Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

advokat61: Славинская - Ганна это просто пожелание Роз , но дуэт Славинская -Данилов без сомнения смотрелся бы живенько . Оба весьма темпераментны...

Gregoire: advokat61 пишет: Славинская - Ганна это просто пожелание Роз Я понимаю. А вот, например, Ваше личное мнение по поводу этой перспективы каково?

advokat61: Надежду не поставят в этой роли. Скорее шалуньей Валентиной со своим шаловливым веером и приложенным к нему Россильоном. если по "Весёлой вдове"рассуждать . А "Фиалка" казалась более реальной Виолетта певице вполне по голосу , правда пока вроде бы её там нет к сожалению.


Роз: Боюсь, Надежда - всё-таки не Виолетта. Ну, не ассоциируется она никак со скромным цветочком. Характерная она, темпераментная, с изюминкой - совсем не голубая героиня. А вот Ганна - это как раз роль для неё. Что она бы могла внести нового, можно только предполагать. Но, ИМХО, сильный характер, чувство юмора, даже некоторая резкость здесь были бы уместны, так же, как и сочный тембр голоса Славинской. Кстати, у неё могла бы получиться и Лилли-Катарина в "Кэт", особенно Катарина. И ещё мне понравилось сочетание Данилов-Славинская, хотя они всего лишь стояли рядом и переглядывались - но это впечатление просто на уровне интуиции.

advokat61: Роз пишет: не ассоциируется она никак со скромным цветочком. Характерная она, темпераментная, с изюминкой - совсем не голубая героиня. я то с этим согласен , но роли на сопротивление тоже надо играть иногда.

advokat61: Роз пишет: со временем Фёдор вполне может дать Александру очков десять вперёд смотря в чём . В лирической ипостаси может быть , а вот в ролях требующих определённой характерности - сомневаюсь. Оказалось , что у Трофимова неплохое чувство юмора , есть ли оно у Осипова пока не знаю.

advokat61: Роз пишет: Похоже, Шварцкопф решил приобрести в Питерский театр своего Каминского: откровенно говоря было бы неплохо . Не сказать , что с простаками всё блестяще.

Ackter: Здравствуйте!! Это иван! мы ехали вместе в поезде!! я после писал вам на почту! свяжитесь пожалуйста со мною! мой адрес VanyaAckter@mail.ru Мне нужна ваша помощь

Natasha: Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина Приглашает 2 АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК, 19.00 Вечер из цикла «Оперетта. Мюзикл. New look» «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕАТР МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ. ОПЕРЕТТА ПО-ЕВРОПЕЙСКИ». В вечере примут участие: з. а. России, актриса Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Светлана Лугова актер мюзиклов Кирилл Гордеев. Ведущий вечера - театральный критик Александр Смольяков. Наш адрес: ул. Бахрушина, д. 31/12 Проезд: м. Павелецкая. Телефон для справок: 953-44-70

robust: 2 апреля, вечер в ГЦТМ имени А.А. Бахрушина По состоянию на сегодня, 29-е марта, в вечере примут участие: худрук театра «У Никитских ворот» М.Розовский, артист мюзиклов М.Заусалин, актер мюзиклов К.Гордеев.

advokat61: Очередной цикл "Бала вампиров" подходит к концу . 1 апреля последние два спектакля. Затем основная афиша. Особый интерес вызовет появление баритона Андрея Данилова на партии Тасилло в оперетте И. Кальмана "Графиня Марица" Марицей в этот вечер 10 апреля заявлена Татьяна Таранец . Мне думается , что этот ввод вызывает большой интерес.

Дмитрий: Ну в Москве Тасилло пели в основном баритоны - и Веденеев, и Барынин, и В.Иванов (тенор Исляйкин скорее исключение), так что ничего страшного. Интересно, как Андрей покажется.

advokat61: 10 апреля Марица Данилов сегодня отлично спел и отыграл Тасилло . Народу сегодня было не много. Есть в нём помимо хороших вокальных данных и актёрская органика , темперамент. Его герой в первом акте не больно то и похож на управляющего , наверное это инстинктивно чувствует Марица ( Т. Таранец) Второй акт не испортил впечатление. Отменная работа . Понятно , что дуэт Лозовая - Корытов пользуется успехом. Появление Зои Виноградовой встречается аплодисментами , но главное впечатление вечера это работа Данилова.

advokat61: 12 апреля нас ожидает ещё один интереснейший ввод . Иван Латушко - Бони в "Сильве"

Роз: С величайшим умилением представляю себе сцену, в которой двадцатилетний Латушко объявляет тридцатисемилетнему Данилову:" Во-первых, я старше тебя на полторы недели..."

advokat61: 12 апреля Сильва Я коротенько . Ивана Латушко в концертах не видел , поскольку их прогулял. Записи конечно видел и было понятно из них , что он гибок , пластичен , обаятелен . Ровно это он и показал вчера. Увы , но это и всё. Характера персонажа я не увидел. Того остроумного и уверенного в себе завсегдатая салонов , который может отбрить любого - не было. И уж скорее Стасси ( Юлия Москаленко ) вела дуэт , чем Иван. Был юный симпатичный и обаятельный парнишка , если таков его Бони останется , то мне будет скучновато , поскольку постановка у нас тягомотная и вялотекущая , в целом. Но конечно у Ивана есть много времени освоиться и обжить роль. Посмотрим его спустя некоторое время. Понятно же , что у него есть все шансы стать отличным простаком ( потенциально ) . Всё ИМХО

advokat61: 24 апреля Весенний парад Где-то там , наверху за пультом Ариф Дадашев Народу не так много . Откровенно говоря , этот спектакль на малой сцене , смотрю с удовольствием. Хотя на премьере , когда спектакль игрался на большой сцене было тягостное ощущение . Сейчас появилось что-то живое в отношениях зал - сцена. Возможно недостатки постановки остались при ней , но его достоинства выявились отчётливее . Перенос на малую сцену позволил установить эмоциональный контакт с залом. Действие тут развивается не торопливо , не спешно . Никто никуда не торопится . Многое конечно завязано на актёрах . Некоторых лучше не менять . Вот , к примеру , один во многих лицах Кривонос - директор театра . Обаятельный , сразу устанавливающий эмоциональный контакт со зрителями. Данилов , который в облегчённой форме повторяет страдания Эдвина влюблённого в артистку , тут обходится без надрыва и мелодрамы. Андрей импровизирует , лёгок . свободен. Как и его герой только что переведённый из Праги в Вену , артист недавно вернулся из Минска . Вот и в текст маршрута своего героя внёс лёгкие коррективы . Сегодня это звучало так : Прага , Минск , Вена. Без Андрея уже что-то не то , на мой взгляд. Лугова Светлана , красива , элегантна . И спела хорошо , зал небольшой , слышимость отличная. Трио Забродина - Матвеев - Григорьев просто молодцы. Оживляют действие . Елена Александровна , как выразился когда-то Александр Белинский - бриллиант , который "переливается и искрит" под лучами солнца , в данном случае софитов. Её булочница ещё та кокетка , и обаяние актрисы и шарм очевидны. Зажигает . Партнёрам сегодня повезло , как и зрителям. Это ведь её первый выход в сезоне в этой оперетте . Жаль , что играет редко. Её участие явно на пользу спектаклю. Что касается второй пары , то может они несколько в тени находятся по сравнению с Луговой и Даниловым , но Чичканова , к примеру , вполне убедительно ведёт свою роль . Она непосредственна , мила и без наигрыша. Вообще , атмосферный спектакль . Этакая акварель. Цветов сегодня было много и проще перечислить кому их не было. Виртуальный букет Елене Забродиной.

Наблюдатель: НТВ о премьере "Фиалки Монмартра": http://www.ntv.ru/novosti/294997/

advokat61: 3 мая второй прогон Фиалка Монмартра Рауль Делакруа, художник — Фёдор Осипов Флоримон Эрве, композитор — Иван Корытов Анри Мюрже, писатель и поэт — Дмитрий Петров Виолетта, уличная певица — Анастасия Симанская Нинон, подруга Рауля — Наталья Савченко Франсуа Пискаччи, судебный исполнитель — Александр Байрон Пино де Фраскатти, военный министр — Валерий Матвеев Якоб Ротшильд, банкир — Евгений Тиличеев Директор театра — Пётр Таренков Гастон, его помощник — Владимир Яковлев Дюран, отчим Виолетты — Виктор Чубаров За пультом Андрей Алексеев Народ есть в зале. В основном в партере. Узрел среди зрителей любимую актрису , которая , впрочем, царственно удалилась из зала к середине спектакля. Катарсис и потрясение увиденным наверное наступил у неё раньше времени. Вы спросите , неужели так плохо ? Конечно кому-то и понравится. Но если говорить честно , то очень неровно , временами скучно , особенно первое действие. Второе повеселее ( спектакль шёл с одним антрактом ) Оформление не сказать , чтобы впечатляло. Место действие меняется с помощью ширм . Тут тебе и мансарда с котом на крыше , тут и кафе , тут и дворик с фонтаном. Картины какие то . Пёстро , одним словом. Картинки также проецируются на занавес и задник. Первое действие открывает Анри Мюрже ( Д.Петров ) представляя своих друзей , Рауль сегодня Фёдор Осипов , а композитор Флоримон Эрве - Иван Корытов , который стал самым заметным персонажем из всех друзей включая героя , который будто бы растворился в этой компании . О нём вспоминалось в основном в вокальной партии. В первом действии удивил вставной номер Корытова и Савченко - Нинон . Помните в "Мистере Икс " "Как можно цирка не любить. Байрону дали спеть из Баядеры. Во втором действии будет ещё один дуэт из Баядеры и в добавок номер из "Мадемуазель Нитуш" (Виолетта - солдатик с барабаном ) Кроме того директор театра и его помощник афиширующие новую примадонну , это же персонажи из "Мадемуазель Нитуш " - Помните ? На её творческом пути встретятся цветы , тернии и крапива - Икра , пиво - Какая икра помреж , какое пиво ? Невское . Сегодня директором театра был Таренков , а пьяного Гастона хорошо отыграл Яковлев. Кроме того Нинон в этой постановке больше смахивает на Коринну из той же "Мадемуазель Нитуш " . Уж очень окарикатурена. Ну так и ставили бы Нитуш . Чего мучиться. Симанская худо бедно справилась , спела. Какой характер у её героини? А бог весть .В игровом плане она не убеждает совсем. Но судя по пикировке с Нинон в самом начале , её героиня вполне может за себя постоять. И опять не понятно , почему бы это не сыграть , например Надежде Славинской. Хуже бы точно не было. Виктор Чубаров игравший вечно пьяного ( по тексту ) тирана и мучителя девушки - верен себе . Одинаковый везде и всюду. Свой эпизод смазывает. Эффект нулевой на выходе. В интриге принимает активное участие бывший судебный исполнитель , а ныне музыкант Пискаччи . Байрон сыграл его хорошо , в целом , но в финале в сцене с Тиличеевым , суеверным банкиром , не обошёлся всё-таки без нажима. Обработанный банкир , даёт деньги всем желающим ( кроме публики ) все довольны . Матвеева ещё надо вспомнить , роль министра у него маленькая и юмор сомнительный , но играет на хорошем уровне. Итог. Неровная постановка .Очень пёстрая. И без героев обошлись. Нинон совсем безмозглая , ушла и слава богу. В плане вокала Савченко прилично выглядела , Карамболину неплохо спела. Допускаю , что другие исполнители будут сильнее , но то что не поставлено постановщиком , чувства , любовь , то сложно сыграть в данной постановке. Разве что спеть. И всё же есть и положительные моменты и удачные находки, местами. 2 мая , когда меня не было , Виолетту пела Валентина Михайлова , Рауля - Корж , Нинон - Карина Чепурнова Байрон , Матвеев , Корытов , Тиличеев , Яковлев играли пока без замен.

Алекс: На сцене Театра музыкальной комедии расцвела «Фиалка Монмартра» http://www.tv100.ru/news/na-scene-teatra-muzykalnoy-komedii-rascvela-fialka-monmartra-55760/ В театре музыкальной комедии показали «Фиалку Монмартра» http://topspb.tv/news/news7754/



полная версия страницы