Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

advokat61: 20 марта . суббота " Холопка" Граф Кутайсов — Владимир Самсонов заслуженный артист России (Мариинский театр) Анна Петровна, его супруга — Татьяна Васильева заслуженная артистка России Елпифидор — Евгений Тиличеев заслуженный артист России Никита Батурин — Андрей Данилов лауреат Международного конкурса Андрей Туманский — Сергей Гранквист (Михайловский театр) Мадлен Леблан — Карина Чепурнова лауреат Международного конкурса Митяй Слезкин — Иван Корытов лауреат премии «Золотая маска» Поленька Суркова — Тамара Котова Лушка — Юлия Самойленко Денисов, гусар — Георгий Гаряев Жихарев, гусар — Дмитрий Петров Ржевский, гусар — Владимир Ярош Карелия Понтовская — Валентина Кособуцкая заслуженная артистка России, лауреат премии «Золотая маска»

robust: Удачной премьеры!

Stich: Первая советская оперетта на современный мотив http://www.tv100.ru/news/Pervaja-sovetskaja-operetta-na-sovremennyj-motiv-22446/

Наблюдатель: Посмотрев репортаж с грустью вспомнил (в очередной раз) спектакль Стрежнева, по крайней мере в плане оформления питерский вариант сильно проигрывает. Действительно, как-то очень бюджетненько оформлено... Даешь возвращение "Холопки" Стрежнева-Арефьева-Логофет в МТО!!!

advokat61: Если коротко , то я не в восторге . Степень напряжённости действия нарастает слишком медленно . И своего пика так и не достигает. Гранквист - Андрей Туманский спел хорошо , но роли по сути нет . Чепурнова по ходу спектакля набирает , но должна прибавлять далее. По сравнении с партнёром выглядит получше. Кутайсов и не смешной и не страшный. В "Гаспароне " у Самсонова работа была покрупнее. А ведь Кутайсов ключевая фигура для конфликта. Посмотрим , как отработает драматический характерный артист Лосев . Петь же Самсонову нечего. Никита Батурин решён более-менее традиционно . Венчает финал 1 акта " Жжёнка." Работа Данилова качественная. Приличная работа у Тиличеева , но роль конечно не определяющая для постановки . В высшей степени традиционны Котова - Корытов . Имеют успех дуэт во 2 акте , но особой изюминки и открытия нет. Что-то похожее было уже сыграно ранее. Странно , что маленькая роль , а по сути эпизод помещицы Понтовской (Валентина Кособуцкая ) выглядит более цельным и завершённым образом , чем более протяжённые роли. А Вы постарели , говорит ёй героиня... Есть у помещицы во взаимоотношениях с беглой холопкой , какая-то предыстория, которая не рассказана , но могла быть сама по себе интересной. "Бубенчики " венчают финал спектакля и поются всеми положительными героями. В центре сцены вертится круг с конструкцией из лестниц и горок . И место действия обозначается достаточно условно. Есть место и для снежков , и для лепки снежных баб. Масленница. Юмора в спектакле по сути нет . Вернее он не работает должным образом. Что касается работы оркестра под управлением Андрея Алексеева , то тут кажется всё хорошо. Музыки в оперетте много . Наверное это и есть , то что может нравится зрителям. Зрителей много , в общем можно сказать аншлаг. Будем смотреть дальше . А пока постановка кажется очень средненькой.

advokat61: "Севастопольский вальс" - премьера намечена на 2 и 3 мая.

Stich: Об Анне Зайцевой http://stolica.onego.ru/news_folder.php?itemId=139300

advokat61: Госпожа Зайцева сможет видимо употребить своё сопрано в "Севастопольском вальсе" Я хотел бы пожелать ей удачи . Роль Любаши Толмачёвой играли многие замечательные актрисы. Тут фальшивить нельзя. И в прямом и в переносном смысле . А сравнивать будут . Никуда от этого не уйти. Девушка она симпатичная и обаятельная. Гламура не надо только .

Роз: Чтой-то смутно я представляю Анечку Зайцеву в роли простой советской девушки...

uectybwf: Гримёры у нас профессиональные , кого угодно изуродуют ! Байрона в "Марице " и " Гаспароне " делают ну совсем не узнаваемым , а тут -девчонка , да раз плюнуть ! Могут и лондонскую цветочницу по имени Элиза Дулиттл из неё сделать !))

advokat61: Так может она будет вовсе не простая , а скажем дочь крупного партийного деятеля того времени ( шучу , в такой ранний час...) В старой пьесе героиня делает карьеру и продвигается по комсомольской линии. Почему то больше сомнений по Чепурновой . Я ожидал видеть Лозовую . Она могла бы сыграть . Роль то игровая . Чистые вокалистки не очень то и нужны. "Девушки бойцы , что с Вами сталось , так ли и у Вас , как у меня..." Что это не спеть с микрофоном без оперной подготовки. Органика нужна . Нужно быть , а не казаться. Лучше бы Карина почаще на "Целуй меня Кэт " приходила.

Роз: ИМХО, Карине-то как раз проще. Достаточно вспомнить детство в провинции. А вот откуда взять типаж и манеры советской девушки военных лет гламурной Ане? А Лозовая, увы, эту роль "переросла"... но вот отсутствие ролей для неё в премьерных спектаклях непонятно. По большому счёту, на неё, как на нашего Борисенко, пора уже специально выстраивать репертуар - оба вписываются в категорию явления в оперетте. Пётр - это лучшее, что есть сейчас в России в амплуа простака, Ольга же - лучшая субретка. Оба интересны своей уникальной универсальностью, гармоничным сочетанием классного вокала, танцевальности и актёрского таланта и шарма. Оба на пике сценической формы. И оба способны работать практически вне рамок амплуа, что вообще встречается редко. Вот только... чтобы у нас поставили спектакль специально на артиста, надо дожить лет до семидесяти...

uectybwf: Побывала сегодня на спектакле "Баронесса Лили " . Не обошлось без маленького курьёза - на официальном сайте начало было указано в 15-00 , а в афишах в 14-00 . Совершенно от постороннего человека узнала , что начало в 14-00 . В зале были зрителями артисты театра . Возможно , что зашли передохнуть между репетициями в другом зале . Народу было достаточно , свободное место только с трудом можно было найти и тем более два , так , что артисты сидели в режиссёрской ложе или на боковых стульчиках ))) Блистал "мхатовец" Иван Корытов . Казалось , что он даже задаёт тон ...Карина и Байрон показались чуть простуженными , но сыграли прелестно такие нежные чувства , зал переживал как мог Уланова , Виноградова и Никитенко сорвали самые бурные аплодисменты , Лозовая как всегда была гуттаперчивая и стервозная в роли Клариссы , в целом спектакль прошёл очень "живенько " , не считая двух -трёх пауз , когда сцена была совсем пустая ...

advokat61: Уверен в том , что Лозовой не поздно играть роль Любаши . Но ещё чуть-чуть и будет поздно. В принципе никого не удивил бы и Аверин более старший по возрасту чем заявленные исполнители , по мне так лучше бы Байрон играл Аверина , чем "шутов гороховых". С ним и Лозовая смотрелась бы нормально. Действие спектакля разворачивается в 1949 году . Через 7 лет после военных событий. Война вспоминается ретроспективно . Но конечно интересно , как подаст этот материал режиссёр . В принципе составы предсказуемы были и практически "ценители жанра" ошиблись в них только по некоторым позициям. Боцманов можно было набрать полный кубрик , но назначены были довольно возрастные артисты. Но иначе нельзя , раз Виноградова занята. Хотя , чем наш Кривонос или Матвеев хуже приглашаемого постоянно Никитенко ( при всём к нему уважении ) мне непонятно.

Наблюдатель: Веселаго разгромил "Холопку" вдребезги: Премьера в Музкомедии: «Холопка» превратилась в «старую идиотку» http://veselago.spb.ru/?p=765

advokat61: Веселаго может позволить себе не церемониться. Стиль у него узнаваемый и довольно злой , но по существу я с ним согласен. Спектакль и не смешной , и не трогает за душу . Ни о чём . По части музыки ему виднее . Если партитуру выпотрошили , зачем тогда вообще ставили ? Ведь пьеса то слабая оказалась . Хотя отдельные актёрские работы и приличные , но не события для каждого из них.

advokat61: Завтра 30 марта - "Сильва" будет юбилейным спектаклем для Валерия Ефремовича Никитенко он сыграет князя Леопольда . К семидесятилетию со дня рождения Народного артиста России

uectybwf: А что в " Холопке " будет Олег Корж ? Я бы сходила глянуть ... Саша Байрон в закулисье его очень хвалил ( только между нами )...

advokat61: Сегодня 31 марта вместо "Гаспарона" пойдёт "Герцогиня из Чикаго"

advokat61: 11 апреля замена спектакля . Вместо "Синей бороды" пойдёт "Мистер Икс" Ожидается долгожданный дебют в заглавной роли Владимира Целебровского. 11 апреля в паре с Луговой , а 13 - во вторник в паре с Алексеевой. Не думал , что в этом сезоне снова пойду на этот спектакль , но если ничего не изменится надо сходить посмотреть Целебровского во вторник.



полная версия страницы