Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ёжик19: А почему "самый интересный" из возможных вопросов остаётся в тени? - Мариц сколько теперь будет!!? Или +1 в одном месте, автоматом означает -1 в другом?

advokat61: Никто же никого не убирает из спектакля . Просто делили роль на троих - теперь будут на четверых. Раз уж взяли в труппу - значит будут и дальше нагружать.

Ёжик19: Ой ли??!

uectybwf: Нагрузки очень неравномерные , многим хотелось бы чаще видеть Андрея Данилова , потому , что у него уже есть постоянные поклонники и вместо этого берут новых и новых , которых публика ещё не знает , получается , что публика идёт на "кота в мешке " ))) Ну Катырев - это ладно , любители жанра знают его по конкурсу и по Ютубе ))) А сейчас в фойе видела несколько новых фотографий - кто и что собой представляет , совсем не понятно ... Ясно ,что пригласили , но почему и зачем ? Марица сейчас собирает самый большой зал и там наверно будут использовать самые лучшие силы , а часть спектаклей использовать как полигон для " обкатки " новых солистов ?)))

advokat61: Перестановка : 3 февраля помогать А.Боровко вводиться в "Мистер Икс" будет Ольга Лозовая .

uectybwf: "Синяя борода" - первый спектакль после гастролей в Румынии . Буллота - Екатерина Алабина , Бабеш - Валерий Матвеев ( его за много лет я с Кривоносом никак не спутаю ) , Оскарина - Марина Уланова . И , конечно , Пополани - Александр Байрон . Cкучать было некогда , всё было великолепно , омрачало только то , что как всегда ушла часть публики , но не МОЛОДЁЖЬ ))) Та смотрела широко раскрыв глаза , мне даже было странным , хотя и понятно , молодые видят ВСЮ СЦЕНУ , в отличие от старшего поколения , которым хватает внимания только на красивую мордашку или яркое платье певицы .. Алабина понравилась , привыкшая к Татьяне Таранец , я шла с некоторым разочарованием , но всё было уместно , вокал меня очень порадовал , много озорства и женственности как всегда у героинь этого спектакля . Cам спектакль настолько уже сыгранный , что выделить кого то одного , а забыть о других - будет несправедливо , все замечательно играют и поют и танцуют и ОЗОРУЮТ всё в духе режиссёра Юрия Александрова !

uectybwf: Этого следовало ожидать , что "Синяя борода " , "Чикаго" и "Мадам Помпадур " попрощаются с нами в этом сезоне . На афишах появились Людмила Сенчина и Сергей Лейферкус . Звезда эстрады и ярчайший представитель оперного жанра . "Бедняжка оперетта " опять на правах сказочной Золушки будет существовать в комнатке под лестницей )))) Мюзикл пробьёт себе дорогу , придут молодые и свежие силы , найдутся и деньги ... Залы будут заполняться публикой , касса будет вывешивать табличку "Билеты проданы " ... На данном этапе я уже рада полному нелепостей "Гаспарону " , честно говоря , хотя ни один из зрителей так и не понял про что это поют ? ))) Будет ли Штраус , будет ли Легар или Кальман в новых постановках или хотя бы в концертах ? Может быть опять без перевода приезжие гости будут выдавать шедевры оперетты , а новая публика , не знакомая с классикой , будет уходить из зала , а журналисты нового поколения , знакомые только с Комеди клаб и Ксенией Собчак , будут писать о том , что Зоя Виноградова исполняет роль КАТАРИНЫ , БЕЗЖАЛОСТНО путая классику МЮЗИКЛА и классику ОПЕРЕТТЫ , о том , что большая половина зрителей в театре уверены , что "Мистер Икс " - это произведение Штрауса (!) , я уже и не упоминаю !!! Упустили целое поколение зрителей , убрав в своё время с экранов телевизора мюзыкальные классические комедии и только Канал Культура спешно пытается наверстать упущенное .

advokat61: Большинство зрительного зала в оперетте всегда составляла не продвинутая публика . Во многом такой зритель идёт на хиты ей знакомые , а знакомы многим совсем не много названий. И сейчас в списке самых посещаемых лидируют "Весёлая вдова" , "Марица" , Сильва . Поставят "Летучую мышь" при любом качестве - будут ходить. Ходят на Звёзд из "ящика" раскрученных прессой - таких у нас практически нет. Ходят на скандальные спектакли . Взрывающие общественное мнение. Вообще не посещаемый спектакль не всегда означает его невысокое качество . Бывает театр жертвует кассой из-за творческой позиции. Репертуарный театр позволял это. Сейчас касса правит бал. Спектакли покупают по частям , соображают на двоих , скупают старьё. ( качественный театральный секонд-хенд) получают в дар и сами одаривают. Хочешь жить умей вертеться. "Помпадур" и "Чикаго" изначально брались на короткий срок. Теперь пришло время прощаться. "Синяя борода" затратный спектакль , который не вызвал всеобщего единства зала , но который ценим многими причастными к жизни театра. Теперь можем его и поменять с кем -нибудь на что-нибудь новенькое . При всех этих коммерческих проблемах надо не только продавать , покупать права , но и придумывать самим свой собственный продукт с нашей маркой СДЕЛАНО В ПЕТЕРБУРГЕ

uectybwf: Публика сейчас ходит совсем не музыкальная ))) Толстые мужчины с богато одетыми дамами , с претензией на тугой кошелёк , но не особо раскошеливаются на программку ... Недавно побывала в Михайловском театре - вот там кавалеры , так кавалеры ! Они тратили в буфете на своих дам по несколько зелёных тысячных бумажек !!! Мы ещё с приятельницей обсуждали сколько у нас получается бутербродов Новогодних с красной икрой с одной баночки и заглянули на ценники ... Там была очередь в буфет в три ряда и все брали совсем не чашечку кофе или минералку ! Нет , богатую публику нашему театру никак не перетянуть , так , купчишки самой низкой гильдии ... НО мне стала импонировать молодёжь ... Небольшими группками или парочками , реже по одному или одной , стал заполняться зал новым поколением . Пусть немного шумными и любопытными , передающие друг другу бинокли и с интересом заглядывающие в программки , они смотрят на МОЛОДЫЕ лица артистов в фойе и это наводит на приятные размышления , что театр ещё продержится немного !

Stich: Польская певица покоряет петербургских любителей оперетты http://www.nestor.minsk.by/mg/news/2010/02/0101.html

uectybwf: Стич! Так , на всякий случай , про автора статьи про Катажину Людмила Модина, известный петербургский театральный и музыкальный критик, общественный деятель. Начала публиковать статьи в газете «Смена», журнале «Студенческий меридиан» (Москва) еще на студенческой скамье Ленинградского Государственного Института театра,. Музыки и кинематографии (СПБ ГАТИ ) . Работала в литературной части ТЮЗА. С 1977 г работала в Москве - специальным корреспондент газеты «Советская Россия», заведующий отделом молодежной политики газеты «Ленинское знамя» , заведующий отдела международной жизни журнала «Культура и жизнь». В 1991 г. возглавила газету «Пресс-центр XX век». В том же году была избрана Президентом Международного фонда поддержки городской культуры, который возглавляет и в настоящее время. В 1997 г. возглавила газету Партии пенсионеров «Наше поколение» (Санкт-Петербург); в 1999 г. - газету «Фонд «Горожанин». С 2000 г. по 2006 г. руководила концертной практикой солистов Академии Мариинского театра . В это же время начала широкомасштабный благотворительный проект «Опера рядом с домом». Оперно-симфонические концерты этого проекта проходят во многих районах города и области, собирая широкую аудиторию. Проект не раз получал поддержку руководства города и России. В 2006 г. Л.Модина организовала молодежный оперный театр «Северная Венеция», который осуществил целый ряд крупных оперных и музыкально-драматических постановок, завоевал награды на международных музыкальных форумах. Постановка героической оперы А.Гречанинова «Добрыня Никитич» - стала не только художественным, но и общественным событием, так как была приурочена к годовщине освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Премьерное представление состоялось в зале Охтинского центра эстетического воспитания. На нем присутствовали ветераны, блокадники, молодежь. В настоящее время театр «Северная Венеция» продолжает большую работу в области пропаганды академической музыки, привлечения молодежи к высоким образцам национальной и мировой музыкальной и театральной культуры. Ничего от себя добавлять не буду . Читайте "между строк")))) ps а Татьяна сейчас в больнице , боюсь , что болезнь была не от простуды на морозе ...

advokat61: Кто бы ни был автором статьи , но работа Мацкевич действительно удачная , о чём я уже и говорил после дебюта. В "Холопке" роль героини ей тоже должна быть впору.

advokat61: Выхода Ерёмина в роли Мистера Икс придётся ещё подождать. Сегодня Александр Байрон. А вот Боровко - Тони , должен быть.

зритель: 28 января "Марица"

uectybwf: скорей бы венгры приехали , может тогда лёд подчистят перед входом ? Ужасная просто обстановка на улице перед афишами ... Позолота в залах - это восхитительно , но и ноги ломать после спектакля - это не дело !!!!!!

uectybwf: Вчера попрощались с " Мадам Помпадур" . На высоте была Светлана Лугова ... Наверно лучшей роли ей в ближайшее время не смогут предложить и по голосу и по изумительной игре .Фактически это был её триумф в театре . Для Байрона это был мучительный переход от героя к простаку ... Он справился . Ярош как всегда выше всех похвал . Лозовая блестит по прежнему "бриллиантом "- точнее её зовут зрители "наша жемчужинка" - что больше подходит её крохотному размеру )))

advokat61: У Луговой есть Лилли Ванесси " Целуй меня , Кэт " . Образ интересный и цельный. Не считая главных ролей в классическом репертуаре и мюзиклах. Так что ничего страшного . Пока круг её ролей не меняется , интересные роли будут и далее. Что будет при переходе в другое амплуа сказать трудно , но это ей пока кажется не грозит.

Ёжик19: - А бесподобная Герцогиня из Птицелова это, разве, не другое амплуа?! И меня давно волнует: Королевой в Синей бороде Света выходит, или это несбывшиеся мечты? Ну, про ПЖ и без моих напоминаний знаете... . Но с Гусеницей - согласен: потеря! И крупная!! Последний раз такое было, когда Бал в Савойе отменили.

advokat61: Не исключено , что и "Синяя борода" вскоре может последовать за Помпадур. ( Не в Венгрию, а из афиши ) Есть такие сигналы. Королеву в этом спектакле играет Вера Васильева . Когда последний раз работала Лугова могу посмотреть по своим записям , но не хочется . Очень давно . Герцогиню в "Продавце птиц " поют и играют именно героини , в нашем случае Алексеева , Лугова , Таранец. Это конечно не обычный характер для представительниц этого амплуа. Она требует живости , определённой характерности , но это всё-таки не характерная роль в полном смысле этого слова. И у Кальмана есть скажем Нинон в "Фиалке Монмартра" , которая тоже хороша собой , но не пример для хороших девочек. Амплуа героини многообразно в своих проявлениях если ставить оперетты разных школ .

advokat61: А. Трофимов пишет "В контакте" о том , что "Баядера" вернётся в Петербург к октябрю 2010 года.



полная версия страницы