Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Aloise Didier: advokat61 Это мюзикл по фильму Романа Поланского «Бесстрашные убийцы вампиров" либо "Бал вампиров" (разные названия существуют). Вот тут про фильм и сюжет http://ru.wikipedia.org/wiki/Бал_вампиров Оригинальная версия мюзикла на немецком языке, шла и идет сейчас в Вене и в Штутгарте. Также зимой и летом в Будапеште показывают венгерскую версию. Трейлер венской постановки можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=UApy57aGE-Y А вообще информации по этому мюзиклу в интернете ооочень много! Лично мне нравится и музыка, и живенький веселенький сюжет и красивое оформление. Видела живьем австрийскую версию, впечатления можно почитать тут: http://aloise-didier.livejournal.com/26575.html

uectybwf: Литературного материала для написания своего мюзикла более , чем достаточно . Но делать повтор чужого всегда легче .

advokat61: Спасибо за ссылки . Из этого можно сделать вывод , что спектакль должен быть довольно затратным. Тут немного непонятно , нам опять скинут уже списанный где-то спектакль по ветхости или это будет совместная постановка на равных паях с партнёром. Как например было с "Баядерой" или "Мадам Помпадур" В последнем случае это была бы действительно новая постановка , а не воспроизведение уже шедшей где-то Изначально Полански говорит о прикольной сказке в которой можно посмеяться над собственными страхами. Вообще можно ожидать интерес более молодого поколения , чем обычная сегодняшняя аудитория. Что в принципе театр и добивается. Но это конечно при должном воплощении. Что касается касается музыки , то тут мне привыкать и привыкать . Я конечно отсталый человек в этом отношении. Но всегда приветствую максимально разнообразную афишу в которой уживаются разные стили и направления для разных категорий зрителей .


Aloise Didier: advokat61 да,с точки зрения декораций и спецэффектов спектакль затратный *а еще и зубы ж делать*:)) Пока что непонятно, как это будет делаться. Но это явно будет не совсемсто в Будапештской опереттой, потому что венгерская идет совершенно в другом театре и делалась отдельно, как комерческий проект. Пока что было бы интересно узнать, кто написал/напишет русский текст:)

advokat61: Этот проект вероятно дела уже будущего сезона . В марте и апреле большая сцена закроется на переоснащение , как планируется . Наверное до конца сезона успеют поставить , что-нибудь попроще. Например идут разговоры об оперетте Е.Птичкина "Бабий бунт" уж стог сена , как-нибудь соберём , а корову с "Продавца птиц" можно одолжить

Aloise Didier: advokat61 а не связано ли переоснащение с новой постановкой? :) "Бабий бунт" - тоже хорошо для разнообразия!

advokat61: Конечно связано . Ведь при сдаче театра в своё время многое так и не было доделано . Торопились . Да и финансы сами понимаете .... Шварцкопф хотел одно время "Красавица и чудовище" ставить , но как это делать было при нынешнем положении дел непонятно. Театр же ставит задачу быть на европейском уровне , а чтобы ставить современные мюзиклы сцена должна быть в техническом отношении оснащена по последнему слову , чем сейчас и не пахнет. Так что жизнь заставляет соответствовать .

Роз: М-да...весёленький такой сюжетец, обхохочешься!

uectybwf: Продолжаю следить за концертами для пенсионеров - театр ближе к дому - местное поветрие , напомню , что "Иоланту " пели даже на улице артисты , дабы жители могли насладится классикой , оперетта же осваивает залы ))) Белый зал Политехнического университета ( Гражданка ) был как всегда очень полон пожилых любителей музыки . У каждого в руках программка . Вёл концерт Антон Олейников , выступали Алина Алексеева , Валентина Михайлова , Савченко Наталья , Екатерина Попова , Тамара Котова , Сергей Гранквист ,Сергей Брага ,Дмитрий Петров , Игорь Ерёмин , Антон Олейников . Две трети номеров были не известны публике . Воспринимали тепло , особенно публика активно аплодировала каскадникам , что не удивительно На меня произвели впечатление как Савченко Наталья , так и Игорь Ерёмин , по прежнему держит высокую планку Алина Алексеева , из небольших огорчений - Брага был , кажется , не в голосе после болезни . Шикарны были Тамара Котова и Екатерина Попова , букеты они заработали ( кто бы только подарил ) , Валентина Михайлова была очаровательна , можно было ей дать приз зрительских симпатий - слышала среди рядов повторяла её фамилию и переспрашивали , чтобы запомнить .

зритель: Когда занят в спектакле "Марица" Олег Корж?

advokat61: Если вопрос "Зрителя" о "Марице" , то напомню , что в этом сезоне она прошла пока только 1 раз. При этом в паре с дебютанткой - Григорьевой пел Гранквист. Корж у нас считается первым составом . Можно предположить , что 22 октября он будет , но официально составов ещё нет . Так что это не факт.

uectybwf: В дополнение - оживление в зале на концерте было во время исполнения арии Кристины (К.Целлер, оперетта "Продавец птиц") Валентина МИхайлова была очень естественна в этой роли , жесты подходили по смыслу , правильно выбрана интонация . Вспомнила нашу Чичканову - она тоже удачна в этой роли , но тут было много индивидуального , поэтому она смогла "пронять " дремлющий зал ( примерно как почтальонша из музыкального фильма "Волга -Волга" только на современный лад )).

advokat61: У меня свой рейтинг предпочтений в партии и роли Кристины . Могу огласить если Вам интересно: Первая в нём Карина Чепурнова. По совокупности сценических умений . Вторая Чичканова , которая по вокальным данным на редкость хороша ,на мой не просвещённый взгляд . Михайлову видел не много . Данные есть. Роли новые дают . Вот Адель к примеру. Уже и круг почитателей появился . Судя по реплике uectybwf. Для молодой актрисы отлично , но я пока подожду с комплиментами. Мне кажется показ на огромный зал и показ в совсем маленькой аудитории несколько отличаются по конечному эффекту.

uectybwf: По поводу Валентины Михайловой могу сказать , что там нужно поработать и стилисту гримёру - округлое личико скуластое и шикарные светлые волосы не могут диктовать стандартный грим . Перед нами этакая "креолка " у которой есть своя прелесть . Что касаемо Карины , то там стандарт "Барби " с которым работать легче - она привычна Европейскому зрителю , но у неё ещё есть и темперамент сценический . А Михайлова очень располагает к себе простую публику - как детей , так и пенсионеров , тут дело не в красоте даже . Просмотрела я и фото сессию с ней тайком - очень даже приятная девушка - то есть там как свет положить важно и как дать блики , можно и бабку ёжку изобразить , можно и девушку красавицу ... Оперетта , в отличие от мюзикла , допускает индивидуальность на сцене ИМХО ))) А героини мюзикла более стандартные - мне всегда так казалось ...

Роз: uectybwf пишет: Оперетта , в отличие от мюзикла , допускает индивидуальность на сцене ИМХО ))) А героини мюзикла более стандартные - мне всегда так казалось ... А мне всегда казалось, что наоборот: в оперетте сохраняется прокрустово ложе амплуа, отчего индивидуальность подчас даже мешает (попробуйте протолкнуть Катю Попову в героини при её вполне героическом голосе - был прецедент, не прошла даже в полуфинал, не та фактура). В мюзикле же героини бывают разные: Сонечка Мармеладова или молодая Екатерина вполне могут быть толстушками или не слишком симпатичными худышками - это что касается внешности. А что до актёрской индивидуальности, то по части драматической основы мюзикл даёт оперетте изрядную фору. Другое дело, если Вы имеете в виду режиссуру мюзикла западного образца. Там, конечно, индивидуальность вычёркивается: голый профессионализм и абсолютная отточенность исполнения в рамках режиссёрской задачи. В российских мюзиклах всё иначе, спасибо пресловутой системе Станиславского: отточенность может хромать, но на сцене царит личность.

advokat61: Я с Роз согласен. Схематизм , повторяемость и малая вариативность сюжетов в оперетте приводит к тому , что даже хорошие артисты не попадающие типажно в опереточные амплуа - с трудом себе находят место. Мюзиклы все очень разные. И круг ролей в них более широкий. Там , где роль драматургии велика есть возможность сыграть что-то более нестандартное. Если задача мюзикла - блестящее и красочное шоу , то конечно форма будет преобладать над содержанием.

uectybwf: Памяти ушедших от нас артистов смотрю фильм . Королевская ложа Режиссер: Юрий Богатыренко Страна: СССР Производство: ЦТ Год: 1969 фильм спектакль по оперетте Т.Добжанского. Актеры: Вячеслав Тимошин, Людмила Федотова, Альфред Шаргородский, Арташес Араратян , Владимир Капула, Валентина Серова сюжет прост - двойник Царской особы , обе роли исполняет Вячеслав Фёдорович . Королева - Людмила Федотова . Нелепости вокруг двух характеров , которые мастерски играет актёр .

pthj: Зал был полон,зрители тепло принимали артистов некоторые даже излишне.Закончился когда еще не было и десяти.Блеснули в не больших ролях Крицкая -Лушка и Забродина-Карелия Пантовская.Пантовская у Забродиной получилась немного другая чем у Кособуцкой,болле зловещей,ближе к истинным крепостникам самодурам.У Кособуцкой на мой взгляд больше от обиженной,брошенной женщины получился персонаж

advokat61: Я согласен с тем , что у Забродиной и Кособуцкой получаются два совершенно разных характера в "Холопке" на очень ограниченном пространстве роли. Забродина только начинает использоваться театром на так называемых характерных возрастных ролях. И пока этих ролей меньше , чем хотелось бы мне . Возвращаясь к работам Кособуцкой и Забродиной могу сказать , что обе актрисы очень отличаются и по фактуре и по возрасту. И к материалу подходят по разному. Тем лучше для зрителя , когда он видит разную трактовку роли . Интереснее. Вчера вновь хорошо пела Мацкевич. Ну и накануне оказывается был целевик "Холопки" с Кариной Чепурновой .

зритель: 22 октября кто занят в спектакле "Марица"?



полная версия страницы