Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дмитрий: Кстати, очень жаждал впервые увидеть и послушать Мацкевич, так массированно ее все нахваливали, в т.ч. за Марицу, просто уже был в предвкушении, что список моих фаворитов Чепурнова-Алексеева-Савченко пополнится новой звездочкой... Но увы, разочарованию моему не было предела - ничем не примечательное, тривиальное сопрано, да еще и акцент приличный, и дикция, кажется, хромает. Так что тройка лидеров впереди с большим отрывом, пожалуй только Михайлова пока пытается приблизиться. Данилов, безусловно, актер одаренный, не совсем мне близок его вокал, но драматическая составляющая - выше всяких похвал, умеет даже при минимуме внешних средств приковать к себе внимание, дуэт из "Сильвы" с Таранец был сыгран великолепно. Да, впервые увидел Штыпса, и тоже хочется его отметить исключительно с положительной стороны. По большому счету - молодцы все, показали высокий уровень владения жанром. Особенно это стало очевидно на фоне кошмарной "Аиды" в Мариинском театре, на которую меня нелегкая занесла 5-го - это вообще был не Верди, это было что-то другое, непотребно спетое и сыгранное (за исключением прекрасной Амнерис - Надежды Сердюк). Эх, надо было театральный вояж закончить Кальманом...

Gregoire: На мой взгляд, акцент Катажине в плюс, а не в минус-: придает "Барбаре Брыльской российской оперетты" дополнительные оригинальность и шарм. Впрочем, на концерте она действительно была не в лучшей форме, в то время как "старая гвардия" резко отмобилизовалась (Лугова, Алексеева, Таранец) и подтянулась.

robust: Gregoire пишет: На мой взгляд, акцент Катажине в плюс, а не в минус Именно так! Нет в этом никакого криминала. "Тривиальное/нетривиальное" звучание голоса обсуждать бессмысленно: уши у каждого свои. С дикцией у Катажины всё в порядке. И при трансляции - едва ли не впервые (!) - все участники звучали разборчиво. Возможно, Дмитрий, Вам не повезло с местом: в большом зале СПб ТМК много акустических "ям". Позволю себе дать совет на будущее: берите билеты в одну из лож бенуара, не прогадаете. При просмотре концерта у меня сложилось впечатление, что Катажина была не в голосе, а при повторном просмотре - что допевала с трудом. Я поинтересовался у питерцев и получил ответ, что она болела и, похоже, не до конца восстановилась. Что же, это многое объясняет.


advokat61: 6 ноября Снова и снова с тобой Юрия Крылова и музыкантов не видно , а только слышно . Народу довольно много в зале на малой сцене . Декорации изображают номер отеля в котором встречаются ежегодно главные герои. Меняются только мелкие детали. Мы видим героев на протяжении 25 лет. С 1951 до 1976 года. Знакомимся с героями , которым около 25 лет. Они занимают номер в гостинице около Сан-Франциско . Джордж имеет жену Хелен и троих детей. Он бухгалтер и не очень уверен в себе . Дорис мать троих детей и приезжает сюда , чтобы получить духовную практику в местном монастыре. Дорис обаятельная , искренняя.Они рассказывают друг другу о своих семьях. Но спектакль начинается всё-таки не с них , а с горничной без возраста , которая имеет свою тему проходящую через спектакль . Валентина Григорьевна Кособуцкая на мой взгляд при минимуме текста сделала отличную роль. 1956 год У Джорджа родилась ещё одна дочь и его замучила совесть из-за измены жене. 1961 год Дорис приехала на встречу беременной . Она поступила на заочный в институт. Джорджу пришлось принимать роды в отеле. 1966 год У Джорджа погиб сын . Он озлоблён и изменился . Дорис раздражает его своими политическими взглядами. Но герои находят таки общий язык 1971 год Дорис - уже бабушка. Она владелица нескольких магазинчиков. Её муж бросил её. Джордж работает пианистом в баре. Муж Дорис позвонил в номер и Джордж говорит ему , как его любит жена , представляясь духовником. 1976 Обоим по 50 лет . У Джорджа пол года , как умерла жена . Оказалось , что последние 10 лет она знала об измене мужа , но даже не намекнула об этом . Герой делает предложение Дорис , но получает отказ. Однако , финал открытый. Я бы пока не хотел высказывать свои оценки . Ограничусь кратким изложением содержания. Мне кажется постановка приличная и исполнители на высоте. Хотя музыкальный ряд не очень воспринимаю. Как-то он не очень помогает мне смотреть пьесу , а иногда и мешает. Второй состав похоже кардинально изменился и пока не понятно когда он будет.

Дмитрий: robust пишет: Вам не повезло с местом Да, место у меня было не совсем удачное для концерта, не просчитал, что оркестр может оказаться на сцене, а не в оркестровой яме, из-за чего сцена "выдвинулась" в партер, 5 ряд был слишком близко. В ложе бенуара был как-то на "Баядере" году в 2008-2009, Лугову-Одетту оттуда не было слышно ... Возможно, на концерте были какие-то проблемы с подзвучкой. advokat61, большое спасибо за Ваши всегда интересные и актуальные репортажи!

Дмитрий: В штате театра двое новеньких - Владимир Садков и Ксения Григорьева. За штатом (приглашенные солисты) - Валентина Михайлова и Иван Корытов (!!!!!!!) Что скажете, господа?

robust: Дмитрий, ничего особенного не происходит.

Дмитрий: Григорьева хорошо поёт, Садков тоже на кальмановском концерте выглядел неплохо, хотя тенорок не очень сильный, в номере с детьми еле было слышно. Абсолютно ничего против них не имею. Просто странно, что за штат мигрируют исполнители очень высокого уровня. Понятно, когда там иногородние, но - Корытов, Михайлова, Трофимов, П.Григорьев... Да, ничего особенного, но лично мне как-то странно и неспокойно за любимых артистов.

advokat61: Дмитрий пишет: неспокойно за любимых артистов. Не беспокойтесь , все перечисленные артисты без работы не останутся. Экономика всему виной, как мне кажется . Основная труппа сейчас работает максимум половину месяца , вот артисты и ищут подработку и доходы побольше , чем платят в театре . Но случаи все разные. Михайлова , скажем , продолжает активно работать в театре . 13 ноября на малой сцене будет вводиться в "Весенний парад" Р.Штольца - Марикой вместе с упомянутым Садковым. К слову , вводится туда и уважаемый Байрон. Жаль я не увижу. Приду , когда Елена Александровна выйдет. Надеюсь это произойдёт до конца света. Григорьев , появляется , но значительно реже , чем раньше. Иван Корытов тоже будет играть , но тоже меньше. Случай с Трофимовым и Котовой сложнее. Они не появляются вообще . Но в городе на концертах их можно увидеть. Трофимов в Мариинской "прекрасной леди" пел.

Дмитрий: advokat61 пишет: Но в городе на концертах их можно увидеть. Это если в городе жить. А если бывать наездами - увы...

pthj: Так сложилось что давно не видел на сцене Карину Чепурнову и увидев ее в роли Сильвы был слегка потрясен, до этого она не производила сильного впечатления что она чем то отличается в сильную сторону от других наших примадон, но в прошедшем спектакле она царила все крутилось вокруг ее Сильвы, не скажешь что другие были слабее чем обычно,нет все на уровне , только Валерий Никитенко был ей равен, сказывался огромный опыт актера комедии.Не потеряв ни грана в своем женском очаровании Карина обрела то подлинное мастерство настоящей Примадонны

Stich: «Не может балерина выйти танцевать в драных колготках» http://www.online812.ru/2012/12/21/009/

Gregoire: А какую интригу завернул последним ответом, а?

advokat61: да какая там интрига , просто будет сидеть на одном стуле в музкоме. Всё таки в Мариинском он далеко не ключевая фигура.

advokat61: Мне представляется более интересной другая фраза Юрия Алексеевича : - "Мюзикл такого масштаба, как «Бал вампиров», я больше ставить не буду. Петербургу нужна площадка, где наш театр будет ставить мюзиклы."

advokat61: мюзикл Аладдин предварительно Байрон , Выборнов ,Штыпс , Шварёв , Головкин заняты из солистов театра . Есть и те кто знаком в основном по "Балу вампиров" С.Денисов , К.Китанин , Р.Колпаков , К.Гордеев , есть и новые персоны . Студийцы представлены.

Stich: 07.01.2013 19:00 Особняк Половцева »» Концерт "Сказочный мир Оперетты" В концертной программе собраны красочные вокальные номера, дуэты и сценки из оперетт, которые составляют любимый всеми "лёгкий жанр". Для слушателей прозвучат арии из оперетт "Летучая мышь", "Цыганский барон" Штрауса, "Фиалка Монмартра", "Герцогиня из Чикаго", "Баядера", "Цыган-премьер", "Марица", "Мистер Икс", "Сильва" Кальмана, "Цыганская любовь", "Веселая вдова", "Паганини" Легар и др. Исполнители: з.а.России Александр Байрон (баритон); лауреаты международный премий: Татьяна Таранец (сопрано), Наталья Чичканова (сопрано), Ксения Григорьева (сопрано), Владимир Садков (тенор). Партия фортепиано - концертмейстер театра Музыкальной комедии Наталия Байрон. Перед началом концерта и в антракте – знакомство с интерьерами Особняка Половцова. Продолжительность: 2 часа. Особняк Половцева Адрес Б.Морская, 52

Stich: С 25 по 27 января 2013 года Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приглашает петербуржцев на традиционные общедоступные концерты, посвящённые 69-й годовщине снятия блокады Ленинграда. http://www.oreanda.ru/ru/news/20130116/culture/article683127/

pthj: Сегодня в спектакле отжигали народные, заслуженные и не очень артисты тянувшие рпертуар в 70-90-е годы хорош был дуэт Александра Байрона и Валерия Матвеева где один пытался купить лошадей приняв его за турецкого консула, а втрой предлагал баранов посчитав военного министра(В.Матвеев) за мясника или сценка В.Штыпса (директор театра) с Е.Тиличеевым( Гастон его помощник) их попытка объяснить замену главной героини посреди спектакля, отметился в микророли Сергей Выборнов (отчим Виолетты) появисля всего один раз но сыграл мелкотравчатого подонка так что очень хотелось врезать этому герою не рукой и не в лицо.На этом фоне довольно статично выглядел А.Панков(банкир Якоб Ротшильд) но там и играть особо нечего. И наконец героини Нинон Натальи Савченко царит пусть и у нее меньше времени на сцене чем у Виолетты Валентины Михайловой сразу понимаешь что только ради такой женщиной могут совершать безумства мужчины и все ей прощать ( кстати уход Рауля к Виолетте в третьем акте не очень выглядит убедительно)Савченко находится в прекрасной творческой и физической форме. Михайловой тут не очень повезло суть роли требует от нее немножко серости, нужно приглушить себя, здесь главное не перестараться в Виолетте нужно побольше озорства когда она плетет свои интриги с директором театра и военным министром

Алекс: 24 января в Театре музыкальной комедии состоится юбилей. В 350-й раз на сцене театра будет сыгран спектакль «Мистер Икс» http://www.chaspik.spb.ru/culture/operetta-v-dvux-dejstviyax-imre-kalmana-mister-iks/



полная версия страницы