Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Аня: Ежик19, если честно, я не знала про Ваше хобби! Дело хорошее! В такой ситуации, конечно, мой совет не подходит.

Роз: advokat61 пишет: Самсонов - боцман . Это пока не распределение ролей , а пока только шутка Да это без шуток попадание в десятку! Ёжик, солнышко, Юрия Богданова в "Севастопольском вальсе" я-таки не застала , слышала только в записи на пластинках. Пел он великолепно, у него был очень благородный баритон, но... Но в целом я плохо отношусь к ситуации, когда актёры в возрасте или неподходящей фактуры (пусть даже великолепно звучащие) изображают молодых героев. Марица, которой за 60, или граф Данило в полтора центнера весом - удручающее зрелище. Я двумя руками ЗА Самсонова, но не в амплуа героя-любовника. Если хочется только слушать - следует идти в оперу. Оперетта предполагает и драматическую подачу, и визуальное соответствие, а ещё особый опереточный драйв и особую опереточную романтику там, где речь идёт о героях. В общем, в идеале это некая квинтэссенция яркой театральности, а не только правильный вокал. Оперетта - совершенно особый жанр. В соседней ветке есть ссылка на интервью с Садовским, который видит будущее оперетты в оперном театре. Вот уж вернейший способ угробить оперетту: вернув её к истокам, слить с оперой. Сколько видела оперетт в оперных театрах - скучно невероятно! А что до Ерёмина - погодите судить. Вот увидите в спектакле - тогда и будете оценивать. Он вовсе не плох: был бы таковым, не дошёл бы до третьего тура на конкурсе в Большом, уж там бы лажу не спустили. Я, кстати, как и Наблюдатель, тоже не помню откровенной фальши на Оперетте-лэнд...может, Вы его с кем-то путаете?

Ёжик19: Ладно, давайте закругляться с этим вопросом, хоть здесь я ничего не путаю. Просто моё мнение в данном случае оказалось на самом краю спектра. Конечно, смотреть надо по спектаклям. Только ума не приложу, куда и на кого он будет вводиться, а главное, как необходимость занять работой двух новых баритонов перекроит закулисную ситуацию с занятостью в репертуаре.

Аня: Роз, я кстати полностью с Вами согласна в вопросе, что оперетта это некий синтез и в вопросе о составляющих тоже согласна. Но все-таки когда уже речь заходит об отдельных составляющих, то надо стараться быть объективным. Все-таки полезно видеть, чем человек берет. А оперетта чем хороша, что там можно взять разным. Но с другой стороны в этом и сложность. А в опере мне кажется настоящей оперетты быть не может еще и потому, что там нет характерных артистов и всяких комических персонажей. То есть может они там и есть, но это скорее исключение.

Аня: Роз пишет: Ёжик, солнышко, Юрия Богданова в "Севастопольском вальсе" я-таки не застала , слышала только в записи на пластинках. Пел он великолепно, у него был очень благородный баритон, но... Роз, я слышала от зрителей, которые его видели, что он очень здорово играл эту роль.

Наблюдатель: Аня пишет: он очень здорово играл эту роль Играл он, действительо, здорово. И существующие записи это подтверждают. Но вот аудио я могу слушать бесконечно, и оно убеждает с первых фраз, а в случае с видеоверсией требуется некоторое время, чтобы принять такого Аверина - комплекция Богданова мешает поверить, что это молодой лейтенант, попавший на войну буквально со скамьи военного училища. Правда, это не мешает мне считать Богданова замечательным актером, хотя на роли Аверина в случае новой постановки предпочел бы кого-нибудь по типажу близкого к Герарду Васильеву.

uectybwf: advokat61 пишет: Сегодня в "Парижской жизни" . Крицкую даже сейчас не выпустили на Полину . Или может не театральные проблемы. М-да . Печально. нет , скорее всего это "НЕТЕАТРАЛЬНЫЕ" проблемы Сейчас сезон осенних ОРЗ в нашем климате )))) Надеюсь , что ещё увидим и УСЛЫШИМ Елену Александровну В ЭТОМ СЕЗОНЕ .

Ёжик19: Аня пишет: что он очень здорово играл эту роль - Всесоюзный образец Аверина с подлинными (его личными) боевыми наградами на кителе сценического костюма. Поэтому именно его и вспомнил; ОБРАЗЕЦ ведь! Играл он, дорогая Аня, конечно же, хорошо! Только не осталось в памяти никого, кто бы играл плохо. А вот одного, кто плохо пел при хорошем голосе, запомнил отлично – некто Гера Васильев. Это НЕ МОЁ мнение, а ОБЩЕПРИНЯТОЕ среди завсегдатаев театра оперетты другого времени. У меня же, своего - тогда ещё не было.. Надеюсь, Герард Вячеславович не обидится на мою отвратительного свойства память. А пишу я это затем, чтобы подсказать простую мысль: у каждого времени – свои герои. Конечно же, желающие могут верить своим знакомым, о том, как хорошо играл «образец» и не верить мне. Не сердитесь! Я всего лишь высказываю свою мысль: Самсонов, как актёр оперетты - лучше, много лучше! И чуть-чуть советую: ребята, ловите момент!! Когда-нибудь, кто-то из вас неминуемо окажется в моей шкуре; будет о чём написать…

advokat61: Мне лично представляется более важным кто будет играть Любашу в "Севастопольском вальсе" Варианты ведь есть , хотя и не так уж много. Вообще точный подбор актёров во многом и определит успех спектакля или не успех. Это должен быть актёрский спектакль . При том , что работа режиссёра Коняева в этом жанре вызывает огромный интерес. Как он подойдёт к этому материалу ? По герою могу сказать , что отсутствие Данилова меня очень удивит.

uectybwf: В театре очередная и невосполнимая потеря - умер Кирилл Ласкари петербургский хореограф, балетмейстер. В городе нет ни одного драматического театра, где Ласкари не ставил бы танцы. Брат Андрея Миронова - у них был общий отец- Александр Менакер.

Аня: Ёжик19 пишет: А вот одного, кто плохо пел при хорошем голосе, запомнил отлично – некто Гера Васильев. Это НЕ МОЁ мнение, а ОБЩЕПРИНЯТОЕ среди завсегдатаев театра оперетты другого времени. У меня же, своего - тогда ещё не было.. Надеюсь, Герард Вячеславович не обидится на мою отвратительного свойства память. Ежик19, не поняла ГВ плохо пел в Севастопольском вальсе или вообще плохо пел при хорошем голосе? Первый раз слышу такое. Слышала одну претензию к ГВ - что он пел громко, но эту претензию к нему всегда предъявляли поклонники Шмыги, у которой не было такого голоса. Больше ничего общепринятого вспомнить не могу.)))))) Ежик19, если Вы не помните сами, как пел ГВ, то как Вы можете помнить, как играл Богданов. А я воспроизвела мнение людей, которые его видели сами в театре на спектакле Севастопольский вальс. И не раз. И они повторяют не общепринятое мнение, а свое собственное. Никто не мешает Вам ходить на Самсонова, но простите - "зачем стулья ломать?"

Роз: Не знаю, дорогой Ёжик, видимо, я всё-таки значительно моложе , потому что, убейте, не помню "плохо поющего Геру Васильева". Может, это было в период его учёбы на первых курсах Ленинградской консы? Потому что с первого года на сцене оперетты музтеатры рвали его друг у друга из рук. Лично я его впервые услышала году в 73 или 74-м. Музыкальные уши мне к тому времени уже развили, так что любая лажа резанула бы по ушам. Но её не было. Был вокал хорошего уровня и масса прочих достоинств столь ярких, что вокал невозможно было как-то выделить и отделить. А вот у Шмыги на самом деле никогда не было выдающегося вокала - но при этом она полвека была непревзойдённой звездой оперетты - именно за счёт той самой выдающейся синтетичности, гармонии. Аdvokat61, и кого же Вы предлагаете на роль Любаши? Молодых героинь "Гаспарона"?

advokat61: Можно предположить разные варианты. Ну скажем Лозовая. Явная фаворитка в театре. Аня Зайцева. хороша собой и достаточно темпераментна. Помоложе. Ну есть ещё пара возможностей. Вообще "Севастопольский вальс" любопытен тем , что интерес представляют и роли второго плана. Всё зависит от постановки. Интересны и Боцман Гарбуз , и тётя Дина , и Нина , и Зиночка и конечно лихой казак-моряк Генка Бессмертный . Рахмета в старой постановке публика любила. Как будут расставлены акценты в пьесе ? Вот это самая большая загадка.

advokat61: Балетмейстер Кирилл Ласкари скончался в день 33-летия венчания со своей супругой. Соболезнования родным и близким. " Ошибки молодости" поставленные по его пьесе о годах "оттепели" и людях тех лет , были населены людьми с нежной душой , умеющие любить , и не стесняющиеся этого.

Ёжик19: На адресованные мне вопросы и непонятки, связанные с моим плохим литературным стилем, отвечу. Я сам тогда только начинал ходить в театр и ещё не пытался оценивать вокал. Мнение, которое я воспроизвёл, было превалирующим, ну, может быть, в тех рядах, где сидел я. Но привёл его в каком-то смысле в качестве шутки, дабы подчеркнуть, что время многое меняет и в каждом времени – герои свои! Допускаю, что были и другие мнения. Но Аня права: Т.И.Шмыга была для нас главным кумиром. Что касается Юрия Богданова, то его в Севастопольском вальсе я, конечно, видел не раз. Все перечисленные Роз свойства, «отрицательные для восприятия героя» тогда НИКОГО не волновали. Тот же А.З Горелик, по части облика, мало чем от Богданова отличался или, скорее всего, ничем. А уж сценический «молодёжный» возраст точно крутился в районе цифр 45 - 50. Тосилло выходил петь А. Феона; Ганну – Нонна Куралесина. И т.д. Единственным официальным «толстяком» в театре был А. Ткаченко, кстати, тоже обладатель великолепного баритона лисициановского стиля. Но, повторяю! Это – ответ на вопросы ко мне и уточнение. Мне кажется, заруливаем мы не туда. Давайте свернём тему «кто как выглядит», и заменим её темой «кто как играет». Всё написанное мною про В.В. Самсонова подпадает именно под неё. Ань, стульев не ломал!

Роз: Да Ёжик, в 50-60-е годы оперетта была именно такой: 50-летние герои, стоящие почти что столбом, очень хорошо пели и выражением лица играли разные чувства. Так было принято. Но когда в МТО пришёл Петров, он сделал именно то, что делает сейчас в Питере Шварцкопф. С большим скандалом уволил на пенсию часть возрастной труппы, перевёл 50-летних героев на возрастные роли и набрал кучу молодёжи. В театр пришли Варгузова, Мишле, Васильев, чуть позже Веденеев, Амарфий, Гулиева, Шляхтов... При нём появилась серьёзная драматургия, набрал обороты балет, а от актёров стала требоваться иная, реалистическая, как в драмтеатре, манера игры. Результат - звёздные годы МТО: конец 70-х - начало 80-х. В театр было не попасть, я сама клянчила лишние билетики у выхода из метро. Театр существует для зрителя - это аксиома. Сегодняшний зритель воспитан кинематографом. Сегодняшний зритель морщится, когда типаж актёра не соответствует образу героя. Исключение - фаны, но не о них разговор. Добавьте к тому факт, что 80% людей - визуалы, а эстетические идеалы сильно изменились за последние 40 лет. Самсонов великолепен и актёрски, и вокально. И, вероятно, следовало бы поставить пару спектаклей на него. Ту же "Долли", к примеру. Я восхищалась им в "Марице" и "Гаспароне". Но ни за что не пойду на ВВ, где он выступает в роли молодого повесы Данило. И, если его поставят на Аверина, стану ждать состав с Даниловым. Ну, не могу я в театре слушать, не глядя. Мне Иванова в Москве хватило на всю оставшуюся жизнь! (тоже ведь хороший актёр) А уж до чего хороши наши представители старшего поколения...в соответствующих их возрасту ролях. Увы, нет у нас ни нового Петрова, ни Шварцкопфа!..

Наблюдатель: Роз пишет: В театр пришли Варгузова, Мишле, Васильев, чуть позже Веденеев, Амарфий, Гулиева, Шляхтов... Роз, справедливости ради, надо заметить, что все вышеперечисленные (кроме разве что Шляхтова) пришли в театр при Г.П. Ансимове, и именно при нем стали появляться произведения с серьезной драматургией и балетные спектакли. А Петров продолжил это дело вместе с ансимовской командой, которая и сегодня несет на своих плечах серьезную нагрузку по репертуару. С остальным согласен на все 100%!

Ёжик19: Роз пишет: В театр пришли Варгузова, Мишле, Васильев, чуть позже Веденеев, Амарфий, Гулиева... - И Ёжик19! Да-да, Наблюдатель! Именно Георгий Павлович Ансимов. Фамилия Петров мне ни о чём не говорит. Значит, дорогая Роз, мы сидели с вами на одних спектаклях...

Ёжик19: - Хотя, постойте. Петров был позже и с него начался развал МТО.

Наблюдатель: Ёжик19, Ю.А. Петров возглавлял МТО следущее после Ансимова десятилетие. Интересно, что самих спектаклей Петрова на память приходит немного - "Пенелопа", "Товарищ Любовь" и "Королева чардаша", продержавшаяся в репертуаре около четверти века. Но в это время вышли "Неистовый гасконец", "Хоттабыч", "Галатея" и т.д. А вот потом начался развал...



полная версия страницы