Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

advokat61: Вообще-то спектакли для пап и мам , как часто называют такие показы незаметно ушли в прошлое. В последние годы не очень -то приглашают . Кто-то там бывает , но именно кто-то . Может потому , что до последнего доделывают и переделывают . Или за рубежом вообще не приняты такие прогоны на зрителях. а у нас в последнее время больше работают иностранные режиссёры не знающие наших традиций. Так или иначе степень открытости сегодняшнего прогона проверим. Открыт он или приоткрыт. По составам всё достаточно понятно. Нет Чепурновой , но кажется она была вчера в "Мёртвых душах" Мариинского театра. Нет Луговой пока . Но зато есть Лозовая , Данилов , Корытов , Трофимов . И к моему удовольствию есть Забродина. Интересно какой состав будет завтра ? Сегодняшний ? Или с коррективами ? Чуть позже узнаем официально.

advokat61: Сегодня два прогона дневной , который проходит сейчас и вечерний. Тот состав , который был заявлен в форуме ранее , прокатывают днём . Насколько я понял . Вечером должен быть другой . Позже напишу подробнее . Меня бы устроило если бы написанный выше состав был завтра .

advokat61: Состав вечернего прогона оперетты "Бабий бунт" оказался копией заявленного. Только не было Мурашко - уполномоченного , а был Шварёв. Чепурновой в программке вообще не значится. Настя - Михайлова , которая была сегодня вечером и Славинская . Оперетта закончилась в начале одиннадцатого . Зал принимал тепло. Были среди зрителей и не занятые актёры : Кособуцкая , Байрон , Крицкая , например Подробнее наверное завтра.

advokat61: Бабий бунт 19 марта За пультом Андрей Алексеев Спектакль длинный и достаточно неровный на мой взгляд . Конечно по Советской власти проехались . Не зло , а скорее с иронией . Особенно досталось Карлу Марксу , чьи портреты висят везде . Судью авторы переделали в уполномоченного по вывозу навоза . В начале спектакля он лицо от власти с документами в которых никто из хуторских всё-равно не разбирается.Этот герой скорее вышел из романов Войновича , чем Шолохова. Если бы при этом придумали смешной текст было бы нормально , а так получается натужно. И не из той оперы. Шварёв держится достаточно свободно. Интересно его посмотреть в роли деда Захара будет. Универсальный и полезный артист. Собачку придумали смешную , огромную , которая виляет хвостом и двигает лапами. Только переименовали Колчака в Антанту. Спасибо Хабенскому . Ну как такого симпатичного адмирала именем кровожадного кобеля называть. А то , что рассказ Шолохова звучит ,"Про Колчака , крапиву и прочем " это ничего. Всё равно мало кто это читал. Если политическая конъюктура изменится , то придётся видимо портреты Маркса снимать и Колчака возвращать. Но бог с ним. Спорные фигуры дед да бабка . Успех на номере из второго акта. Корытов виртуозно вытанцовывает деда , а вот вкусно и смачно подать текст получается значительно хуже. Иван конечно шаржирует , не без этого. Лозовая вообще мимо , до того момента пока не надо делать НОМЕР . Она вообще старушкой не выглядит , а скорее клоунессой. Очень пластичные артисты , но создаётся впечатление , что для них сначала придумали номер , а остальное прилагается , но оба конечно приводят публику в восторг. Если народу нравится я конечно не против. Отдельные актёрские работы мне понравились. И не обязательно главные. Дмитриев - Сёмка и Юля Москаленко -Маринка сыграны вполне убедительно. Яркий председатель Андрей Данилов и темпераментная , но вполне органичная Марфа - Елена Забродина. Им бы ещё добавить дуэт , но увы не предусмотрено авторами . Поэтому герои заметные в первом действии невольно уходят на второй план , на котором всё-равно заметны. Олейников , которого всегда высоко ставлю , в роли Федота не воспринимаю пока . Ищу глазами крепкого , справного казака , а вижу человека с тонкими чертами лица и умными глазами. Стереотип наверное работает . Савченко не запомнилась. Не то чтобы плохо , просто не запомнилась. Мало ли их красивых казачек . Михайлова с Трофимовым хорошо отработали , но надо ещё присмотреться. Настя проходит эволюцию от этакой женщины -комиссара с наганом до полуобнажённой красавицы у реки с роскошными распущенными волосами. Валентина становится понемногу заметной фигурой в театре. (Полуобнаженным поневоле становится и Федот - Олейников , только с него спускают нижнюю часть костюма.Перед поркой. ) Трофимов в меру лиричен , в меру простоват. С вокалом справляется. Текстами переделанными я по обыкновению не очень доволен. Юмор это такая тонкая вещь. Но всё это только беглые впечатления. Мне ещё долго смотреть спектакль по причине участия любимой актрисы. Так что будем осваиваться. Пространство для творчества есть. Но мнения наверное разойдутся. Не страшно. Всем всё-равно не угодишь. Публика собравшаяся в зале , довольно тепло приняла спектакль. есть наверное всё-таки у определённой части зрителей тоска по нашей оперетте. А спектакль должен набрать ход . Есть ещё напряжённость в отдельные моменты.

advokat61: состав на сегодня 20 марта "Бабий бунт" Михайлова -Трофимов Забродина-Данилов Лозовая -Корытов Савченко-Олейников Москаленко-Дмитриев Мурашко Донников-Гаряев

Вася: advokat61 Скажите, пожалуйста, а как Вам режиссура Ю. Лаптева ???

advokat61: Постановка меня ничем особенно не поразила. Какие-то находки есть конечно.

Stich: Спектакль из серии - один раз посмотрел и забыл Возможно позже я более конкретно выскажусь, но в целом - прошел мимо....

pthj: Не знаю мне понравилось, каких то изысков и не ждал, хорошая постановка народной музыкальной и даже слегка эротической комедии,

advokat61: Театральная практика показывает , что точный зрительский адрес , соответствующий ожиданиям публики , могут скрасить отсутствие ярких режиссёрских решений . Вот и в этом случае , уже нашлись зрители , которым очень нравится спектакль и их не мало . Понимаете , чем больше Вы видели разных постановок рассматриваемого произведения , тем больше критериев для сравнений. Я видел только "Бабий бунт" в постановке Бутурлина шедший у нас десяток лет. Тот спектакль тоже не был новаторским , но он был по хорошему консервативным . И мне он ближе как-то . Ставить советскую классику тяжело сейчас , но вот чувствую , что в русских спектаклях есть потребность. Моё отношение к постановке очень спокойное , но можно подумать репертуар театра перенасыщен шедевральными постановками. Что-то лучше конечно , что-то хуже. Но мне , в данном случае , тяжело быть полностью равнодушным созерцателем , и последовать совету Stich "посмотреть и забыть" не получится . Когда занят в спектакле любимая актриса или актёр , то трудно совсем уж абстрагироваться от этого. Так что я скорее доволен по совокупности обстоятельств. Такие постановки как "Севастопольский вальс " и "Бабий бунт" оказались востребованы частью зрителей. Несмотря на то , что на "Золотую маску" их не повезёшь. Так что всё нормально. Мне так кажется. Будем следить за жизнью спектакля и отчитываться в форуме. Но не сегодня . Сегодня я пас.

pthj: Немного о героях и актерах спектакля.Марфа и Стешка яркие и сочные роли наполненные шолоховским юмором и Андрей Данилов и Елена Забродина смотрелись ярко,талантливо не натужно.Федот( Антона Олейникова) выписан ярче чем Дуняша (Наталья Савченко) но тем не менее и Савченко в своих сценах смотрится очень неплохо, хотя ей и труднее чем Олейникову, умные глаза которого как раз больше соответствуют казачьему роду, среди казаков дураки просто не выживали,

advokat61: У нас в прежней постановке на Дуняшку были назначены характерные актрисы - Виноградова и Кособуцкая и эта героиня подавалась , как очень домашней , души не чающей в своём муже , и если уж такая женщина взбунтовалась , то всё , предел , дальше терпеть мочи нет. Тут вообще характера нет. Просто красивая казачка. По Федоту - хотелось бы посмотреть Яроша. Типаж то немного другой. А Олейников один из моих любимых артистов в театре.

uectybwf: Ушёл из жизни после тяжёлой болезни Юрий Скороходов . Мистер Целлофан ...будет не хватать многим .. СКОПИРОВАЛА официальный сайт , иначе потом сотрут Скороходов Юрий Иванович Заслуженный артист России Родился в Борисоглебске. В 1965 году поступил в Московский государственный институт искусств имени А.В. Луначарского на отделение музыкальной комедии (педагог И.М. Туманов). В 1970 году по окончании обучения был приглашен в ленинградский театр Музыкальной комедии, где в скором времени занял ведущее положение в амплуа комика, исполнив большое количество ролей этого плана, среди которых: Буба («Кавказская племянница» Р. Гаджиева), Афанасий Иванович («Сорочинская ярмарка» А. Рябова», Генка Бессмертный («Севастопольский вальс» К. Листова), Директор театра и Леша («Мы хотим танцевать» А. Петрова), Геккельбери Финн («Приключения Тома Сойера» С. Баневича), Барон Зетта («Веселая вдова» Ф. Легара) и др. В 1973 году перешел на работу в «Мюзик-Холл», участвуя почти во всех программах и гастролируя во многих странах мира. В 2006 году вернулся в театр Музыкальной комедии. Сегодня в репертуаре артиста: Негуш («Веселая вдова» Ф. Легара), Царь («Левша» В. Дмитриева), барон Маломсеги («Баронесса Лили» Е. Хуски), Эймос Харт («Chicago» Дж. Кандера), Вепс («Продавец птиц» К. Целлера), Марепа («Мадам Помпадур» Л. Фалля), Иржи Свобода («Весенний парад» Р. Штольца), Альфонс («Парижская жизнь» Ж. Оффенбаха), Первый гангстер («Целуй меня, Кэт!» К. Портера). В опереттах И. Кальмана исполняет роли: Директор («Баядера»), Пеликан («Мистер Икс»), Микс, Ронсдорф и Леопольд («Сильва»), Куделька («Графиня Марица»). Лауреат Международного фестиваля «Звезды советской оперетты» (1971 год, Баку). Снимался в кинофильмах «Охотничьи рассказы», «Пейзаж с убийством» и др. В 2009 году Ю.И. Скороходову было присвоено почетное звание «Заслуженный артист России». http://www.izvestia.ru/news/news268899 http://www.iskusstvo-tv.ru/News/2011/03/23/umer-artist-yurii-skoroxodov

pthj: Замечательный артист, как же не будет хватать его на сцене, умения вызывать смех в много кратно виденных сценах где казалось уже ничем не удивишь. Светлая память артисту

Наблюдатель: Светлая память замечательному артисту. Видимо, на том свете решили собрать первоклассную опереточную труппу. Скорбим...

Аня: Да как жалко! Это он играл в Баронессе Лили, когда ее на ЗМ привозили? Больше всех понравился. Классный артист!

Наблюдатель: Аня пишет: Это он играл в Баронессе Лили, когда ее на ЗМ привозили? Да, барона Маломсеги играл он.

advokat61: Вчера умер замечательный артист и человек - Юрий Иванович Скороходов. Он тяжело болел и все это знали , но надеялись на лучшее. Юрий Иванович выходил на сцену до последнего , пока только мог. А прощание с Эймосом Хартом в "Чикаго" - нежным и трогательным , наивным человеком в жестоком мире убийц и продажных карьеристов , ставшей , наверное , одной из лучших его ролей , в которую он вложил душу ; прощание со спектаклем , ролью , зрителями состоялось несмотря ни на что. Артист сыграл много прекрасных ролей и сыграл бы ещё больше . Да будет земля ему пухом.

Роз: Ох, какая потеря! Ещё одна. Он был одним из моих любимых артистов Питерского музкома. Как жаль. Светлая память.

uectybwf: Вконтакте попытались создать тему обсуждения спектакля "Бабий бунт " , на возражение зрительницы касаемо Насти, неувязочка обнаруживается: "стриженая под иголку", она вдруг в конце спектакля разгуливает с шикарнейшей шевелюрой ответ админа Тёркиной "Театр искусство условное!" На реплику " Насчет пса,сцена хороша, но имя можно оставить и прежнее, на героя Колчак не тянет." Тут же готов ответ Админа Тёркиной "Замечательно,если вы так считаете,но тут не политическая дискуссия,а разговор о театральном искусстве...Видимо режиссёр Лаптев с вами не согласен,и пса переименовал.....Похоже кроме пса,людей вообще ничего не заинтересовало...." Что то мне напомнило образ "правильного " партсекретаря - девушки Швондера )) Всех С ДНЁМ ТЕАТРА ! Артистов , музыкантов , работников театра и ... нас зрителей .



полная версия страницы