Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Москва: Мацкевич и Корж.

uectybwf: С Официального сайта новость . Юбилей народной артистки России Зои Виноградовой 27 ноября 2010 года состоится праздничный вечер «Королева чардаша, или Частица черта в нас…», посвященный юбилею народной артистки России Зои Виноградовой, которая служит в этом театре более 60 лет. Долголетняя преданность сцене и служение одному театру позволила Зои Виноградовой собрать творческий багаж из более 100 ролей! Заразительный темперамент, колоссальная самоотдача, личностное обаяние, незаурядные вокальные данные и прекрасная сценическая внешность делали и делают каждую работу Зои Акимовны Виноградовой яркой и запоминающейся. В праздничном вечере примут участие популярные артисты театра и кино. орфография сохранена ))

uectybwf: Официальный сайт спешит напомнить о продолжении кастинга Кастинг 4 ноября 2010 г. Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной Комедии проводит кастинг на исполнение главных мужских и женских ролей, а также на участие в ансамбле международного проекта постановки мюзикла Джима Стейнмана «Бал вампиров». Кастинг проходит 4 ноября с 15.00 до 18.00 в Малом зале театра. Заявки и фото (в полный рост) высылать на электронный адрес: sholohova@muzcomedy.spb.ru В заявке указать фамилию, имя и отчество, год рождения, образование (какое учебное учреждение окончено и в каком году), место работы, исполняемый репертуар, наличие фонограммы исполняемого на катинге номера, контактный телефон. Фонограмма должна быть "- 1", записанная в WAV. На кастинг обязательно иметь одежду для работы с балетмейстером. Контактные телефоны: (812) 5705775, 5705935, 5705817.


advokat61: интервью Кереньи было сегодня в "С-пб. ведомостях" перед премьерой "Летучей мыши", но мне кажется ничего особенно интересного он не сказал

robust: Здесь - http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10270655@SV_Articles Да, дежурный материал. Впечатление удручающее и от вопросов, и от ответов. И вообще похоже на разговор на разных языках. А чего стОит "Баядерка"...

advokat61: Актёрская техника улучшилась после начала работы с венграми по утверждению режиссёра . Это интересно в чём же проявляется? Я вижу в основном тенденцию к усложнению акробатической составляющей. Виртуозному владению своим телом . Эффектной подачей материала. Но вот шутки о которых говорит журналист - это наверное работа с текстом , но вот тут как раз регресс наблюдается в последнее время. И пьесы часто примитивные и с текстом скорее хуже стали работать , чем лучше. В основном за счёт старых кадров выезжают . Импровизировать стали меньше. С вокальной составляющей и пластичностью труппы получше наверное стало. Но это следствие кадровой и репертуарной политики скорее. Это мои размышлизмы .

uectybwf: об авторе ЗАКАЗНОЙ статейки http://www.stinfa.ru/?id=133697 цитата "Интернет невероятно расширил наши коммуникационные возможности, благодаря чему мы можем общаться «в прямом эфире» с людьми из разных уголков мира. Мой сетевой собеседник – музыковед, участник научных конференций и, одновременно с этим, один из ведущих петербургских оперных критиков Владимир Дудин. Десять лет назад Владимир окончил Нижегородскую консерваторию как музыковед под руководством профессора Т.Н.Левой. Сегодня рецензии В.Дудина печатаются в ведущих санкт-петербургских изданиях, а до недавнего времени он вел авторскую программу на телевидении, посвященную современной музыке. " успела уже получить от него пару "оплеух" в личку за поправку , выражения - сиди и молчи в своём дальнем углу в тряпочку - примерно так )))

Москва: Летучая мышь 30.10-Трофимов,Кривонос,Михайлова,Чепурнова,Лозовая,Корытов,Гранквист,Никитенко 31.10-Корж,Мацкевич,Котова,Леонтьев,Ярош,Лосев,Попова,Олейников,Выборнов

uectybwf: Стопроцентный аншлаг - ожидаемо , каникулы и туристы ))) Будем как на Новый год искать "лишний билетик " ... На Катырева в "Мистере Иксе " в Новый год тоже было трудно купить билет , если только самый дорогой в Царскую ложу )))

Ёжик19: Москва, огромное спасибо!!

robust: Удачной премьеры!

uectybwf: Прихожу в себя после преьмерного показа . Первое самое впечатление - это то , что Кереньи внимательно смотрит наши передачи "Комеди клаб " и " Комеди вумен " . На основе этих передач выстраивает все смешные конфликты . Артисту что - ему сказали и он сделал , а сделали они талантливо как всегда , подурачились и попели под музыку от всей души . Сказал режиссёр шлёпать партнёрам друг друга по заднице ,вместе страстных объятий - да пожалуйста , сколько хотите ! Ну такая вот теперь "эротика" .... Из находок - по прежнему срывает крики браво Ольга Лозовая , по прежнему не разочаровала меня Валентина Михайлова - наша Бекки из детских утренников , она даже превзошла мои ожидания - хотелось видеть её и Ольгу Лозовую всё время на сцене . Находка спектакля на мой взгляд - золотой мальчик со скрипкой и этакий забавный человечек Оле Лукойе , мило , оригинально , впечатляет . Гранквист был очень приятен в роли , кому то не очень понравилось , но для меня волокита Альфред выглядит имено так ... А вот нюансы роли - это уж режиссёр придумывает , с чувством юмора , я считаю , у Гранквиста всё в норме . , что автор именно так видит общество гуляющих бездельников - а пуркуа па , сказали бы французы ... Потом акценты на разных национальностях и восхваление Венгрии - ну это уже отголоски ЕДИНОЙ ЕВРОПЫ В целом , для того , чтобы посетить театр и убить в нём время , неплохо . Постоянно тянет в буфет от декораций и льющегося на сцене спиртного разного вида ( бутылки и рюмки и даже манжеты становились сосудами для питья ) . Любителям классической версии оперетты там делать нечего . Одно слово БУФФОНАДА с мышью маскарадной и с крысой натуральной ( в тюрьме) в полном объёме ! Байрон бывает и милее подчас , тут премьерная нервотрёпка дала ему интонации Билли из "Чикаго " , вместо гуляки и кутилы из "Парижской жизни " , но он упёртый и наверстает после отъезда Кереньи все нюансы ...( роль не плохая - текст дурацкий приходится заучивать ) .

advokat61: Те тенденции , которые я отметил в своих размышлизмах в последнем посте подтверждаются и в последней премьере. Хорошо поют , жизнерадостные , красивые . Зрелище динамичное . Вставные номера кажутся не совсем обязательными , но кто знает может всё наоборот и "Летучая мышь" задумана и поставлена , чтобы дать сорвать овации зала блестящим артистам . Овации относятся в основном к вставным номерам Иды и Орловского . В данном случае исполнителями были Ольга Лозовая и Иван Корытов . Убедительность и достоверность , органика и т. д. тут и не нужна . Главное эффектно подать материал, чтобы всё сверкало и блестело. В том числе и мишура на сцене , бутылки и рюмки , огоньки мерцающие на заднике играют свою роль. Оформление вообще довольно условное . Спектакль мне не нравится в основном из-за качества либретто . Это не пьеса , а просто подстрочник. Но я допускаю , что на текст вообще внимание не обращают , потому что приходят не за этим. В этом случае спектакль хороший. Поют отлично или хорошо оба состава. Огромная крыса переигрывает Фроша . Звери всегда имеют успех на сцене. Вообще я люблю гротеск и буффонаду . Хотя наигрыш не очень приветствую , но в опереттах Оффенбаха мне это привычнее видеть. Сюжет "Летучей мыши" и так полон всяких недоразумений и натянутости сюжетных положений . Зачем это возводить в степень? Не понимаю почему эту оперетту стали подавать так зксцентрично . Есть ведь нормальное либретто . Написанное остроумно . Зачем эти эксперименты ? И ещё одно . Когда смотришь несколько постановок венгерских режиссёров подряд , то невольно отмечаешь общие черты присущие им. Иногда это даёт безусловный успех , как в "Марице" или в "Веселой вдове" , но повторение одних и тех же приёмов и подходов уже утомляет при всём уважении . Нужны разно стилевые постановки классики. Выводы делать рано . У меня своеобразный вкус конечно , так что я умолкаю . Мы ещё поговорим об этом спектакле. Кстати, второй состав тоже вполне на уровне , по рассказу уважаемых мною людей. Мне например Коржа очень хвалили . И если спектакль кому то не понравится , то вовсе не из-за исполнителей . Ждём в гости нашего эксперта - Роз . Она надеюсь разложит весь этот кавардак в Вене по полочкам .

JL: А кто-нибудь знает, питерские лауреаты ОпереттаLand будут на гала-концерте завтра?

advokat61: Оле Лукойе , который так понравился uectybwf оказался при ближайшем рассмотрении просто доктором Фрейдом . Оказывается у него на курточке написано это . Из дальних рядов такие важные нюансы не разглядеть. Ну а золотой мальчик Штраусом надо полагать оказывается . Именно они разыгрывают танец-пантомиму во время увертюры , а затем руководят действиями героев спектакля. Так что шлепки и пощипывания "научно обоснованы" . Кстати , герои спектакля выходят прямо в зал в некоторых сценах . Так шествует по залу Альфред распевающий серенады непрерывно. Как его Розалинда выдерживает не понимаю. Так в тюрьму ковыляют пьяненькие персонажи мимо зрителей первого ряда.

Kim_Kim: Прошу прощения, что влезаю в разговор. Вопрос к тем, кто был на премьере. Вам хорошо были слышны тексты, которые пели участники постановки? Потому что у трех разных людей, размещенных в двух совершенно разных местах зала, возникло ощущение "Или мне нужно к лору, или исполнителям - к логопеду". Статья по поводу прошедшей премьеры на сайте опереттсинхаза: http://www.operettszinhaz.hu/operett.php?pid=read&hId=631 Аналогичная статья на фиделио.ху: http://fidelio.hu//operett_musical/hirek/operettsiker_szentpetervaron?s=rss

uectybwf: Допустим , я тексты слышала , места нужно знать )) А кто сказал , что с Кереньи легко будет работать ? Он признанный гений у себя в Венгрии , вот и "кромсает" и фантазирует , как ему вздумается . ИМХО задумка может была не плохая , но толпа всё опошлила .... Если герои ещё более -менее донесли до меня гениальность постановщика , то "массовка" была ужасна , отдавало "развесистой клюквой" и танцплощадкой в деревне Большие Петухи .

Stich: В Петербурге состоялась 16-я церемония вручения «Золотых софитов» Лучшей актрисой оперетты названа Катажина Мацкевич – исполнительница роли Карлотты в оперетте Миллёкера «Гаспарон» (Театр музыкальной комедии, режиссер Иркин Габитов). http://www.spb.aif.ru/culture/news/66169

advokat61: 1 ноября 2010 года Золотой софит - Высшую театральную премию Петербурга за лучшую женскую роль по разделу оперетта - Мюзикл получила Катажина Мацкевич Вернее получит , так как на вручении премии на сцену она не вышла. Премия присуждена за партию Карлотты в оперетте "Гаспарон" Мне больше нравится её Мадлен Леблан , но это дела не меняет . Прекрасная героиня , отличная вокалистка , очень женственная и милая. К слову , поздравляю и с премьерой ! Новых свершений. Есть ведь и ещё изделия из золота например маски...

uectybwf: Спасибо Адвокату за оперативность . Заодно вот за эту найденную статью о "Синей бороде " и мэтре нашей музыкальной жизни города - Юрии Александрове . http://ptj.spb.ru/archive/43/music-theatre-43/aleksandrov-vgorode/ вот уж у кого ювелирная точность во всех деталях спектакля , каким бы он пафосным или скандальным не был . Посещаем с приятельницей его уютное "гнёздышко " на Галёрной и в восторге от его оригинальных задумок и находок . Чего нельзя сказать пока о постановках венгров - всё аморфно , расплывчато , часто не имеет смысла на первый взгляд .... Именно его выбор на роль Татьяны Таранец я оценила сполна , мне не хватало именно её в "Летучей мыши " , вовсе не потому , что героини не справились , а потому , что "частиц чёрта" в Тане Таранец я вижу намного больше , чем в наших блистательных примадоннах Карине и Катажине



полная версия страницы