Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

advokat61: Семейная аудитория с детьми от 5 лет ? Конечно "Оливер" мюзикл многоуровневый , но мне представляется он довольно сложный по структуре . Интересно кто всё-таки будет наполнять зал по факту. Это всё-таки не "Том Сойер и не Левша ( в котором мне очень не хватает взрослой аудитории . У неё совсем другие реакции и в других местах спектакля ) И что Оливер" будет идти днём и вечером , как "Чикаго " иногда ?

advokat61: "Баронесса Лили" прошла удачно . После спектакля юбиляршу Марину Уланову поздравили главный режиссёр театра Александр Исаков, нестандартен как всегда был Виктор Кривонос. И она сама в заключении спела песню звучавшую в финале любимого многими спектакля "Я другой такой страны не знаю " " Дай бог " на стихи Евтушенко. Зрительный зал стоя аплодировал актрисе . Приятно было снова быть в театре и видеть много знакомых лиц и зрителей и артистов не занятых в спектакле

Роз: advokat61 пишет: "Баронесса Лили" прошла удачно Подтверждаю. Даже мой, мягко говоря, далёкий от оперетты муж проникся: вместо того, чтобы сладко похрапывать, от души веселился и аплодировал. Чепурнова восхитительна, растёт не по дням, а по часам. Брутальность Байрона не меркнет, а ещё он был удивительно органичен (что, наверное, не удивительно, когда нужно сыграть талантливого умницу с парадоксальным чувством юмора). На высоте были и остальные участники спектакля. Кособуцкая и Ярош - просто моя большая любовь...две больших любви. От души рукоплескала юбилярше. Хотя, надо сказать, была изрядно удивлена цифрой, поскольку считала её значительно более молодой. Не согласна только, дорогой Адвокат, с формулировкой о нестандартности Кривоноса. Думаю, как раз вполне стандартен в рассуждениях о необходимости мариновать молодых ролями типа "Кушать подано" и выпячивании на первый план себя, любимого. Лично я восприняла его выступление как ложку дёгтя. За спектакль же - огромное спасибо участникам, получила массу удовольствия. Сезон открыт.


uectybwf: Группа поддержки Ивана Корытова присутствовала на спектакле ( почему я предпочитаю ходить на спектакли с Дмитрием Дмитриевым последнее время , да и с любыми другими простаками ) . А Марина Уланова в моих подсчётах должна была быть ровесницей Байрона Александра , ну может чуть чуть старше ... Не за горами и Байроновский ЮБИЛЕЙ . Зал был почти полный ( на три четверти точно , если не на четыре пятых ) , а вот на "Левше " было буквально четверть зала по отзывам посетивших оный . Байроны после спектакля рассказали об отдыхе в Италии , это занимает меня до сих пор - вроде в Италии побывали многие артисты театра , на отдыхе !!! Неужели кто то компенсировал их мучение в аэропорту таким вот деликатным способом - они застряли из за ЗАБАСТОВКИ работников аэропорта в Риме , кажется ... Впрочем , у меня нет никакой информации точной ... Одни гипотезы ...

advokat61: Мне не кажется оригинальными высказывания Кривоноса , а он сказал напомню , что раньше молодые актёры постепенно шли от маленьких ролей к большим , как и Уланова . А теперь всё не так. Я вижу тут не желание отнять у молодых коллег заслуженные лавры , а творческую неудовлетворённость положением в театре на сегодня . Так скажут многие возрастные артисты которые шагали от простого к сложному долгое время , а теперь бегут в обратном направлении . Обидно ведь. Самобытным кажется сам артист. А то , что он озвучил означает только то , что очевидно для многих. Силы есть , энергия есть , талант есть , а вот интересных ролей нет или их очень мало. Артисту нужно внимание к себе , ощущение , что у тебя есть перспектива и с возрастом. Так я это понимаю. Это между прочим не только Кривоноса касается. А у нашей молодёжи никто и ничего не отнимает . Даже Кривонос .

Роз: Видите ли, дорогой Адвокат, дело даже не в том, ЧТО было сказано, а ГДЕ и КОГДА было сказано. На юбилее актрисы следовало бы всё же говорить о её заслугах и достижениях, а не сетовать на (незаслуженные ) привилегии молодых (которые стояли рядом, только что блестяще отыграв спектакль). При чём тут личные обиды господина Кривоноса? Насколько я понимаю, Уланова весьма востребованная в театре актриса: такой типаж и дар характерности достаточно редки, так что применительно к ней сентенции ещё и не актуальны. И, наконец, Уланова могла и оскорбиться, когда Кривонос присовокупил её к СВОЕМУ поколению... uectybwf пишет: А Марина Уланова в моих подсчётах должна была быть ровесницей Байрона Александра , ну может чуть чуть старше Видимо, да, но я считала её более молодой. Она на удивление моложаво выглядела даже в гриме и седоватом парике Агаты. Отличная фигура и гладкая кожа...она кажется тридцатипяти-семи-летней. И это при редкой фактурности. Она прежде играла субреток?

uectybwf: Вы , Адвокат , правы в том , что поколению 70-х сейчас есть , что сказать молодёжи . Делая ставку на молодёжь , режиссёры хотят вернуть в театр молодёжную аудиторию . Но вычёркивать поколение "Застоя" и "Перестроя" никоим образом нельзя . Но публика в этой возрастной группе ( от 30 до 50 лет ) , очень капризна , многие разочаровалась во всём , кто то уехал и теперь наездами бывает в Санкт Петербурге . Читаю иногда отзывы мигрантов о нашей жизни и начинаю понимать то , что им не хватает там в сытой жизни за границей . Именно поэтому в минувшем сезоне сходила с приятельницами на отличный спектакль в театре Комиссаржевской "Утоли мои печали !" с участием Натальи Четвериковой и Ивана Краско . Напомню , что "Утоли мои печали " - это икона , на которую молится героиня . Понять её , почему она молится за своих теперь уже обеспеченных родственников уехавших на ПМЖ и предстоит зрителю ... Если в театре будет не только "Цирк- Шапито " , но и "Информация к размышлению " , то мы вернём в театр зрителя среднего поколения , молодость которого невозможно было представить без театральных вечеров , в том числе и радиоспектакли и телеспектакли ( да , те самые , которые ходили на "Свадьбу Кречинского " ....

uectybwf: Роз пишет: Уланова могла и оскорбиться, когда Кривонос присовокупил её к СВОЕМУ поколению.. Марина Уланова играла возрастные роли и одну из них с покойным Альфредом Шаргородским в спектакле "Дорога в Нью-Йорк" , но моя роль любимая была в спектакле "Бабий бунт " на который я ходила всегда из за тройки актёров - Зоя Виноградова , Виталий Копылов и Марина Уланова ... Взгляд от сцены было не оторвать , спектакль смотрели на одном дыхании , хотя вроде уже и сюжет знакомый и ничего сверхсложного не было .. А Кривонос - это Кривонос , его энергию бы , да в "мирных целях "!

advokat61: Уланова никогда не была субреткой и всегда играла характерные роли. Что она делает и сейчас. В пьесе А.Володина "Ящерица" например 1987 год она играла мать главной героини . Хотя была совсем молодой актрисой Дебютировала в "Медведе" по Чехову . В придуманной роли нескладной горничной Пелагеи ( в очередь с той же Кособуцкой ) Играла Акку Кнабекайзе в "Нильсе" главную гусыню из стаи диких гусей. Ещё один маленький эпизод из "Беспечного гражданина" , где она лопотала что-то по немецки. Эпизоды , эпизоды , эпизоды. Но запоминающиеся .Это из первых ролей . Ещё можно вспомнить Спешневу в "О бедном гусаре..." ( опять в паре с Кособуцкой ) Так что актриса прошла долгий путь от маленьких эпизодов до больших ролей. Вступать в полемику по реплике Виктора Антоновича сказанной мимоходом я не хочу . Он ведь про себя ничего не говорил . Но в контексте и так всё понятно . Мне кажется Кривонос не приравнивал Уланову к своему поколению , а просто хотел сказать , что она прошла долгий путь от маленьких ролей к большим. Что чистая правда.

advokat61: Мне вот думается , что и раньше и сейчас были любимчики фортуны и были труженики и работяги , которым ничего легко не доставалось. Были те кто работал за счёт фактуры и внешности и те кому приходилось ломать себя. Так что ничего в этом смысле не изменилось. У каждого своя персональная история.

pthj: На rutracker.org появился телефильм "Мы хотим танцевать" 1973г

advokat61: "Мы хотим танцевать " оперетта Андрея Петрова с вполне современным сюжетом , о том как группа молодёжи вытесняет из театра замшелых ретроградов- переростков , вроде примадонны Волны - Задунайской. Актуально и в духе времени.

advokat61: В Свердловской муз. комедии Александров ставит "Синюю бороду " Любопытно "Синюю бороду" Александров увезёт из Петербурга вместе с декорациями ? В этом случае этого спектакля в Петербурге не будет . О чём уже давно поговаривали . Надо взамен из Екатеринбурга тогда потырить какой-нибудь спектакль . Неужели Стрежнев забыл совсем малую родину .

advokat61: Нет Стрежнев не забыл малую родину. Вот малая родина не зовёт своего сына . Ну это понятно , ведь в Петербурге огромное изобилие режиссеров , которые что-то понимают в этом жанре. Это называется сарказм наверное . Извините не удержался.

pthj: Начался трехдневный минимарафон оперетты."Холопка" прошла живинько не смотря на наполовину заполненный зал, все таки начало в 13-00 не лучшее время для спектакля

advokat61: Понравились сегодня Мацкевич и Трофимов . Кутайсов у Григорьева представляется мне удачной работой. Вообще приятно было открыть новый сезон уже на большой сцене. Спектакль прошёл с хорошим настроением.

Наблюдатель: Мне тоже сегодня довелось посетить "Холопку". Но сразу могу сказать, что сам спектакль мне не понравился. А уж после шикарноной стрежневской "Холопки" его смотреть и вовсе было тяжело, хотя артисты молодцы и делали всё, чтобы как-то наполнить и раскачать эту историю. Основные претензии к пьесе (либретто Евгения Фридмана) - ненужные персонажи, отягчающие интригу лишние сюжетные повороты, неубедительная мотивировка поведения героев и т.д. Следующая порция претензий к режиссеру (постановка Александра Петрова), который, во-первых, эту пьесу выбрал, во-вторых, в предложенных пьесой условиях актёрам почти не помог, а, в-третьих, некоторые сцены выстроил чисто по-оперному, как будто начисто забыв о специфике жанра. Не убедило меня и сценичекое оформление (сценограф Владмир Фирер; о художнике по костюмам в программке почему-то и вовсе не упомянуто) - декорациям не хватает масштабности, размаха, простора, а в костюмах - стиля, вкуса, вроде и красочно, ярко, да аляповато. Как тут не вспомнить работу Светланы Логофет, чьи костюмы к "Холопке" МТО до сих пор эксплуатирует как в концертах, так и в спектаклях текущего репертуара. Оркестр театра музкомедии я чаще хвалил, но сегодня он меня оставил равнодушным, не хватило мне драйва, джазовости, слишком уж классической звучала музыка Стрельникова (хотя, безусловно, имеет право и такое прочтение партитуры). Артисты делали всё, что могли, но создать цельные характеры, работая с этой пьесой, было почти невозможно. Более других, на мой взгляд, в этом преуспели Павел Григорьев-Кутайсов и Евгений Тиличеев-Елпидифор. Хотя оно и понятно - негодяй он и есть негодяй. Отрицательных играть проще. Образ сильной, независимой Мадлен Леблан рисует Катажина Мацкевич и во многом ей это удаётся, но вокально всё равно оказывается интереснее. В сложном положении оказывается Александр Трофимов, ибо волею судеб (читай: волею драматурга и режиссера) Андрей Туманский почти ничего сам не делает, всё решают за него, где уж тут показывать характер. Молчит Андрей и когда Кутайсов устраивает шутовство из венчания, молчит, когда в крестьянскую одежду одевают, опомнившись лишь когда возлюбленная сама даст достойный отпор негодяю. Пел Трофимов весьма прилично. А вот ария его и дуэты с Катажиной были выстроены абсолютно концертно, что некоторым образром снижает драматический накал. С интересом смотрел на сцене на Игоря Ерёмина, который стал значительно раскрепощеннее по сравнению с конкурсными выступлениями. Образ рубахи-парня Никитки удался не полностью, местами парень был, а вот рубахи не хватало. Старшим братом Трофимова он ну никак не выглядит, как это "старшинство" выглядит с двумя другими Туманскими даже и представлять не хочется. В некоторых сценах не покидало ощущение, что Еремин играет Данилова, были какие-то похожие жесты, интонации. Но в целом, работа вполне приличная, тем более, что одна из первых на профессиональной сцене. Впервые видел на сцене Алексея Боровко - ощущения смутные. Сценическое обаяние есть, внешность Иванушки-дурачка с улыбкой балетного Щелкунчика работает на образ, но пение явно не его конёк, ели в микрофон его более-менее слышно, то без оного агрегата почти нет. Поэтому вокально в дуэтах за двоих приходилось отдуваться очаровательной Тамаре Котовой. Из гусарского квартета - Еремин, Гаряев, Петров, Ярош - явно выделялся последний в роли Ржевского, как наиболее колоритный, статный, без труда способный затмить по зрительскому вниманию даже находящегося в более выгодной позиции Никиту-Еремина. Как всегда хорошая работа хора, который трудится и по смежным специальностям: в одной из сцен в восьми вбежавших на сцену девушек не сразу разберёшь, кто из них хористки, а кто балетные. Вот такие вот спешно набросанные, почти на коленке, впечатления.

advokat61: Согласен со многим. Постановку уже обсуждали многократно , поэтому не хотелось повторяться. В целом эту работу удачной не назовёшь , но приходится получать удовольствие от того лучшего , что там есть. А лучшее это актёры в данном случае. Работы эти тоже не равноценны. Но есть и удачные. Скажем все три Кутайсова ( Лосев из БДТ , Самсонов и Григорьев ) получились абсолютно разными. Есть и маленькие роли удачно решённые . Обе героини ( Мацкевич и Чепурнова) на высоте. Конечно с учётом предложенного материала. Сам образ героя в том виде , как он решён ,мне категорически не нравится. Но Трофимов добавляет эмоциональности и живости . Гранквист совсем уж статичен. Всё познаётся в сравнении . По сравнению с премьерой спектакль идёт живее. Многие из постоянных зрителей готовы уже закрыть глаза на слабости постановки. И вполне искренне довольны сегодняшним спектаклем , но спектаклем , а не постановкой в целом.

advokat61: Роз кажется говорила о том , что лучшие постановки театра сегодняшнего репертуара связаны с иностранными постановщиками. По мне так это очень плохо. Плохо с нашей режиссурой , которая наверное где-то есть , но где-то ... Вот и сегодняшняя постановка Цюпы "Сильвы" совсем не образец для подражания. Спектакль усох по сравнению с премьерой из-за изъятия по разным причинам нескольких дуэтов и исчез даже целый персонаж второго плана ( жена Ронсдорфа) На это были разные уважительные причины , но подобная "кастрация" уже идущего спектакля не есть хорошо. Но надо наверное продолжать поиски молодых отечественных кадров и доверять им ставить что-нибудь хотя бы на малой сцене раз в сезон. Но "Сильва " остаётся "Сильвой " . И сегодня уверен многие получат удовольствие от сегодняшнего спектакля. Я правда сегодня не смогу посмотреть его . А вот "Весёлая вдова" пример качественной постановки . Как подтверждение тезиса приведённого в начале. Оперетта в понедельник должна быть ознаменована появлением ещё одного нового лица в театре - Наталья Савченко в роли Валентины. Надо посмотреть .

pthj: Несмотря на такое раннее начало в зале было довольно много народа, даже нехватка отмеченных программок говорит что неожидали столько народу в этот час.Появился маэстро Воробьёв и полилась волшебная мелодия Кальмана, практически все лучшие силы театра были задействованны в этом спектакле.Народные артисты Валерий Матвеев-Ферри,Вера Васильева-Ангильда,Валерий Никитенко-Леопольд,Альберт Панков-Микса.Заслуженные артисты Алина Алексеева-Сильва,Антон Олейников-Бонни,Юрий Скороходов-Ронсдорф.Примкнувшие к ним Андрей Данилов и Юлия Москаленко.Соотвественно "Сильва" прошла на высоком уровне мне очень понравилось, иногда только оркестр глушил артистов.Да еще в зале было довольно много детей



полная версия страницы