Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

uectybwf: Передача Территория музыки .Сюжет о премьере в театре Музыкальной комедии с 14 минуты http://www.tv100.ru/video/view/40062/

robust: Ролик с сюжетом об обсуждаемой постановке "Летучей мыши" переложен сюда - http://files.mail.ru/994JQ2

robust: К грядущей премьере мюзикла "Оливер!.." Аттила Ретли, скорее всего, переносит в Петербург свою постановку 2008 г. в театре г. Капошвар (Csiky Gergely Szinhaz - http://www.csiky.org ). Информация на сайте театра здесь http://www.csiky.hu/eloadas/eloadas/Oliver! (восклицательный знак - часть адреса!) или здесь http://archive.csiky.hu/index.php?option=com_content&view=article&id=436:lionel-bart-oliver&catid=187:oliver Распределение ролей (см. szinlap): афишных - 16 (9 мужских и 7 женских). Массовка (мальчишки-девчонки, 2 состава) - под 50 человек. Фотогаллерея - http://archive.csiky.hu/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=134&Itemid=8 Однако странно, что после премьеры 7 ноября 2008 г. состоялось всего восемь представлений в мае 2009 г. (см. Idopontok). Это нормально? [Календарь по ноябрь т.г. я просмотрел внимательно.]


Stich: Зоя Виноградова отметит юбилей http://www.spb.aif.ru/culture/news/66442

uectybwf: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10271038@SV_Articles Выпуск № 211 от 10.11.2010 Месть нотариуса Фалька В течение четырех лет продолжается творческое содружество Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты. С успехом идут на Итальянской улице спектакли, поставленные венгерскими режиссерами. И вот очередной совместный проект: «Летучая мышь» Иоганна Штрауса в постановке художественного руководителя Будапештского театра оперетты Миклоша Габора Кереньи, режиссера-экспериментатора, всегда находящего свою (порой весьма спорную) трактовку музыкального и драматургического материала. Игорь СТУПНИКОВ Адвокат , расстроенный игрой "Зенита" , тем не менее не забыл выложить отзыв о премьере )) [img src=/gif/smk/sm52.gif] (ссылка открываются только полностью скопированная )

uectybwf: Замена спектакля - вместо "Целуй меня , Кэт !" будет "Весёлая вдова " с Владимиром Самсоновым и Светланой Луговой , в роли Валентины Наталья Савченко , Россильон - Сергей Брага . Неплохая замена , учитывая плохую погоду и выходной день ( который у людей между прочим рабочий ))).

robust: До показа спектакля («Мертвые души») на фестивале «Золотая Маска» коллектив Свердловской музкомедии съездит в Санкт-Петербург и покажет там, помимо спектакля-номинанта, мюзиклы «Екатерина Великая» и «www.силиконовая дура.net». Отсюда - http://www.muzkom.net/interesting/shownews.php?id=288

uectybwf: Вчера посетила концерт в Белом зале Политехнического университета . Понравилось прежде всего то ,что было не стандартные 7 номеров до антракта и 7 номеров после антракта , а было всего 25 номеров . Но это были и качественные выступления тем не менее . В плюс пошло то , что это были только опереточные дуэты и арии . Приглашённая Елена Лагода -заслуженная артистка России и народная артистка Республики Коми , солистка театра оперы и балета Республики Коми мастерски исполнила классическую оперетту , профессионально владея голосом . Кроме отрывков из "Сильвы" , "Баядеры" , "Марицы" и "Герцогини из Чикаго " Имре Кальмана , звучали ещё и арии и дуэты из "Весёлой вдовы" и ария Джудиты из оперетты "Джудита" Франца Легара , представлен был Советский период - Дунаевский "Песня Ирины " из оперетты "Сын клоуна " и романс Николая из оперетты "Золотая долина" , исполненный Александром Байроном . Александр Евгеньевич порадовал своих поклонниц - коих судя по количеству букетов в зале было достаточно , редко исполняемыми сейчас песней Арифа из "Кавказской племянницы " Гаджиева , песня Беранже"Сердце поэта " Стрельникова , понравилась песенка Фредди из оперетты "Моя прекрасная леди " Лоу Чудесная атмосфера в тёмный и ненастный осенний вечер в зале в традициях лучшей Советской архитектуры с прекрасной акустикой - что может быть лучше для зрителей старшего возраста !))) [img src=/gif/smk/sm38.gif] Хотелось бы чтобы и дальше приглашали солистов как из известных театров , так и с периферии , чтобы жанр классической оперетты всегда присутствовал на афишах города ! Мастера есть , как показал данный концерт . За роялем весь вечер была супруга Александра Евгеньевича - Наталья Байрон , концертмейстер театра Музыкальной комедии .

uectybwf: Выставка в библиотеке им. В.В. Маяковского - к юбилею З.А. Виноградовой 23 ноября 2010 года в библиотеке имени В.В. Маяковского состоится открытие выставки, посвященной 80-летнему юбилею народной актрисы России, солистки театра Музыкальной комедии Зои Акимовны Виноградовой. Зоя Виноградова пришла в театр в далеком 1949 году и до сегодняшнего дня ни разу не изменила своей верной и нежной любви – театру оперетты. За 60 лет служения театру Зоя Акимовна сыграла более 100 ролей на прославленной сцене. В основу выставки положен богатый фото и видео архив актрисы. В экспозиции представлены фотографии от первых спектаклей 1949 года до последних премьер в 2010 году, а также костюмы, реквизит и личные вещи актрисы. Время работы выставки: понедельник - суббота с 11.00 до 19.00 (кроме 25 ноября). Адрес библиотеки: набережная реки Фонтанки, дом 46 (вход со двора). Выставка будет работать до 24 декабря 2010 года. Вход свободный. ps в оригинале на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ написано БИБЛИОТЕКА МоЯКОВСКОГО )) очевидно человек учился в ВЕНГЕРСКОЙ ШКОЛЕ .где не проходят этого поэта )

Цветик: Доброго дня, уважаемые форумчане! Уже так долго читаю и люблю этот форум, что прям-таки захотелось присоединиться к некоторым обсуждениям! На это сподвиг меня вчерашний спектакль "Графиня Марица". И, хотя, я смотрю этот наш спектакль не в первый раз, вчерашний был просто какой-то восторг! Вот просто думаю: как же хорошо, что в театре есть вот такие спектакли, которые являются просто отдыхом для души, вызывают радостную улыбку, желание делать мир лучше и позитивней, становиться лучше, в общем, огромный прилив оптимизма. И так приятно, что, похоже, все люди, которые вчера были на спектакле, вышли со спектакля с таким же мнением. По крайней мере, после спектакля, в холле, слышала целую бурю восторгов от совершенно разного возраста людей, и от молодежи, что очень приятно! Некоторые прям рассказывали по телефону знакомым про этот восторг! И состав был мой любимый практически! Пели великолепно, конечно, Олег Корж лучше всего, а уж как он играл - это вообще отдельный разговор, порой, я даже забывала, что я спектакль смотрю, такие эмоции, это невероятно, мои соседи по ряду выражали такой бурный восторг им! Дама рядом, которая, как я поняла, уже много лет ходит в наш театр, все восторгалась его голосом и внешностью! Остальные, конечно, были тоже на высоте: очень понравились Владимир Самсонов, Тамара Котова, Владимир Ярош. Конечно, Алина Алексеева. В общем, восхитительный спектакль. Театру вообще нужно только "Графиню Марицу" и показывать, по-моему! Потому что такой единодушный восторг у зала, крики "Браво", гул и нежелание отпускать артистов со сцены я видела впервые!

advokat61: 21 ноября "Гаспарон" За пультом Дмитрий Воробьёв Народу не много. Балкон пустоватый. Музыкальная часть это наверное лучшее , что есть в спектакле . Это и хор и ансамбли . Если бы солисты доносили текст было бы совсем хорошо. А текст доносит разве что Григорьев, который заменил неожиданно Трофимова , огорчив тем самым его поклонницу принесшую цветы. Но что поделаешь. Григорьев вообще был один из лучших и в игровом плане и вокальном. Характерные актёры временами смотрелись ярче героев. Это относится и к фантазёрке Улановой , которая после своей арии об отсутствии мужчин , спросила по деловому -"В зале то есть мужчины? " Парочка голосов откликнулась. Олейников отлично отыграл номер с девочками в первом акте , но опоздал на выход во втором. Заснул наверное . Было отчего . Временами было очень скучно. Папаша- Байрон ожидая шалопая-сыночка напел что-то среднее между ай-яй-яй и ой-ёй-ёй и неожиданно его соло возымело успех и сорвало аплодисменты и финал Александр Евгеньевич провёл бодро. В первом же действии мне показался он не очень убедительным именно в вокальной составляющей. По рисунку роли он достаточно эксцентричен и отличается от работы Самсонова., который в целом мне кажется убедительней. Но это дело вкуса. Тамара Котова стала лучше петь. Давно я не видел этого спектакля. С героями сложнее . Поют хорошо. Целебровский обладает красивым баритоном. С внешностью тоже всё в порядке , но фальшивость и не убедительность драматургии на героях особенно сказывается. Карина Чепурнова тут хорошо поёт , мила , обаятельна , но не более того. Хотя для этой оперетты может этого и достаточно. Невозможно требовать того , что там нет . Для меня постановка кажется довольно статичной и унылой. Спасает музыка и отдельные исполнители.

Роз: advokat61 пишет: Хотя для этой оперетты может этого и достаточно "Гаспарон" - не оперетта, дорогой Адвокат, а комическая опера. Последнее на порядок скучнее само по себе. К тому же, в "Гаспароне" как и в некоторых других питерских спектаклях, беда с текстом, со сценической редакцией, которой никто не занимался. А если и занимался, то неудовлетворительно. Театру насущно необходим литературный редактор, причём, обладающий писательскими талантами. Тем более, что театр частенько берётся за малоизвестные произведения, пьесы для которых писаны были при царе Горохе. Больше всего при отсутствии нормальной пьесы страдают герои: их и так амплуа сковывает, а ещё и реплики оказываются малочисленными и идиотскими. Вот и попробуйте что-нибудь сыграть на таком материале! Я видела спектакль с Даниловым. Уж он-то, согласитесь, драматически весьма состоятелен, но в ЭТОМ спектакле и он ничего не мог поделать, это просто не в силах человеческих.

advokat61: Конечно требовательнее надо относится к качеству текстов. Говорили в своё время , что Воробьёв не хотел ставить классические оперетты пока не будет пьесы относительно приемлемого качества. Поэтому наверное и поставил всего 3 классических оперетты за 13 лет работы в театре Это "Прекрасная Елена" , "Летучая мышь" и "Фраскита". Каждая из которых пользовалась успехом и шла много лет. Но ведь он сам решал , что ему ставить , а что он не будет делать ни за какие коврижки. Что до комической оперы и оперетты крупной формы , то я давненько уже видел "Синюю бороду" в Свердловском театре музыкальной комедии. Её без напряга посмотрел даже мой совсем не музыкальный друг. Всё было довольно остроумно и легко воспринималось . И текста оказывается было достаточно для характерных актёров. Большие роли королевы и короля у нас сократились и свелись исключительно к ансамблям. Рука оперного режиссёра чувствовалась. Возможно режиссёр работающий преимущественно в драматическом театре не смог бы так апофигистки относится к содержанию спектакля . Всё таки привычка работать с текстами. У нас ещё к тому же много переносов спектаклей из театров других стран и возможно нет такой свободы обращения с русским текстом. Вот и получается подстрочный перевод . ( К Гаспарону это не относится конечно, тут сами кропотливо отбирали варианты и выбрали )

advokat61: Сейчас театр живёт юбилеем Зои Виноградовой. 27 ноября будет вечер . В субботу по каналу сто документальный фильм 13 - 25 "оперетта - судьба моя" заметка в "С-Пб Ведомостях " http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10271531@SV_Articles

uectybwf: Заметка между делом . Бываю на концертах Александра Байрона , на днях побывала на концерте Самсонова Владимира . Какие разные темпераменты ! Саша , родившийся в Пушкинских местах Псковской области , весь тихий , как Татьяна из Онегина , "тихий омут " , элегия души , а Владимир Самсонов - это просто буря , "Буревестник" какой то , мечется по сцене , буквально летает над ней , его так много и , как девятый вал на море ... Романсы в исполнении одного и в исполнении другого воспринимаю по разному ))) Но поклонницам нравится и тот и другой , это как сейчас Катырев и Корж в Москве , когда то и наши были "молоденькими "

uectybwf: Посетили вчера Юбилей Зои Виноградовой . Никакого пафоса , никакой канцелярщины !Вёл спектакль Александр Белинский в той манере , как он ведёт передачи на ТВ-100 . Плавно , в ткань старого спектакля "Королева Чардаша" , вплели все поздравления . Море цветов и добрые слова . На сцене были и Татьяна Таранец и Лугова Светлана и герои спектакля Алина Алексеева и Александр Байрон . Появился и Борис Смолкин . Охватить всё творчество актрисы сразу было бы трудно , просто поздравляли , а на экране шли старые записи и фотографии из её жизни сценической . Была представлена детская студия , поздравил и театр "Зазеркалье " небольшим музыкальным номером , организация спела грузинский тост , от артистов театра спела поздравление вместе со всеми Светлана Лугова . Поздравление было одним действием и без антракта , но это было не плохо . У артистов осталось время поздравить актрису лично , без пафоса на сцене ... ps Детей на сцене было много , одна из сценок была - Том Сойер и Бекки . Мило , органично ... Чуть не забыла - ШИММИ Корытов и Лозовая , да и как же без них )))

Наблюдатель: А на официальном сайте появилось распределение на "Оливера": "Оливер!. Oliver!.. Оливер!..." по роману Чарльза Диккенса русский текст — Полины Мелковой постановка — Аттила Ретли (Венгрия) музыкальный руководитель и дирижер — Юрий Крылов хореограф-постановщик — заслуженный деятель искусств России Сергей Грицай Премьера спектакля намечена на 18 декабря 2010 года. Действующие лица и исполнители: Оливер Твист — Никита Брага Петр Вечерков Влад Козлов Феджин — Александр Байрон заслуженный артист России Евгений Тиличеев заслуженный артист России Свингли — Дмитрий Дмитриев Иван Корытов лауреат премии «Золотая маска» Билл Сайкс — Максим Заусалин (Московский театр "У Никитских ворот") Сергей Костевич Ярослав Шварев Ненси — Анна Балобанова Наталья Диевская Анна Зайцева лауреат Международного конкурса Юлия Рудина Бэт — Юлия Москаленко Мария Решавская Лариса Филатова Мистер Бамбл — Павел Григорьев Виктор Кривонос народный артист России Миссис Корни — Манана Гогитидзе Екатерина Попова Марина Уланова заслуженная артистка России Мистер Браунлоу — Сергей Выборнов Петр Таренков Мистер Сауэрбери — Александр Мурашко заслуженный артист России Дмитрий Петров Миссис Сауэрбери — Валентина Кособуцкая заслуженная артистка России, лауреат премии «Золотая маска» Валентина Свиридова заслуженная артистка России А также анонс «Бабьего бунта»: Театр приступает к постановке музыкальной комедии Евгения Птичкина «Бабий бунт», написанной в соавторстве с либреттистами К. Васильевым и М. Пляцковским по мотивам ранних рассказов М. Шолохова. Либретто «Бабьего бунта» восходит к 411 году до нашей эры, когда Аристофан в своей комедии «Лисистрата» впервые показал на древней сцене забастовку женщин, желающих видеть своих мужей дома, а не на полях сражений. Тема женского бунта и далее неоднократно появлялась в мировой драматургии. В нашем театре эта комедия ставилась в 1976 году и зрители старшего поколения отлично помнят этот жизнерадостный спектакль. В новой редакции театра, в недалекие, по сравнению с «Лисистратой», 1920-е годы, женщины решили отлучить своих мужей и женихов от домашнего уюта и проучить за беспробудное пьянство и частенько получаемые тумаки. Все действие проникнуто каскадом остроумных шуток, изобретательных деталей и трюков. Ставит спектакль режиссер заслуженный артист России Юрий Лаптев. Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев. Премьера намечена на март 2011 года.

advokat61: В целом составы на "Оливер" меня не особо удивляют. Конечно немного неожиданным выглядит распределение ролей на Билли. Заусалина мало представлял в этой роли , а Шварёв это совершенный сюрприз, как же он сердешный из Новосибирска будет катать или мы его с концами берём ? Похоже , что приезжает не на разовый спектакль. Посмотрим по результату. Заусалин хорошее впечатление оставляет в "Милом друге" , хотя типажно он там не всем нравится . Не ожидал конечно Байрона в Фейгине ( Феджине ). При том , что Тиличеев задолго до распределения ролей выглядел оптимальной кандидатурой. Только ведь Евгений Сергеевич не очень то поющий. Его "бельканто" не всякий микрофон выдержит. Только мне он наиболее интересен в этой расстановке сил. Героини : Тут любопытно , как себя проявит Анна Зайцева. Мне конечно среди героинь наиболее интересна Диевская. В "Чикаго" она была хороша. К исполнителям маленьких ролей и эпизодов вопросов нет наверное. Все на своих местах. Хотя конечно есть и другие кандидаты на какие-то роли , но это всегда так бывает.

uectybwf: Анонс поклонникам Владимира Самсонова http://www.estrada.spb.ru/afisha/2/21 как я поняла - афиши Театра Эстрады .

marisha: advokat61 пишет: а Шварёв это совершенный сюрприз, как же он сердешный из Новосибирска будет катать или мы его с концами берём ? Вы его с концами взяли. Мы его уже проводили.



полная версия страницы