Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aloise Didier: Роз пишет: Данилов по первому образованию лингвист... Лингвисты разные бывают:)

Stich: «Женщины разные, но все - красивые» http://spb.aif.ru/culture/article/12955

Аня: Придется опять за Каминского заступаться. Обижают! А Композитор в ФМ? А Маркиз в Золушке? А Шакал в Маугли? А БОНИ В СИЛЬВЕ?

advokat61: - "Правда, и в оперетте мы стали уходить от психологии, а без этого русское искусство немыслимо. Недостаточно только красивых костюмов и декораций. Публика хоть и «кушает», но уходит в недоумении: а про что это, для чего?" Согласен с этими словами Кривоноса . Мне тоже этого сейчас не хватает .

uectybwf: advokat61 пишет: русское искусство Знали бы Вы , Адвокат , насколько сентиментальны бывают те же немцы ! Семья , дом , любимая женщина и любимый мужчина - эти понятия в литературе и искусстве для них играют большое значение . Хотя глобальные вопросы , согласна , "простого Ганса" волнуют меньше ))) ( это к тому , что фамилия нашего директора уж больно "немецкая")

Роз: РђРЅСЏ пишет: Придется опять за Каминского заступаться. Обижают! Да никто его не обижает! Просто констатируется факт: Каминский в концерте бесподобен, а в спектаклях восхищаться им мешает слабоватый вокал. И именно Бони в исполнении Каминского - не шедевр по вышеуказанной причине. Остальное перечисленное - продукт танцевальности и пластичности, а речь идёт о синтетических способностях актёра оперетты. Пеликану же - вот тут нужен как раз опереточный артист! - супервокал не обязателен, зато роль сделана Александром уникально. advokat61 пишет: Правда, и в оперетте мы стали уходить от психологии, а без этого русское искусство немыслимо Вот-вот, я как раз об этом, о некоей "взаправдашности", которую в спектакле не заменит ни техника, ни отточенность, ни красивость. И ещё неуловимое чувство жанра, которое наблюдается лишь у избранных актёров. А режиссёров с этим чувством вообще в Красную книгу впору заносить. Aloise Didier пишет: Лингвисты разные бывают:) Едва ли. Специальное образование есть специальное образование. А Данилов вряд ли мог быть двоечником в какой бы то ни было области - не тот тип.

uectybwf: Роз пишет: А Данилов вряд ли мог быть двоечником в какой бы то ни было области - не тот тип. в Сибири преподавание примерно такое же , как в Одессе ( Омск - это Одесса Сибири ))))

Вася: uectybwf Данилов закончил иняз а Иркутске, у нас сильный лингвистический университет.

Аня: Роз пишет: И именно Бони в исполнении Каминского - не шедевр по вышеуказанной причине. Шедвер! Шедевр! Для простака вокала Каминского вполне достаточно! Вот у Шишкина голос еще хуже был, однако это ничуть не мешало его сумасшедшей популярности. Вокал нужен для героев! А то что-то Роз, как о героях речь заходит, тут Вы говорите, что вокал Вам не главное и вдруг к простаку придираетесь! Где же здесь логика?!

Неlen: Роз пишет: Каминский в концерте бесподобен, а в спектаклях восхищаться им мешает слабоватый вокал. Но этот "слабоватый вокал" компенсируется целым фейерверком талантов, присущих именно артисту оперетты в амплуа простака и комика.. У других при слабом вокале нет и десятой части таких способностей, как у Каминского. Об этом говорит и растущее число его поклонников и букетов на каждом спектакле.

Stich: Каминского обсужаем в теме МТО! Давайте не "засорять" тему Питерского музкома тем, кто не имеет к нему никакого отношения, ок?

uectybwf: Катажина Мацкевич (1 премия) и Владимир Целебровский (2 премия) стали лауреатами конкурса "Весна Романса 2010"! Поклонников прибавилось у наших артистов . Из повседневной текучки - ждём составов на премьеру и в интернете ходит интересный фильм о том , как делается спектакль ( декорации , костюмы , парики , грим и работа костюмеров и художников , а также пастижёра (Пастижер - специалист по изготовлению париков, накладных усов и бород ) Ведущий Андрей Шляхов гуляет по театру в поисках "Привидения оперетты ")))

Stich: "Холопка" возвращается на сцену Театра музыкальной комедии http://saint-petersburg.ru/m/234495/

Stich: В Петербург возвращается оперетта «Xолопка» http://baltinfo.ru/news/V-Peterburg-vozvraschaetsya-operetta-Xolopka-134545 "Холопка" возвращается на сцену http://www.tvkultura.ru/news.html?id=433648&cid=178 В Петербурге «Холопку» осовременили без пиджаков и черных очков http://baltinfo.ru/news/V-Peterburge-Kholopku-osovremenili-bez-pidzhakov-i-chernykh-ochkov-134565

advokat61: Ждём конечно премьеры . Будет интересно , как расскажет этот сюжет драматург . Похоже тут будут неожиданные повороты сюжета . Интерес вызывает дебют на нашей сцене популярного в городе режиссёра Александра Петрова . В случае удачного опыта ничто не может помешать ему и ещё раз что-нибудь поставить в муз. комедии . За музыкальную часть спектакля особых опасений у меня нет . Интересно посмотреть будет и за работой художника Фирера . Что до актёров , то любопытно мне , как укрепляются в труппе недавно принятые туда артисты-вокалисты Мацкевич , Целебровский , Ерёмин . Посмотрим и за дебютом на этой сцене Сергея Лосева , которого вообще то хорошо знаем. Интересно будет в каком качестве будет использоваться Виолетта Лукьяненко , как субретка или героиня их 2 заявленных ролей . Сдаётся мне , что как героиня . Любопытен мне будет Самсонов в роли деспота Кутайсова . Всё таки Лосева и Григорьева по своим природным данным легче представить себе в роли этого сатрапа , как его обычно играют . Интересны мне и некоторые характерные актёры за которыми слежу всегда внимательно . Многие из них способны сыграть ярко и в маленьких ролях. Одним словом ждём !

Ёжик19: Да, с В.Лукьяненко - всё интересно! Её ещё можно использовать в качестве "лонжи". (Эта такая штучка, на всякий случай, у циркачей, кто не знает) Использовалась же в этом качестве В.Михайлова и довольно долго; года два кажись.

advokat61: Поскольку в театр на эту постановку девушку привёл сам Петров работавший с ней в "Зазеркалье" , то трудно предполагать , что она будет "сидеть на лавке" Я пока не слышал , что её взяли в труппу на перспективу . Хотя кто его знает . Не так много актрис способных играть и героинь и субреток . Это дехвицит

Ёжик19: Да-да, и мне кроме Шмыги никто на ум не приходит как пример такого совмещения амплуа.

Алекс: advokat61 пишет: Не так много актрис способных играть и героинь и субреток . Это дехвицит Не знаю, как в Питере, а в труппе МТО таких артисток если не каждая вторая, то каждая третья точно!

advokat61: В нашем театре представить себе в прошлом Свиридову , Федотову , Зейналову , Веру Васильеву на субреточных ролях было бы трудно . Да Вера Васильева играла и пела и Адель и Розалинду , но лучше бы она оставалась бессменной Розалиндой . Играла Мариэтту Федотова в " О Баядере" , но в этой версии Мариэтта была характерной комедийной ролью. Да и сейчас Алексееву или Лугову трудно представить в подобных ролях . Алексева играет в "Синей бороде" характерную роль с большой вокальной партией . была у неё Купавина в "Судьба - индейка " по Островскому , но это скорее вариант героини с характерным наполнением. Но каскадницей её точно не назовёшь. Субретка правда , наверное, шире понятия каскадных ролей . Аня Зайцева играла и в паре со штатной субреткой Лозовой в "Мадам Помпадур " и в паре с признанной героиней Чепурновой в "Баронессе Лили" . Субретки у нас с боями прорывались в героини , ну скажем Татьяна Васильева в "О, Баядере" и "Мистер Икс " . Эти опыты я лучше оставлю без комментария. Штатная субретка Забродина пела героиню "Дочери тамбур-мажора " Ж. Оффенбаха , но это как раз была такая характерная героиня-субретка , правда со сложной партией. Она же была назначена в своё время и на роль Одетты и Мариэтты в "Баядеру" ,но играла только последнюю. В принципе если актриса обладает хорошими вокальными данными и умеет хорошо двигаться и танцевать она может играть и то , и другое . Но при этом надо уметь не только хлопать ресницами и передёргивать плечиками , но быть лёгкой , органичной , естественной . Вообще сейчас в труппе есть хорошие вокалистки с хорошими данными , с которыми потенциально можно работать над совершенствованием актёрского мастерства. пополнением их палитры . Работают ли ? Или театру выгодна узкая специализация по типажным качествам ? Хлопот меньше наверное .



полная версия страницы