Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

advokat61: "Наши режиссеры пытаются выстроить взаимоотношения Сильвы и Эдвина по системе Станиславского, а там думают о том, чтобы создать зрелище."- Эти слова Шварцкопфа весьма важны мне кажется. Оказывается психологически точный портрет героя и достоверность отношений этих людей между собой не так уж и важен. А важно зрелище , шоу. А что совместить эти процессы никак не получается ? Сначала шоу . Веяние времени. Любопытен и взгляд на Советскую оперетту и невозможность их постановки в наше время. Юрий Алекссевич объясняет это качеством либретто этих сочинений . Мне кажется , что качество текстов классических оперетт никак не выше многих текстов произведений Советского периода . Может быть зрители находясь среди героев классической оперетты находятся вне времени и пространства ? Что происходит вокруг , какие бури бушуют вокруг героев ? Какая эпоха ? До этого нет никакого дела . Сказка , красивая сказка . А теперь попробуйте поместить героев в реалии нашей родины . Фальшь станет троекратной . Зрители же не в инкубаторе родились , а в этой стране . Проблема сюжетов Советского периода наверное и в том , что очень сильной была идеологическая накачка. Оперетта всенепременно должна была воспитывать строителей социализма. При этом зачастую сохранялась и условность жанра. Изменилось сейчас отношение к этой эпохе , и как играть скажем "Свадьбу в Малиновке" ? Неясно . А разве пьеса там так уж плоха? Один Попандопуло это мечта для опереточного комика . Есть и вовсе нейтральные сюжеты . Скажем " Сорочинская ярмарка" , Девичий переполох" ,"Табачный капитан" . или ближе к нашей эпохе - "Восемнадцать лет" Соловьёва-Седого . Между прочим и о войне эта музыкальная комедия . Вообще поработать с произведениями советского времени не только можно , но и просто необходимо.

Stich: 18:51 15.10.09 "Круглый стол" в Театре Музкомедии http://www.tvkultura.ru/news.html?id=380738&cid=178

Алекс: Театр Музкомедии поздравят звезды европейской оперетты http://www.rosbalt.ru/2009/10/16/680848.html

Роз: С огромным удовольствием прочитала поздравления на главной странице офсайта театра. Приятно сознавать, что в России есть театр оперетты, снискавший международное признание и пышно отмечающий славную годовщину. Хочется присоединиться к поздравлениям от имени московских зрителей. Молодцы, питерцы, так держать! С юбилеем!

Ёжик19: Вопрос Наблюдателю. Почему именно вам... Вы как-то особенно хорошо в этих делах осведомлены. Advokat61 уведомил о новом герое-баритоне в театре - неком Игоре Ерёмине. Не тот ли это И Ерёмин, который на втором конкурсе OLand смело "улучшил" маэстро Кальмана: вместо финального "До" в известной партии Раджами пропевший что-то похожее на "Ми". Возможно, я ошибаюсь с нотами, но, видите ли, до сих пор не пришёл в себя от услышанного. В смысле - надолго запомнил, как, оказывается, можно! И ещё мне врезалось в память, что на втором OLand было два баритона. Оба были крайне неудачны в выступлениях. Но если первый, запустив петуха, от дальнейшей борьбы добровольно отказался (видимо, у парня здоровая совесть), то второй за своё неубедительное пение даже что-то получил от жюри. Если это - тот самый, то для меня это безрадостное известие.

Наблюдатель: Ёжик19, думаю, что это именно тот Ерёмин, который участвовал в конкурсе, а совсем недавно пытался пробиться в молодёжную программу Большого театра, "слетев" после третьего тура. На конкурсе он "лажал", было дело. Но надо учесть волнение и прочие отягчающие конкурсные обстоятельства. Парень он, всё-таки, не без способностей. Что касается остальных участников, то мне надо пролистать свои записи, чтобы освежить впечатления. Баритонов было, по-моему, всё-таки чуть больше, чем два. Первый баритон, я так понимаю, Плюснин. Петуха его, честно говоря, не помню. А отказался он не из вопросов совести, а потому что уехал на заграничные гастроли. Г.В. Васильев и Ж.Э. Жердер предлагали ему принять участие в Гала-концерте или придти сразу на один из итоговых туров следующего конкурса (пока так и не состоявшегося). Кстати, в этом году Плюснин дебютировал в Большом театре.

Ёжик19: Да-да, у Плюснина голос очень неплохой. И про Большой я знаю. Со ссылкой на "конкурсное волнение" тоже готов согласиться, но и вы мою позицию поймите, я к баритонам особенно неравнодушен (как Роз). На первом конкурсе - два баритона (конечно их было больше, но два, особенно заметных) - А.Данилов и М. Катырев. Один другого ЛУЧШЕ!! ДиректорА, разделили их поровну. На втором конкурсе - картина с двумя баритонами была (на мой взгляд) обратная первому. Ладно... что там говорить! Это безрадостное известие, повторюсь.

Наблюдатель: Ёжик19, первый конкурс получился мужским, а второй - женским. Новикова и Чепурнова стоят многих баритонов! Из баритонов второго конкурса на память приходит ещё как минимум Колпаков (ныне штурмующий проект "Найди чудовище") и Роюс.

Ёжик19: Ну я погорячился насчёт "двух". Роюс - да, произвёл очень хорошее впечатление. Колпакова - не помню. Кстати я тут очень симпатичную музыку вспомнил. Ходил себе, пел, радовался и, чего не мог вспомнить, - откуда она. Но потом память сработала. И напевал я оказывается Куплеты министра, которые именно в исполнениии Миндаускаса и услышал. Но это - так, к слову...

uectybwf: Кто был на концерте ? Просветите кто был этот "мачо" в кожаном плаще и с татуировкой на голом торсе ? Ну очень знаете ли .... Мне в тот момент пришлось усаживаться на место свободное , чтобы лучше было видно и слышно и пропустила его имя когда объявляли ....

Наблюдатель: Раз уж заговорили о Ерёмине... Фрагмент его выступления на первом туре конкурса - ариозо Аверина: http://narod.ru/disk/14203648000/Eremin-Averin.mp3.html (качество не очень хорошее, но общее представление составить можно)

Химемия Анфи: uectybwf, мачо с татуировкой был Вацлав Нойд Барта из Музыкального театра Карлии (Прага, Чехия)

uectybwf: Химемия Анфи пишет: мачо с татуировкой был Вацлав Нойд Барта ))) Современно очень !!!!

advokat61: Сдаётся мне , что уже в конце января , если ничего не произойдёт , состоится премьера "Холопки". Возможно именно там мы и увидим Игоря. Если до этого ещё вводов не будет. Целебровский ещё не дебютировал , но сделает это в ближайшее время в "Гаспароне" . Что до "Севастопольского вальса" , то конкуренция на роль Аверина будет не шуточная. Есть ведь ещё Андрей Данилов . Ведь надо не просто спеть , а почувствовать : кончилась война , тебя ждут друзья всё впереди . Душа открыта для жизни . Актёрское наполнение требуется. Пока этого не чувствуется , хотя глупо это требовать на конкурсном показе. Ставить спектакль будет И.Коняев . Режиссёр драмы и весьма серьёзный. Ничего , распоётся со временем.

Наблюдатель: advokat61, насколько я знаю, премьера "Холопки" планируется на конец сезона. А вот кто её будет ставить мне не известно. Кто-нибудь в курсе?

advokat61: "Холопку" ставит Александр Петров . Худ. руководитель муз. театра "Зазеркалье. Режиссёр со своим оригинальным видением и хорошей репутацией. По срокам я конечно спорить не буду , но слышал , что оперетта Стрельникова планируется в конце января. Конечно оперетта дорогая и видимо гвоздь сезона по затратам . Будут деньги , тогда кота за хвост тянуть не будут. Вот по "Севастопольскому вальсу " всё понятно . К дню победы.

uectybwf: А мне хочется чтобы Чехи у нас поставили бы пьесу по мотивам "Бравого солдата Швейка" - когда смотрела спектакль "Гаспарон " , то чувствовала просто , что он где то тут сидит с пивной кружкой , буквально на соседней улице )))) Нужно зрителя как то приобщать к мировой классике жанра иронической прозы . По поводу "Севастопольского вальса " - Аверин , да это же наш любимый Альберт Панков -вот кто смог бы провести мастер класс !))) И ещё какой ! "Холопку" ждут и зрители и артисты . ps Зал сегодня был в основном наполнен средним классом , но реагировали бурно , а ворчали уже потом - на тесноту в фойе ....

advokat61: В нашем театре лучше Вячеслава Тимошина - Аверина не видел . Был ещё очень сильный актёр - Владимир Колосов , но для Альберта Павловича Панкова роль была очень важной и в последние годы перед снятием этой постановки играл её он чаще других. Сегодня день рождения у Валентины Кособуцкой , которую многие нежно любят . А завтра напоминаю "Парижская жизнь" , где эта замечательная актриса , пока без замен, прекрасно играет маркизу Карадек. Так что все желающие с небольшим опозданием смогут её поздравить , а те кто подобно мне , не смогут пойти на спектакль наверное с большим удовольствием поздравят заочно.

Роз: Ой, конечно, с днём рождения чудесную, талантливейшую, великолепную Валентину Кособуцкую! Долгой ей творческой жизни и всех возможных благ! Ёжик, дорогой, Вы, ей-богу, зря так уж набросились на Ерёмина: он ведь совсем молодым участие в конкурсе принимал (ему не то 21, не то 22 года было), нервничал ужасно - это было очень заметно. С тех пор он подрос и, должно быть, набрался опыта. Голос у него богатый, и парень он небесталанный. Не Аверин, конечно, пока, а вот забубённую "Гусарскую" вполне способен спеть. А вот насчёт Андрея Туманского...а есть ещё перспективные тенора, кроме Трофимова? ИМХО, Трофимов слегка в образ не вписывается при всей моей горячей к нему симпатии. Коровин? Аверин - однозначно Данилов, там сто процентов типажного попадания, прекрасный вокал и актёрское мастерство. Возможно, ещё ваш приглашённый Гранквист, он тоже интересный и поёт классно. Ребята, а в концерте принимали участие только иноземные звёзды? Ваши-то пели? И, вообще, напишите, что там было?

Наблюдатель: Роз пишет: а есть ещё перспективные тенора, кроме Трофимова? Коровин? Думаю, что Туманским будут оба. И плюс ещё Корж впридачу. Ерёмину было 25 на конкурсе. И в "Жжёнке" на третьем туре он как раз темперамент, до этого скрытый, показал.



полная версия страницы