Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 282, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Robust: Здравствуйте. [Прочитав предыдущие сообщения]: Какие все разные.... *** И мы с супругой слушали вечером 15-го “Летучую мышь” в ММДМ. Поскольку никто раньше не написал толком о предмете обсуждения, придётся дать несколько выдержек из программы. Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония", художественный руководитель и главный дирижёр народный артист России Максим Федотов "Открытие II Рождественского фестиваля" И.Штраус - "Летучая мышь" - оперетта в 3-х действиях, 2-х отделениях Вторник, 15 декабря Сезон 2009-2010 гг. Действующие лица и исполнители: Розалинда - К. Чепурнова (Академия молодых певцов Мариинского театра) Генрих - В. Самсонов (Мариинский театр) Адель - О. Пудова (Академия молодых певцов Мариинского театра) Альфред - Ст. Леонтьев (СПб театр "Зазеркалье") Фальк - К. Ульянов (СПб театр "Зазеркалье") - с 1994 по 2004 г. работал в СПб театре Музкомедии Орловский - А. Данилов (СПб театр Музкомедии) Франк - А. Сазонов (СПб театр "Зазеркалье") Линд, лесничий, лакей, неизвестный - И. Корытов (СПб театр Музкомедии) Хор - муз. театр им. Станиславского и Немировича-Данченко *** Судя по названиям ролей И.Корытова, мы видели концертное исполнение ЛМ по версии театра “Зазеркалье” (питерцы, поправьте меня, если это не так). Чистое время – 2ч 50 мин. Зрителей немного; к началу 2-го действия обитатели балкона в большинстве своём перебрались в партер и амфитеатр. *** Насчёт скованности, нераспетости и пр. в 1-м отделении. Да, было. Второе отделение прошло живее. Айзенштайн Самсонова решён в том же ключе, что Назони в "Гаспароне" и Популеску в “Марице”. Это не может не удручать. Остальное о нём... – см. сообщения выше. Рискну написать с определённостью, что Чепурнова прибавляет (хотя, конечно, хотелось бы побыстрее). Она стала много увереннее и научилась быть неожиданной (вспомните рецензию Роз о спектакле “Целуй меня, Кэт!” 12-го ноября). Это ли не прогресс в игровой компоненте? Кстати, в некоторых моментах во 2-м отделении та Кэт проглядывала. А пела она вполне прилично. Правда, должен признать, что Розалинда – пока не лучшая партия Чепурновой. Но это и не партия Пудовой. Не героиня она, и точка. Несмотря на более “плотный” голос. Кстати, она проорала далеко не всю партию Адели, но уж когда орала, звук был откровенно “плоским”, а иногда и зажатым. Данилов всем в нашем доме глубоко симпатичен. Я готов обсуждать его серьёзные недостатки, но их не было. Скорее хотелось прибить дирижёра - так же, как в своё время Домаркаса на приснопамятной “Оперетте-Лэнд”. Леонтьев-Альфред оказался очень хорош. Фальк и Фрош - на месте, причём первый не менее плутоват, чем одноименный персонаж в агрессивном исполнении Кунгурова в “Новой опере”. В результате - большое спасибо артистам из Санкт-Петербурга! *** Ёжик19, мариинцев формально было трое, а реально – меньше: ведь Чепурнова и в МТ, и в МК. *** Для желающих могу выложить снятую с балкона видеозапись 1-го отделения полностью (картинка 640 x 480, 2 файла формата .mov, несжатое видео, размер 4.5 Гбайт, сжимать не буду), а также основные номера из 2-го отделения (ещё 2.7 Гбайт), чтобы каждый мог составить себе впечатление. Качество не лучшее, но “за неимением гербовой...” Если кто-то заинтересуется, прошу писать в ЛС. Всего доброго.

advokat61: Забавно , что некоторые наши солисты недавно возили куда-то другую версию "Летучей мыши" . Судя по участникам , ещё со времени прежней постановки помнят свои старые роли.

Ёжик19: Robust! Я подписываюсь под всем, что вы написали про Чепурнову. Она действительно прибавляет и прибавляет. Очень медлено. Такое впечатление, что процесс поддаётся ей с трудом. Но пока прибавляет. Если говорить о её игре, - иногда кажется, что личный график вживания в новую роль - куда длиннее, чем в планах театра. Я уже привык, что все новые роли у неё с недоделками. Но потом она действительно всё доводит до ума. Сегодня и Ганна, и Марица в её исполнении весьма недурны! Ну, по понятным причинам, не затронем вопрос, зачем она берётся за скоропалительные роли, которые только и бывают на халтурах. И ещё дпа слова о её игре... Я испытал шок от галлюцинаций. Состояли они в том, что в некоторые моменты сценической говорильни, мне явственно послышался голос Светланы Луговой. Не в пении, а в разговоре, подчёркиваю. Игра на сцене - это действительно Светланин конёк! И мне показалось, что Карина решила поучиться лучшим образцам, что опять же - похвально. Про её пение у меня тоже есть, что сказать, но - может быть, позже...


advokat61: Катырев в "Мистере Икс" работает с Луговой.

uectybwf: Ёжик19 пишет: мне явственно послышался голос Светланы Луговой мне казалось , что только у меня такие "видения" Если у нас в театре Лозовая и Лугова "дети закулисья " , то не удивительно , что у них есть чему учиться . Со временем Карина "наработает " свой стиль , мне так кажется . А последние три года Лугова продолжает доказывать свою профессиональность -главная роль в "Целуй меня , Кэт !" и заглавная роль в "Мадам Помпадур " - выполнены безукоризненно .

JL: Действительно разные впечатления :) было бы интересно послушать (и посмотреть) Данилова. честно говоря, с первого знакомства с его творчеством всегда считала его одним из лучших вокалистов (почему и удивили отрицательные отзывы)...

Stich: Не знаю, мне не понравилось, как пела Чепурнова:( Мне не нравится такое резкое форсирование звука и вообще на форте она выдает очень откровенный ор:( Это было бы простительно для солистки очень провинциального театра, но никак не Мариинки и Питерского Музкома:( Безусловно, это не такое плоское звукоизвлечнние, как у Пудовой, но такое пение тоже утомляет мой слух:(

advokat61: В теме МТО был поднят вопрос о букетах , которые приносят зрители любимым артистам. У нас в городе , до тех пор пока театр работал во Дворцах Культуры зрители выносили букеты сами . Если было желание. Некоторые просили выйти билетёров. Сейчас на Малой сцене цветы тоже вручают напрямую . Благо на сцену выходить не обязательно. Достаточно протянуть руку. На большой сцене цветы вручают билетёры . Причём в "Весёлой вдове" вообще запрещено выносить букеты . Только после закрытия занавеса. Билетёры недовольны. Им надо отлавливать нужных артистов , но упрямые зрители всё равно что-то приносят. В концертах и премьерах , когда цветов много , а работников мало и найти нужного человека в незнакомом ещё спектакле не просто , выносильщиков просто жаль. иногда те кто пришёл впервые оказывается перед фактом , что выхода на сцену нет . Тогда букетик пытаются докинуть. Это правда редко бывает. В основном публика уже опытная , да и билетёры стараются предупреждать. Один раз ребёнка приехавшего издалека к Борису Смолкину разрешили выпустить на сцену. ничего страшного не случилось. Всё было очень мило. Ведь человек , который принёс цветы это часть всего зрительного зала. Ну , а на улице, у служебного выхода зритель уже представляет только себя и перестаёт быть частью общего. И останавливать актёра со своими подарками и комплиментами не каждый может себе позволить. Заканчивается Театр и начинается частная жизнь. Эссе такое получилось.

Мария: Вы наверное несколько неправильно суть обсуждения: не приносить или нет букеты, и дарить или нет, а то что в московской оперетте принято передавать их через работников театра. в данном случае банально опасно детям выходить по качающемуся мостику на сцену вручать лично. все букеты собирают в антракте билетеры и выносят сами. поэтому детей и не пускают, чтобы не упали и не расшибли себе что-нибудь:-)

advokat61: В нашем случае причина не выхода зрителей не связана с безопасностью , а скорее с другими соображениями.

Aloise Didier: advokat61 пишет: Причём в "Весёлой вдове" вообще запрещено выносить букеты . А почему запрещено? Влияние венгерских традиций?:))

advokat61: Видимо решили , что это разрушает целостность спектакля. В финале все загружаются на авто и идёт занавес. Билетёры ранее пытались быстренько вклиниться , но им запретили. Но даже когда перед самым финалом почти все солисты спускаются в зал и становятся у тебя буквально перед носом , всё равно нельзя сунуть свой цветочек. Запрещено.

uectybwf: advokat61 пишет: человек , который принёс цветы это часть всего зрительного зала. Наверно поэтому я тоже не понимаю тех , кто приносит цветы к служебному входу ,это уже совсем не то ))) А ещё вспомнила как было здорово на детском утреннике в малом зале , когда дети дарили цветы и сначала разнесли всем по букету , а потом несколько мальчиков всё же осмелились и подарили свои букеты героине , которая впервые участвовала в спектакле ( запамятовала как называют того , кто вот только только первый раз оказался на сцене в спектакле ) Вот поэтому и нам необходим Малый зал , чтобы начинающие артисты могли почувствовать симпатию зрителей , вздыхаю о " Я другой такой страны не знаю ..." Какой был отзывчивый зал на этих спектаклях ! Даже сейчас "Мечты о танго " или "Помпадур" или "Парижская" так не действуют на настроение зала ... Чепурновой Карине наверно нужны занятия с опытным педагогом , а в Мариинке с этим проблемы , а в Музыкальной комедии лучшей вокалисткой всегда была Вера Васильева - она успела застать хорошую вокальную школу , но сейчас не вижу просвета - каждый сам по себе профессионально "растёт" в силу материальных возможностей ...

advokat61: Неужели в Академии молодых певцов не хватает опытных педагогов Нужна сценическая практика и работа с хорошим режиссёром. Нужен нестандартный материал , если она хочет не только петь , но и быть органичной на сцене. Роль в "Целуй меня Кэт" это как раз на сопротивление . Полезно. Ну и наконец сидение на нескольких стульях затрудняет прогресс. так мне кажется.

uectybwf: Из новостей внутри театра , которые заслуживают внимания пожалуй вот эта : Романовский Владимир Валентинович главный балетмейстер Родился в селе Анненский мост Вологодской области. Балетом увлекался с детства. В 1991 году приехал в Ленинград и поступил в Университет культуры и искусств . Одновременно работал артистом балета в фольклорном ансамбле «Скоморохи». В 1995 году поступил в Санкт-Петербургскую консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова на балетмейстерское отделение (класс В.А. Смирнова). В 2000 году окончил консерваторию с красным дипломом. В дальнейшем ставил спектакли и концертные номера в театре на Литейном, Мариинском театре, в частной балетной школе в Австрии, в Латвии, в Польше, на Кипре. В 2006 году работал главным балетмейстером в Красноярском театре музыкальной комедии. С 2007 года работает в качестве главного балетмейстера Санкт-Петербургского «Мюзик-Холла». Первая встреча коллектива театра с В.В. Романовским состоялась в 2008 году, когда он с большим успехом дебютировал как хореограф в постановке оперетты Карла Целлера «Продавец птиц». В ноябре 2009 года руководство театра пригласило В.В. Романовского на должность главного балетмейстера. ps Романовский Владимир Валентинович (автор хореографии) имеет какое то отношение к РАО (Северо-Западный филиал). (Российское Авторское Сообщество ) с 2006 года .

uectybwf: Если на 25 апреля заявлена Мадам Помпадур у ВЕНГРОВ , то у нас до какого числа она будет идти ? Этот вопрос меня мучает уже несколько дней ... Предполагаю , что осталось нам два или три спектакля и придётся проститься с нашей любимой Мадам ...

advokat61: "Мадам Помпадур " в Январе -1 , в феврале -1 . Максимум будет одна в марте . Или возможно февралём всё закончится. Мне правда нисколько не жаль этой постановки. Если её поменяют на "Баядеру" хуже не будет. А может с барского плеча ещё , что-нибудь подарят...

advokat61: Сегодня "Мистер Икс" Максим Катырев и Светлана Лугова. По такому случаю надо бы сходить . Хотя , что-то на этот спектакль я зачастил в этом сезоне.

advokat61: У Сергея Лейферкуса после январского концерта совместно с Людмилой Сенчиной , 7 февраля сольный вечер на сцене театра. Кроме того к женскому празднику галантный Питер Гут обещает серию гала-концертов совместно с Будапештским театром. Если вспомнить об обещанной в марте "Холопке" , то кому-то придёться покрутится , как белка в колесе.

uectybwf: advokat61 пишет: нисколько не жаль этой постановки. это субъективно , потому , что нет роли для Вашей "протеже" , а Данилов и Лугова , да и балет в том спектакле великолепны и если бы не злосчастный сундук , то и роль Байрона была бы чудесной в актёрском плане ....Декорации несколько тяжеловаты , но занавес вполне в духе того времени ( если его сделать на пару цветовых тонов бледнее ). это про спектакль "Мадам Помпадур" ...



полная версия страницы