Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Роз: Не, Ёжик, не наговаривайте на Данилова! В "Гаспароне" я слышала его не так давно - и он был в отличной вокальной форме. А московскую "Мышку" вы же сами назвали халтурной: небось, чуть не с поезда, невыспавшиеся, без нормальной распевки... И, потом, мало ли почему человек может быть не в голосе, может, он полубольной приехал. Данилов - редкий и ценный кадр для любого театра оперетты, он синтетичен в самом лучшем смысле. А для ценителей исключительно вокала есть, в конце концов, куча оперных театров.

Ёжик19: - Не наговариваю, не наговариваю! Роз, дорогая! А вы слышали, как "Очи чёрные" Сергей Захаров исполнял в спектаклях Ленинградского (Рахлинского) Мюзик-холла?? Или опять будете ссылаться, что, мол, НЕ застала. Если вдруг "Да", то для ценительницы бархатных баритонов - это невосполнимая потеря.

advokat61: Трактовка некоторых песен в "Кабаре" довольно оригинальна и не всегда привычна. Захаров в этом романсе создавал совсем другой образ , а тембр его голоса действительно бархатный . Впрочем и внешние данные гармонировали с голосом. Но одно другому не мешает. На "Кабаре " имеет смысл сходить при случае . Артисты там заняты хорошие .


Наблюдатель: Солистка МТО Юлия Гончарова, по информации с её сайта, примет участие в международных гала-концертах 7 и 8 марта. Вполне вероятно, что и Максим Катырев тоже.

JL: И Максим Катырев тоже

Ёжик19: Во мне крепнет уверенность, что ещё чуть-чуть, и на одну сцену Спб Музкомедии станут претендовать два полных комплекта труппы. Оно, само по себе - неплохо, но отрицательные моменты тоже есть.

advokat61: Театр должен бережно относиться к тому , что он уже имеет . Спору нет Каменецкий скажем или Никитенко или Лосев и т. д. - хорошие актёры , но иногда кажется не очень оправданной необходимость приглашения человека со стороны , при том , что есть и альтернативные кандидатуры из своей труппы. Неужели Матвеев не может сыграть к примеру Кутайсова , а на маленькую роль императора в "Весеннем параде" не найти свой кадр и вовсе странно. И Олейников в "Милом друге" ничего бы не испортил . Уверен в этом. Лучше бы вернули Смолкина и Ульянова , но при нынешнем руководстве этого не произойдёт .

Ёжик19: НЕТ, адвокат!! Руководство трогать не будем. Нам с ним не просто повезло, а повезло редкостно. Нынешнему руководству мы обязаны самым главным - ренессансом Спб Музкомедии. Надо просто сосредоточиться и понять, зачем оно приглашает так много варягов. Какая-то мысль в этом есть. Не верится, что всему причина - банальное нежелание обделить ролями своих.

advokat61: По ангажементу можно найти при соответствующей оплате и более квалифицированные кадры , но театр у нас всё-таки репертуарный. "Звёзды" по идее должны не только повышать уровень спектаклей , но и увеличивать интерес к театру, а стало быть посещаемость . Отсюда и их изобилие . ничего плохого в этом нет при известной мере. При этом все большие труппы сталкиваются с проблемой загрузки . но если у залуженного артиста будут преобладать роли на кушать подано , то у него остаётся две альтернативы - ждать и терпеть или уходить. Конечно обилие недовольных потихонечку портит атмосферу внутри труппы , что театру не на пользу. Заслуг у Шварцкопфа никто не отнимает и я в том числе. Но сказанное касалось возвращения наших бывших ведущих артистов у которых были конфликты с руководством и до прихода нынешнего ген. директора. Я бы предпочёл , чтобы не было условий для ухода заметных фигур в театре нынешнем.

uectybwf: По поводу моего "любимчика" из театра "Зазеркалья" Павла Григорьева - многие его могут увидеть на телевизионных каналах в рекламе "Да проще купить !" - о скидках в Эльдорадо , это очень удачное приобретение . Добродушный толстячок - это находка для оперетты , а тот же Юрий Донников простоват для сложных режиссёрских задумок , хотя и очень мил на сцене . Идея повысить посещаемость зала с помощью приглашённых артистов не нова , но провальная - аналог - сдавать свою квартиру под свадьбы и жить в подвале , потеряв последнее здоровье ...

Роз: Ёжик19 пишет: А вы слышали, как "Очи чёрные" Сергей Захаров исполнял в спектаклях Ленинградского (Рахлинского) Мюзик-холла?? Или опять будете ссылаться, что, мол, НЕ застала. Конкретно "Очи чёрные" не припомню, но Захарова, безусловно, слышала. Голос у него, действительно, был редкой красоты. Но у Данилова есть, помимо красивого тембра и актёрских способностей, ещё один большой плюс: он мачо. Ёжик19 пишет: Нынешнему руководству мы обязаны самым главным - ренессансом Спб Музкомедии. Однозначно. Но при этом мне тоже не понятно, почему Олейников не играет в "Милом друге"? В данном случае, пожалуй, получился бы даже более выигрышный вариант...если только спектакль собираются ещё держать в репертуаре. А, в принципе, приглашённые солисты - не беда. Свои-то у вас без работы тоже не простаивают.

advokat61: Вряд ли "Милый друг" будет идти в будущем сезоне. Мне кажется приглашённые артисты обходятся театру дороже - это конечно не утверждение , а предположение. Приглашать их можно и нужно , это обогащает театр , но всё-таки дублирование имеющихся позиций надо бы избегать. И перебор актёров в отдельно взятом амплуа , тоже лучше избегать. А то в одном месте пусто , а в другом густо.

uectybwf: Как бы это лаконичнее сказать о своём представлении идеального спектакля . Есть такое понятие , как сыгранность . Как бы не был хорош Сергей Захаров , но он работает "на себя" . В оперетте важным является "чувство локтя" или некий баланс , как в любом оркестре , так и в спектакле - мы слышим каждый инструмент и в то же время всё вместе . С левой стороны звучит и герои поют , прямо вступили и пожилая пара запела , справа оживились музыканты и выскочили неугомонные каскадники ))) Данилов действие "держит " , у него хорошая жестикуляция , лучше даже чем у Байрона , который иногда забывает для чего у него руки и просто выставляет их вперёд , как концертный исполнитель . Ещё у Андрея есть динамика , его герой с самого появления раскрывает суть характера , поэтому какие то особенности голоса публика просто не замечает ... Оперетта прелестна своей пространственной многомерностью , этим она отлична от фарфоровых статуэток балета и от звуковой перенасыщенности оперы ...

Ёжик19: Роз пишет: Голос у него, действительно, БЫЛ редкой красоты. Тьфу-тьфу-тьфу, дорогая Роз! Вот "мачоМ" - его, пожалуй, уже не назвать, А голос пока на месте. Кстати С.Захаров - частый гость в "почти Москве", где вы, согласно анкете проживаете. Мне это хорошо заметно, так как мы оба предпочитаем один и тот же поезд и, последний раз, в соседних вагонах ехали из Петербурга в Москву буквально пару месяцев назад. Так что - следите за рекламой! Роз пишет: Свои-то у вас без работы тоже не простаивают Это - да! Но бегают (в смысле - крутятся) канальи. Голос - конечный и невозобновляемый ресурс! Вы это отлично знаете. И бездумно конвертировать его в деньги нельзя. Немного перефразировав Ленина получим: "Лучше меньше, но дольше!"

Роз: Ёжик19 пишет: Вот "мачоМ" - его, пожалуй, уже не назвать, А голос пока на месте. Да, голос ещё сохранился, но...уже не тот. Всё-таки годы берут своё, как ни жаль. Увы, это беда любого вокалиста: пик вокальной формы приходится на 30-35 лет. "А потом начинаем спускаться, каждый шаг осторожненько взвесив..." Некоторым удаётся спускаться медленнее, чем большинству, однако чудес не бывает. А насчёт МАЧО... Видите ли, Захаров им никогда и не был. Был симпатичным, обаятельным, артистичным, но мужской магнетизм - явление несколько иного порядка. И довольно-таки редкое. Посмотрите: Данилов ведь далеко не красавец - а поклонниц в штабеля можно укладывать . Способность "держать действие" - результат, в том числе, этого самого магнетизма, а хорошая жестикуляция - его составная часть, как и тембр голоса, и выразительные глаза, и умение стопроцентно концентрировать внимание на партнёрше, и загадочность интроверта. Я помню своё первое впечатление от него на "Оперетте-лэнд". Сидит в зале ничем не примечательный замкнутый молодой человек, какой-то излишне серьёзный и не слишком интересный внешне... и чего все шепчутся: "Данилов, Данилов..."? Вышел на сцену, запел: да, голос хорош и вокальная школа достойная. Но Катырев выглядел лучше, артистичнее, да и внешностью побогаче одарён... Со второго тура стало ясно, что опыта сценического у Данилова больше, да и боец он не слабый, не сдаёт позиции, а набирает баллы. Но всё равно до полного восторга далеко. Победа, что называется, по очкам. Концерт в честь юбилея Кальмана через полгода. Данилов выходит в дуэте с Толкачёвой - и фейерверк! Улыбка в сто ватт, в глазах пожар чувств, искры летят аж до галёрки. Я была поражена: ничего себе метаморфоза! Вот когда мне стал понятен многозначительный подарок Васильева - красивым жестом брошенная в финале конкурса в руки Андрея знаменитая героическая трость. Потом был ещё один концерт в Доме актёра и дуэт с Аней Зайцевой - ещё лучше. А потом "Гаспарон". Теперь я просто мечтаю посмотреть Данилова в "Кэт". Андрей стал мне очень и очень интересен. Ёжик19 пишет: Но бегают (в смысле - крутятся) канальи. Голос - конечный и невозобновляемый ресурс! Вы это отлично знаете Так, может, снижение нагрузки за счёт приглашённых - как раз выход?

advokat61: Это если речь идёт о вокалистах-героях . Характерные артисты нагрузок не боятся , наоборот скорее. Нагрузка тоже понятие относительное. Ведь не учитывается качества роли.

Роз: Ну, вот, родила, наконец. Отчитываюсь. Марица» от 27 февраля Ну-с, дорогие питерцы, я снова смоталась на денёк к вам в гости (как там говорят: для бешеной собаки семь вёрст не крюк? ) Ну, грех было не урвать денёк от каникул! В общем, «Марица» - это вещь. Субботний аншлаг, у нас места в первом бенуаре, видно-слышно отлично. Первый сюрприз: вместо заявленной Алексеевой главную героиню пела Мацкевич. Каюсь, для меня сюрприз оказался приятным. Алексеева, при всех своих достоинствах, на мой вкус холодновата. А Мацкевич, невзирая на отсутствие опыта, эмоциональная и живая. Да, партия ещё не до конца впета, но голос чудесный. Да, роль ещё не «разношена», но явно удаётся. Акцент искупается разнообразием интонаций и выразительным, на редкость хорошеньким личиком. Слабое место – танец, консерваторское образование руки-ноги не развивает. Но с этим можно работать, Катажина лёгкая и стройная, так что всё поправимо. В целом, театр можно поздравить с новой, весьма перспективной артисткой. Корж-Тасилло. Браво! Повторюсь: это лучшая роль Олега. И откуда только взялся буйный темперамент и венгерские страсти у нашего мягкого, интеллигентного, обаятельно улыбчивого и слегка «деревянного» солиста?! Я почти не верила глазам. Привычный нашим ушам мощный тенор был на месте, фирменная бородка и героическая стать - тоже, но… Корж падал, кувыркался, бурно жестикулировал, орал во всё горло, обливался вином – и был при том абсолютно органичен. Жду-не дождусь возобновления «Марицы» в Москве. Что-то нам преподнесёт обновлённый Олег? Котова-Лиза прелесть. Наблюдатель прав: у Лозовой подрастает достойная смена. Мила, пластична и танцевальна, прекрасный вокал (голос не очень сильный, но чудесного тембра и хорошей школы); не бравурна, но очаровательна и тоже очень органична. Корытов-Зупан высокопрофессионален и ярок, тяготеет к гротеску, что делает его эпизоды очень смешными, великолепен в танце. Подаёт себя и своего персонажа мастерски. Поклонники в зале вопили дурными голосами «Браво!» на каждый его выход. Но, опять же, повторюсь: Иван слаб вокально, и это особенно заметно на фоне Катажины, Коржа и Самсонова. В ансамблях его почти не слышно, увы. Самсонов – десять баллов из десяти. Ни убавить, ни прибавить, плюс роскошное чувство юмора и импровизационный дар. Просто купается в роли и сам получает от этого удовольствие. Где уж зрителям устоять? Очень милая юная Аза с красивым меццо…пардон, боюсь переврать фамилию; и голос, и его обладательница понравились. Кособуцкая – просто моя большая любовь. Шикарные массовые сцены, исполнители хороши без исключения. Короче, «Марица» форева! Браво, Питер!

uectybwf: Для поклонников Владимира Самсонова , недавно - 28 февраля , отметившего свой день рождения , Канал Культура 18:20 06.03.10 Романтика романса Известный оперный певец, солист Мариинского и других ведущих оперных театров мира Владимир Самсонов исполняет старинные романсы. Ведущие - Мария Максакова и Святослав Бэлза

advokat61: Гл. дирижёр Алексеев говорил в интервью о совместной постановке с Баденским театром . Наверное речь идёт о "Маске в голубом" Фреда Раймонда ? Может что другое .

Robust: Advokat61, совместная постановка с Баденским театром - это "Весенний парад". Алексеев говорил в настоящем времени.



полная версия страницы