Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: http://vppress.ru/stories/Peterburg-okhvatila-vampiromaniya-15068

Наблюдатель: Театр слегка проапгрейдил свой сайт: http://www.spbmuzcomedy.com/

robust: 18-го октября В.Садков - Эдвин в "Сильве". Дебют-с. Вслед за апгрейдом сайта - лёгкий апгрейд труппы, а?


advokat61: На Кальман-Гала Кристина Хосрови (Германия), Андреас Шагер (Австрия), канадская певица Анна Мария Кауфманн акробаты , воздушные гимнасты , зажигательный чардаш в исполнении Цыганского оркестра под управлением Антала Салай (Венгрия) и множество сюрпризов... это нам обещает оф. сайт. Ну и конечно будут наши солисты.

robust: Интервью Ю.Шварцкопфа корреспонденту агентства "Росбалт" - http://www.rosbalt.ru/piter/2012/10/21/1046751.html Kim_Kim, спасибо!

alena: Гастроли Санкт-Петербургского государственного театра Музыкальной комедии в Твери 4, 5 и 6 декабря 2012 года На сцене Тверского театра драмы будут показаны три спектакля: «Веселая вдова», «Баронесса Лили», «Бабий бунт». Цена билетов от 300 до 1700 рублей. http://vedtver.ru/news/11316 http://dramteatr-tver.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=477&Itemid=138

Алекс: Лучшие оперетты Кальмана покажут сегодня в Петербурге http://topspb.tv/news/news12459/

Дмитрий: Коллеги, плиз, напишите впечатления от "Кальман-Гала", я собираюсь 4-го вечером.

advokat61: 3 марта За пультом А. Алексеев и П. Гут Увертюра к оперетте "Принцесса цирка" Выходная ария Теодоры - Н.Савченко Дуэт Мистера Икс и Теодоры - С.Лугова и И.Ерёмин Ария мистера Икс - А.Данилов Дуэт Тони и Мабель Н. Славинская , Д.Петров Выходная ария Одетты - К. Мацкевич Ансамбль - все мы театралы из Сильвы - В.Матвеев , В.Штыпс , Г.Гаряев . В.Головкин , Д.Петров Песенка Бони - Александр Леногов Дуэт Рауля и Нинон из "Фиалки Монмартра" Н.Савченко и Ф.Осипов Ансамбль "Проходят годы.." Сильва" Вера и Татьяна Васильевы , Валентина Свиридова , Валерий Матвеев . Пётр Таренков Выходная ария Мэри Ллойд из оперетты "Герцогиня из Чикаго" Оксана Крупнова Дуэт Мэри и Сандора Анна Мари Кауфман ( Германия ) и В.Садков Слоу фокс - Анна Мари Кауфман ( Германия ) терцет Сапари , Мариэтты и Филиппа из "Баядеры" Юлия Москаленко , В.Штыпс и Д.Петров 2 отделение Большой королевский чардаш из оперетты "дьявольский наездник" - балет ария Марицы - Кристина Хосрови ( ( Германия ) цыганский оркестр под управлением Антала Салаи ( Венгрия ) Дуэт Тасилло и Марицы К.Хосрови и А.Шагер ( Австрия ) Чардаш Тасилло - А.Шагер ария Цецилии из оперетты "Королева чардаша" Зоя Виноградова Помнишь ли ты - Сильва Татьяна Таранец и Андрей Данилов. Номер был построен , как воспоминания о Сильве шедшей в блокадном городе , и на заднике фотки старые мелькали . Немного непонятно зачем акробаты , парень и девушка , лезли над оркестром под купол театра. Что это символизирует так и осталось непонятно для меня. Вот акробат в арии Мистера Икс , это понятнее. Шимми - К. Мацкевич , Ю.Москаленко , Н.Чичканова Д.Петров , В.Штыпс , и третьего не запомнил может Садков ? песенка Мариэтты Сердце ждёт - Ю.Москаленко В конце такое ассорти из разных оперетт . НАЗЫВАЕТСЯ В ПРОГРАММЕ АНСАМБЛЬ ПРИМАДОНН И БОНВИВАНОВ А.Алексеева , С.Лугова , Ф.Осипов , В.Садков и ещё кто-то Карамболина - Н.савченко Гимн искусству из "Фиалки Монмартра - все тут и Валентину Михайлову узрел. Господа и дамы . У меня сегодня не было возможности записывать сразу исполнителей , да и сидел далековато. Номера же не объявляли , а исполнителей только в финале скопом . Так что если кого не дописал не обессудьте . Крупнову и гостей в лицо не знаю . Садкова разобрал напоследок. Гость из Австрии понравился , жаль , что не стал петь арию Раджами. Гостьи меньше понравились . Особенно Кауфман. Куплеты Бони пел ещё один живчик Александр Леногов , взяли его в труппу или нет неизвестно. Пока он особого впечатления не произвёл ни в какую сторону. Сегодня не было Карины Чепурновой , Ольги Лозовой , Валентины Кособуцкой , но они заявлены. Публика очень тепло приняла Зою Акимовну Виноградову. Анне Осипенко поставим ещё один маленький плюсик.

Дмитрий: Лозовая и Кособуцкая с утра до ночи репетируют "Снова...", премьера 6-го, так что их и не будет, а вот Карину хотелось бы увидеть и услышать. Люблю я ее. Подозрительно мало Алины Алексеевой и Михайловой... Неужели они только в параде примадонн???

advokat61: Карина Чепурнова в первый день Карамболину пела .

advokat61: Что касается Кособуцкой занятой в репетициях , то конечно это так. Вопрос правда возникает , а собирается ли Виноградова играть премьеру . Она отработала оба концерта. К слову , у Кособуцкой заявлен был со Штыпсом и Яковлевым дуэт из Голландочки " Сколько мы за тридцать лет разыграли оперетт" , У нас он когда-то звучал в "Фиалке" , как дуэт мадам Арно и Франсуа.

robust: advokat61 пишет: 3 марта Адвокат, это Вы уже в весне или март за ноябрем увязался? ;-) Чепурнова должна петь сегодня в вечернем концерте.

robust: Прямая трансляция Kalman-Gala, начало 04.11.2012 в 18:45 - http://muzcomedy.ru/live/ GreenRain, большое спасибо!

robust: Отличный концерт, но операторов - убить дважды! Кстати, трансляция ведется через сервис http://live.mariinsky.ru/

Дмитрий: Виноградова премьеру играть не будет. Оба дня - Лозовая, Кособуцкая, и кажется Ярош.

robust: Немного об увиденном на экране. Большое спасибо режиссеру концертов “Кальман-гала” А.Осипенко за то, что все было решено именно так. За довольно долгий промежуток времени это был лучший концерт артистов СПб ТМК, виденный нами с женой в зале, в записи и – теперь – по телетрансляции. “Три кита” концерта – безусловно, З.Виноградова, А.Данилов, В.Штыпс. Последний заслуживает всяческих похвал – ему замечательно удалась роль “центра коммуникации”. Выступления солисток явили широкий спектр сочетаний шарма, вокального мастерства и актерской игры и в целом не выходили за рамки известного. Запомнились новый образ Н.Славинской и вполне органичное поведение на сцене впервые увиденной нами О.Крупновой. Солисты соответствовали. Гости из Европы не впечатлили. *** Похоже, не в голосе были К.Мацкевич и И.Еремин (он – по крайней мере сначала). Кто не заслужил ни единого доброго слова, так это телеоператоры. Убить добрую часть видеоряда задумчивым показом оркестра или зрителей – надо умудриться!.. У игроков в преферанс бытует выражение: “Оторвать бы руки сдающему!”... Ну, Вы меня поняли. Dixi.

Дмитрий: Великолепный концерт! Праздник Кальмана, праздник оперетты! Даже не хочется говорить о минусах, но они были. В первом отделении солисты иногда разбегались с оркестром, что неудивительно, когда оркестр за спиной, хотя вроде бы там для них был телек с трансляцией дирижера. Вездесущей Луговой было слишком много, ну явный перебор. А вот Алины Алексеевой, которая тянет почти весь кальмановский репертуар в повседневных спектаклях - досадно мало, что явно несправедливо - ее вокал определенно лучше! Бони - Леногов - ни о чем, да еще эта странная улыбка Гуимплена, вспомнился анекдот про оскалившись-улыбающуюся девочку, которой мама косички на затылке сильно стянула да и пел так себе. Москаленко тоже было с избытком, не являюсь ее поклонником, с бОльшим удовольствием посмотрел бы Лозовую. Так что был некий перекос в распределении номеров, хотелось бы большего баланса в сторону ведущих артистов. Теперь восторги. Хор - шикарный! Разборчиво пропето каждое слово, выглядят сверх достойно! Браво! Увы хору МТО, где сплошное му-му-му и ни слова не разобрать. Мужской ансамбль - "все мы театралы" - просто блеск, так зажгли, такая энергетика рванула в зал, при этом все разные и каждый по-своему хорош, четко, слаженно, на одном дыхании и с удовольствием - молодцы! Савченко - умница, голос сильный и красивый. Федор Осипов понравился, голос такой чистый и приятный по тембру, хотя вокально небезупречен, но не криминально - дело поправимое, думаю, будет отличными тенором года через 2. Хосрови и Шагер - вот это реально было какое-то волшебство... Если на сцене появляется человек с какими-то явными недостатками или достоинствами - меня (субъективно) это обычно отвлекает от непосредственно исполнения, я начинаю "это" разглядывать. А тут два человека просто вышли на сцену и так исполнили дуэт - было какое-то шаманство, волшебная сила искусства, они были вне понятий красиво-некрасиво, это просто была стихия, любовь. Не знаю, как это объяснить словами, надо было присутствовать в зале. Зоя Акимовна Виноградова - это "наше все", снимаю шляпу и преклоняю колени, на Ютубе есть ее чудные записи с В.Копыловым, черно-белые и неважного качества - но это шедевры той эпохи, потрясающе трогательные. Искренность исполнения фантастическая. Карину Чепурнову - просто люблю и считаю ее лучшей в амплуа героини на сегодняшней российской опереточной сцене. Для меня это - факт, не подлежащий обсуждению. Спасибо Санкт-Петербургскому театру музыкальной комедии за прекрасный вечер! Браво!

advokat61: За 3 марта очень извиняюсь , у меня наверное переходный возраст начался. Мозг начинает сохнуть. Впрочем , это очень памятный день для меня , прямо по Фрейду бессознательное вылезло.

Роз: 4 ноября, концерт «Кальман-гала». Первое браво – Анне Осипенко. Концерт собрала отличный, смотрелось на одном дыхании, ни одного провального номера (использовала имеющийся потенциал – и правильно!), интересные связки, преамбула и коллективные номера. Единственный прокол – уже неоднократно упомянутые воздушные гимнасты на фоне блокадных фото (нужно было непременно их куда-то пристроить? гимнастов, я имею в виду). Но в остальном – замечательно просто, грамотно и со вкусом. Добавим, что режиссёр совсем юная, так что перспективы у театра появились, нельзя же, в конце концов, десятилетиями венграм кланяться. По персоналиям. Завидую Питеру чёрной завистью: столько ярких, голосистых, красивых молодых солисток! Ну, хоть одну в Москву отдайте, дорогие! Номер первый за концерт отдала бы Наталье Савченко и Карине Чепурновой – за Мэри (на «Карамболине» голос слегка съехал – и немудрено, когда солистка летит с одного концерта на другой). Надежда Славинская порадовала универсальностью. Возможно, ей и впрямь стоит сменить амплуа, тем паче, что пластичные и акробатичные субретки с голосом и внешностью героини – явление уникальное. Жаль, что Михайлова появилась лишь в массовке (хотя она тоже была заявлена в дуэте Тони-Мабель). Новенькая Оксана Крупнова пока не впечатлила, хотя голос, несомненно, красивый. В форме и в голосе Алина Алексеева. Неплохо звучала на сей раз и Светлана Лугова – и на удивление гармонично и драматично отыграла дуэт с молодым Ерёминым. Игорь продолжает расти, становится всё фактурнее и мужественнее, глубокий благородный тембр голоса радует слух…но стоило из тени рядом выступить Данилову – и атмосфера мгновенно наэлектризовалась, и концертный номер трансформировался в мини-спектакль. На кусочке авансцены магическим образом возникло некое ирреальное пространство, которое лишь иногда удаётся создать общими актёрскими усилиями в процессе удачного спектакля. То же самое произошло и во время дуэта Сильвы и Эдвина (Данилов-Таранец). Невзирая на пируэты некстати болтающихся в воздухе гимнастов, сцена получилась почти трагической: драма кальмановских влюблённых приобрела как бы второй план, ассоциативно вызывая в памяти выпускные вечера 41-го. Белое платье Татьяны, застывшее лицо Андрея, повторяющееся «Помнишь ли ты?..», герои на противоположных краях сцены – и чёрно-белые военные кадры между ними. Думаю, так сыграть этот номер могли только Данилов и Таранец. Мой виртуальный букет – этим двум артистам. Александр Леногов произвёл впечатление артиста балета, пытающегося переквалифицироваться в опереточного простака. Танцует отлично, обаятельно улыбается – но с вокалом пока траблы. Даже для этого амплуа. Дмитрий Петров зажигал от души. Владимир Садков показался значительно интереснее, чем на «О-лэнд». Лучше звучал, прекрасно двигался, демонстрировал хорошие партнёрские качества. Есть такое амплуа – герой-простак, есть! Граф Данило, к примеру, – он кто? Да и в советской оперетте таких предостаточно. Если Садков сумеет ещё подрасти вокально, то, пожалуй, вполне справится. Вот только Эдвин…но об этом в соответствующей ветке. Ещё один герой вечера – безусловно, Вячеслав Штыпс. В жанре - как утка в воде, хорош везде и во всём, зажигателен, обаятелен, сценичен. Получите виртуальную бутылочку шампанского, уважаемый Вячеслав! Нет-нет, не брюта, коим забит театральный буфет, Вам причитается сладкое! Теперь о зарубежных звёздах. Не знаю, ребята, может, у меня извращённый вкус или я чего-то не понимаю…ну, не нравится мне оперетта в исполнении оперных артистов! Да, у Андреаса Шагера роскошный мощный голос и с темпераментом у него тоже всё в порядке. Но нельзя петь чардаш Тасилло так, будто это «Смейся, паяц, над разбитой любовью!..» И орать, вытянувшись во фрунт перед микрофонами, изменившись в лице до помидорного цвета, – это тоже не оперетта. Я уши затыкала, клянусь. Зал СПБшного музкома – не Мёрбих всё-таки! Кристина Хосрови со своим не менее роскошным голосом в арии Марицы живо напомнила злую Мачеху из Белоснежки. Анна Мария Кауфман в арии миллионерши Мэри Ллойд нарисовала образ Элизы Дулиттл со своим «Что мне надо – так это дом». Пожалуй, только дуэт Марицы и Тасилло с точки зрения драматической не вызвал вопросов. По крайней мере, артисты отыграли некую любовную историю. Короче, оперетта по-европейски (то бишь, на задворках оперных театров и в соответствующем стиле) лично у меня, преданной ценительницы жанра с солидным стажем, симпатии не вызывает. Разве что венгры – но там-то как раз театр оперетты. Возвращаясь к концерту, самое яркое впечатление из всех выступавших иностранцев на меня произвёл Цыганский оркестр под руководством Анталы Салая. О, и нельзя не отметить обаяние и драматическое мастерство Андрея Алексеева – не говоря уже о мастерстве профессиональном. Короче, браво, Питер!



полная версия страницы