Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Stich: О К.Чепурновой http://www.tatar-inform.ru/news/2010/02/10/205412/

advokat61: С таким графиком гастролей , Карину в театре мы будем видеть не часто .

Stich: Скажите, а кто-нибудь собирается на 1 тур конкурса, если это конечно открытое мероприятие:)


uectybwf: В кассе я интересовалась , мне ответили , что зрителей не будет . В том смысле , что билеты официально не продают . А вот можно ли попасть в качестве приглашённого лица , это я как то постеснялась спросить . Потому , что есть такая категория , как журналисты и преподаватели вузов музыкальных , а так же музыковеды , которым этот конкурс может быть интересен . Вот только если в таком ракурсе . Думаю , что SAM заинтересован посетить , как преподаватель музыкального ВУЗа....

Ёжик19: Stich пишет: О К.Чепурновой И правда о Чепурновой, хотя, по логике вещей - статья должна бы быть о Богеме. Немного странновато читать. Непонятно, чем руководствовался автор, дотошно перичисляя факты творческой биографии именно Карины. И сместив весь акцент не к спектаклю, - что и как там было, - а к факту участия в нём петербуржской примы.

Роз: Питерцы, дорогие, скажите, в концертах на 8 марта будут только венгры или свои тоже?

Stich: Роз, там в основном свои:) Венгры, только как часть концерта:)

Ёжик19: -На единственной виденной мною вывешенной афише - наоборот: все чужие. Свои, как бы подразумеваются. По логике вещей, друг без друга в Петербурге уже не можем. В Будапеште, закон иной.

Stich: Скажите, я чего-то не понимаю, или система бронирования на сайте на мартовские концерты не работает?

Ёжик19: Я этой системой не пользовался, но часто слышал, что она не рабоает.

advokat61: Надеюсь с третьего захода мы увидим Игоря Ерёмина в роли господина Икса . "Мистер Икс"23 февраля. Тогда же , те кто ещё не видел А. Боровко в роли Тони , смогут и его увидеть. Ну и отметить это событие и заодно праздник. Днём будет ещё "Кабаре на Итальянской" , которое тоже есть смысл посмотреть по возможности.

uectybwf: Вчера побывала на "Баронессе Лили" . Состав Байрон - Зайцева , Дмитриев -Лозовая , Уланова - Кособуцкая - Григорьев , Никита Захаров и Дмитрий Петров . На официальном сайте Зоя Виноградова указаны и Юрий Скороходов . Скорее всего они не смогли приехать из за сильного снегопада - доехать и дойти могут только те , кто живёт около метро или в центре - где Губернатор следит за дорогами Начало спектакля конфузили зрители старшего поколения - разговор Бечеи с залом и выдворение Петрова в роли разговорчивой тётки с мобильником - пропустили мимо ушей и даже были возмущены ужасно ))) Но с появлением героев зал стал накаляться и уже Григорьев и Дмитриев держали его настроение в своих руках . Графини вышли в почти одинаковых платьях , что несколько разнится с тем , как выходит Зоя Виноградова обычно . Но мне сегодня Уланова понравилась - она сыграла сочный характер и смотреть было интересно . Байрон с Зайцевой опять сыграли такую любовь , что я боюсь , что возможны последствия ))) То , что спектакль идёт редко не повлияло на его актуальность и смотреть было очень интересно , но музыки мне почему то было мало - или тоже застряли в снегу или на репетиции "Холопки " основные кадры , слышала в основном только рояль ...

advokat61: "Переходить на возрастные роли НЕКУДА, потому что специально ничего не ставят. " Это слова Алекс в диалоге о Московской оперетте . Надо сказать , что меня эта тема весьма интересует применительно к нашему театру. При Шварцкопфе с самого начала стала проводиться политика привлечения молодёжи. Сейчас в труппе много молодых лиц и это хорошо . Некоторые артисты среднего поколения переведены или постепенно переводятся на возрастные роли. И если для Байрона ,например, находящегося в хорошей форме достаются роли характерные ( П.ж. , Марица, Гаспарон) - и не находится нужным отдать ему роль гусара Никиты из "Холопки" и капитана Аверина , то это уже тенденция. А в классике разделение на амплуа очень отчётливо выражено . И если мужских персонажей ещё хватает с горем , то женских раз два и обчёлся. Причём роли очень часто схематичны и повторяют друг друга по требуемому типажу. Конечно в нашем театре есть возможность не гнаться за гигантскими сборами , а использовать малую сцену для спектаклей иной формы. Чем больше будет разнообразных по стилю произведений , тем легче туда будут вписываться неформатные возрастные актёры не попадающие по типажу в опереточный стандарт. Мюзикл , музыкальная комедия и даже водевиль и т. д. При этом надо понимать , что всем не угодишь . Угождать и не надо . Просто репертуар должен использовать всё пространство возможностей жанра . а это пространство намного шире , чем принято думать. Для многих кроме оперетты и мюзикла ничего не существует , а в этом диапазоне есть место и полутонам . Синтетический спектакль создаётся из разных ингредиентов смешиваемых в разной пропорции . В мировой драматургии столько интересных сюжетов , в том числе и музыкальных по своему складу. Пиши - не хочу. Только надо понимать , что некоторые артисты работали исключительно за счёт своей молодости , внешности и фактуры , в основном , и перейти в другое качество просто не способны . Я конечно не о них беспокоюсь. Угробить можно и самую распрекрасную роль . Руководство театра должно вести сбалансированную кадровую политику и не дублировать те позиции , которые уже есть . Иными словами не раздувать штаты. И надо ценить и знать возможности своих кадров . Использовать их сильные качества , которые в данный момент не вполне задействованы.

Ёжик19: Я так понял, уважаемый advokat61, размышлизмы - ваша реакция на, мягко сказать, НЕВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ввод Ерёмина. И то - правда!! Мне всё сильно напоминает историю с Ольгой Осипченковой, только хуже.

advokat61: Но Осипченкова только пробовалась , а Ерёмина взяли надолго . Я правда думаю , что он не имеет сценического опыта и чрезмерно волнуется. Поэтому не будем делать преждевременных выводов. Посмотрим на него после планомерной работы в премьерном спектакле. Хотя , имея в труппе Данилова и взяв Целебровского можно было наверное не спешить брать ещё одного героя-баритона , а использовать пока в этом качестве Байрона. По мне так нужен сильный тенор с хорошими внешними данными . Брагу на Раджами и Тасилло не поставить . А то неудобно у москвичей теноров одалживать. Опять таки транспортные расходы , не совпадение репертуарных планов и т. д.

Ёжик19: Да лан!! Ничего себе, попробовала (сь)! Год портрет на стенке висел и всё при этом. Но, Бог с нею... . Я вот на предмет Данилова, что-то затылок почёсывать начал. Вживую видел его последний раз на "халтурной" московской Мышке. Проголосил он на четвёрочку, что странно. Как-то привык думать о его голосе гораздо выше. (Сегодня и вы можете всё оценить сами, так-как GR разместил на vkontakte мою запись и Данилова самым первым) Но это ещё цветочки. Он же, GR, снабдил меня записями Кабаре, из которых я посмотрел в исполнении Андрея "Очи чёрные" и это уже ТВЁРДЫЕ три с минусом! Увы!! Вот темя и зачесалось. Что происходит?!

Ёжик19: Кстати, advokat61 пишет: Брагу на Раджами и Тасилло не поставить Это смотря с кем. С Катаржиной - ничего страшного по-моему! Наоборот, для любителей пения, всё O'K! будет. А для любителей глазами поморгать... А почему мы должны под них подстраиваться? Что-то и для нас должно быть.

advokat61: Мне кажется в реале это должно звучать и восприниматься лучше. По этим записям полного впечатления не составить. Это я о "Кабаре" . В "Мистере Икс " Данилов себя неплохо проявляет. Хорошо выглядит и в "Целуй меня Кэт". Вокально хорош и в "Гаспароне" . Он кроме того имеет и выраженный актёрский темперамент , в сочетании с Вашей вокальной четвёрочкой это совсем неплохо по совокупности. Я не думаю , что он регрессирует как вокалист , если вы это имеете в виду. Пока для таких выводов нет оснований. в " Кабаре" наверное важнее в таком зале и в такой малой аудитории отыграть свой номер . Обаять и увлечь .Это такое "домашнее музицирование" , пусть даже и в ущерб вокальным канонам. ( последнее не бесспорно)

Ёжик19: Ну, дай-то Бог... .

advokat61: В опере есть такая опция - концертное исполнение. Там действительно можно наслаждаться только музыкой. Но в оперетте зрители не только слушают , но и смотрят. Тем более не в концертном варианте. Помнится пела у нас субретка " мне семнадцать лет" , а с задних рядов раздавалось - " три раза по семнадцать" Не очень бы этого хотелось . И если в роли подразумевается молодая красавица , то "старая выдра" вызовет разрушение всей сценической конструкции ( Сразу скажу , что сейчас в нашем театре это практически не бывает) Ну а пример с "Продавцом птиц" наглядно показывает что должно быть соответствие роли . С Трофимовым в роли героя спектакль стал убедительнее и заиграл новыми красками. При том , что Брага пел не хуже. Ну это конечно моё частное мнение. Кстати сегодня именно этот спектакль . Михайлова теперь играет подряд все спектакли , а Карины очень не хватает . Что до Браги , то в надвигающейся "Летучей мыши" он спокойно может петь Альфреда , ведь этот персонаж может решаться по разному. Как Брага играл бы Раджами обладающего гипнотической силой воздействия на женщин с трудом себе представляю . Не вызвать бы смешки из зала. Так что тенор-герой нужен. Тем более , что в перспективе и "Фиалка Монмартра ожидается и Рауль стало быть - молодой начинающий художник.



полная версия страницы