Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Шоу из бабушкиного сундука В Санкт-Петербурге поставили «Фиалку Монмартра» Имре Кальмана http://www.newizv.ru/culture/2012-05-15/163397-shou-iz-babushkinogo-sunduka.html

Stich: Увядшая «Фиалка» http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/uvyadshaya-fialka/4321317/

advokat61: 15 мая Баядера За пультом Максим Алексеев Народу на удивление мало. Но к финалу разогрелась публика и принимали хорошо. Катажина Мацкевич роскошна и довольна игрива . В плане вокала всё отлично. Лёгкий акцент сей Диве не мешает . Гранквист мог бы быть менее напряжённым на мой взгляд . Что касается другой сюжетной линии , то актёры стараются . Хотя остроумного текста явно маловато. Выручает музыкальный ряд и блестящая гибкость и пластичность Лозовой и Корытова. Олейников в роли драматурга Филиппа органичен , что вообще ему свойственно , несмотря на сцены вроде гипноза , где он как загипнотизированное привидение бродит по дворцу . Виртуальное шампанское конечно Катажине Мацкевич

advokat61: 19 мая заявлена Катажина Мацкевич и Андрей Данилов в "Марице" . Думается это интересно должно быть , не только потому что оба прекрасные вокалисты , но и потому что Данилов очень эмоциональный и отзывчивый партнёр на сцене. Чего в "Баядере" на мой вкус не хватало . Я конечно на Гранквиста бочки не качу. Он хороший крепкий вокалист .

advokat61: 19 мая Графиня Марица За пультом Максим Алексеев Народу немного . Что-то сегодня оркестр не очень совпадал с солистами , которые тем не менее очень старались. Катажина и Андрей вполне спелись. Оба прекрасные вокалисты. Кроме того Данилов играющий артист. Финал бывшего второго акта спел выразительно и отыграл . Интересно за ним смотреть. Не только слушать. Герои сегодня были хороши на мой вкус. Как всегда на Ура! принимали дуэт Лозовая - Корытов. У Ивана обнаружились пропавшие было поклонники , которые перекричали с балкона весь партер вместе взятый. Кособуцкая в финале тряхнула вечной молодостью в роли Божены. Герцог Байрона по прежнему ужасен. Балаганит изо всех сил. Виртуальный букет сегодня Валентине Григорьевне Кособуцкой .

advokat61: 23 мая Баронесса Лили Там , наверху , Елена Буланова с группой музыкантов Народу прилично для малого зала , но он конечно не заполнен. Много ветеранов и людей в возрасте. Последний спектакль сезона , ну если не считать вампиров , которые , как государство в государстве живут по своему графику. Все заявленные исполнители на месте. Байрон наконец в своей стихии. Обольщает , модулирует своим волшебным баритоном. Объятия с героиней длятся до аплодисментов сентиментальной публики. Сентиментальней нашей публики только Кристина - Кособуцкой . Но даже эта "чувствительная барышня " - помнит о богатом поместье. Григорьев конечно чертовски обаятелен , хотя на меня Яковлев произвёл неизгладимое впечатление чуть ранее. Зое Акимовне тяжеловато и это чувствуется. Трудно даются уже танцы. Двигаться тяжело. Публика её горячо приветствует , но это понятно. Дмитриев хорош. Как он сочувствует Ласло , поглаживает по плечу , говорит слова сочувствия выгнанному сопернику в борьбе за сердце героини , а сам обнимает её с торжествующей улыбкой. Моё , не отдам . Герой Дмитриева конечно меньше всего классический опереточный дурачок. Очень хорошая работа. Об Ольге Лозовой можно конечно и не говорить . Она работает без замен и работает отлично. Симпатичной даме из первого ряда пришлось на время уступить своё место Фредди - Дмитриеву и чуток постоять в интересах искусства . Ну как такому откажешь. Расстались все с хорошим настроением. До новых встреч. Но немного грустно . Что день грядущий нам готовит ? Какие ещё новации будут. Почему-то есть недоверие к нашим "новаторам" . У меня во всяком случае. Валентина Михайлова несправедливо осталась сегодня без цветов , как и другая Валентина Григорьевна - Кособуцкая . Обеим дамам дарю по виртуальному букету. Ждём нового сезона и надеемся , что репертуар не будет больше сокращаться и сжиматься подобно шагреневой коже .

Stich: http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/sezon-teatra-muzikalnoj-komedii/4680148/

advokat61: Главным итогом сезона можно назвать появление спектакля- "паровоза" , который один занимает собой половину свободного репертуарного пространства. Думается опыт МТО оказался заразительным и после "Бала вампиров" последует снова что-то в этом роде. Наверное можно позавидовать Мариинскому театру , который будет иметь три сцены. Нам бы нормально работающую вторую , чтобы чем то занять свою труппу. Часть которой занята маловато. В мюзиклах-"паровозах" наверное и далее будут в основном приглашённые люди со стороны. Что касается художественной стороны , то видимо работа над оригинальными произведениями собственного производства это задача , которую придётся рано или поздно решать , но не в будущем сезоне. Для меня , на сегодня , лучшие новости - это отсутствие новостей. Не люблю революций , но и в возвращение в старую колею не верю.

robust: Открытие сезона в Театре Музыкальной Комедии 5 июля 2012 года театр Музыкальной комедии открывает свой 83-й сезон опереттой Франца Легара «Весёлая вдова». Доминантой нового театрального сезона станет премьера в феврале 2013 года феерического мюзикла для семейного просмотра «АЛАДИН» Алана Менкена, (либретто Говард Эшман и Тим Райс). Знаменитый, произведший настоящую сенсацию в музыкальном мире, этот мюзикл в полноценной редакции впервые будет поставлен в России. Постановку осуществит творческая бригада Музыкального театра «Roma» из Польши. В начале октября на Большую сцену театра возвращается оперетта Лео Фалля «Мадам Помпадур» в постановке М. Синетара. Перу Франца Легара принадлежит 34 оперетты, многие из которых вошли в Золотой фонд классической оперетты, и среди них – «ГРАФ ЛЮКСЕМБУРГ». В мае на сцене театра состоится премьера спектакля в постановке Игоря Коняева. На Малой сцене в ноябре будет осуществлена постановка мюзикла «Там же, тогда же» Стэна Дениэлса (либретто Бернарда Слейда). Американский драматург Бернард Слэйд на сегодняшний день является одним из самых популярных сценаристов не только Америки, но и России. ...На протяжении 25 лет раз в году, в один и тот же день, Он и Она убегают от своих семейных проблем и встречаются в одном и том же гостиничном номере... Для маленьких зрителей на Малой сцене к Новогодним каникулам театр готовит постановку детской музыкальной комедии Владимира Шаинского «Путешествие Нильса с дикими гусями». Постановку осуществляет Игорь Селин. 6 августа будет представлена новая концертная программа «ОПЕРЕТТА ГАЛА». В программе прозвучат отрывки из шедевров классической оперетты всемирно известных композиторов Ж.Оффенбаха, И.Штрауса, Ф. Легара, И. Кальмана, Ф.Зуппе, Р.Штольца, Р. Планкетта, Э. Одрана в исполнении ведущих солистов театра. Дирижер Ариф Дадашев. 11 сентября исполняется 75 лет со дня рождения режиссера, сценариста и педагога Владимира Егоровича Воробьева. 28-29 сентября театр проводит Круглый стол «"Точка отсчета" российского мюзикла», посвященный новаторским постановкам этого уникального режиссера, спектакли и фильмы которого на многие годы определили развитие жанра мюзикла в России. 24 октября исполняется 130-лет со дня рождения Имре Кальмана. Театр посвящает этому великому композитору неделю показа спектаклей: «Баядера», «Герцогиня из Чикаго», «Графиня Марица», «Мистер Икс», «Сильва», «Фиалка Монмартра» и концерт «КАЛЬМАН-ГАЛА» с участием европейских звезд оперетты и ведущих солистов театра. Почетный гость – дочь композитора Ивона Кальман. *** Источник - http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/770434.shtml

advokat61: Планы , как всегда грандиозные. Сезон открыт "Весёлой вдовой. С чем всех и поздравляю ! Как-то говорил , что я обычно открываю сезон два или три раза . Первый - это официальное открытие , Второй раз - это мой первый визит в театр в новом сезоне , в том случае если на оф. открытии не был. Как раз сейчас такой случай. В театре пока не был. Третий раз открываю сезон , когда любимая актриса выходит. Это наверное и есть самое главное открытие сезона , которое ещё ждать и ждать. Иными словами , третий раз буду открывать сезон примерно к закрытию сезона Это была моя искромётная шутка. Будем надеяться на лучшее.

Вася: advokat61 Стесняюсь спросить , а кто у ВАС любимая актриса ???? Сами мы не местные

advokat61: Вася , пусть это останется моей маленькой тайной , ну хотя бы в пределах этого форума.

Вася: advokat61 Жалко !!!! А почему - нет ???? Это же Ваше личное мнение ?????

advokat61: Вася , я шучу , на самом деле это никакая не тайна. Моя любимая актриса - Елена Забродина .

Вася: advokat61

Роз: Питер, лето 2012 Пару лет назад мне случилось наткнуться в сети на остроумный опус: автор перечислял признаки сдвинутого продвинутого КСП-шника. Среди прочих упоминался такой: «…либо собирается в Питер, либо недавно вернулся из Питера». Ага-ага, кто б сомневался в принадлежности моей скромной персоны к великому братству КСП?! Короче, я, как обычно, вернулась из Питера. Урвала пару музеев, кусок обалденного пирога с вишней, тёплую водичку мелководья на Финском заливе, приняла душ в фонтанах Летнего сада и отсмотрела два спектакля в музкомедии. Итак… «Весёлая вдова», 5 июля «Весёлая вдова» в постановке Барабашева долгие годы была моим любимым спектаклем в МТО. В последние годы спектакль, увы, пополз по швам по режиссёрскому небрежению: давно пора обновить составы, влить свежую кровь и вдохнуть немного свежего воздуха – но этим никто не желает заниматься. Жаль до слёз. Но постановка и неожиданная джазовая аранжировка, сделанная Абусалимовым, продолжают оставаться оригинальными, яркими и неповторимыми. К сожалению, работе Синетара до шедевра Барабашева далеко. Не то чтобы венгерская постановка оказалась плоха…но ничего выдающегося, за исключением блестящих акробатических экзерсисов Ольги Хромовой, я в ней не увидела. Стандартная пьеса, практически не расцвеченная злободневными шутками или импровизациями и в неважном переводе; откровенно приземлённые герои со схематичными эмоциями; громоздкие тяжеловатые декорации, добавляющие статичности и без того недостаточно динамично развивающемуся действию. Конечно, режиссура вполне профессиональна в своём соответствии классическим стандартам «маленькой оперы» и вполне добротна – но откровенно скучна. И это «Атташе посольства», одна из немногих по-настоящему ярких пьес, положенных в основу оперетты! И это спектакль, обожаемый звёздами жанра, поскольку, в отличие от большинства оперетт, «там есть что играть»! Увы, у Синетара почти что нечего. Возможно, ценителям традиций, ностальгирующим по постановкам сорокалетней давности, творение венгерского режиссёра пришлось бы по душе. Ибо музыкальная драматургия выстроена, номера сделаны качественно, присутствует необходимая пышность и кураж каскадных эпизодов… Мне же не хватило главного – атмосферы волшебной сказки, одновременно искромётной и лирической. Не хватило и органичности в актёрских работах. Хотя трудно винить актёров при отсутствии логики характеров и взаимоотношений в сценической редакции. Граф Данило – волею режиссёра законченный хам, бабник и бездельник – в исполнении А. Байрона оказался ещё и мизантропом. Полагаю, причиной последнего нюанса послужили неожиданные проблемы с голосом прямо посреди спектакля: отлично спел выходную арию – и вдруг голос напрочь сел. Соответственно, напрочь село и настроение героя. В результате Ганне пришлось весь спектакль гоняться за грубияном-Данилой и буквально стелиться перед ним…или так и было задумано? Я-то избалована московской трактовкой – пылкими страстями, летящими искрами любовного противостояния, столкновением сильных характеров и не менее сильных чувств. Ганна-Лугова старалась, как могла, но актёрски дуэт в одиночку не вытянуть, да и вокальные возможности актрису тоже ограничивают. Ситуацию могли бы спасти красивые лирические сцены, но таковых постановщиком не было запланировано изначально. Хотя «Вилья» в исполнении Луговой неожиданно очень понравилась: нежно, изысканно красиво, проникновенно. Пожалуй, окончательно добила меня борода главного героя, мягко говоря, не красившая Александра Евгеньевича и состарившая его на десяток лет, что в данной роли было уж совсем неуместно. Слава КПСС, 7-го он вышел на сцену уже выбритым. Второй дуэт – Россильон и Валентина, Брага и Савченко – борозды не портил, хотя и эти характеры в данной сценической редакции оказались сведёнными к схеме. Но Савченко порадовала дежурным роскошным вокалом и обаятельной живостью…да и просто красотой (удивительный факт: Наталья хорошеет и хорошеет . Ещё один артист, блеснувший в этом спектакле прекрасным вокалом и актёрским профессионализмом, произвёл на меня впечатление ещё на праздничном весеннем концерте. Речь идёт о В. Штыпсе, игравшем Негуша. Обаятелен, органичен, великолепен как вокально, так и танцевально. Играет – как дышит. Я не голосовала в этом году в «Дебюте», но попрошу администрацию сайта учесть моё мнение: двумями руками голосую за Штыпса! И, само собой, нельзя не отметить героиню спектакля – Ольгу Лозовую. Поистине, равных ей нет на всем постсоветском пространстве. Конкуренцию нашей звезде могла бы составить разве что парочка будапештских субреток, но и тут у Ольги преимущество – вокальная составляющая. Браво, браво и ещё раз браво! Суммируя впечатления, я пришла к следующему выводу. Питерская «Вдова», как и МТОшная, настоятельно нуждается во вливании свежей крови. И во первую голову я бы ввела в спектакль Данилова и Славинскую. ИМХО, у этих двоих есть шанс вытащить главных героев из прокрустовой ложи заданной схемы. Сдержанная страстность, присущая Данилову, интонационно снивелирует грубые реплики персонажа, а дерзкая характерность Славинской высечет необходимый огонь. Раз уж в спектакле отсутствует нежная лирика, то хоть искры полетят. Не говоря уже о превосходном вокале и актёрских возможностях обоих. Другой вариант – Ерёмин и Чепурнова. Очаровательная кокетка и бесшабашный развесёлый разгильдяй. Юные и неуправляемые, не наделённые житейской мудростью и не справляющиеся с эмоциями. Ну, это я так вижу. Хотя, при моём зрительском стаже, я уже, как муха, редко ошибаюсь. P.S. Здоровья Александру Евгеньевичу! Питерская «Марица»: мечты сбываются Питерскую «Марицу» - шедевр Кереньи – я обожаю с первого просмотра. Одного не могла я долго простить «страстному венгру»: незыблемого требования держать в героях непременного тенора. В итоге в будапештском театре исправно блеют телеграфные столбы, а питерская «Марица» в течение целых пяти лет была вынуждена пробавляться хоть и весьма достойными, но заезжими гастролёрами. И вот – не было бы счастья! – но сбежавший из театра Трофимов открыл дорогу к роли Тасилло артисту, изначально самому подходящему и самому ожидаемому солидной армией поклонниц. Моё сиятельство не исключение. Честно признаюсь: даты летнего посещения северной столицы сверялись по репертуару и предполагаемым составам спектаклей музкома. И самым веским аргументом оказалась фамилия Данилова в «Марице». Так что Андрей Михайлович, сам того не подозревая, держал экзамен. Получите в зачётку «отлично», уважаемый Тасилло! Вы не разочаровали привередливую московскую гостью в моём лице ни словом, ни нотой, ни интонацией. Конечно, есть куда расти: ИМХО, можно было бы добавить взрывов темперамента в первом действии, можно было бы чуть убедительнее распускать руки во втором; чуть не хватило сыгранности в дуэте…Но, в целом, браво! Благородный герой с нелёгким характером, до кончиков ногтей аристократ, море эмоций в глазах и ощущение растянутой до отказа пружины в напряжённой походке. Сцена, где эта пружина, наконец, лопается, была отыграна просто великолепно. Добавим прекрасный вокал, на котором неизменно получают удовольствие уши меломанов. Добавим сдержанный мужской магнетизм и обаяние артиста. И только попробуйте открыть рот, Григорий!!! Приятное впечатление оставила и главная героиня – А. Алексеева. Действительно, Алине идёт роль Марицы, она выглядит здесь неожиданно живой, весёлой и раскрепощённой. Певицу чуточку подводят резковатые верха, но, в основном, партия Марицы удачно ложится на её голос, звучание в среднем и низком регистре получается изумительным по красоте. Я смотрела и слушала с удовольствием. Единственное, что немного смазывало впечатление – оттенок вышеупомянутой несыгранности главных героев. Видимо, Андрей и Алина крайне редко играют вместе. Не то чтобы они катастрофически не совпадали, но некоторые петельки-крючочки в дуэте всё-таки оказывались пропущенными. Рисунок роли Алексеевой мне показался явно заточенным под более эмоционального и лирического Коровина (чему б удивляться?:), а более подходящей парой для Данилова, пожалуй, оказалась бы заводная и лукавая Таранец или роскошная темпераментная Чепурнова с её убойной сексуальностью. Хотя я, конечно, привередничаю, явных огрехов в дуэте не было, а вокально и вовсе придраться было не к чему. (Да, кстати о дуэтах. Очень здорово Алексеева взаимодействовала с Драгомиром-Байроном, ну, просто сладкая парочка…и где была Алексеева, когда я смотрела «Вдову»?! Драгомир-Байрон изгаляется, конечно, но мне неизменно нравится: он очень забавен и очень оживляет действие. Божену бы ему только помоложе… Неизменно хороши Лозовая и Корытов (успокойтесь, не буду про вокал! ), очень ярко, очень слаженно и просто виртуозно. Хороши и прочие персонажи. В общем, ездила на «Марицу», езжу и буду ездить! А уж с дополнительной приманкой в лице Данилова…вот только дождусь выходного и любимого состава – и держись, Питер!

alena: Вячеслав Штыпс. Интервью кемеровскому телевидению. http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Zh3qN07CRvU&NR=1

Stich: Счастье «Фиалки» http://npeterburg.ru/2012/schaste-fialki

Stich: Музкомедия: мюзикл vs оперетта Старый добрый Театр Музкомедии на Итальянской улице и в этом сезоне продолжит бороться за «звание» европейского уровня музыкального театра с упором на мюзиклы. http://vppress.ru/stories/Muzkomediya-myuzikl-vs-operetta-14526

advokat61: 6 августа Гала концерт Я в скобки поставлю тех исполнителей кто тоже заявлен в программке , но не выходил сегодня . Анна Осипенко сделала мне кажется удачный " атмосферный " концерт , где было много редко исполняемых номеров . Удачно использовано пространство малого зала , артисты постоянно спускались в зрительный зал. Сам концерт небольшой - полтора часа без антракта. За пультом Андрей Алексеев И.Штраус "Увертюра к оперетте " Летучая мышь. Оркестр ,балет . Р.Штольц Весенний парад "Ария Ханзи" - С.Лугова ( А. Алексеева ) Ф.Легар ария Паганини Ф. Осипов ( С .Гранквист ) Р.Штольц "В гостинице Белая лошадь " В.Михайлова и А.Данилов ( Н.Славинская , В. Штыпс ) Бодренький темповой дуэт в котором Валентина Михайлова была неотразима , а Данилов закатил свой цилиндр в зрительный зал , где он лежал длительное время пока сердобольная зрительница не положила его на край сцены. К.М. Цирер "Бродяги" Е.Попова , Д.Петров ( Я. Шварёв ) Постройневшая Екатерина Попова с зонтиком лихо отплясывала с бодрым старичком непонятной масти в котором не без труда можно было узнать Дмитрия Петрова. Имели успех у зала. Сам номер мне не знаком. И.Штраус "Фейерверк" оркестр Ханс Май песня из кинофильма "Самый счастливый день в моей жизни" Ф.Осипов Р.Штольц " Весенний парад " сцена и терцет Вера Васильева , В. Матвеев , А. Байрон ( Е.Забродина , Е.Тиличеев , В.Штыпс ) Это знакомый терцет в котором на роль парикмахера пробовался Байрон. Известно , что эту же роль готовит и Штыпс. Будет интересно если всех введут. К.М. Цирер вальс "Красивая любовь" Н.Савченко ( К.Мацкевич ) М.Краусс "Подвязка Борджа" дуэт - А.Алексеева и И.Ерёмин ( ещё заявлены Н.Савченко , Т.Таранец , А.Данилов , Ф.Осипов ) Алина молодец , как она лихо пообнималась с маэстро Алексеевым на глазах " ревнующего партнёра " заявленный дуэт из оперетты Страна улыбок так и не прозвучал почему-то Ж.Жильбер "Король комедиантов" О. Лозовая , Я Шварёв ( В. Ярош ) это тот самый каскадный дуэт знакомый нам по фильму Антон Иванович сердится . К успеху Ольги мы уже привычны , а Ярослава Шварёва похвалить надо обязательно. Артист интересный . Ф.Зуппе Донья Жуанита куплеты Дугласа В.Штыпс Ну это шедевр ! Очень выразительный комический номер , где и спето и сыграно на высшем уровне. И.Штраус Марш Радецкого - оркестр Р.Планкетт ария маркиза - А. Данилов ( И.Ерёмин ) Ж.Оффенбах "Орфей в аду - канкан оркестр и балет Балет канкан танцевал с употреблением стульев. Ж.Оффенбах куплеты Периколы Н.Савченко ( К.Мацкевич ) комический диалог диалог Н.Эрдмана про тернии , икру и пиво Е.Тиличеев , П.Таренков ( В.Штыпс , В.Яковлев ) Ж.Оффенбах ария герцогини Герольштейнской Н. Славинская ( Н.Савченко ) Один из лучших номеров. И.Штраус "Венская кровь " О.Лозовая и И.Корытов Е.Попова , В.Ярош ) ( у нас этот дуэт звучит в спектакле Летучая мышь , как вставной номер ) Ольга и Иваан любимцы публики Ж.Оффенбах "Парижская жизнь - канкан.



полная версия страницы