Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дмитрий: Знающие люди, скажите, а почему исчезла из труппы Тамара Котова?

advokat61: Наверное самой знающей в этой ситуации является сама Тамара и ещё может Юрий Алексеевич , но думается они не скажут. Мне кажется ничего особенного - конфликт , который не удалось разрешить миром.

Карлсон: Уважаемый advokat61, неужели Вы считаете, что в данном случае уместно выражение "ничего особонного"? Из труппы уходит одна из наиболее ярких и перспективных молодых актрис - это раз, явно разлаживаются отношения с другими безусловно профессиональными и интересными артистами (иных просто нет в репертуаре, другие уходят на разовые и не приглашаются для участия в спектаклях, хоть и по-прежнему "числятся"...) - это два, качество репертуарных спектаклей теряется, что неизбежно, если его обеспечивать должны изо дня в день одни и те же - это три... Жаль, однако, что все это уже классифицируется как "ничего особенного" даже такими искушенными зрителями как Вы

advokat61: "Ничего особенного" - это означает ничего выходящего за пределы обычной жизни любого театра . Думается конфликты подобный этому между администрацией театра и актёрами не редкость. Просто чаще они не выходят за пределы театра и не заканчиваются таким образом. Мне безусловно жаль и ухода Смолкина и Ульянова и Сергеева в прошлом . Жаль конечно и сейчас потери для театра Тамары Котовой и Трофимова , которого тоже не видно даже на разовых . Мотивы ухода у каждого были разные , но исход один. Можно конечно призвать Юрия Алексеевича к терпимости и дипломатичности , только он видимо считает , что любой актёр заменим. Что касается меня , то я конечно сожалею об уходе Тамары и надеюсь она ещё вернётся не сейчас так в будущем.

Дмитрий: Очень жаль! Тамара Котова была идеальна в амплуа субретки. Великолепная фактура, молодость, темперамент без наигрыша, красивый сильный голос, тёплое обаяние - видеть её в спектаклях всегда было приятно и радостно. Особо хочется отметить, какой она была ладной и интеллигентной даже в каскадных танцах (в отличие от некоторых "летающих табуреток"). Великолепная и любимая мною Ольга Лозовая осталась без достойной преемницы... Но, что бы там ни было, желаю Тамаре успехов и удачи!

Дмитрий: Странно, что на "Золотую маску" не номинирован "Бабий бунт". Отличный спектакль - интересный при кажущейся незамысловатости, позитивный, смешной, стильный. А какие шикарные, сочные актерские работы: Данилов-Забродина, Лозовая-Корытов - безусловно достойны театральной премии. В.Михайлова и И.Ерёмин молоды, красивы и великолепны вокально. Весь актерский ансамбль играет с удовольствием и самоотдачей. Так хотелось увидеть спектакль ещё раз - уже в Москве... ну да будет повод съездить в Питер.

advokat61: Трудно сказать по какому принципу отбирают спектакли на Золотую маску , подозреваю , что сам театр должен какие то усилия приложить. А то , что в Москве с интересом могли бы посмотреть "Бабий бунт " вне зависимости от того получит кто-то приз или нет - это точно. Уж если бы и "разбомбили" , то не более . чем "Продавец птиц" , которому досталось на орехи. А актёрские работы там действительно есть интересные. К названным можно добавить Шварёва - деда Захара , который редко играет к сожалению эту роль . Интересно работал и Трофимов .

Роз: Думаю, "Бабий бунт" в Москве никто бы не бомбил. Москва соскучилась по советской оперетте и по весёлым спектаклям, на которых реально смешно. Добавьте к этому Забродину-Данилова-Олейникова-Лозовую-Корытова(Шварёва) - и успех у зрителей обеспечен. А спектакли, номинированные на "Маску" в этом году - вообще тупик любой мечты. Разве что "Граф Люксембург" как-то привлекает за счёт бренда.

advokat61: 21 февраля вторник " Мистер Икс " За пультом Максим Алексеев народу более-менее. Спектакль понравился. Савченко была эмоциональна , в плане вокала - хорошо. Ерёмин тоже неплохо спел. Лозовая задаёт тон в дуэте субретка - простак. Петров тоже с хорошим настроением провёл спектакль. Что касается Мурашко - барона , то он ведёт роль скорее в комическом ключе , не делая конфликт слишком серьёзным , хотя и акцентируя фразу о погремушке и колокольчике , которую теперь обречена носить героиня. Вот и уходит изгнанный барон в финале подчёркнуто еле волоча ноги и повесив голову ниже плеч. Яковлев - Пеликан понравился. Роль сбалансирована. Есть в ней , как и хотел постановщик лёгкая сентиментальная нотка и главное вполне слаженный дуэт получается с Валентиной Кособуцкой . Реальные букеты сегодня получила Савченко , Лозовая и Мурашко . Пожалуй я добавлю виртуальные букеты для Кособуцкой и Яковлева. Домой пришлось идти по метели , но ничего . настроение хорошее.

Aloise Didier: «Баядера», 25.02.2012, Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии Я подозреваю, что Питерцам мой отзыв придется не по душе, но это мое личное мнение о спектакле и об артистах. «Баядера» манила собой, начиная с премьеры в Питере, и потом в Будапеште. К сожалению, удалось увидеть ее, к большому сожалению, только сейчас, т.к. спектакль не оправдал ожиданий. Я не ждала венгерской феерии, мне хотелось посмотреть качественный спектакль с хорошими вокалистами, адекватной игрой и изящными танцами. Но не получилось. Постановка КЕРО яркая, заманчивая, динамичная, оказалась просто красивой картинкой с хорошей музыкой. Но ведь этих составляющих для настоящей оперетты не достаточно! А где же великолепные актеры, поющие и танцующие? Где зажигательный балет? Где кураж? Ничего этого не было. Я не знаю, что случилось с театром за последний сезон или два, но на первый взгляд кажется, что театра нет. Нет артистов, заинтересованных в своей работе, живущих на сцене. Нет нормального хора и балета. Все делается механически, без души… Почему театр, который еще два года назад ставили в пример, как самый прогрессирующий в плане оперетты, вдруг оказался в аутсайдрах? Хотя зал был полон, и местной публике вроде даже и понравилась постановка, но лично у меня остался осадок. Как будто меня обманули. Поманили конфеткой в красивой обертке, внутри которой была невкусная начинка. Обертка была действительно красивая – декорации, костюмы, свет, режиссура… а вот про начинку стоит поговорить отдельно. В первую очередь, Музком в очередной раз показал свое полное несовершенство в плане акустики. На первом ряду партера почти весь спектакль нельзя было разобрать слов. Их либо не было слышно, и они методично забивались музыкой, либо дикция была нечеткая. Для меня так и осталось загадкой, что пел хор. Впрочем, как и большинство арий солистов. Почему-то чем ниже наклонялись актеры к сцене, или пели сидя-лежа, то их было гораздо лучше слышно. Там установили подзвучку??? А почему тогда нельзя было ее еще и сверху подвесить? Стоит ли так бороться за чистоту классического звучания, если зрители в зале не понимают, о чем поют артисты? Может быть стоило вообще использовать индивидуальные микрофоны для подзвучки? Или это на первом ряду плохо слышно, а дальше хорошо. А что делать тем, кто любит сидеть поближе и готовить за это платить деньги? Собственно, плохая акустика сгубила и без того не гениальный вокал солистов. Изначально состав не внушал доверия, но в душе теплилась надежда, что все будет не так плохо. По факту все оказалось гораздо страшнее. Одетта - Светлана Лугова Молодая была….ммм… не очень молода, блистала игрой лицом, а не игрой в роли. Пела с трудом. Но технические недостатки театра можно было б и преодолеть, если б техника исполнения не была столь шаткой. По игре было все тоже печально. Одетта не любила ни себя, ни Раджами. Ей было все равно, что происходит. Главное, чтобы побыстрее спектакль закончился. Плюс опоздание на выход перед Шимми. Со всеми бывает, не всем прощается. Тем более в такой ключевой момент. Раджами - Сергей Гранквист На данной позиции состав без вариантов. И если Коржа я б не хотела видеть, то на Трофимова посмотрела б с любопытством. А еще несбывшаяся мечта – Коровин. Но это вообще сейчас из области фантастики. Хотя на месте дирекции, я б пересмотрела взгляды на кадровую политику театра. Не хорошо разбрасываться направо и налево ценными кадрами. Но вернемся к Гранквисту. Начиная с первой сцены на фоне рояля, стало понятно, что что-то тут неладно. Дальнейшие события, а в частности разговор Раджами с полковником показали, что в Раджами индийские страсти заснули глубоким сном, и Принц похож на амебу. Эмоции натянутые, любовь к Одетте притянута за уши. Харизмы нет. Говорят, что от Раджами сходят с ума все парижанки?! Покажите мне ту парижанку! Что там может понравиться? Ни харизмы, ни обаяния. Даже голый торс во втором акте был не в тему. Если уж раздевать артистов на сцене, то делать это стоит осторожно и продуманно. Чтобы не вызывать недоумение у зрительниц. И про вокал. Солист Михайловского театра может петь только стоят столбом на авансцене и смотря прямо в зал. Чуть движение или эмоция, вокал уходит на второй план. А т.к. с выражением эмоций оказались трудности, то получается что ни вокала, ни игры. А еще сам голос. Он ни баритон и не тенор. Может я чего-то не понимаю, но чистоты исполнения не было. Местами пелось баритоном, местами тенором. Не знаю, почему руководство театра определило артиста на эту роль, но оставлять зрителей без возможности выбора состава несправедливо. Учитывая, что есть артисты, которые уже играли эту роль, и которых можно было б пригласить снова. Например, Алексей Коровин. Мариэтта - Юлия Москаленко Москаленко, как субретка, в отечественном понимании вроде бы и не плоха. Ну поет чуть-чуть, ну играет. Только вот куража не хватает и танцевальности. Потому что хоть и в Баядере хореография венгерская, но она облегченная, станцевать ее хоть и сложно, но можно. А вот непопадание в музыку – это уже личные проблемы, с которыми легко бороться посредством репетиций. Сапари - Дмитрий Петров Староват для простака. Москаленко для него «велика» по размерам и крутить-вертеть ее в разные стороны было не просто. Вообще, проблема каскадной пары оказалась в том, что задора и веселости не было. Все смешные моменты не были обыграны. Кстати, зал вообще мало смеялся. Это же оперетта, а не драма! Где живость, веселье и обаяние?! Где уже упоминавшийся выше кураж и харизма? Филипп - Антон Олейников Один из наиболее адекватных артистов в этом составе. Понятно, что при таких партнерах вытянуть на себе все сцены нереально, но Олейников честно старался это делать. Местами даже было смешно и весело. Симона - Екатерина Попова Безликая Симона, как она была безликой до отъезда в Будапешт, такой и вернулась. Хотя попытки копировать в первом своем появлении Марику Освальд похвальны, но это не может спасти абсолютно проходной персонаж. Симона – просто пара Филиппу, чтобы он один не остался. Попова не оправдала надежд в плане вокала и игры. Конец спектакля, где она главное действующее лицо смазался и по игре, и по тому, как Екатерина чувствовала себя в роли внешне и внутренне. Про внутренние ощущения, наверное, знает только она, а внешне ей явно было неудобно в костюме и в растрепанном парике, из которого волосы лезли прям в глаза. Дуэт с Филиппом провис вокально, а танцев особых там и не предполагалось изначально. Паркер - Виктор Кривонос Достойная роль, достойное исполнение. Директор - Ярослав Шварев Секретарь - Виталий Головкин Видна несыгранность и непонимание задумки режиссера. Насколько я понимаю, они в 2007 году эти роли не играли? Т.е. вводились уже сейчас силами местного режиссера. Оно и заметно….. Дэва - Вячеслав Штыпс Один из тех, кто привлек внимание. Хоть роль и очень маленькая, но сыграна с любовью. Видно, что актер пытается выжать из нее 200% возможностей. И ему это удается! А еще была Птица Гаруда. Уж не знаю, кто ее танцевал, но артист балета с клювом и в трусах и при этом для балетного человека достаточно немолодой. Не могу сказать, что это было плохо, но слишком уж тяжеловесно. Подводя итоги. Петербургский Музком не смог, к сожалению, сохранить тот уровень спектаклей, до которого поднялся в 2007-2009 годах. Вина ли это руководства или самих артистов, не мне судить. Но руководству стоило бы задуматься о том, что будет дальше?! Мюзиклы? Одними Вампирами сыт не будешь. Классическая оперетта? Тогда надо не разбазаривать кадры, зазывать приглашенных солистов, наладить грамотную подзвучку в зале и заставить хор перестать жевать слова. Как минимум. Тогда может быть можно будет снова ставить в пример этот театр и рассказывать, какие там хорошие постановки!

advokat61: Довольно таки здравые мысли со стороны. Хотя есть конечно составы и посильнее . ( например , Чепурнова , Лозовая , Корытов ) Акустика конечно плохая была и осталась. По персоналиям спорить конечно можно , но по большей степени это особенности вкуса отдельных зрителей. Подозреваю , что Коровина мы не увидим , так же как и Трофимова. Корж человек занятой . Надо кого-то искать ещё.

Aloise Didier: advokat61 Я подозреваю, что Чепурнова, лозовая и Корытов несколько спасают положение спектакля, но их все равно не достаточно. Я не знаю, чем уж так занят Корж, учитывая, что в Москве в театре полмесяца идет Монте-Кристо....

advokat61: Я надеюсь конечно на появление Коржа и вводе Мацкевич Ну как вариант можно конечно попробовать Данилова . Уж темперамент он даст. В дальнейших планах театра по словам Шварцкопфа "Граф Люксембург" Ф.Легара в постановке И.Коняева "Там же , в то же время" это история о любви с юности до старости , в постановке венгерского режиссёра. спектакль для двоих актёров , которую планируется делать на "Малой сцене" осенью. кто автор музыки не знаю.

Aloise Didier: advokat61 пишет: "Там же , в то же время" это история о любви с юности до старости , в постановке венгерского режиссёра. Венгры отдадут свой Jövőre, Veled, Itt! ??? И Шомодьи приедете его ставить? Забавно:) http://www.operettszinhaz.hu/operett.php?pid=show&rId=31&evad=7 Только А еще ж Фиалку обещали, не?

advokat61: предварительно "Фиалка" намечена на 4 , 5 мая остальное уже в будущем сезоне. "Клякса" вообще под большим вопросом . Дорого .

robust: Гала-концерты оперетты в СПб театре музкомедии закончились, а ни одного комментария или отзыва, так и не появилось. Перепечатка программы не в счёт. Невольно хочется задать вопрос: почему так? Допустим, москвичам удобнее составлять отзывы дОма, но отчего молчат питерские любители оперетты? Это "дружный игнор" или нет? - Не знаю, получу ли я внятный, без экивоков и фигур умолчания, ответ на свой вопрос. *** Выкладываю в тематическом разделе любительскую запись концерта, состоявшегося 8-го марта в 19-00. Качество неважное. Поначалу вообще можно было писать только звук, но потом судьба в лице сами-знаете-кого смилостивилась. Во всяком случае все - узнаваемы.

advokat61: robust , могу только за себя сказать. Не пишу , потому что не был ни на одном концерте и на Баядере вчера с Савченко и Штыпсом тоже . Работа , депрессия и другие вещи не имеющие отношения к предмету. Вообще наши люди были на концертах , захотят напишут.

advokat61: На последнем концерте присутствовал губернатор Георгий Полтавченко

Роз: Ну-с, желающих высказаться по поводу концертов не наблюдается? Видимо, все ждут, пока язык развяжется у меня? Ну, считайте, дождались. Я, как и планировала, попала на оба концерта 9-го. День и вечер почти не отличались друг от друга репертуаром и исполнителями, но это обстоятельство не умалило удовольствия. Концерт произвёл очень хорошее впечатление и темпом, и драйвом, и лаконичной режиссурой. Отдельные номера были сыграны как маленькие спектакли – уж не знаю, чья в том заслуга, режиссёра Габитова или участвующих актёров – и вызвали искренне восхищение публики. Как всегда, необыкновенно хорош Питер Гут. Обаяния этого потрясающего дядечки с избытком хватило бы на роту, а, помноженное на талант, оно производит буквально сногсшибательный эффект. Зрители покупаются в полминуты. Теперь о вокалистах. Впервые видела Штыпса. Превосходное приобретение театра (впрочем, этого следовало ожидать: заслуженных в провинции даром не раздают). Фактурен, артистичен, отличный вокалист и типажно не ограничен: может быть и благородным героем в возрасте, и комическим персонажем. Опять же, баритон… Надежда Славинская тоже произвела хорошее впечатление красивым голосом и живостью. Меньше впечатлил в утреннем концерте дуэт Алексеевой и Гранквиста. Оба актёра сильные вокалисты, но без искры. А вот дуэт Лугова-Данилов, невзирая на вокальные огрехи первой, буквально искрил весельем и актёрскими находками. Данилов, ко всем своим достоинствам, просто бездонный кладезь сюрпризов. Надо же: на сей раз на шпагат сел! Это вокалист-то и признанный герой любовник…роль графа Данилы рыдает горькими слезами. (И, кстати, на финальных поклонах я прямо-таки воочию увидела идеальную пару Ганна-Данило. Это случилось, когда Данилов оказался рядом со Славинской, стянув у Катажины синий шарфик и обмотав им шею. ИМХО, голос, типаж и темперамент Надежды – как раз то, что нужно для роли прекрасной мельничихи-миллионерши. Пардон за оффтоп.) Прекрасная Катажина, как обычно, уложила в штабеля мужскую половину зала, хотя, как мне показалось, была не совсем в голосе. А уж что сотворила с вышеупомянутой половиной зала прекрасная Карина…пардон, это уже категория ХХХ На дневном концерте, пожалуй, даже перестаралась. Зато вечером шоу получилось ослепительным и практически безупречным, Карина прошла буквально по лезвию бритвы и произвела очень яркое впечатление. Зал откликнулся овацией. Марчелла Черно, помнится, ужаснула меня год назад. Но в этот раз она пела, учитывая возраст, неплохо. Днём, правда, мне показался странным дуэт с Даниловым – как я решила было, любовный. Однако вечером пришла в голову мысль, что кольцо может быть и не обручальным, а, скажем, фамильной реликвией, которую мать передаёт сыну…и в этом контексте дуэт оказался очень милым.:))) Спасибо начисто забытому английскому: из всего текста я разобрала только: «Good night!» Очень понравилась украинская гостья Галина Грегорчак, особенно в вечернем концерте. Чудесная колоратура, обаятельная улыбка, лёгкие движения. (Как, однако, забавно звучит ария Виолетты по-украински!) Ещё больше понравилась румынка Тина Мунтяну. Удивительной красоты меццо! Правда, не очень представляю, какие роли она играет в театре: типаж хорошенькой пышечки-субретки, а голос благородной героини. Дуэт Алексеевой и Таранец в баркароле мне тоже понравился, но тут я могу быть необъективна: питаю слабость к двухголосию почти такую же, как к баритонам. Савченко прилетела на вечерний концерт, быстренько спела коротенькую арию – и улетела. Как-то и впечатления произвести не успела. Жаль, что не попала на неё в баркароле. Впервые видела на сцене Фёдора Осипова. Очень достойный парень, фактически пришедший на смену Трофимову. То же амплуа: герой-простак. И, я бы сказала, что со временем Фёдор вполне может дать Александру очков десять вперёд. Вокально он сильнее, подвижен и органичен, а набрать актёрского опыта и чуток похудеть – это дело времени и желания. Дуэт Лозовая-Корытов, само собой, веников не вяжет. Ярко, остроумно, стремительный темп, акробатика, клоунада…Всё замечательно. Московские гости обошлись без сюрпризов. Катырев в концерте не появился (заболел?), а появившийся Корж, видимо, тоже был нездоров: танго Рауля вытянул, хоть и с трудом, а за Су-Чонга даже не взялся. За всех зажигал Иван Латушко. Похоже, Шварцкопф решил приобрести в Питерский театр своего Каминского: зал был в диком восторге от шпагатов, батманов и вахтанговского шарма Ивана, а на условный вокал и внимания не обращал. Реакция, знакомая нам по БК. Хотя лично у меня Латушко тоже вызывает симпатию: неподдельно обаятелен и подчёркнуто артистичен. Теперь о венграх. Да, Жужа Калочаи без натяжек хороша. Выходная ария Марицы при поддержке мужского хора питерцев – чудесный маленький спектакль. Но Жолт Вадас…да простят меня его поклонники! Мало того, что «телеграммы не помогли…», так пришлось ещё и уши затыкать. Это что, особый стиль европейского опереточного героя – необходимо столбом стоять на авансцене и орать во всю мощь лёгких? Увольте, я лучше пойду слушать Данилова с Катыревым… Марика Освальд и Давид Сабо, конечно, взорвали зал. Такого на русской сцене нет. В номере «Капрал Мари», правда, Пеллер круче, но Мишка-аристократ у Сабо получился потрясающий. Трижды браво и виртуальная бутылка шампанского венгерскому дуэту! А ещё одну бутылку я бы разлила по бокалам участников ансамбля «Ради женщин». Лихо, разудало, весело, на двух языках одновременно – великолепный финал. Спасибо, Питер!

Gregoire: Благодарность за эту рецензию я выразил на другом форуме, где она тоже опубликована и где я бываю чаще. А здесь бы я , с милостивого позволения автора, поползал бы как раз по оффтопу. Что нового и оригинального внесла бы Славинская в роль Ганны в сравнении с Таранец?? В общем-то, не совсем праздный вопрос. В театре in question этих Ганн поди штуки четыре, и новый ввод потребует оснований.



полная версия страницы