Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

serguey: Ёжик19 пишет: Позвольте поинтересоваться, а когда и где Вы успели заметить за Кариной все те изумительные качества, о которых пишете? Вы были на спектаклях с её участием, может, видели её концертное выступление или ещё что?? я пару раз был в Питере на спектаклях, я видел Продавца на золотой Маске, и самое первое впечатление-это, разумеется, Оперетта Лэнд в Москве!

Ёжик19: Пребываю в полном восторге от Гаспарона!! Между прочим, самому странно: убийственная сценография, включая костюмы; дочЁрта недоделок и явно - аж третий состав исполнителей! Но именно этому, последнему, рад больше всего. Потому, что подтвердился слушок, долетевший до моих ушей за пять дней до этого. Из-за чего, собственно, и задёргался… И потому, что именно этот состав, за исключением одной актрисы, для меня предпочтительнее. Засим – усё!! Ну не знаю, чего ещё написАть. Моё хобби, как камень на шее пловца. Чего исходить словесным сами знаете чем, когда можно вот – нажать кнопку и, пожалуйста… Байрон, Анька, королевишна, Дима Петров. Ну, все, один лучше другого. Драйв в зале… Не…, больше не могу! Ща, насмотрюсь, потом начну (в личку) заявки принимать. Ежели наберётся числом более 6-ти – что-нибудь пережму, залью, пришлю… .

Алекс: Нас возвышающий... канкан Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии отметил юбилей декадой своих лучших спектаклей

advokat61: Наблюдатель был прав , "Холопка " всё же будет в июне . Так сказать финальный аккорд. Залп их всех орудий. Ну а сегодня должен быть дебют Валентины Михайловой в роли Кристины - "Продавец птиц".

uectybwf: Перед спектаклем "Весёлая вдова" 3 ноября администрация вручила артистам грамоты и ордена , настрой был праздничный ( заметки на полях )

advokat61: Вот ведь как , утром оф. сайт театра указал время выпуска "Холопки" в июне , а к вечеру уже значится март. Весна обещает быть "жаркой". Ещё ведь ждём "Севастопольский вальс" к дню победы.

зритель: Может кто-нибудь сообщить, кто занят в спектаклях 18 и 19 ноября (Сильва и Марица)?

advokat61: Рановато ещё . Пока ещё нет.

uectybwf: Вчера просматривала список артистов занятых в "Синей бороде" в Румынии , вроде никаких неожиданностей , разве , что не поняла кто будет скелетиком ))))

advokat61: 18 ноября , среда "Сильва" Сильва — Светлана Лугова заслуженная артистка России, лауреат премии «Золотая софит» Эдвин — Алексей Коровин лауреат Междунар. конкурсов (театр "Московская оперетта") Ферри — Валерий Матвеев народный артист России Бони — Антон Олейников заслуженный артист России Стасси — Юлия Москаленко Ангильда — Татьяна Васильева заслуженная артистка России Леопольд — Евгений Тиличеев заслуженный артист России Ронсдорф — Юрий Скороходов заслуженный артист России Микса — Александр Мурашко заслуженный артист России

advokat61: 19 ноября четверг "Графиня Марица" Марица — Алина Алексеева заслуженная артистка России Тассило — Алексей Коровин лауреат Междунар. конкурсов (театр "Московская оперетта") Жупан — Иван Корытов лауреат премии «Золотая маска» Лиза — Ольга Лозовая заслуженная артистка России Драгомир — Владимир Самсонов заслуженный артист России (Мариинский театр) Божена — Зоя Виноградова народная артистка России Куделька — Сергей Выборнов Чекко — Альберт Панков заслуженный артист России Маня — Евгения Грачева лауреат Междунар. конкурса

зритель: Спасибо.

advokat61: К сожалению к составам на оф. сайте приходится относиться с осторожностью . Многовато в последнее время накладок. Вчера в Гроте состоялась премьера "Кабаре на Итальянской" . Это конечно не типичное для театра представление . Зрители сидят за столиками с шампанским. Зал не большой. Я на вечере не был , поэтому подождём , может кто и напишет подробнее. Поздравление с премьерой всех задействованных в ней. "Кабаре на Итальянской " и дальше будет в афише. Во всяком случае это предполагается. Формат предполагает использование и целевиками , в закрытом режиме. Вывозить в другие залы тоже наверное при желании можно. Составы на детский "Фестиваль птиц" появились. Кривонос , Кособуцкая , Уланова , Вера и Татьяна Васильевы , Свиридова , Котова , Забродина . и многие другие ...

Роз: А вот получите отчёт о "Целуй меня, Кэт!" от 12 ноября! Ну-с, питерцы, я-таки улучила момент и подарила себе очередной суточный вояж в ваш город. Само собой, вечером я была в Музкомедии:). «Кэт», как я и предполагала в июне, значительно похорошела и разыгралась. Видимо, и режиссёр поработал, и артисты «разносили» роли: даже несмотря на ввод Москаленко и Сафронова (?), действие шло уверенно и слаженно. Как мне показалось, были даже добавлены кое-какие реплики, связывающие эпизоды, отчего возникла некая драматургическая плавность…или, может, эти реплики в волнении были пропущены на премьере? Во всяком случае, впечатление от спектакля в целом оказалось на порядок лучше. А впечатление от исполнителей главных ролей – на два порядка. Надо сказать, в июне меня более всего разочаровали взаимоотношения героев: от Чепурновой и Байрона после московской «Лили» я ожидала фейерверка. Увы, тогда не случилось. Зато случилось теперь. Почти внезапно. Первые две сцены спектакля Байрон провёл не шатко - не валко. Ну, вот, подумала я, опять… И стоило мне печально вздохнуть – как Александра в хорошем смысле «понесло». Уж не знаю, какой момент и какие обстоятельства послужили детонатором, но его герой вдруг начал искрить подобно Вольтовой дуге. Откуда ни возьмись, включился бешеный темперамент, возникли неподражаемые протяжно-ироничные интонации, стремительные движения и жесты непризнанного гения. Захотелось крикнуть: «Браво, так держать!» А он и держал. До самого финала. Чепурнова была хороша с самого начала спектакля. На премьере её Лилли недоставало самоуверенности и шика. И то, и другое за четыре месяца героиня Карины обрела в полном объёме. Над её лицом, видимо, поработали гримёры, потому что выглядела Лилли уже не такой юной и вполне искушённой – и оттого ещё более роскошной. Появилась и недостающая прежде стервозность, и просто значительность и шарм зрелой женщины. А в эпизодах из «Укрощения строптивой» Карина просто купалась, отчётливо получая удовольствие и куражась. К тому же, пела Чепурнова великолепно: усиленный подзвучкой, и без того сильный и красивый голос звучал роскошно. Но самый главный плюс состоял во взаимодействии актёров. Бурная любовь-ненависть Грехема была всесторонне поддержана и усилена героиней Чепурновой. В результате на сцене плескались волны неуправляемых африканских страстей и непредсказуемых поступков: У Грехема зримо чесались руки свернуть Лилли шею и одновременно завалить её прямо на пыльный пол гримёрки, а госпожа Ванесси тем временем с наслаждением отвешивала предмету пылкой неприязни полновесные пощёчины – ну, раз не получается достучаться иначе! А чувственную сцену хэппи-энда хотелось продлить… В общем, ведущие актёры музкома явили на сей раз подлинное мастерство и подлинный драйв, бесценный для любителей жанра. Вторая пара, что понятно, несколько уступала главным героям. Нельзя сказать, что ввод оказался неудачным – вполне удачным – просто трудно рассчитывать на абсолютное попадание с первого же заброса. Юлия Москаленко очень неплохо справилась с драматической составляющей роли: её мисс Лейн нагловатой развязностью и обаятельным цинизмом напоминала юных золотоискательниц столичных vip-клубов – узнаваемый такой тип. И на сцене Юлия держалась вполне уверенно, сумела даже непринуждённо потянуть время в момент, когда партнёр задержался с выходом. К тому же актриса обладает яркой внешностью и грациозной пластичностью, что подкупает зрителей. Единственное, что мне не понравилось, – вокальная составляющая. Не помню, чтобы меня озадачил вокал Москаленко, когда я видела её в «Герцогине»…стало быть, наверное, это были временные проблемы и следует от души пожелать молодой актрисе здоровья. И дальнейших удач. Александр Сафронов вокально был ярче. Причем, не только партнёрши, но и исполняющего эту же роль Корытова. И ещё: Сафронов продемонстрировал безупречную органичность в роли нахального, безбашенного и бессовестного Билла. Если источником такой выдающейся органики является не типаж и свойства характера, тогда Александру смело можно прочить успешную карьеру на сцене музкомедии. Все данные налицо. В целом, пара, конечно, проигрывала Лозовой и Корытову по части блеска, отточенности и слаженности дуэта, однако частично компенсировала это обаянием молодости, подлинным куражом и удовольствием от пребывания на сцене. Неплохой актив! Ярче и интереснее, чем на премьере, мне показалась Уланова в своей маленькой забавной роли. А вот гангстеры (Никитенко и Дмитриев) понравились меньше Яроша со Скороходовым…впрочем, я могу быть пристрастна: к двоим последним питаю тёплые чувства со времён позапрошлой «Золотой маски». Впрочем, зал радовался и этим гангстерам с неменьшим энтузиазмом – и вполне заслуженно. Кривонос в своей роли весьма убедителен, вот только такая трактовка роли, ИМХО, обедняет спектакль в целом: всё-таки Лилли заставляет вернуться к Грехему любовь, а не осознание ничтожности богатого жениха. Стало быть, уместнее было бы сделать Хоуэлла как раз совершенно положительным персонажем, обладающим, ко всему, деньгами и властью…да-да, я отдаю себе отчёт в том, что персонаж обрёл бы в таком случае черты утопии . Очень порадовал балет, изображающий вечеринку слуг в замке Петруччо: замечательные остроумные танцы - и каждый исполнитель был яркой индивидуальностью. И, как обычно в Питере, прекрасно звучащий оркестр. Подзвучку, похоже, отрегулировали. Короче, заканчиваю дежурным рефреном: браво, Питер!

advokat61: Спасибо Роз , только Юлю Москаленко никуда не вводили . Она работала на премьере изначально .в составе Лугова - Данилов - Корытов и т. д. Для Сафронова это первая большая роль . По генералу совершенно согласен. Не хотелось бы такой примитивной трактовки.

Роз: Я потому и поставила знак вопроса в предложении про ввод. Не была уверена, имел ли он место и кто именно вводился.

uectybwf: События в закулисье театра иногда бывают интереснее действия на сцене , наши артисты где то затерялись в Европах .... Может им там контракт предложили ?

advokat61: Заложники забастовки Уже сутки провели артисты театра Музыкальной комедии в аэропорту Рима без горячего питания и гостиницы. 16 ноября 2009 года, возвращаясь через Италию из Румынии с Международного фестиваля музыкальных исполнительских искусств «Жизнь прекрасна», солисты, артисты хора и балета (всего более 80 человек), оказались заложниками забастовки работников государственной авиакомпании Alitalia.

Наблюдатель: Несмотря ни на какие забастовки 300-го "Икса" всё-таки сыграли, хотя не обошлось и без потерь. Теодорой вышла Лугова, отмеченный в программке Тони-Петров оказался на поверку Дмитриевым. После увертюры и поднятия занавеса Белинский в образе Мистера Икс сказал несколько слов о судьбе "Принцессы цирка" в Петербурге. Сам спектакль особо ярких впечатлений не оставил, хотя и прошел неплохо. В очередной раз поразила замечательно работающая Тамара Котова. К сожалению, у нас в Москве сейчас таких субреток нет.

uectybwf: Видела заросшего и ед-ва е-два живого Сергея Брагу !(исполнитель роли Синей бороды) Они прилетели через Киев , завезли в театр костюмы и домой -отсыпаться , какие они у нас всё же геройские ребята и девчонки !



полная версия страницы