Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

uectybwf: Для интересующегося поклонника Анны Зайцевой ...Обязательно знать семейное положение ? В социальной сети указано , что НЕЗАМУЖЕМ . Но поклонников и друзей много и охапки цветов уже как само собой после каждого спектакля .

uectybwf: В этом театральном сезоне уже "вырисовывается " много интересных работ наших артистов . Выделить можно Валентину Кособуцкую . Замечательные работы в спектаклях и кроме того , она помогает молодым артистам почувствовать себя на сцене увереннее , это незаменимое её качество в театре . Необыкновенно добрым и милым человеком оказался Павел Григорьев . Если с ним в паре на сцене будет Екатерина Попова , то этот дуэт завоюет популярность не меньшую , чем дуэт Корытова Ивана и Ольги Лозовой . Уже представляю мысленно их в сценке из "Свадьбы в Малиновки ")))) Очень хочется в новом году видеть полный зал , какой сейчас бывает на спектаклях "Парижская жизнь " или " Мадам Помпадур " . Наш герой Александр Байрон постепенно переходит на возрастные роли , комедийные . Возможно , что где то он немного переигрывает . Но тем не менее смотреть его всегда интересно , его непохожесть на других замечательна . Последние его работы в "Парижской жизни " , " Целуй меня , Кэт !" и "Гаспарон" интересны и в вокальном плане и в игровом .

advokat61: Сезон ещё только раскручивается. Все основные премьеры впереди. Пока мы можем отметить появление в театре новых молодых певцов -вокалистов ( Михайлова , Целебровский, Ерёмин) Интенсивность работы сохраняется . Есть и не традиционные формы работы . "Кабаре на Итальянской" пользуется успехом и надо думать не из-за шампанского. Наш грот-кабаре вмещает всего 70 человек. А если перенести действо в малый зал потеряется атмосфера спектакля. Но посмотреть Трофимова , Данилова , Лозовую , Забродину , Москаленко , Яроша хочется многим. Впереди предвкушение новых премьер и связанных с ними интересных актёрских работ. Хотелось бы конечно и режиссёрских свежих решений , но тут сомнений больше. Люди интересуются также , как скажется переход с января на автономное управление или внешних проявлений этого не будет замечено. Одним словом этот сезон подкинет ещё много пищи для размышлений.

Aloise Didier: Александр Трофимов исполнит роль Раджами в оперетте "Баядера" на сцене Будапештского театра оперетты 12 декабря в паре с Фишль Моникой. Он будет играть на русском, параллельно пустят венгерские субтитры. Информация отсюда: http://www.operett.hu/operett.php?pid=read&hId=542

advokat61: Марика Освальд играла в своё время Ольгу в нашей "Весёлой вдове" на венгерском языке. титры с переводом пускали , но что-то там не сильно фурыкало. Возможно , что эта практика будет использована и в дальнейшем. Изредка.

Aloise Didier: advokat61 пишет: но что-то там не сильно фурыкало в смысле титров или в смысле приглашения артистов? Венгры опрактиковали такой вид работы у себя. У них был венгерко-румский состав на мюзикле "Ромео и Джульетта". Все довольны, все работало. Так что я не думаю, что с этим будут проблемы.

advokat61: Титры заработали не сразу. Роль Ольги в сюжете не главная . Текст там не самое важное. Поэтому не очень это обременяло.

uectybwf: Анатолий Тукиш продолжает делать передачи-интервью с интересными людьми и в том числе из нашего театра . В интернете можно найти записи передач с Татьяной Таранец , с Александром Байроном , с Владимиром Самсоновым , с Ольгой Лозовой и Владимиром Ярошем , с Мариной Улановой , с Виталием Головкиным и другими . Последняя передача была с Галиной Тарасовой . Она работала в нашем театре и солисткой и помощником режиссёра . Cейчас она продолжает учится на режиссёра и ставит спектакли -антрепризы , в передаче с артисткой Анатолий Тукиш затронул тему маленьких музыкальных театров . Лично для меня самая интересная передача была с Мариной Улановой . Оказалось , что я очень мало знаю о ней .

advokat61: Мне вот интересно . После того , как наша Помпадур уедет в Будапешт венгры вернут нам "Баядеру" или она осталась там на вечное поселение ? Если вернут , то новые репетиции и можно опять гонять под грифом премьера. И так через каждые три года меняться будем Может "Летучую мышь" выпросить на бедность.

Aloise Didier: advokat61 пока что венгры молчат про возвращение Баядеры. Премьера Помпадур у них намечена на конец апреля. А вот летучей мыши в этом сезоне у них не было... ну кроме одного спектакля в Бухаресте на фестивале. Про Баядеру у венгров можно узнать, если очень надо

advokat61: Я так понимаю , что затраты на совместные постановки делятся пополам и потом спектакли совместно прокатываются. Но в каких временных рамках не очень понятно . Другое дело когда спектакли списываются в Будапеште ( Весёлая вдова , Парижская жизнь) и затем показываются у нас столько сколько нужно. И то и другое экономия ресурсов.

Наблюдатель: Петербург продолжает планамерно занимать москвичей в своих спектаклях. К тенорам Коровину и Коржу добавляется баритон Катырев. Жаль, пока нет обратной тенденции. Вполне можно было бы ангажировать на некоторые роли в Москву Данилова, и Целебровский, судя по отзывам, вполне перспективный товарищ.

uectybwf: Впереди две премьеры "Холопка" и "Севастопольский вальс " , Данилов и Катырев и Целебровский нам самим сгодятся !

advokat61: Есть ещё недавно принятый баритон Ерёмин. Да и Байрон с Самсоновым на пенсию не собираются.

Роз: Эй, питерцы, поимейте совесть! Уж бартер - так бартер! Мы и так обездолены: на четыре ваших премьеры у нас дай бог одна приходится...

advokat61: Так ли уж ждут Андрея Данилова в Москве тамошние Иксы. Сами выходят наверное в год по чайной ложке. Но вообще возможно конечно , что это обменная гастроль. Потом можем баронами поменяться , Вы нам Веденеева , а мы Кривоноса , тем более он дорогу знает. Главное вернуть потом всех на свои места. Теоретически Катырев может конечно появиться в "Холопке" скажем. Практика приглашённых солистов стала уже привычной. Но нужны разве что тенора . С баритонами всё кажется в порядке.

Наблюдатель: advokat61, я считаю, что можно позвать Данилова спеть в Москве Икса, но более разумно пригласить его к нам на Тасилло. Думаю, что это и ему будет интересно, т.к. в питерской "Марице" он не занят, да и у нас ситуаця с героями в "Марице" куда острее, чем в "МХ". И главная проблема в том, что в МТО нет нормального партнера для наших ведущих солисток среднего поколения - Зайцевой и Ионовой.

advokat61: Нет ничего невозможного. Главное это обоюдная заинтересованность той и другой стороны.

Наблюдатель: Вот-вот. Заинтересованности МТО явно не наблюдается. Болото продолжает зарастать тиной.

Роз: advokat61 пишет: Так ли уж ждут Андрея Данилова в Москве тамошние Иксы Иксы, может, и не ждут, а вот зрителям интересно. Только вот драматическая основа у питерского и московского спектаклей заметно различается. Не сложновато ли солистам переключаться? advokat61 пишет: Сами выходят наверное в год по чайной ложке Это ещё мягко сказано. Молодые ребята полны энергии и сил, рвутся играть, а им не дают.



полная версия страницы