Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

advokat61: Сейчас в театре происходит большая работа с "Балом вампиров" прогон на пустой сцене. Монтаж декораций ожидается в ближайшие дни. Репетиции. Одним словом театр очень многое ставит на эту постановку. Основная часть труппы занята в концертах. Частично занята. Многих нет . Номера в концертах почти не меняются. Добавлен дуэт из "Весеннего парада Лугова - Таренков . Исполнители отдельные меняются , но широкой ротации нет . Интересно , что в сентябре тоже мало спектаклей из основной афиши. "Весёлая вдова" , "Севастопольский вальс", Сильва , "Левша" , Летучая мышь" два "Бабьих бунта" и пара детских спектаклей. Это немного. В сентябре опять сдают помещение под балеты. Деньги нужны. Похоже , что по настоящему сезон откроется в октябре. Тогда и посмотрим , что там будет с нагрузкой у отдельных солистов. И как будет складываться основная афиша.

robust: Некоторые автобиографические и документальные материалы о событиях сезона 2010-2011 гг. 1. Фильм к юбилею З.Виноградовой. 2. Интервью З.Виноградовой. 3. Интервью В.Кривоноса. 4. Фильм "Ах, оперетта, оперетта" - рассказывает А.Белинский. Выложено в разделе "Тематические материалы".

Роз: КОНЦЕРТЫ В БЕЛУЮ АВГУСТОВСКУЮ НОЧЬ Вернулась из Питера и готова с места в карьер отчитаться за концерты, просмотренные 16 и 17 августа в Питерской музкомедии. Поскольку программа практически не изменилась с июля, начинаю раздавать персональные характеристики участникам – да простят мне участники и их поклонники длинный язык и беспардонную московскую откровенность. Оркестр понравился: маленький да удаленький. Дирижёра Сергея Хорькова тут на сайте как-то критиковали, но лично на меня он произвёл приятное впечатление. Симпатичный дяденька со своеобразным, чуть тяжеловесным шармом интроверта и ироничной улыбкой, обращённой к зрителям. Наверное, ему по психотипу общаться с залом сложнее, чем тому же Гуту – заводному экстраверту. Но музыкантами Хорьков управлял уверенно…в Москве, например, на сей счёт всяко бывает. Антон Олейников. Вокал, конечно, драматического артиста…но зато всё остальное – тоже, причём, высшего класса. Элегантен, красив, обаятелен наповал, великолепен в качестве конферансье. Я бы специально для него написала несколько реприз и отправила на сцену разбавлять и объявлять номера. Сергей Гранквист. Голос красивейшего тембра и вокал оперного уровня, хотелось ещё номеров в его исполнении. Лирических. А вот танцев не надо, с этим у Сергея хуже…или нужно что-то предпринимать в этом направлении. Наталья Савченко. Девушка растёт просто не по дням, а по часам. Опять лучший вокал концертов – но это уже не удивляет. Удивляет и радует другое: появилась «частица чёрта», огонёк в глазах, живые и радостные эмоции на лице, выразительность при создании образа. Плюс красавица с роскошной фигурой, молодые парни на первом ряду аж в креслах выпрямлялись при её появлении! В связи с чем посоветовала бы Наталье с «майне либен» обращаться не абстрактно в зал, а конкретно заглядывать в глаза зрителям мужеского полу. Слабое место молодой актрисы – сцендвижение (за исключением арии Джудитты), хотелось бы большей динамики в подаче номеров. Но в целом браво! Наталья Чичканова. Из двух номеров Марика с большим отрывом выигрывает у Моники. Вроде бы, Наталья всем хороша, но всё-таки типажно она не совсем героиня, скорее, субретка: живая, весёлая, куражистая. Аристократичные героини классических оперетт, ИМХО, ей не совсем подходят. Разве что, может быть, характерные, вроде Ганны Главари. Вот и Марика зажгла и очень понравилась зрителям. Сергей Брага. А этот артист, увы, не впечатлил. Видимо, был не в голосе, особенно 17-го, форсировал звук, чего в данной арии делать совсем не стоило. Всё-таки Су-Чонга петь очень сложно, наверное, стоило бы взять для исполнения что-то попроще и повеселее. Валентина Михайлова. На первом концерте прозвучала просто хорошо, на втором – очень хорошо. Вот где проблем со сцендвижением и танцем нет! Актриса очень органична и обаятельна. А голубое платье на втором концерте превратило Валентину, к тому же, в сногсшибательную красавицу. Тамара Котова. Стопроцентное попадание в образ в арии Адели, при том, что номер концертный. Прелестно. Светлана Лугова. Скажите, дорогие питерцы, а по образованию Лугова – не артистка драматического театра, как Олейников? Просто высший актёрский пилотаж! И партнёров раскручивает с полпинка:))) Увы, голос заметно подсел, и на фоне голосистых молодых девушек Лугова сильно проигрывает в сольной арии. Но вот в дуэтах – удивительное дело! – Светлана даже вокально становится ярче, не говоря уже об актёрской составляющей. В роли Розалинды – так просто шедевральна. Фонтанируют, вроде бы, партнёры, а глаз не оторвать от неё. Андрей Данилов. Ну, что тут скажешь, Андрей – герой-любовник от бога. Один взгляд – и на сцене полыхает пожар страстей. Очень хорош был дуэт с Луговой из «Подвязки Борджиа», не зря зал овацию устроил. А вот в тосте Орловского наш Катырев ярче: такой аристократичный, вальяжный. У Данилова этот самый тост очень уж серьёзным и страстным получился (видно, из предыдущей роли не вышел ) , мне аж «Марсельеза» ассоциативно на ум пришла: Ну, а Генрих и последующая «Стеклянная темница» были весьма хороши. Александр Байрон. Актёр на пике формы. Хорош и вокально, и драматически, дежурно харизматичен и остроумен. Чертовски ярок…иногда даже чрезмерно: одеяло на себя перетягивать начинает. Но куда деваться, талант!.. В целом, концерты порадовали высоким профессионализмом и созданным ими замечательным настроением. Спасибо! Жаль только, что обошлись без каскадных номеров, столь любимых зрителями. Виртуальные букеты и бутылки адресую за первый концерт Байрону и Савченко, за второй – Луговой и Данилову. А моя далёкая от жанра родственница, которая была со мной в театре 16-го, посылает их Олейникову, Савченко и Луговой.


robust: Пока в театре царит предпремьерная суета, я приглашаю всех вернуться в совсем недавнее прошлое. Вот какую запись сделал Advokat61 одиннадцать месяцев назад в одном из разделов своего форума (цитирую): “30 сентября в малом зале 18-00 довольно необычное мероприятие . Театрализованный показ моделей одежды (выделено мной - robust). Видимо с пением и танцами. Среди моделей наши актрисы Алексеева , Лугова , Лозовая , Мацкевич , Уланова . Это только те которых запомнил . Есть и мужчины Корытов и Ярош. Новые формы работы.” Предлагаю посмотреть, как это было. Необходимые пояснения. 1. Мероприятие записано полностью. 1. Съёмку вели в две камеры. В архиве (7 файлов) – записи с обеих. 2. Порядок просмотра - файлы 1, 2, 3, 4 (съёмка условно первой камерой). Файлы 2а-4а - съёмка с другой точки условно второй камерой. Начало файла 2а соответствует временнОй отметке 13 мин. 16 сек. в файле 1. Забрать

Stich: В Петербурге пройдет празднование юбилея Имре Кальмана http://www.tv100.ru/news/v-peterburge-proydet-prazdnovanie-yubileya-imre-kalmana-45063/

krab: опять петербуржцам подфартило. если так и дальше пойдет надо будет менять прописку

advokat61: Может по такому случаю подкинут деньжат на "Фиалку Монмартра" , вроде она была в перспективных планах. Только чур не Кереньи. Надоел .

advokat61: 17 сентября Бабий бунт За пультом Сергей Хорьков. Народу не очень много. Спектакля давно не было и он прошёл не без погрешностей. Боровко пел - Только пальцем подмигну , девки все идут ко дну. Это круто. Олейников и Лугова в дуэте тоже отличились. Один партнёр начал со второго куплета , а в ответ получил строки из первого ,потом наоборот один пел пропущенный первый куплет , а в ответ получал строки из второго . Трофимов мне понравился , живенько так отыграл и спел , ничего не забыл. Славинская , считаю , играет , то что надо. Этакая мадмуазель - маузер ! Впрочем , я не противопоставляю двух наших героинь. Обе вполне вписываются в эту постановку и играют по своему. Выборнов постепенно должен нащупать свою линию поведения. Фактура у него есть. Ну а самый большой успех имел конечно дуэт Поповой со Шварёвым. Когда пухленькая "старушка" делает кульбит зал так дружно вздыхает - АХ ! Ну а Шварёв один из центров спектакля вообще. В финале он удивил. На поклонах к Семёновне выбежал молодой человек вместо деда. Оказывается Ярослав успел смахнуть грим. Публика даже не сразу поняла - кто это. Сами поклоны почему то прошли без оркестрового отыгрыша.. В общем бывали показы и получше , но в целом прошло нормально. Цветы реальные были Трофимову , Луговой , Мурашко. Ну а к обаятельной Юлии Москаленко и нашему пальцастому Алексею Боровко - на сцену поднялись с цветочками. Я - стаканчик чистейшего первача отсылаю нашему молодому старцу - Ярославу Шварёву , он кстати тоже в одном месте текст немного подзабыл. Но так - незаметно. Я рад , что сходил в театр. Настроение бодрое . Как говорится - до новых встреч

advokat61: заметки о "Сильве" и не только Вы знаете , чем больше ты постановок видел одного и того же произведения , тем труднее воспринимать последующие . Первое впечатление более сильное как правило. По крайней мере мне так кажется. В случае если первая версия тебе нравилась это врезается в память и возможно оцениваешь последующие постановки строже , чем зритель впервые их видящий. Так "Летучую мышь" в постановке Воробьёва я любил и смотреть нынешнюю нет сил. Любил "Баядеру" Тихомирова , которую видел в начале семидесятых. После этого была посредственная Милкова и ужасная Белинского. Та , что поставлена венграми неплохая в целом , но в каких то элементах раздражает.В основном качеством русского текста . Юмор оставляет желать... Свободное отношение к музыкальной драматургии тоже вызывает сомнение. Отсюда убрать , сюда вставить и т. д. в таком духе. В нынешней "Сильве" мы потеряли Цецилию - Ангильду , Бледно выглядит этот персонаж. просела линия Ферри. Ситуацию можно бы частично исправить за счёт креативности и зажигательности самих актрис. Но пока у нынешних Ангильд " зажигать " не особенно получается. Вера Васильева хоть поёт хорошо и то хлеб. В старой версии играть было наверное интереснее Цецилию . Остальные более-менее . От составов зависит. Мне важно , чтобы был Антон Олейников. Без него не то и не так. Бони это мотор , не работает и ничего не едет ! Хотелось бы , чтобы герои не выглядели на сорок лет или около того. Шпилька в адрес Байрона и Луговой. Мамочка всю жизнь опекает полковника , которому скоро в генералы светит попасть. Мне кажется этого не должно быть. Всё-таки Эдвин и Сильва молодые люди на мой взгляд. О Стасси Попова - очень интересная характерная актриса и поёт неплохо , но когда я вижу её рядом с Чубаровым - папой Ронсдорфом я думаю - бедный Бони. , это же копия юного Ронсдорфа в юности , только женского рода . Он юный был тоже попрыгунчиком , просто рос , рос , рос , рос ... и стал генералом. Сказанное не значит , что Екатерина плохо играет роль , даже отлично , но не такой я представляю Стасси. Не знаю , как Вас , а меня это напрягает. Ферри - сочувствую Матвееву и Кривоносу , роль вроде большая , а зацепиться не за что. Остаётся только делать умное лицо много видевшего человека. Наверное этого недостаточно . А что ещё там делать ? Конечно если музыкальная составляющая на месте и поют все хорошо , то недостатки постановки скрадываются. Я временами смотрю нынешнюю "Сильву" с удовольствием , а временами с трудом. Зависит от составов , от настроения зала и собственного настроения. А вообще трудно не согласится с тем , что Сильва - прекрасная оперетта и испортить её очень не просто. Всё сказанное , исключительно мой , может быть спорный взгляд на постановку Цюпы.

Stich: не помню, была эта ссылка или нет... http://www.spb.aif.ru/onlineconf/300194

robust: Stich, большое спасибо за ссылку! Это интервью Зои Виноградовой питерским "Аргументам и фактам" 12 мая 2011 г. Можно взять здесь

robust: 19 ноября 2011 г., Санкт-Петербург, Политехнический университет, 17:00 Концерт памяти народной артистки СССР Татьяны Шмыги. Исполнители: Солистка СПб театра музыкальной комедии, лауреат международных конкурсов Наталья Савченко (сопрано), лауреат международных конкурсов Алла Шмелёва (фортепиано). В программе: Ж.Оффенбах, И.Кальман, Ф.Легар, И.Дунаевский, К.Листов. *** Достойно всяческого уважения.

advokat61: 22 октября "Кабаре на Итальянской" Напоминаю , что действие происходит в начале 20 века. Столики , алкоголики , в помещение вваливается богатый загулявший купчишка , который сорит деньгами ( Данилов) его встречают обслуга во главе с вышибалой. Появляется и торговка бубликами и т. д В спектакле отсутствовал Владимир Ярош и Александр Трофимов . Их места заняли Ярослав Шварёв и Дмитрий Петров. Вместо привычного Яроша общался с публикой в первом акте Шварёв. Кроме того обратило на себя внимание отсутствие его привычного напарника - Ивана Корытова. В номере Кадриль , если Вы помните, два ухажёра дерутся за девушку Один большой и сильный , другой маленький живчик. И побеждает маленький.( Ярош- Корытов) Место Корытова занял Головкин , и дуэт Большой -маленький потерял свой комизм. В целом Ярош колоритнее конечно смотрелся , но Ярослав освоится со временем и уже осваивается , если играть будут спектакль прибавит . Сольного номера у него нет Я уж думал , что Ивана мы не увидим , но тут он и появился в роли Аполлона Дормидонова . Этакий оперный теноре , который вынужден выступать в кабаке. И балетные девочки так и норовят его прикрыть платками и вообще вылезают на первый план. Мешают красоваться. конечно Трофимов пел Вдоль по улице метелица метёт..." лучше , но Иван актёрски обыгрывает хорошо. Кроме этого у Корытова остался Пьеро в начале второго действия с Лозовой . В финале , в ансамбле его уже нет. Виталий Головкин снова занимает это место Петров практически был занят только в ансамблях. Основная нагрузка , как и ранее за Андреем Даниловым , певшим и "Вдоль по питерской в ансамбле и "Очи чёрные", и Улица ты пьяна" и соло художника и в ансамблях. Обыграл он и позвонивший мобильник в сцене Художника попросив зрительницу с телефоном передать звонившему , что Я ГЕНИЙ Елена Забродина блестяще спела "Черёмуху" Гаврилина и вообще актёрски очень здорово отыграв , как и всегда впрочем Лозовая и Корытов в основном делали обычные номера для себя в этой постановке . Ивана подсократили в начале и в конце убрав из ансамблей. Юля Москаленко в финале "Кадрили" подняла с места какого то пожилого джентельмена , который не преминул взять её на руки. Одним словом появление новых лиц не разрушило спектакль , разве только какие то краски чуть полиняли. Но несущие конструкции не тронуты .

advokat61: 22 октября "Бабий бунт" За пультом Сергей Хорьков Народу в партере прилично , на балконе маловато . В общем свободные места есть Маринка нашлась в лице Юлии Москаленко. Последний "бунт" заменяли из-за отсутствия оных. Сам спектакль прошёл неровно: проблемы с текстами песенок у отдельных товарищей. До Бухареста есть ещё возможность поучить текст . Понравился Ерёмин. Понадобилось ему определённое время , чтобы войти в силу. Сейчас он уже свободен на сцене. Аплодировали больше всех Лозовой и Корытову , но это понятно. Роли эффектные и хорошо принимаются зрителями. В остальном спектакль прошёл без происшествий. Забродина перед тем , как садануть граблями по председателю Выборнову ехидно сказала на тему того что и грабли то нормальные в хозяйстве не сделать Герои вечера ? Да всё те же . Иван Корытов и Ольга Лозовая , Игорь Ерёмин , Елена Забродина . Славинская - шустрая девушка с голосом и пистолетом. Этакая мадемуазель комиссар. Тоже осваивается понемногу.

Вася: advokat61 А есть возможность сегодня посмотреть в " Сильве " нар. артиста России В .Яковлева ????

advokat61: Я собираюсь . напишу в форум.

advokat61: 23 октября "Сильва" Дебют Владимира Яковлева в Петербурге оказался удачным. Роль Ронсдорфа не такая большая , но заметная. Его Ронсдорф вовсе не бронебойный дурак . Уже в первом действии отчитывая Эдвина и понизив его в звании с полковника до сержанта , он понизив тон говорит - молодец , полковник. Выпить он тоже не дурак , орёт как оглашенный ШАМПАНСКОЕ , УРА в самый неподходящий момент . Да что ещё можно ждать от человека у которого жена - дракон ( жену в нашем спектакле сократили ) Видно , что артист театру будет очень полезен если останется тут Сам спектакль в целом был кисловат на мой вкус . Бони - Боровко мил , хорошо двигается , не переигрывает , что хорошо но и это всё. Бледновато . Стасси - Попова напротив , чересчур экстравагантна на мой вкус. Линия Ангильды вообще как-то мимо , да и Никитенко - старый князь может быть интереснее. На этом фоне герои вполне прилично смотрелись . И Алексеева и Коровин. Так что бутылочку виртуального шампанского отсылаем нашему дебютанту . Как говорится - Ура! В

advokat61: 28 октября 2011 года Мистер Икс" За пультом неутомимый Ариф Дадашев. Народу не так чтобы много , но сносно. Сегодня было интересно посмотреть на Михаила Луконина . Он в хорошей форме , и вокальной и актёрской. В зале обнаружились листовки с приглашением на его спектакль в театр Эстрады 10 декабря. Так что Михаила ещё и по пиарили. Сегодня слушая дуэт Лозовой - Мабель и Мистера Икс - Луконина трудно было представить , что те же актёры относительно недавно играли двух престарелых придурков-профессоров в "Продавце птиц" Луконин многообразен и как актёр . Не только как певец. получив предложение от барона зайти в кассу цирка и получить деньги за эту "шутку" Мистер Икс подошёл к барону с явным намерением дать ему по шее . Барон - Кривоноса не из пугливых. Сидит не моргнув глазом. Тогда Икс молча снял воображаемые пушинки с плеча Фредерикса и спел "Да , я шут , глядя прямо ему в глаза. Такая зарисовка. Зритель был довольно спокойный , принимали тепло , но не более того. Живо прореагировали на сценку - диалог Лозовой - Мабель с Каролиной - Кособуцкой Битья посуды , как в фильме там конечно не было , но всё-же. Алексеева достаточно выразительна , отыгрывает все нюансы. Кривонос очень чётко доносит текст , слышно каждое слово . Громко и внятно. Понятно , что зрители тепло принимали дуэт Лозовая - Петров и Кособуцкая - Григорьев. Петров после возвращения в солисты очень старается. С цветами сегодня было глухо , как в танке . Только Луконин с большим букетом . Виртуальные букеты отсылаю Валентине Кособуцкой и Ольге Лозовой.

advokat61: С октября месяца театр приступил к подготовке нового спектакля – оперетты Имре Кальмана «Фиалка Монмартра». Постановку осуществит Миклош Синетар (Венгрия), знакомый нашему зрителю по постановкам «Веселой вдовы» Франца Легара и «Мадам Помпадур» Лео Фалля. Премьера приурочена к 130-ю со дня рождения Имре Кальмана и намечена на май 2012года. Это сообщение с оф. сайта театра.

Stich: Среди солистов оперетты обладателями "Софита" стали мастера Театра музыкальной комедии Александр Байрон за роль Феджина в мюзикле "Оливер!" и Антон Олейников за роль Федота в музыкальной комедии "Бабий бунт". http://www.itar-tass.com/c9/265877.html



полная версия страницы