Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

uectybwf: Из "наших" номер был с Лозовой Ольгой и хор и балет - из заключительного акта "Весёлой вдовы" и букет подавала Алина , чтобы подыграть поющему актёру и вышел "сплясать" Виктор Кривонос - тоже как оценку выступающей приме -и то и другое выглядело чисто по ресторанному ( вроде как спонтанно , но может и по сценарию ). Основные претензии публики были , что слов НИКТО не понимал и даже один мужчина сказал в сердцах , что в этом театре НИКОГДА слов нельзя понять ))))

Aloise Didier: А что венгры пели?:))

uectybwf: Без программки затрудняюсь , Жужа пела и пара комедийная шикарная была каскадников - стульчик из под партнёрши и потом с ним же через её спину -это нечто просто , повторяли несколько раз и Димка Петров выходил и руку жал и даме целовал ...Просто всё это было как на одном дыхании и вроде уже знакомо по концертам , но на подъёме таком эмоциональном и задник огромной картиной живой и меняющейся ...


Aloise Didier: uectybwf пишет: пара комедийная шикарная была каскадников - стульчик из под партнёрши и потом с ним же через её спину -это нечто просто , повторяли несколько раз Этот же номер был на концертах в марте, Мара с Кароем делали его, неужели не могли ничего нового показать??? или господин Гут больше ничем дирижировать не может?

Ёжик19: Химемия Анфи пишет: мачо с татуировкой был ХА, ну, поподробнее, пожалуйста, с этого места! Не про мачо, разумеется, а про сам концерт (раз уж были и знаете с точностью до выступавших) И кто в зале присутсвовал - тоже знать хотелось бы.

Ёжик19: Роз, дорогая! Жаль, что у меня сейчас времени нет. Я бы тоже в своих плёнках поковырялся и что-нибудь там точно бы нашёл! И про Ерёмина бы обновил память, и про тех, что иже с ним заодно. Но - цейтнот, увы! А вообще я считаю, что "героический" состав в театре - более, чем O.K! Он у нас и так "молодой". ИМХО, разумеется, но Байрон и Самсонов в качестве героем ещё послужат хотя бы потому, что велика аудитория, желающая их в этом качестве лицезреть. И совсем уж "молодая поросль" ... излишество это!! У нас что происходит в связи с кризисом, сокращение или раздувание. Есть у нас и Аверин и Туманский и НЕ ОДИН!!

Роз: Ну, дорогой Ёжик! Скажем, Байрон в качестве Аверина на ближайшие лет 5-10 ещё годится (кстати, этого дяденьку я очень люблю и готова его лицезреть в качестве Икса, Грэкхема...но есть-таки ограничения по возрасту). А вот Самсонов, простите, уже не Аверин. А на роль Туманского нужен, как ни крути, молодой тенор. Так что "НЕ ОДИН" - это кто?

advokat61: Самсонов - боцман . Это пока не распределение ролей , а пока только шутка.

Ёжик19: - Я без умолку твержу, что с тенорами в театре швах: много, но все "не те". Так что кого приглашать на тенеровую партию Андрея Туманского нужно думать. Однако, причём здесь ну ОЧЕНЬ "молодой" (в смысле "незрелый") новёхонький баритон?? Свои никому ненужные соображения, каким д.б. решение - я тоже выдвигаю (здесь) частенько. Сводятся они к двум нехитрым измышлизмам: -Либо отсутствующего тенора нужно заменить баритоном. Но Баритоном с большой буквы - таким как Данилов, а не абы каким, лишь бы молодым. - Либо нужно активизировать привлечение теноров со стороны. Ну, неудачным оказася опыт с мариинским тенором Л. - так, что из этого. Пробуем следующего... И так, пока не найдём "своего". Останавливаться только не нужно! Роз, дорогая! А чем плох Самсонов в качестве Аверина? Низачто не поверю, что Вы Юрия Богданова не помните. Никакой разницы ни в фигурах ни в возрасте лично я не вижу. Ну, ПРОСТИТЕ!! -Немного соврал. (Самсонов - и моложе, и стройнее!) А уж как, безумно хорош, как актёр!! И ещё раз подчеркну главное с моей точки зрения: сегодня зал по-прежднему в немалой степени заполняется публикой, приходящей на конкретных "звёзд". Процесс зажигания новых д.б. постепенным и осторожным; дабы не оказаться в финансовой яме. Выдвиженцев уже сегодня предостаточно! И НЕ БУДЕТ лишним опереться на тех, кого имеем! Мы ВЫИГРАЕМ, если в непростое время побережём "своих", предоставляя им работу, а не потихонечку выжимая собственных звёзд на задние роли.

uectybwf: Какой сегодня был чУдный Байрон Пополани ! Голос уставший и с хрипотцой , глаза бешеные после вчерашнего )))) Но слова выучены назубок и всё в норме , скелетик сегодня тоже был чудный -дети , сидящие в зале хохотали от души , сердились только дамы одетые вычурно и с полными бюстами -наверно они ждали настоящую эротику , а не "эроничную трагикомедийную ".

Аня: Ежик19, если Вы о Еремине, то зря Вы так. Я думаю вашему театру как всегда повезло. Во всяком случае Вам будет кого слушать. В крайнем случае будете слушать с закрытыми глазами. И голос у него лучше, чем у Данилова.

advokat61: Баритон Луконин ушёл - Ерёмин пришёл . Появилась ещё Валентина Михайлова . Она была стажёром в партии Кристины "Продавец птиц" . Так что наверное скоро составит компанию Кариночке. Портрет уже есть . А вот портретов Луконина , Захарова и Дмитриева не узрел. Остальные все на месте. Фотки почти все новые. Жизнь продолжается , новые кадры нужны , но конечно я категорически против раздувания штатов.

Ёжик19: Наверное я слушал И.Ерёмина в "нелучший" момент. Вот он мне и запомнился таким "не...". И я очень хочу, чтобы в театре продолжали петь, - в том числе героев, - Байрон и Самсонов. Я хожу прежде всего на них. А вот чего не хочу, так это чтобы из театра делали трамплин. Одного только что "подкинули" в большой шоу-бизнесс. В добропорядочный и долговременный настрой ещё одной героини - чё-то мне не очень верится. Но, посмотрим... . И ещё одна "озабоченность" кажется мне излишней. Кого слушать у нас точно есть! А голос лучше чем у Андрея Данилова в природе встречается нечасто. Бас-тенор или лирический баритон - вещи очень редкие. По "школе", да... До Самсонова Андрею далековато. Так ведь это хорошо! Боюсь, если этот путь он преодолеет, то радовать будет уже не нас. А так, хрен с ней с этой школой; чай не в академию захаживаем. Главное в Данилове то, о чём так здорово выше написала Роз. Я с ней полностью согласен.

Аня: Уважаемый Ежик19, хорошими голосами разбрасываться грех. Это гораздо большая редкость, чем лирический баритон. Про Андрея Данилова плохо говорить не хочу, вашему театру очень повезло, что он работает у вас. Он все-таки не только поет, но и играет. А Еремину до этого думаю еще далеко. Но поет Еремин лучше Данилова. Вы когда слушать будете, глаза закройте, а то иначе можно достоинства внешности и игры ошибочно перенести на достоинства голоса.

advokat61: Мы ещё Владимира Целебровского не слышали . С тенорами бы вопрос решить. Брага ростом не вышел , Таренков петь может , но поёт мало. Коровин и Корж - "не местные".... Я правда всем героям и героиням предпочитаю характерных артистов.

Ёжик19: advokat61 пишет: Мы ещё Владимира Целебровского не слышали Во-во! Здесь у меня тоже приоритет. И ещё, - своеобразный момент истины, - Трофимов как Адам в Птицелове. А то , может нужда в заезжих тенорах уже поуменьшилась. Александр за год очень много поднабрал, особенно артистически, но, в том числе и в вокале. Слушая его в одном из моментов Птицелова (ещё как Станислава) я про себя отметил, что в его голосе наконец-то зазвучали нужные тональности, чего напрочь не было у Раджами. По идее, теперь они уже не потеряются. Их бы ещё подразвить, - я имею в виду, перейти от случайного попадания к стабильному звучанию, - и всё, прима-тенор у нас точно будет.

Ёжик19: Аня, дорогая! Я и с открытыми всё прекрасно услышу; во всяком случае - до сих пор не жаловался.

advokat61: Внимание : Габриэлла - Екатерина Попова , Полина - Валентина Михайлова . Сегодня в "Парижской жизни" . Крицкую даже сейчас не выпустили на Полину . Или может не театральные проблемы. М-да . Печально.

Аня: Ежик19, а я всегда закрываю глаза, чтобы оценить голос. Внешность отвлекает. Я и музыку всегда слушаю с закрытыми глазами. И оперы часто слушаю с закрытыми глазами. Иначе очень многое отвлекает.

Ёжик19: Ань! Ну моё хобби вам отлично известно. Мне темень в зале мешает батарейки или флешку сменить, а если я ещё глаза закрою... Однако, у меня нет никаких возражений против вашего способа восприятия искусства. Как этого, так и др., о которых вы подробно писали в других топиках.



полная версия страницы