Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Robust: Наши поздравления и самые добрые пожелания на будущее!

Ёжик19: Да, юбилей - это здорово: сразу столько наград! Очень рад за всех награждённых и, особенно, за Марину Владиславовну. Ещё на старом форуме говорил, что это жутко несправедливо... Да, ладно, не будем о грустном. Праздненство всё исправило!. Теперь, будем надеяться, открылась "своеобразная" дорога к присвоению почётных званий растущей, то бишь уже выросшей, молодёжи. А то отстаём мы от Украины в этом вопросе; там это дело шустрее поставлено. И, конечно, спешу присоединиться к прозвучавшим поздравлениям.

advokat61: Всех отмеченных поздравляю . Будем надеяться , что внимание к театру будет не только в дни юбилея , но и в суровые будни. Догонять Украину наверное не надо. Почётные звания не должны обесцениваться их изобилием . Но я думаю эта проблема нам не грозит .


pthj: Точное попадание всех поздравляю и дальнйших успехов

advokat61: Очень любопытное сообщение с оф. сайта театра . 100 лет назад в помещении нынешнего театра Музыкальной комедии на Итальянской открылось весьма необычное заведение. Назвали его «ПАЛАС-ТЕАТР». В этом дворцовом здании на удивление уживались и соседствовали самые разнообразные увеселительные музыкальные жанры: очень модная в то время оперетта, зарождающийся джаз, эстрадные обозрения и КАБАРЕ. Сегодня наш театр возрождает одну из этих традиций. И у петербуржцев, наконец-то, появится возможность окунуться в пленительную атмосферу серебряного века, кафешантанов и кабаре… Открутив ленту времени, вы сможете неожиданно оказаться в начале XX века и встретиться с исполнителями популярных романсов, изысканных песенок и душещипательных мелодий в нашем КАБАРЕ.

uectybwf: 10.10-Премьера "Гаспарон" Состав: Карлотта-К.Мацкевич Ерминио-А.Данилов Зора-Т.Котова Беноццио-А.Трофимов Назони-В.Самсонов Синдульфо-А.Олейников Зенобия-М.Уланова Массаччо-П.Таренков И.Терновова Офицер-А.Мурашко Это состав полученный от одного из участвующих в спектакле , в официальной версии пока не видела состава Билеты в кассах остались в единичных эеземплярах , спешите !)))

Ёжик19: uectybwf пишет: Карлотта-К.Мацкевич - Чёрт подери!! Ну почему же не Анна?! Кто-нибудь может ответить, почему?

advokat61: Могу предположить , что как вокалистка пани Катажина посильнее будет. Партия довольно сложная. Судя по отзывам очевидцев. Потом составим собственное мнение.

Ёжик19: А двигаем мы кого? Я никак не разумею, пани КатаРжина, она что, в труппе нашего театра? С какой стати она премьеру-то "берёт"?

Наблюдатель: Ёжик19, она, если верить оф. сайту, как раз в труппе. Поэтому, почему бы и не "взять" премьеру, раз дают?

Ёжик19: Наблюдатель, проверил... Действительно так. Значит я отстал, в смысле "не догоняю". Вчера прилетел чёрт знает откуда... НУ, если действительно у нас новая Героиня, тогда адвокат прав - посмотрим!

uectybwf: Просмотрела тут очередную передачу на телестудии , где работает Галина Тарасова и узнала , что Шварцпкоф на собрании сказал артистам добиваться самим ролей ! На что было возражение Тиличеева о том , что "расталкивать других локтями " не в правилах нашего театра ! В таком смысле я поняла разговор директора с труппой ,но в ЛЮБОМ театре закулисные интриги направлены именно на получение роли и ни на что более !!! ( Любовные истории и интриги на почве ревности им быстро надоедают уже после пары -тройки лет работы в театре ))))

advokat61: Реплика директора была направлена против равнодушия и апофигизма некоторых .

uectybwf: Ну Грачёва или Забродина будут у нас локтями всех раздвигать ? Кроме цыганки в "Марице" и ролей почти не осталось , а ведь ещё в хорошей форме и в голосе и на слуху у публики !

advokat61: Проблема то сложная . У каждого свой случай. Грачёва - героиня с хорошими вокальными данными. Вот только с возрастом героинь ей не дают петь . Есть и помоложе . Вот и выбирай : или согласна маленькие роли играть или ищи выход . Актёр зависимая профессия . Слишком многое зависит не от тебя . Надо просто ловить предоставившийся шанс , быть в хорошей форме , не бояться творческих экспериментов , смело переходить в иное качество и нежно любить руководство . И тогда посыпется на тебя манна небесная. Да , чуть не забыл - надо быть талантливым актёром.

advokat61: Актёр может бороться за роль . Подать заявку , показаться и ждать высочайшего указа. Вот только избежать субъективизма в оценках твоей работы трудно . Вот в случае с Забродиной , её работа в "Милом друге" в роли Мадлен и была следствием борьбы за роль . Ведь изначально она была назначена на совсем другую роль в этом спектакле. Главное , чтобы были роли за которые тебе хотелось бороться .

Robust: Всем причастным - удачной премьеры!

uectybwf: По поводу борьбы за роль - Алина в "Весёлой вдове" должна была значит бороться за роль Ганны Главари ? Да они с Натальей и Еленой по очереди и Валентину не плохо исполняют !!!!

advokat61: Роль Ганны Главари хорошо выписана . По моему разумению она конечно поинтереснее Валентины . Известно , что Алина Алексеева выходила в этой постановке и в роли Ганны , но выходила когда все приболели. Разок . И получилось хорошо . А потом всё . Несмотря на то , что появилась третья Валентина - Наталья Чичканова. Мне было бы обидно . Но ведь мы же не спросили актрису. Может ей больше нравится играть жену посла . А может просто хватает работы , чтобы идти на принцип. Ведь нагрузка у Алекссевой достаточно приличная , а в постановке Араратяна она пела Ганну много и часто. По моим понятиям бороться за роль нужно тогда , когда она открывает перед тобой новые перспективы или ставит интересные задачи. Не так уж часто это бывает. Ну или хочется кому-то что-то доказать и самоутвердиться .

uectybwf: Мне самой иногда бывает даже стыдно , что я "разрываюсь " между примадоннами ))) Но Светлана Лугова смогла "укротить" нового дирижёра -как никак её родной отец был главным дирижёром в не самом последнем театре страны 32 года и дочка не могла не перенять характер отца и мать - примадонна оперетты наверно тоже много чему её научила с самых младых лет , но Алиночка -наша Ленинградская , со сдержанным характером , прозрачная , немного холодная , но истинная Петербурженка ... Вот обе "блондинки " , но такие разные !



полная версия страницы