Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

advokat61: Боюсь , что это наш театр больше заинтересован в зарубежных партнёрах , чем они в нас. И причина тому экономическая. Выгодно значит. Творческая в какой-то степени. Сами придумывать хорошие спектакли разучились. Только воспроизводим чужие заготовки. Режиссёра , крупного масштаба в театре нет. И похоже он никому не нужен , ведь таковой начал бы выстраивать театр по своему разумению . А кто ж ему даст рулить ? Ведь у нас главный режиссёр ничего не решает важного. Даже по творческим позициям. Молодёжи ставить тоже доверяют редко. (Таинственный сад ) Варяги , приходя на постановку , в своих театрах ставят лучше , чем выезжая на подработку. Поэтому на венгров катить нечего . У них свои интересы. И свой хороший театр со своим лицом. А нам надо выстраивать театр таким образом , чтобы к нам приходили из Будапешта просители и перенимали опыт , а не наоборот. Всё сказанное ИМХО.

Aloise Didier: advokat61 соглашусь с Вами. На мой взгляд, сотрудничество с Будапештом дало артистам и всему театру большой опыт. Главное чтобы этот опыт не потерялся и реализовывался! А отсутствие режиссером это проблема насущная во всех театрах. Только вот у вас хоть как-то попытались ее решить!

advokat61: Бабий бунт Появился предварительный состав на оф. сайте. Думается , состав не окончательный . Будут наверное ещё подвижки. Ну что , какие мысли будут ? Зайцева пока в списке , но уже Славинская на героинях и в субретках. Наверное будет в героинях , а субретки и без неё справятся. Выйдет ли Кривонос - большой вопрос. Мне кажется нет. жена председателя Марфа - Вера Сергеевна Васильева добавлена . Не ожидал. Надеюсь Забродину на лавку не посадят . Ещё Алина Алексеева. К радости Трофимово- манов он на Николках присутствует. Ура ! Про Ерёмина и Целебровского уже говорилось. Председатель Стешка - Данилов . Кто его партнёршей будет ? Какие мысли ? Председатель ещё Выборнов , а я что говорил ? Таренков как будет выглядеть не знаю . Федот : К Олейникову и Ярошу добавлен Григорьев . Отличные мастера . Один к одному. Маринка - Москаленко и Котова . Тут всё ясно и понятно . партнёр Боровко и Дмитриев. Про деда и бабку мы уже не раз говорили. Лозовая и Попова и Шварёв с Корытовым. Ольгу наверное опять с Корытовым поставят. . Фирма. Шварёв с Поповой не менее интересно.

advokat61: Настя - Чепурнова и Михайлова наверное будут основным вариантом. Про Славинскую уже говорил .

advokat61: Обратите внимание , Трофимов в "Марице " - Тасилло в паре с Алексеевой. 25 февраля. Событие , однако. Желаю Александру ни пуха , ни пера.

advokat61: Про Кривоноса поясню. Он на роли Уполномоченного ( бывшего судьи ) Роль крохотная , на ней ещё Мурашко. И Шварев там , помимо деда Захара.

advokat61: "Оливер" Феджин - Ярослав Шварёв все три спектакля в субботу и воскресенье. Сергей Костевич из хора театра - Билл Сайкс в субботу. Байрона слегка разгрузили. В "Марице" сегодня Кособуцкая - Божена

advokat61: Если в двух словах , то Трофимов мне понравился. Импульсивный , порывистый его герой. Спел прилично . Я конечно не специалист по вокалу , но мне показалось , что справился . Трофимов вообще молодец в последнее время. Теперь москвичей дёргать меньше надо будет. Самсонов вчера появился вместо Байрона. Сыграл то он хорошо , только меня беспокоит , что оф. сайт не отразил эту замену . Поклонники Самсонова располагали информацией раньше , чем оф. сайт, который анонсировал появление Кособуцкой , но не написал ни слова про Самсонова. А так спектакль прошёл хорошо .

uectybwf: Информация о Байроне - болен , пусть лучше отлежится пару недель ... Поклонницы подождут .

uectybwf: БИЛЕТЫ спрашивала в кассе на гастрольные спектакли , пока нет в продаже .

advokat61: 5 марта Вена поёт , Вена танцует 1 акт Оркестр на сцене. В зале народу много , но не аншлаг . Концерт начинается с исполнения оркестром марша Ф.Легар "Венские женщины" И.Штраус "Ночь в Венеции" ария Аннины - Н.Славинская Я постараюсь без особых комментариев обойтись. В вокале я не спец . Поэтому буду осторожнее в оценках. Но это уж как получится. К.Миллёкер "Нищий студент" Песня Симона - А.Трофимов Вышел с блокнотиком , уткнулся в него. Первые номера скорее для разогрева публики оказались. Трофимов иногда в концертах какие-то невыигрышные фрагменты выбирает или для него выбирают. В спектаклях он как-то поживее смотрится Ф.Легар "Царевич" дуэт Маши и Ивана Т. Котова и В.Ярош. Поживее . Нормальный Ванька такой в красной рубахе и с Машкой . Жаль по русски не бе , ни ме. . Шпрехают по заграничному. Перевод правда пишут , но я же не Цезарь и читать и смотреть и записи вести. Для Тамары тоже можно было бы выбрать похитовее. А то у неё один только номер . И.Кальман "Цыган -премьер" песня Пали Рача В. Самсонов . вышел со скрипкой и спел по русски. Слава богу . И.Штраус "Венская кровь" Выходная ария графини Габи Марчела Черно Ф.Зуппе "Боккаччо" дуэт Фьяметты и Боккаччо Марчелла Черно и В. Самсонов. Фриц Крейслер вальс "Муки любви" оркестр - солирует Питер Гут. Ф. Раймонд " Маска в голубом" Екатерина Попова в быстром темпе с кавалерами спела и станцевала. Это название в перспективных планах театра мелькало. Публика оживилась. И.Кальман "Баядера" терцет Мариэтты , Сапари и Филиппа Ольга Лозовая , Иван Корытов и Владимир Ярош. Тут браво покричали активно. Ф.Легар "Весёлая вдова " дуэт Ганны и Данило Мацей Командера и Карина Чепурнова. И. Кальман "Графиня Марица" Чардаш Тасилло - Даниэль Вадас Король первого действия. Накрутил что-то похожее на десяток "фуэте" Не запыхался спел. Не хилый такой управляющий. Овация конечно. И.Штраус "Вальс Весеннние голоса Моника Фишль Вот опять . Умеют наладить контакт с залом. Спела конечно хорошо. И.Кальман "Марица" Дуэт Мара Кейковач и Карой Пеллер Дуэт знакомый и артисты тоже. Успех , как всегда есть. И. Штраус Полька Трик-Трак Тут дети из нашей студии блеснули. Карапузики танцевали , те что постарше пели. Все довольны В заключении сюрприз Вальс К.-М Цирер "Гид должна была петь Карина Чепурнова , а вышла Катажина Мацкевич Обе хороши. Обе мне нравятся. Катажина спела по русски. Ай да пани , ай да молодец ! На этом закончилось первое отделение

advokat61: 5 марта Вена поёт , Вена танцует 2 акт О.Штраус Шоколадный солдатик Вальс Райны Наталья Савченко В.Холлендер "Дама из Максима" А.Данилов Вышел в соломенной шляпе. С книжкой трагедий В.Шекспира Вытащил из котомки очки - нацепил на себя. Вы поняли - это тот номер "Качели" , которые у нас использовали в "Весёлой вдове" , там правда он звучал лиричнее. Дж.Гершвин Вальс Штраус А.Алексеева П.Абрахам "Три к одному" М.Кейковач и К.Пеллер Ф.Легар "Где жаворонок поёт" М.Черно И.Кальман "Фиалка Монмартра" Танго Рауля . Олег Корж Теперь овацию сорвал Олег. Фиалку тоже называли в перспективных планах . Ну это я так - между прочим. Неожиданно вне плана Карина Чепурнова отдавшая Катажине заявленный номер появилась и спела Л.Ардити "Поцелуй" Тоже имела большой успех. И.Штраус полька "Волшебное лекарство" Питер Гут в нужный момент показывал публике , когда надо хлопать. Публика хлопала с удовольствием . В конце в оркестре пустили дымы. Народ аплодировал и музыкантам и себе. За соучастие Н.Досталь "Венгерская свадьба" С.Лугова Ф.Легар "Страна улыбок" ария су Хонга Мацей Командера И.Штраус "Венские встречи" Ольга Лозовая и Иван Корытов Глядя на высоченную Мару Кейковач представил её в паре с Иваном. Наши субретки покомпактнее как-то. Тут конечно без оваций не обошлось. Ф.Легар "Джудитта" Катажина Мацкевич Чудно спела , но уже не по русски. И.Кальман "Фиалка Монмартра" Дуэт Нинон и Рауля Моника Фишль и Даниэль Вадас Опять заслуженный успех. П.Абрахам "Бал в Савойе" "Кенгуру" М.Кейковач и К. Пеллер Р.Сичинский "Песня о Вене" Андрей Данилов с детской студией финал все участники Р.Штольц "Весенний парад" Всё господа и дамы.

Роз: Международные концерты в Питере Как истый петербуржец уважаемый адвокат хорошо воспитан – и потому при описании весенних международных концертов руководствовался вежливым принципом: либо хорошо – либо ничего. Как истинная москвичка я не так хорошо воспитана – и потому (цитируя небезызвестную Ганну Главари) буду говорить правду. Приехав в северную столицу на один день, я успела 7 марта посетить два концерта – дневной и вечерний. В целом, концерты, конечно, понравились. Респект администрации Питерской музкомедии, которая без ссылок на кризис находит силы и средства на проведение подобных (причём, традиционных!) мероприятий. Полный зал, море позитива, улыбки и овации зрителей, поистине праздничное настроение…Дневной концерт получился чуть более вялым, вечером артисты по-настоящему зажигали. Впрочем, и зал был разным: дневная публика оказалась возрастом заметно постарше и пребывала в полусне, вечером более молодые зрители живо реагировали на происходящее на сцене и не скупились на аплодисменты. Правда, в бочку с мёдом затесалась-таки ложка дёгтя, и в зале периодически слышалось отчётливое ворчание. Понятно, что зарубежные исполнители не владеют русским языком, однако совершенно непонятно, почему русские артисты пели для русской публики в основном по-немецки и по-английски – вплоть до дуэта Маши и Ивана (хоть и из «Царевича» Легара). Концерт же не в Лейпциге – в Питере… Пели по-разному. Надо сказать, что выступления на таких концертах не всегда соответствуют истинному уровню артиста. Фору получают хорошие вокалисты и каскадники, имеющие возможность так или иначе отыграть сцену, а потом ещё и зажигательно сплясать. Герои и героини, сильной стороной которых является драматическая одарённость, оказываются в проигрышной ситуации. Данные концерты не были исключениями. Но по порядку. Начался концерт с оркестрового исполнения легаровского марша из «Венских женщин», а процессе оркестром было исполнено ещё два произведения. Питер Гут, конечно, хорош до невозможности: жизнерадостный, многоликий, талантливый. И оркестр играл превосходно, и зрители не остались без дела, помогая ему по мере сил хлопками по указке маэстро. Гут даже солировал на скрипке, что, возможно, не было столь совершенным, как дирижирование, но смотрелось интересно как элемент шоу. Надежда Славинская. Ария Аннины, «Ночь в Венеции» Штрауса. Дебютантка сезона продемонстрировала неплохой потенциал: хорошие вокальные и внешние данные, живые глаза и обаятельную улыбку. Надеюсь, через пару лет увидим, как этот потенциал реализуется. К сожалению, ни днём, ни вечером на сцену не вышли Трофимов и Чепурнова. Последнюю подменили коллеги, а вот Трофимов оказался незаменимым. Жаль, очень хотелось послушать, тем более после уверений питерцев в вокальном росте Александра. Тамара Котова и Владимир Ярош. Тот самый «Царевич». Очень люблю обоих артистов, совершенно неординарных и талантливых, но номер показался мне перегруженным неоправданной акробатикой, «проглатывающей» местами пение. Владимир Самсонов. Пали-Рач. Не самая популярная ария, а другая, о скрипке. Великолепно. Марчелло Черно (Австрия). Графиня Габи, «Венская кровь» Штрауса, а во втором действии ария Маргит, «Где жаворонок поёт» Легара. Не знаю, может быть, Черно – звезда жанра мирового масштаба…но изображение игривой молодой героини тётенькой, гм, средних лет с явно знававшим лучшие дни голосом…Полагаю, в соответствующем амплуа Черно могла бы быть очень и очень хороша, в ней ощущается шарм, задор, идущая изнутри органика. Но все достоинства сводит на нет выбор репертуара. Всё та же, многократно уже обсуждавшаяся беда: возрастное несоответствие. Вот «Песня о Вене» в дуэте с Даниловым прозвучала отлично. Дуэт Самсонова и Черно из «Бокаччо» Зуппе показался скучноватым сам по себе, да и вокал был из серии «почувствуйте разницу». Екатерина Попова. Песня Юлишки из «Маски в голубом» Раймонда. Очень ярко сделанный номер, очень яркая, живая, подвижная, заводная Екатерина. А похудела так, что не узнать! Дважды молодец. Ярош, Иван Корытов и Котова (вечером Ольга Лозовая). Терцет Мариэтты, Сапари и Филиппа из «Баядеры». Шикарный, восхитительно смешной номер, мастерски срежиссированный и мастерски исполненный. Хочу на «Баядеру»! Не менее хороши Лозовая и Корытов оказались и в дуэте Изабеллы и Шпехта из «Венских встреч» Штрауса. Блестящий танец и органичная в данном случае акробатика вызвали овации зала. Мацей Командера (Польша) и Алина Алексеева (вечером Светлана Лугова). Дуэт Ганны и Данило из «Весёлой вдовы». Командера – хороший вокалист, обязательный в Европе тенор, но совсем не герой внешне, вряд ли польские зрительницы валом на него валят. Алексеева, как мне показалось, вышла на сцену в форс-мажорных обстоятельствах и не распевшись. Дуэт ушёл в песок. Вечером Лугова, блестящая актриса, сумела исправить положение и отыграть любовные переживания, как-то раскрутив партнёра. Однако в арии Су-Чонга Командера мне не понравился категорически: как можно так орать в таком лирическом произведении? Не понравилась и Лугова в романсе Янки из «Венгерской свадьбы» Досталя: унылое произведение не позволило актрисе проявить характерный для неё выдающийся артистизм и не лучшим образом прозвучало вокально. Всё-таки Лугова многократно выигрывает в спектаклях. А вот Алексеева в сольном вальсе «Штраус» Гершвина была вполне хороша. Даниэль Вадас (Венгрия) явил зрителям блестящий чардаш Тасилло, плясал, зажигал, неистовствовал. Актёр потрясающей энергетики и буйного темперамента, мастерство которого восхищает. Браво! Ещё одно браво – Монике Фишль (Венгрия). Исполнение штраусовского вальса «Весенние голоса» было великолепным и в высшей степени артистичным, буквально фееричным. Однако… Однако, когда Вадас и Фишль объединились в дуэте Рауля и Нинон из «Фиалочки», кричать браво мне уже не хотелось. Да, всё было высокопрофессионально и слаженно, и большинство питерских зрителей высоко оценили пение. Но большинство питерских зрителей не слышали этого дуэта в исполнении Борисенко и Амарфий. Всё-таки Вадасу не стоило так форсировать звук, оставаясь в рамках одной-единственной эмоции. А голос Фишль, идеально подходящий для Штрауса, как-то поблек при исполнении Кальмана. В общем, всё познаётся в сравнении. Знаменитые Карой Пеллер и Мара Кейковач (Венгрия) порадовали аж тремя дуэтами: Марица и Зупан, затем «Кенгуру» и «Три к одному» Абрахама. Ну, что тут можно сказать? Только «Пеллер форэва!» И Мара ему под стать. Вальс Цирера «Красивая любовь» днём пела Алексеева, вечером Катажина Мацкевич. Красивый вальс, красивые исполнительницы, красивое исполнение. Хорошее впечатление оставили дети из студии театра в очаровательной польке «Трик-Трак» Штрауса. Наталья Савченко. Вальс Райны из «Шоколадного солдатика» Оскара Штрауса. И вот тут случился сюрприз. Нежданно-негаданно Наталья продемонстрировала лучший вокал концерта. Знакомая нам по «Оперетте-лэнд», в общем-то, и прежде крепкая вокалистка, просто блеснула, открывая второе действие. Красивейший тембр, сильный и чистый звук, превосходные верха, яркое и эмоциональное пение. (А кто не верит мне – спросите у Robusta, с коим мы вечером столкнулись в фойе: тесен мир опереточных завсегдатаев!: ) Возвращаясь к Наталье, мне не понравилось только не соответствующее настроению праздника чёрное платье на дневном представлении. Зато вечером в белом наряде с кринолином и длинными перчатками девушка выглядела юной королевой. Олег Корж. Танго Рауля из «Фиалочки». Каждый раз удивляюсь, до чего подходит Коржу сцена Питерского музкома. Получается просто всем героям герой. В Москве Олег не всегда так неотразим (опять же, соперники на пятки наступают:), хотя, надо отдать артисту должное: его прогресс за пять лет работы в театре впечатляет. В отличие от склонных к громогласию европейцев, Олег, обладая не менее сильным голосом, научился тонко интонировать, быть эмоционально точным, соответствовать музыкальной драматургии произведения. Да и внешне он у европейских героев выигрывает однозначно. Так что Рауль был чертовски хорош. Андрей Данилов. «Качели» Холлендера и «Песня о Вене» Сичинского. Ещё одна неординарная личность. Обладая, казалось бы, превосходным вокалом, Андрей всё же при любых обстоятельствах остаётся прежде всего потрясающим актёром. Вероятно, драматическая постановка номера принадлежит режиссёру – но как обыграно! И с помощью всего лишь шляпы, очков и маленькой книжицы. Даже здесь, в концертном номере, Данилов с головой погрузился в стихию игры – настолько, что в дневном концерте потерял из виду экран с дирижёром. И с двумя разными девушками-балеринами он ухитрился отыграть разные истории. А третью – с Марчеллой Черно в «Песне о Вене». Примите виртуальную бутылочку шампанского, господин Данилов, и поделитесь содержимым с Пеллером, Марой и Катажиной! Наконец, последняя. Катажина Мацкевич – это нечто уникальное. Юная красавица, соединяющая в себе неотразимое обаяние женственности, роскошный голос, живой темперамент и подлинно опереточный кураж. Джудитта в ослепительном пурпурном платье и с кастаньетами была стопроцентным воплощением героини Легара. Браво! Вежливая питерская публика бурно аплодировала артистам. Финальный марш из «Весеннего парада» Штольца, сопровождавшийся парадом артистов по залу, придал концерту некую душевность, объединяющую исполнителей и зрителей. Самых громких аплодисментов удостоились европейцы – показательное проявление гостеприимства петербуржцев. Впрочем, по большей части, заслуженного. Хотя, если сравнивать общий уровень концертов с аналогично выстроенным «Большим канканом», последний, пожалуй, выигрывает по качеству в целом. Только БК поклонники жанра посещают редко – ну, сколько можно смотреть одно и то же? А вот Питерский музком своих поклонников любит. Балует…

Мария: Гастроли Свердловского академического театра музыкальной комедии (г. Екатеринбург) [BR]http://www.muzkom.net/tour/ с 1 по 7 апреля 2011 года все спектакли пройдут на сцене Санкт-Петербургского государственного театра музыкальной комедии: 1 (19.00), 2 (12.00 и 19.00) апреля - мюзикл "Екатерина Великая" 3 апреля (12.00 и 19.00) - мюзикл "Кошка" 4,5 апреля - мюзикл "www.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.net" 6,7 апреля - номинант премии "Золотая маска" - спектакль "Мертвые души" Все четыре спектакля - это постановки авторских российских мюзиклов. Подробно о спектаклях: [BR]http://www.muzkom.net/afisha/actual/showactual.php?id=82 [BR]http://www.muzkom.net/tour/StPetersburg/ всем советую! особенно "Екатерину Великую"!!!!! кроме того, [BR]http://www.muzkom.net/afisha/actual/showactual.php?id=82 В последний день гастролей, 7 апреля, СТД РФ, Ассоциация музыкальных театров РФ при участии Свердловского театра музыкальной комедии проводят круглый стол на тему «РОССИЙСКИЙ АВТОРСКИЙ МЮЗИКЛ-XXI: куда несемся мы?..» (Санкт-Петербургский Дом Актера, Карельская гостиная, начало в 11.00). Поводом для разговора станут спектакли театров России и ближнего зарубежья, созданные в последнее десятилетие по новым произведениям российских авторов, и, в частности, постановки, которые представит в рамках гастролей Свердловская музкомедия. В работе Круглого стола примут участие ведущие музыкально-театральные критики Санкт-Петербурга и Москвы. Принять участие в работе Круглого стола ПРИГЛАШАЮТСЯ: АВТОРЫ - композиторы и либреттисты, пишущие для музыкального театра; ПРАКТИКИ ТЕАТРА режиссеры, дирижеры, директора, завлиты, продюсеры, представители музыкальных театров России и зарубежных стран; ТЕОРЕТИКИ – театроведы и музыковеды, занимающиеся вопросами музыкального театра; ЖУРНАЛИСТЫ и ТЕАТРАЛЬНЫЕ ОБОЗРЕВАТЕЛИ, представляющие специализированные издания/разделы в СМИ, пишущие о музыкальном театре. Если Вы планируете принять участие в Круглом столе, а также посетить ряд гастрольных спектаклей Свердловского театра музыкальной комедии, пожалуйста, сообщите о своем намерении до 15 марта 2011 года. Возможно предложить помощь в бронировании гостиницы в Санкт-Петербурге и предоставим возможность посетить спектакли Свердловской музкомедии. Контакты: Татьяна СМИРНОВА, заместитель директора по развитию Свердловского академического театра музыкальной комедии, исполнительный директор Ассоциации театров Урала. Тел.\факс: +7(343) 253 62 73; тел. 371 20 32; + 7 912 24 404 26 e-mail: smirnova_tatyana@mail.ru; smirnova@muzkom.net Наталья ЗЫКОВА, исполнительный директор НП «Ассоциация Музыкальных Театров». Тел. +7 (812) 928-07-17, e-mail: NSZykova@mail.ru

Stich: Мария пишет: всем советую! Я бы "Селиконовую дуру" не советовала:) ИМХО. Досидела до конца с трудом

Мария: я советую "Екатерину"!!!! сама пойду смотреть:)))))))

птица: позвольте совет от "уральских зрителей"? видела все четыре спектакля. все четыре не похожи друг на друга совершенно. чтобы составить свое мнение, конечно, советую по возможности пойти на все. НО! очень-очень советую "Мертвые души"! для меня это сейчас вообще №1 в нашей музкомедии. И "Силиконовую дуру" - тоже советую! Об этом спектакле всегда очень полярные отзывы. Сама видела его раза четыре, наверное, но никак не могу понять - почему его хочется смотреть снова. Если отключить эмоции - видишь какие-то недостатки, "недоразвитость" сюжетных линий и пр... Но фишка в том, что эмоции отключить не получается! "Кошка" - это если у вас есть детки. Если пойти вместе с детьми - полный кайф! Но и без детей, в принципе, тоже можно. Красиво. И поют хорошо. И артисты там сами на себя не похожи... А вот сильно рекламируемую "Екатерину" мне так и не удалось полюбить. Даже ради чудесной Маши Виненковой :-)) Но опять же - по справедливости! - спектакль многим нравится, причем очень! И среди моих друзей нет тут единства. .. Так что все смотрите сами!

advokat61: Стрежнев не чужой человек в нашем городе и в нашем театре . "Беспечный гражданин " и "Званый вечер " , до сих пор одни из любимых моих спектаклей . Кроме того Стрежнев продолжает репертуарную линию Воробьёва в своём преломлении. Это первоэкранность , работа с хорошей литературой , новые формы. Я постараюсь быть по возможности. Кроме того мне не совсем понятно почему его не приглашают на постановки в родной город. Или приглашают , а он отказывается ? Пора уже , что-нибудь поставить в Петербурге. Хотя мне кажется взгляды на развитие жанра в Екатеринбурге и в нынешней муз. комедии Петербурга - разные. ИМХО конечно

pthj: http://www.youtube.com/watch?v=3W3zUgH4lHU&feature=related Красиво http://www.youtube.com/watch?v=Y_nG9z0i2SQ&feature=related

robust: С форума Advokat'a61 via GreenRain 19 марта в 19:00 - открытый прогон спектакля. Играют В.Михайлова, Е.Забродина, А.Трофимов, О.Лозовая, И.Корытов, Ю.Москаленко, А.Данилов, А.Оленйников, Н.Савченко, Д.Дмитриев, А.Мурашко, Г.Гаряев. *** И на "Сапсан" (13:30) билетов нет... :-((



полная версия страницы