Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

advokat61: Конечно есть разница между вводом в уже идущий спектакль , и основательной репетиционной работой при подготовке к премьере. Поэтому я и считаю подобное приглашение скорее намерением освежить зрительский интерес , чем насущная необходимость. Люди хотят видеть каждый месяц что-нибудь новенькое . Если не премьеру спектакля , то концерты . Если старые постановки , то с новыми лицами. В декабре - Катырев , в январе - "блокадные концерты " и вечер Лейферкуса с Сенчиной . В марте - "Холопка" , В апреле "Севастопольский вальс" . "Фестиваль птиц" пока отодвинут на неопределённый срок . К концу сезона будет видно. Ну а вводов будет ещё наверное много . В том числе и неожиданных.

JL: В "Мистере Икс" было бы интересно посмотреть дуэт Данилова и Новиковой а в "Марице" увидеть Тасилло-Данилова - это было б здорово

Stich: Отдайте нам на время в "Марицу" Самсонова и Байрона!:)

advokat61: Самсонов солист Мариинки . Отдать мы его не можем. Он , как у Киплинга "гуляет сам по себе" "гуляет" в самом высоком смысле этого слова. Работает на полную катушку. Байрон поёт и на "стороне". Дело за приглашениями. Хорошо , что вы не предлагаете поменять Шварцкопфа на Тартаковского. Эту шутку я бы уже не вынес. Правда я понимаю . что последний не променяет нежно любимую Москву на провинцию . Размах не тот. Это успокаивает. А вот режиссёра Стрежнева я бы хотел видеть у нас. Жаль мы его потеряли .

JL: На самом деле, в МТО очень нужны только герои-баритоны :) действительно героиням нужен партнер, подходящий по возрасту и с хорошим голосом :) все остальные - только в качестве "интересно посмотреть, чтобы не ездить в Питер" :)

uectybwf: Как мне кажется , пригласить Данилова не составит труда , а вот Самсонов будет долго торговаться и Байрон тоже , ну просто они такие вот )))Настроение у них бывает "диванное" . Не знаю как Александра Евгеньевича смогли уговорить ещё в Румынию поехать !)))

advokat61: Сегодня в рамках международного зимнего фестиваля "Площадь искусств " театр покажет оперу-буфф Жака Оффенбаха " Парижская жизнь " .

Алекс: Да не будет Тартаковский никого приглашать! Зачем ему такие проблемы?! Своих штатных занять нечем, а вы хотите, чтобы еще со стороны кого-то пригласили. Не смешите.

Ёжик19: Данилов, Самсонов... На этом Форуме, у Адвоката... -Что-то понять не могу, а чего вчера-то никто не пришёл? И Данилов, и Самсонов, и Чепурнрва... Даже Корытов и тот себе местечко нашёл в какой-то несуществующей роли Чёрта; и, так, по ходу - то адвокат (Блинд), то тюремщик. Отличная халтура! (Здесь "х." -в смысле "вторая работа") Спектакль - никакой, а халтура - 5 баллов. ИМХО! Кстати Адвокат (который - наш!), давно грустит, что в Петербурге Мышка не идёт. Ну вот, нам повезло! Петербуржцы её нам сыграли. Мышку все наизусь знают, так что главное - исполнители, а не постановка. Кстати из атрибутов последней не было только балета. Оркестр - не сосчитать, занял всю сцену и на второе действие к нему на задник хор присоединился; вообще красота! Исполнители - мариинцы. Какое к ним имеют отношение Данилов и Корытов - не знаю. Играли прекрасно. Пели только трое названных и к ним - Ольга Пудова из Мариинки (Адель). Альфред, Директор тюрьмы и Фальк - певцы некудышние. Не думаю, что и они мариинские. Но "Фальк" играл прекрасно. Гвоздём конечно Самсонов был. Карина ему уступает, но тоже молодчина. Иван публику веселил своими штучками очень даже сносно. Если бы побольше сыгранности с оркестром... Ну не должны дирижёр и солист стоять затылками друг к другу. Но в целом для халтуры - твёрдая пятёрка, повторяю; молодцы!!

Stich: Ёжик19, если Вы никого не видели, это еще не значит, что никого не было;) Угу? Просто эта посредственность (во всем) лично меня не впечатлила и не зацепила, так чего о концерте писать?

Алекс: Самсонов пел вчера?! Да ладно! Жуткое позорище, особенно в 1 отделении! Последние полчаса только и можно было оценить (в смысле, Самсонова), остальное не впечатлило. То же самое, кстати, могу сказать и о Данилове. Слушая его тост Орловского, в голове витала только одна мысль - ТАКОГО Тасилло нам не надо, ибо своих "красавцев" девать некуда - Дементьева, Маковского, например.

JL: судя по последним отзывам, идти в такой холод туда явно не стоило

Ёжик19: Ну, дорогая Stich, вы позорных халтур не видели, если эту - позором считаете. Начало первого действия - тут я согласен; замёрзшие были. Но конец и действие второе - всё нормально. Кто пел - распелись. Но не Данилов, он вышел во втором. У него случилось жуткое расхождение с оркестром. Это почувствовали двое, и он, и дирижёр. И оба исправлять ситуацию начали, но каждый по-своему. Вот и получилось, то, что получилось. Самсонов - это стержень! Мне почему-то кажется что он всё это и организовал. Но я хочу сказать, что действительно искренне не понимаю, зачем МТО Данилов, а СПб Музкому Катырев??! - Вот! Антреприза или халтура! Отличная форма посмотреть, кому неймётся. Кто хочет живьём и собственными глазами - пожалуйста, пришли и посмотрели. Но зачем каверкать репертуар - ей Богу(!) не пойму! Stich ! А что вам конкретно не понравилось?

JL: Алекс пишет: Слушая его тост Орловского, в голове витала только одна мысль - ТАКОГО Тасилло нам не надо а можно вопрос - Данилов плохо пел вокально или были технические недостатки в плане расхождения с оркестром и т.п.?

Stich: Ёжик19 пишет: вы позорных халтур не видели, если эту - позором считаете Может быть... Я вообще стараюсь избегать всяких антреприз... Ёжик пишет: Вот! Антреприза или халтура! Отличная форма посмотреть, кому неймётся. Кто хочет живьём и собственными глазами - пожалуйста, пришли и посмотрели. Я видела, и не раз, Самсонова в репертуарных спектаклях. И то, что было тогда и вчера - небо и земля! Он не мог даже банально выучить партию... Типа не царское это дело? Из Чепурновой такая же Розалинда, как и из нашей Зайцевой, с той лишь разницей, что Зайцева хотя бы играет, а здесь и этого нет... Адель тоже свою партию проорала.... Вообщем. даже не хочется об этом говорить.....

Ёжик19: JL! На мой взгляд - второе, технические моменты. Ну представьте; редкостный голос, редкостные вокальные возможности. (Андрей - баритон, но весь верх - это чистый тенер, да какой! "Стенобитный" его на слЭнге называют) И вот, ты поёшь и слышишь, оркестр выдаёт НЕ ТО. То ли ты убежал, то ли он опаздал. Ну что тут сделаешь? Какое это будет "пение" пока не выровняются. Ну есть у меня вчерашние =avi=. Но комп сдох. Вирус подхватил уже больше месяца назад. Ничего сделать не могу. С нЭтика присутствую. Stich, а это свойство всех халтур, когда партии и тексты даже не учатся а вспоминаются. Считается, что ты их уже знаешь. Того, кто не знает на такое дело не пригласят. Да и спевки с оркестром, - репетицией это не назовёшь, - всё на скорую руку. Уверяю вас; вчерашнее - очень хорошо! А я и не спорил, что Пудова по вокалу - четвёртая и последняя. Самсонов/Карина/Данилов/Ольга Пудова. Ещё четверо - это не вокал. Но эти, отражают сегодняшний уровень Мариинки. Только с Мазуроком/Милашкиной сравнивать не надо. Там - другая ЭПОХА была и боюсь, что с высоты тех стандартов нынешнии в бинокль не разглядеть. Только представте: а нукося ёж ошибся! И "баритон"- директор тюрьмы, или тенор-Альфред НЕ сторонние, а тоже мариинские. - ВОТ, подлинный кошмар!! А Алекс: "Самсонов... в первом действии... ПЕЛ??" - Да пел! Слова путал. Ноты не выучил. Из-за этого иногда досадно было, но это - норма.

Наблюдатель: Ёжик19 пишет: И "баритон"- директор тюрьмы, или тенор-Альфред НЕ сторонние, а тоже мариинские. А фамилии не озвучите?

Robust: Альфред - Ст.Леонтьев (СПб театр "Зазеркалье") Франк - А.Сазонов (оттуда же)

Алекс: Ёжик19 пишет: вы позорных халтур не видели, если эту - позором считаете. Видели и похлеще, и не один раз, так что не надо обобщать! Ну, можно промазать одну ноту, две - это досадно, да. Но когда главный герой поет почти целый куплет(!) мимо нот и вразрез с музыкой - это уже не досадно, а позорно, тем более для артиста такого уровня, как Самсонов. ИМХО. Stich пишет: Из Чепурновой такая же Розалинда, как и из нашей Зайцевой, с той лишь разницей, что Зайцева хотя бы играет, а здесь и этого нет... Адель тоже свою партию проорала.... Подпишусь под каждым словом! Вообще, по голосам я бы поменяла местами Розалинду и Адель. У Пудовой более "плотный" и менее подвижный голос, и мне кажется, ей бы больше удалась Розалинда, а Чепурновой можно было бы попробовать Адель.

Наблюдатель: Небольшой отзыв и фотографии: http://www.liveinternet.ru/users/evi_lena/post116718460/



полная версия страницы