Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роз: Ну, между прочим, Stich, ты зря. Мы слышали в концерте Гончарову с чардашем Розалинды - и он исполнен был на весьма неплохом уровне. И верхнее "ре" у неё, кстати сказать, имеется... Другое дело, это самое"ре" редко когда поют вообще - и не факт, что будут петь в питерской версии. Но это я не к тому, что в Питере своих Аделей не найдётся. Если махнуть рукой на пресловутое и абсолютно непринципиальное "ре", то Котова - стопроцентно, Попова - тоже. И, между нами, девочками, на месте Чепурновой я бы предпочла Адель Розалинде. В Розалинде играть практически нечего, а Адель - подарок для актрисы с драматическими способностями (к коим Чепурнова, безусловно, относится). И какая из женских ролей в "Мышке" главная - это ещё вопрос. Зрители, как правило, аплодируют Адели с её штучками.

Stich: Роз, я слышала эту запись.... Пусть своими силами обходятся, в Питерском музкоме есть и более достойные кандидаты на эту роль

advokat61: С актрисами наверное можно обойтись и без приглашений со стороны. Даже недовольные останутся из тех кто на что-то рассчитывает, но ничего не получит. Вот хороших теноров кот наплакал. Тут приглашать придётся наверное. Орловский оказывается антраша должен выделывать на пару с Идой . О- ля - ля ! Надеюсь это будет мужчина , а то иногда и дамы играют этот персонаж. Вообще к этому варианту придётся привыкать заново. Что не просто. Инерция восприятия.

Aloise Didier: advokat61 пишет: Орловский оказывается антраша должен выделывать на пару с Идой . О- ля - ля ! Надеюсь это будет мужчина , а то иногда и дамы играют этот персонаж . Орловский у венгров был Пеллер и Сабо Давид, т.е. простаки:) В Питере я этим проблем нет:)

Роз: Aloise Didier пишет: В Питере я этим проблем нет:) Что-то я смутно представляю себе Корытова в роли Орловского... И вовсе не предлагаю Гончаровой ехать в Питер (см. выше)...а чардаш-таки был неплох: я слышала живьём.

uectybwf: Орловский для меня только Ярош , но с ним нужно работать режиссёру . "Заводной" он , даже если вне театра , то от него энергетика идёт такая "русская-сибирская".))) Ванечка "скользкий"

advokat61: *PRIVAT*

Stich: advokat61, учитывая, что Шварцкопф в интервью сказал, что будут участвовать в Мышке некоторые, не прошедшие во третий тур конкурса, то наличие в Мышке Михайловой или Быковского обеспечено;)

Ёжик19: А тема приставучая оказалась. Я вот полтора дня судил-рядил про себя, что ещё "за кадром" осталось. Во-первых, если минимальный срок дамской повинности принять за год, то Татьяна Таранец на весь постановочный процесс пролетает железно. Дай ей Бог, придти в норму (форму) к середине сезона. Это всё-таки не хухры-мухры; время нужно. И, во-вторых, не забыли ли мы про Примадонну?! Как-то так... тихим сапом, в адрес Светланы Луговой ни единого словечка не прозвучало. -Ой ли!

advokat61: Ну почему же забыли. Вот если только после Мацкевич и Чепурновой. Не очень мне верится , что Карина в Адели угодит . Хотя я лично предпочёл бы Таранец или Алексееву , а не Лугову. Но это дело вкуса конечно. Для меня это не принципиально.

uectybwf: А я Чичканову жду , как она легко по вестибюлю метро пролетела как на крыльях после премьеры "Парижской жизни " , уж подумать о том , что девушка "готовится быть матерью " по ней никак нельзя сказать ... Нельзя её отпускать из театра А Розалинда - по моему должна быть страшной занудой , чтобы зритель поверил , что мужу стало так тошно , что он от неё сбежал на бал ... Кто у нас зануда и со всеми разными "ре " и "до" ? Поповой бы ростика побольше , да стати королевской , спела бы что угодно ....

advokat61: Да разве нужно быть занудой , чтобы сыграть её. Нужен талант и дар актрисы . И мрачный по жизни человек может всю жизнь смешить людей на сцене.. И похотливый бабник всю жизнь может играть резонёров и трус может играть мужественного героя. Есть ещё типаж и темперамент ( ну там сангвиник - холерик ) Толстушке сложно сыграть Джульетту , если режиссёр не перевернёт пьесу вверх ногами , открыв новые горизонты в пьесе. Но это вряд ли. Жёсткое деление на амплуа иногда вредит талантливым артистам , которые хотят играть разноплановые роли. В оперетте это особенно сложно. В этом жанре мало оттенков , в основном "контрастные цвета" Так что тут скорее выигрывают актёры , которые хорошо умеют что-то делать в своём узком диапазоне. Но вот если ты выпал из него по возрасту например , то это конец. Универсалы могут найти и другую нишу. А иногда и открыть в себе что-то новое , как это сделал в своё время Владимир Колосов или Людмила Федотова или Альфред Шаргородский - легко и плавно перейдя из героев на характерные роли. Кроме типажа и таланта актёрского в музыкальном театре нужны и специальные навыки. Ведь если у тебя вокальный дар и приличная внешность , то ты заведомо заметен в оперетте . Даже если ты бездарный актёр. Ведь если ты не споёшь половину нот , то это заметят многие , если уронишь партнёршу тоже. А вот , то что ты можешь придать объём своей роли и наполняешь её нюансами , может быть не замечено залом и кстати руководством не всегда ценится в этом жанре . Кроме того уровень драматургии в жанре иногда не выдерживает никакой критики подчас. Какой там второй план роли. Это не требуется . Выговариваешь все буквы алфавита - ты отличный актёр!!!. Если при этом отлично поешь и стильно выглядишь , то ты гениальная актриса или актёр !!! я конечно немного утрирую и иронизирую в своих рассуждениях.

Алекс: Польский взгляд Катажины Мацкевич http://www.esisbest.ru/2010/06/11/katazhina-mackevich/

advokat61: Катажина - одно из лучших впечатлений прошлого сезона в театре . Интервью интересное .

Алекс: Видео для поклонников Катажины: Польская Примадонна блеснет в Петербурге http://visual-news.ru/2010/06/polskaya-primadonna-blesnet-v-peterburge/

advokat61: Катажина Мацкевич «Гаспарон», Карина Чепурнова «Холопка», Тамара Котова «Севастопольский вальс» и Антон Олейников («Севастопольский вальс») - номинированы на городскую театральную премию "Золотой софит " Караул ! Мужчин дискриминируют. Дамам в оперетте предоставлена отдельная номинация , а Олейникову придётся соревноваться с оперным Канио.

uectybwf: Которая неделя жары стоит в Санкт Петербурге . Публику не отогнать от фонтанов и от набережных . Проблема заполнения зрительных залов нависла над городом как долгожданная грозовая туча . По поводу кондиционеров администрация ставила вопрос уже не однажды перед директором театра . В начале прошлого сезона публика умирала от духоты , в конце сезона умирала от сквозняков , которые появлялись неожиданно то там , то тут . Малый зал - самоё трудное место в театре - бывший гардероб и фойе театра , переделанный в спешке в Малый зал , грешит и по электрической части и по комфорту в смысле кондиционеров или их полного отсутствия ( как причина - те же малые мощности электропитания ) . Проблем не творческого характера много . Решать их кому то надо , артисты доказывают , что способны на многое , если им создадут хотя бы минимальные условия , до сих пор не могу забыть из героизм -без воды и пищи в чужом аэропорту , они и пели плясали , пока не закончились физические силы и только тогда запросили о помощи ! Ждём прохладной погоды , даже дождика , тогда зритель повалит в театры толпами , а уж наши любимые артисты смогут их не разочаровать !

advokat61: В субботу ожидается 23 градуса тепла и небольшой дождь . Самый раз пойти в театр. Сбор труппы и собрание похоже будет 30 в пятницу. все зрители давно уже сварились и изжарились и ждут с нетерпением прохлады и нового сезона . Да и "Левша" это подходящий спектакль для начала сезона. Весёлый , компактный , очень актёрский и любимый зрителями и думаю . что и актёрами.

advokat61: Сегодня открытие очередного театрального сезона . Я поздравляю с этим событием и работников театра и зрителей.

Stich: 31 июля 2010 года театр Музыкальной комедии открывает свой 81-й спектаклем «Левша» на Малой сцене В ближайших планах театра до конца 2010 года постановка двух спектаклей. В августе коллектив театра приступит к репетициям одной из лучших оперетт И. Штрауса «Летучая мышь», а с сентября - знаменитого английского мюзикла Л. Барта «Оливер!». «Летучая мышь» одна из самых блистательных оперетт в истории жанра. Она и по сей день не сходит с театральных подмостков, украшая сцены как оперных, так и опереточных театров. Ставить «Летучую мышь» приглашена творческая бригада из Будапештского театра мюзикла и оперетты: режиссер Миклош Габор Кереньи (Венгрия), музыкальный руководитель и дирижер Питер Гут (Австрия), балетмейстер Енё Лоусеи (Венгрия), художник Кел Черс (Венгрия), либретто Иштван Каллаи и Дъёрдь Бём. Премьера намечена на октябрь 2010 года. С сентября начнется подготовка к первой постановке в Санкт-Петербурге знаменитого английского мюзикла «Оливер!» Лайонела Барта. В основе мюзикла лежит первая часть романа Диккенса «Оливер Твист». Спектакль рассчитан на семейную аудиторию с детьми от 5 лет. Осуществлять постановку приглашена творческая бригада из Венгрии: режиссер Аттила Ретли. декорации Роберт Менсель, художник по костюмам Рита Велих. Премьера намечена на декабрь 2010 года. http://www.spb.aif.ru/culture/news/62632



полная версия страницы