Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

uectybwf: Передача Белинского сейчас идёт на канале СТО с участием Михаила Аптекмана http://www.tv100.ru/live/ того МУЗЫКАНТА , про которого пишет Адвокат в предыдущем сообщении ... http://www.tv100.ru/program/view/20/

Василиса: uectybwf пишет: После "кочевого" периода для нашего театра СВОЙ зал казался сказкой А здание какое у вас замечательное! Совершенно особенная атмосфера, шикарные залы зрительских фойе... Просто чудо!

Василиса: advokat61 пишет: В целом Шварцкопф Ю. А. ведет свою творческую линию твердой рукой . Никогда не сомневалась в его способностях!


uectybwf: Обращаюсь за помощью к Адвокату . Неожиданно "зацепилась " за 1956 год . Политические и культурные события того года странным образом "сплелись " в моей памяти . Напомните , что явилось причиной того , что в том далёком году НАШИ войска оказались в Венгрии , а артисты из Венгрии на гастролях в России ? Воспоминания о ТЕХ гастролях есть почти во всех МЕМУАРАХ любителей жанра ...

Аня: Уважаемая uectybwf, о том, почему наши войска оказались в Венгрии написано много - http://mega.km.ru/bes_2004/encyclop.asp?TopicNumber=13041 а вот о том, как артисты из Венгрии оказались в СССР известно меньше, но подозреваю это была демонстрация нерушимой дружбы народов.

advokat61: В то время любые гастроли были настоящим событием . Умер Сталин . Жизнь менялась . В 1956 году Венгерский театр гастролировал в Москве . В 1962 году Будапештский театр оперетты показал "Королеву чардаша" на гастролях в Ленинграде. Это был истинный праздник опереточного искусства. И вскоре венгерская редакция надолго утвердилась на сцене. В центре спектакля была Цецилия . В исполнении Ханны Хонти .

uectybwf: Ханна Хонти всплывает в мозгу фраза в устах одной из старых артисток "давившая всех, как блох, талантливая и беспощадная Ханна Хонти "" из дневника воспоминаний Юрия Нагибина .

advokat61: В сильном директоре-менеджере есть и положительные и отрицательные моменты. При директоре ,который решает и вопросы экономики театра и художественной политики , вряд ли появится режиссер -лидер , который сам должен определять все вопросы репертуарной и кадровой политики. Кто-то должен будет уступить . При такой форме управления остается только приглашения на разовые постановки . Впрочем у нас никто лидера и не ищет . Менеджер может только собирать , то лучшее , что создано в мире в этой области . Двигаться вперед он не может . Потому , как не творец . в условиях экономического кризиса возможно нынешняя форма и оптимальна .

uectybwf: главный режиссёр театра http://www.uraldrama.ru/face.php?id=132&num=2 http://www.theart.ru/person.cgi?id=368 как говорится :"Ноу коммет"с")))advokat61 пишет: вряд ли появится режиссер -лидер , который сам должен определять все вопросы репертуарной и кадровой политики.

advokat61: Исаков Александр Борисович - главный режиссер театра . Это факт . И что ? Уж не хотите ли Вы этим сказать , что это и есть лидер определяющий художественную политику театра. Или я что-то не понял . Напомню , что Исаков за три последних сезона поставил 2 спектакля из 15 . Да и режиссером - новатором со своими оригинальными идеями он никогда не был . Понятно , что он ведет полезную для театра работу . Ставит концерты и т. д. Кстати Шварцкопф как раз и говорил в интервью о том , что режиссер во главе театра не панацея от того , что это место может занимать посредственность . Уж лучше тогда хороший менеджер . Не секрет , что в нашем театре ничего не происходит без генерального директора. А из молодых режиссеров промелькнула только Анна Осипенко . Посмотрим может в будущем сезоне у нее и будет возможность что-нибудь еще поставить . Вот например она говорила о "Трехгрошовой опере" . ( конечно не факт , что у нас )

uectybwf: advokat61 пишет: Исаков за три последних сезона поставил 2 спектакля из ТОЙ ссылки "У А.Б. Исакова - напряженный творческий график"))) не согласна со словом "творческий" , хотелось бы чтобы он показал свои способности именно в Малом зале -период кризиса этому способствует .

advokat61: малое количество спектаклей поставленных Александрои Борисовичем в последние сезоны конечно не свидетельствуют о его лени . Наоборот , он всегда ставил быстро , много и на разных сценах . Думаю это скорее свидетельствует о том , что он не имеет возможность ставить так часто , как ему бы хотелось . Напомню кстати о тех работах , которые он поставил в театре ранее . "Бал в Савойе" , "Хеллоу , Долли" , "Венские встречи" , "Романтики ( не в добрый час помянутая), "Не такая , как все..." ( тоже халтура редкая) . Как и куда это продвинуло жанр не знаю . так что придется видимо искать талантливых режиссеров среди молодого поколения , как выражался незабвенный Михаил Сергеевич - с новым мышлением . А пока обращать свои взоры за пределы наших границ. Надеюсь временно . А вообще мне бы хотелось , чтобы вернулся , ну хоть на одну постановку К.Стрежнев .

Роз: «Целуй меня, Кэт!» в Питере, 23 июня 2009. Итак, в этом году я закрывала опереточный сезон в Питере…чему бы удивляться? Театр упорно работает и процветает. В зале аншлаг. Такой же, как и на пяти предыдущих спектаклях, которые мне удалось просмотреть за год с небольшим. Конечно, не всё равноценно. Безусловный хит сезона – «Марица»; в том составе, на который я попала, это была пятёрка с плюсом. Ещё три спектакля, на мой взгляд, вполне можно оценить как хорошие. Во-первых, «Баронесса Лили», во-вторых, не принимая во внимание неудачный московский показ, «Продавец птиц» и, в-третьих… И, в третьих, «Целуй меня, Кэт!» Парадоксально, но едва ли спектакль можно считать большой режиссёрской удачей: никаких особенных находок, свежих решений, оригинальности прочтения. Однако, может, оно и к лучшему? В «Кэт» хороша сама пьеса, её герои (большинство ролей из тех, что принято называть самоигральными), чертовски хороша музыка. Это мюзикл, для успеха которого нужно просто достойно сыграть его и спеть. Последнее как раз самое трудное. У меня сложилось впечатление, что спектакль чуточку не дорепетирован. Потому что отдельные сцены игрались с блеском, а какие-то провисали, местами чуть-чуть не хватала темпа, местами прихрамывала сыгранность и так далее. Самыми яркими эпизодами оказались сцены из Шекспира – вот там хватало всего: и заразительности страстей, и великолепия актёрской игры, и буйства красок (кстати, хорошее решение: чёрно-белая гамма современности и разноцветье эпохи Возрождения). Возможно, так и задумывалось: настоящий мир – он на сцене, а всё, что вне её, иллюзорно и серо? Байрон-Петруччо бесподобен: эдакий лихой, беспардонный и неотразимый мужлан. Грэхем же, увы, менее убедителен, сыгран неровно, словно актёр ещё не успел вжиться в образ, найти его стержень. Чепурнова в роли Катарины поразила синтезом буйного темперамента сущей фурии и неотразимого обаяния женственности. А вот для Лилли темперамента почему-то не хватило. Вместо самоуверенной и отчётливо стервозной голливудской примадонны Карина сыграла очень влюблённую и в силу этого ранимую брошенную жену. Соответственно и Грэхем-Байрон не сильно озабочен любовной утратой: куда она денется? И выглядит в этой истории скучающим мерзавцем. А ведь коллизия «Кэт» из серии «вообще-то оба хороши…» Правда, следует отдать главным героям должное: во-первых, оба отлично пели, а во-вторых, эпизод противостояния Катарины и Петруччо с последующей поркой (да, впрочем, и все остальные эпизоды из Шекспира) они отыграли блестяще. Роль Билла Кэлхоуна в исполнении Корытова мне показалась вполне удачной: безупречная пластика и выдержан стиль. Жаль только, что текста у персонажа совсем немного, зато есть два полноценных вокальных номера. А в них Иван блещет танцевальностью, но вот вокально, к сожалению, едва справляется. Это заметно. Гораздо лучше в этом смысле дела обстоят у Лозовой. Её мисс Лейн хороша безо всяких «но», разве что ей, наверное, лучше было бы играть в составе с Луговой: всё-таки Чепурнова выглядит очень юной, заметно моложе – а надо бы наоборот. Но, возвращаясь к Лозовой, ИМХО, эта актриса в настоящее время, является, пожалуй, лучшей субреткой постсоветского опереточного пространства. Видела её в четырёх ролях – абсолютно разная, но заразительно искромётная, предельно выразительная, блестяще танцующая, отлично для субретки поющая и обладающая при этом незаурядным талантом драматической актрисы. Уникальный набор свойств. И ещё одно, самое главное – это свойство неизменно выкладываться на сцене на все сто. Поразительная артистка! Из остальных ролей обратил на себя внимание Ярош в роли второго гангстера: обаятельный дуболом, без разбору и почём зря палящий из револьвера мимо цели. Очень забавный образ. Впрочем, гангстеры – роли, в принципе обречённые авторами на успех. Оркестр… Не пойму, то ли я столкнулась с проявлением скверной акустики зала (сидела в первом бенуаре), то ли проблема имела место быть независимо от акустики, но оркестр играл чрезмерно громко. Не спасали даже микрофоны, музыка местами напрочь заглушала солистов, да что там солистов – даже хор. Это, конечно, подпортило впечатление. Однако, несмотря на всё вышеизложенное, спектакль мне понравился. Понравился интересными, пусть не всегда ровными, актёрскими работами, понравился замечательными костюмами, общим радостным настроением. А больше всего, пожалуй, потенциалом, который в нём заложен и который непременно должен реализоваться. По возможности как-нибудь приеду на «Кэт» ещё, через полгодика-годик, когда спектакль разыграется и войдёт в полную силу. Очень хочется посмотреть и других актёров, особенно Данилова – как-то он преподносит свою непростую роль, точнее, роли? Да и Трофимов в роли Кэлхоуна, должно быть, весьма интересен. Интересно было бы увидеть взаимодействие пар Байрон-Лугова и Данилов-Чепурнова…вот только Питер – не ближний свет! Ёлки-палки…

uectybwf: Роз пишет: лучшей субреткой постсоветского опереточного пространства. Лозовая продолжает традиции - Полосина , потом Крицкая и вот теперь Ольга Лозовая . Но она и своё что то добавляет всегда в роли , а вот с Кариной и даже с Александром Байроном постановщикам приходится много работать для того , чтобы в роли был яркий рисунок , а не размытое пятно .

advokat61: Роз спасибо . Очень интересно . В принципе и любимая многими у нас , и мной в том числе , "Левша" тоже ничего особенного с точки зрения режиссуры не представляет . С моей точки зрения .Но это не мешает . Не так часто хорошая музыка соединяется с хорошими текстами . К "Кэт" это тоже относится . надеюсь посмотрите по возможности и другой состав исполнителей . Ивана дублирует не Трофимов , а Софронов . Молодой артист , который пока еще не выходил в большой роли .Хотя не знаю может и Трофимова введут , но об этом мне ничего не известно . А в процессе репетиций из этой роли выбыл Антон Олейников . Данилова конечно надо видеть . Спел он очень хорошо , но меня и Байрон вполне устраивает . А вот то что Диевской не будет до сих пор жаль .

Роз: advokat61 пишет: Ивана дублирует не Трофимов , а Софронов Ой, и правда! Это я желаемое - за действительное. Жаль, что не Трофимов и не Олейников. Хотя у последнего, наверное, возникли проблемы с вокальной партией. Несмотря на кажущуюся простоту, партия сложная, требует отточенности и серьёзной выучки. Аdvokat61, а расскажите про Данилова, как он в роли? Насчёт вокала-то я не сомневаюсь, а драматически? И дуэт с Луговой...я смутно себе представляю, как они это сделали? uectybwf пишет: а вот с Кариной и даже с Александром Байроном постановщикам приходится много работать Мне именно так и показалось. Линия Петруччо-Катарина отработана и смотрится ярко, а линию Лилли-Грэхем ещё выстраивать и выстраивать: пока там получается скорее обозлённый, чем заинтересованный, муж-сатрап и бедная влюблённая жена, что усугубляется разницей в возрасте и образом Харрисона (Кривонос) - такого же сатрапа. Короче, героиню Карины становится жаль: из огня да в полымя. Хотя красота и очарование Карины просто убийственны , и пела она в этот раз прекрасно, тембр просто завораживал.

uectybwf: Про Лугову и Данилова рассказали те , кто был на том спектакле Сказали , что было очень интересно именно в артистизме обоих , зал следил за каждым движением и очень бурно реагировал . Может быть мне было так скучно потому , что я заранее знала и содержание и видела уже разные варианты спектакля ? Может быть спорным , но многим молодым исполнителям не хватает знания о предыдущих исполнителях той или иной роли , но мне казалось , что изобретать велосипед в эпоху ракетостроения - бесполезная трата времени ))))Профессионализм или самодеятельность ? Или САМОБЫТНОСТЬ ?))))

advokat61: Линия Петруччо-Катарина отработана еще Шекспиром . А вот отношения героев вне сцены надо бы выстроить более четко. Начинать бы лучше не с репетиций , где Грехем откровенно флиртует с мисс Лейн , а в последствии даже посылает ей букет . Однако эта линия вообще никуда не ведет . Обязательно ли превращать Лейн в стервочку , которая удавится за деньги ? Какие отношения у нее с Билли . Что он вообще за человек кроме того , что игрок и мелкий шулер ? Интересно , как герой приглашал бывшую жену в свой спектакль . Это остается за кадром . Вот как сделан генерал мне категорически не нравится . Думаю не стоило развенчивать великую американскую мечту в его лице. Американский политик - ханжа , который ратует за семейные ценности , а сам забавляется с мисс Лейн и иже с ними . Мне кажется это из другой оперы. Я бы сделал по другому. Героиня уходит от него потому что этот в сущности хороший человек невыносимо скучен , а не потому что этот хороший парень , а тот плохой . Олейников хороший актер прежде всего , а играть там практически нечего . так что спокойно можно обойтись и без него . Данилов сделал очень хорошую работу. Он и выразительный и темпераментный . И со своими фирменными немного насмешливыми интонациями . У Байрона конечно чувствуется , что его герой прошел большой и трудный путь наверх . Есть в нем и некоторая усталость от всей театральной суеты и понимание , что это и есть его жизнь . Данилов свежее смотрится . У его героя еще все в будущем . Очень интересно будет увидеть его с Кариной . Андрея вообще надо поздравить потому что для него эта роль одна из лучших в театре. Может надо на него еще посмотреть прежде чем делать окончательные оценки . Вообще мне бы хотелось , чтобы герои были люди одного поколения . Без большой разницы в возрасте , как сейчас получается. Есть там диалог в начале спектакля , где после перепалки герои вспоминают нищее прошлое , но именно тогда они были счастливы . И они знают это . Актеры конечно не могут сыграть то , что не поставлено . И не проработано . Поэтому кое-что приходится домысливать . Но отдельные отзывы говорят , что в целом эта работа принята хорошо .

uectybwf: Роз пишет: Чепурнова выглядит очень юной вот наверно поэтому я не смогла увидеть в спектакле отношений партнёров по сцене , а увидела лишь отношения ПОКОЛЕНИЙ , постоянные поклонники театра помнят тот знаменитый номер из "Я такой другой страны не знаю ..." в исполнении Кирилла Ульянова "Нас приглашают в Голливуд !" Вот и тут я увидела насмешку молодого поколения над теми , кто "тащит " на себе репертуар и почти забыл о радостях жизни ...

Ёжик19: Спасибо, дорогая Роз! Чувствую, что я много потерял, но что ж поделаешь...



полная версия страницы