Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

advokat61: "Целуй меня Кэт " прошёл достаточно хорошо . Народу правда было мало , но это понятно - дневной спектакль. Дуэт Карины Чепурновой с Андреем Даниловым оказался вполне удачным . Может и в дальнейшем , по возможности , не перемешивать исполнителей главных ролей ? Это скорее предложение , а не вопрос . Лугова - Байрон и Чепурнова- Данилов . Генерал в исполнении Выборнова внушителен , основателен и абсолютно не пробиваем . Ну что взять с этой американской военщины . Зачем умненькой и темпераментной актрисе такой крендель . Только и остаётся пропеть - не пара , не пара , не пара . Хотелось бы не столь однозначной трактовки этого героя.

Алекс: Сложности легкого жанра. Петербургскому Театру Музкомедии - 80 http://www.tvkultura.ru/news.html?id=371650&cid=178 http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=1796355&cid= Поздравляем питерцев - и зрителей (в т.ч. форумчан), и непосредственно причастных к театру! С ЮБИЛЕЕМ!!! P.S. Исправляюсь, сначала запостила не в ту тему.

Stich: Театру музыкальной комедии исполнилось 80 лет http://www.tv100.ru/news/Teatru-muzykalnoj-komedii-ispolnilos-80-let-13727/

Robust: От всей души поздравляю с юбилеем Театра музыкальной комедии!

Ёжик19: Н-да... . А сюжетик-то, что Stich отыскала: в костюмах(!), в декорациях(!!) и в малом зале(!!!). Я что, где-то упустил? Гаспарон ставится для малого зала?

advokat61: Репетировать и в малом зале можно. Чуть позже перейдут в большой .

uectybwf: "Марицу" репетировали в каком то проходном помещении и ничего . Это у Екатеринбургцев полно репетиционных залов , а у нас в закулисье такая теснота ! Когда нет спектаклей , то многие репетируют в Ореховом зале или в Золотой гостиной . Для постоянных любопытных поклонниц это не секрет ...

advokat61: 23 cентября Александр Трофимов вводится на партию Адама в "Продавец птиц" . Пару ему составит Карина Чепурнова . Ну , а родного уже Станислава исполнит Иван Корытов . В финале любопытно будет посмотреть двух прекрасно танцующих героев . В дальнейшем Никите Захарову возможно дадут шанс играть Станислава .

Ёжик19: А вот меня другое интересует: финальный терцет в связи с этим переделют? Несуразица же – налицо! «Первый парень» Адам , из-за танцорских способностей наших Героев, оказывается полный «тюфяк» по части сплясать. А прохвост Станислав – вдруг, ни с того, ни с сего, просто великолепен! Нелогично как-то. Правильнее, я думаю, классические балетные па отдать Адаму, а этому дурачку Станиславу, - или умнику, как вам будет угодно, - вполне хватит танцевальной ерунды на фолк-тематику. А то, всё наоборот; Кристину жалко! Или, что ещё хуже, нет-нет, да и призадумаешься, не дура ли она… .

Ёжик19: Там в начале опечаточка случилась. Из-за долбанного мобильного И-нета сразу исправить не смог, хотя и заметил. Не «переделЮт», а «переделают». Но «переделят» - свой смысл имеет; он тоже подходит. Словом – оставил с ошибкой…

advokat61: Адам - простой парнишка из народа . Первый парень на деревне . И танцы у него попроще . Станислав - столичная штучка . По операм всяким ходит . С балеринами на дружеской ноге . Вот он и показывает , как надо . В этом терцете есть ведь и лёгкая пародия на балет . Но действительно интересно будет ли к Трофимову персональный подход , учитывая его возможности или подойдут , как всегда в таких случаях . Выполняй ,то что делали до тебя . Ещё интересно , как он споёт .

Роз: А вот мне как раз прошлой зимой чертовски понравился танцующий Трофимов! Он был отчётливо пародийным, а потому ужасно смешным - это оживило и украсило терцет. Блестящий танцор Корытов как раз выглядел в московском спектакле более скучным - именно благодаря своей хореографической подготовке. Так что простонародные па Адама в исполнении Трофимова будут попаданием в десятку, Адам и должен выглядеть слегка "тюфяком", его в деревне балетам не учили. Питерцы, что там слышно про "Гаспарона", кто будет премьеру играть? А то я тут копытом постукиваю...

advokat61: C "Гаспароном" легко попасть пальцем в небо. Можно только поразмышлять на эту тему . Оперетту эту мало кто видел . Могу сказать своё мнение . По телевидению показали репетиции Самсонова и Чепурновой . Думается , что солист Мариинки опять попадёт в первый состав. Карина наверное тоже. Любопытно выйдет ли Мацкевич ? А вот Аню Зайцеву я жду , но не думаю , что она будет на премьере. Нового героя взяли наверное не штаны просиживать , но есть Данилов и приглашённый солист Гранквист . Совершенно не предсказуемо . Целебровского просто не слышал никогда. Хотел бы видеть Антона Олейникова . Наверное можно ожидать Тамару Котову . Но на практике всё может быть и иначе . Поживём увидим .

Ёжик19: Роз пишет: кто будет премьеру играть? Я так подумываю.... Раз Карина появилась в сентябрьском репертуаре, то вариантов осталось 2. Причём один из них (на мой взгляд) - пришлый. А так... да кто же его знает, дорогая Роз! Да, и вот ещё что: "слегка" - может быть, но НЕ полным (тюфяком)! А я потому и хочу, чтобы за Александром "балет" остался, что он мне тоже очень нравится.

uectybwf: Пыталась уточнить у Самсонова будет ли их пара с Кариной на премьере - он не знает пока , только есть информация ,что спектакль " Золушка " , награждённый "Золотой маской " в театре "Зазеркалье" , повезут на гастроли в Новосибирск и потом в Финляндию . Так , что если Владимир будет в городе , то возможно на премьере будет он , а не Байрон .

advokat61: Александра Трофимова поздравляю с успешным вводом в "Продавец птиц". Его Адам на все вкусы - от письмоносицы до герцогини . Зрительницам ,похоже, он тоже понравился . Нахальный немного , не без куража . Темперамента ему тоже хватает . Если он и герой , то не статуарный , а живой и подвижный . В будущем многое в театре ещё сделает . Разноплановый артист . Спел он тоже хорошо ,конечно на мой не просвещённый взгляд . С Кариной Чепурновой получился вполне слаженный дуэт . В финале терцет прошёл на ура . И Трофимов , и Корытов могут дать друг другу фору . Оба танцуют прекрасно . О спектакле в целом у меня не столь приятные впечатления . Он местами провисает , юмор кажется тяжеловесным . Зал был сегодня мягко говоря не полон .

advokat61: 15 октября в театре проведут «круглый стол» по вопросам развития оперетты. Обсуждать проблемы и развитие жанра приедут зарубежные партнеры петербургской Музкомедии из Австрии, Венгрии, Чехии, Румынии и Германии. Основа повестки дня: «Что происходит в мире с жанром оперетты и как его развивать дальше?» и размышления на тему актуальности мюзикла на российской (в частности петербургской) сцене. По признанию генерального директора Театра музыкальной комедии Юрия Шварцкопфа, «без мюзикла сегодня музыкальному театру не выжить». В Музкомедии ожидается еще одна своеобразная «премьера» – с 1 января 2010 года, по согласованию с комитетом по культуре, театр превращается из государственного учреждения в автономное. По словам Шварцкопфа, он сознательно пошел на этот риск, хотя считает себя пессимистом. На зарплатах артистов и творческой части переход не должен сказаться в худшую сторону: и на сегодняшний день они небольшие (от 18 до 35 тысяч рублей), но вполне конкурентоспособные по городским меркам (если не брать в расчет Мариинский театр). Зато в новом статусе появятся новые обязанности: если в качестве гостеатра в Музкомедии обязаны был сыграть не менее 300 спектаклей за сезон и принять определенное количество зрителей, то теперь это количество они будут определять сами. Однако, по словам директора, комитет по культуре обяжет автономное учреждение пять процентов от всех билетов продавать малоимущим по 50 рублей и отчитаться за них, причем за каждый билет комитет будет доплачивать театру 650 рублей». Кроме того, придется сыграть несколько спектаклей в так называемых «спальных» районах. Венчает программу торжеств 16 октября гала-концерт с участием российских и европейских звезд оперетты. В декабре театр планирует выпустить детский спектакль под условным названием «Фестиваль птиц». Музыку попросили написать петербургского композитора Ольгу Петрову, постановщиком выступит молодая выпускница петербургской Консерватории Анастасия Удалова. После этого в Музкомедии приступят к репетициям спектакля, который должен был появиться в афише еще в прошлом сезоне, но выпуску помешал кризис. Это будет вышеупомянутая «Холопка» Стрельникова, которую будет репетировать Александр Петров, художественный руководитель детского музыкального театра «Зазеркалье», а художником станет маститый сценограф Владимир Фирер. В январе-феврале состоятся ставшие уже традиционными концерты, посвященные ветеранам и блокадникам, в которых примут участие знаменитый российский баритон Сергей Лейферкус и любимая многими певица Людмила Сенчина. Наконец, в конце апреля – начале мая, к юбилею Великой Победы, задумана постановка спектакля «Севастопольский вальс», которую поставит Игорь Коняев. Для этого известного драматического режиссера состоится дебют в жанре музыкального театра. фрагмент из статьи Марии Кингисепп с С-Пб Ведомостях

Роз: М-да, опять четыре премьеры в текущем сезоне... Московским зрителям остаётся только кусать ногти или покупать железнодорожный абонемент в северную столицу! Вот только Вас не пугает предполагаемый автономный статус театра, уважаемый Аdvokat61? Не может ли это реально угрожать сокращением количества спектаклей (которые и без того идут 3 раза в неделю) или переориентацией репертуара в сторону тех же мюзиклов?

advokat61: Конечно пугает. Многое ведь не ясно. И по репертуарной и по кадровой политике . Вот мюзик-холл , как театр в городе есть , а профиль театра поменялся Ну сегодня в театре Шварцкопф , который как раз в экономике театра собаку съел , кроме того он любит оперетту . А завтра какой-нибудь Вася Пупкин придёт и всё переделает под свои вкусы. Всех разгонит и будет гнать коммерческий продукт. Государство же снимает с себя не только часть финансового бремени , но и часть своей ответственности . По идее надо бы пояснить подробнее коллективу и заодно всем интересующимся , чем грозит этот переход . Это конечно пожелание . Возможно конечно , что всё беспокойство от отсутствия информации . Хочется , чтобы театр развивался поступательно , поддерживая все лучшие традиции наработанные за эти годы . Ставил и новаторские , сложные спектакли , которые не могут быть коммерческим продуктом по определению . Мюзикл понятие сложное . И "Дело" по Сухово-Кобылину композитора Колкера шёл под этим обозначением . И "Чикаго" сейчас идёт . Тоже мюзикл. А подходы совсем разные . Но если имеется в виду , что театр ставит какое -нибудь шоу и по кастингу набирает труппу в неё , то для меня это перестает быть репертуарным спектаклем. Просто постановка идущая под крышей театра. Ждём , как пойдут события дальше , а пока торопимся на старую , добрую "Марицу"

advokat61: оф. сайт театра сообщает Указом Президента Российской Федерации «За большой вклад в развитие отечественного театрального искусства и многолетнюю плодотворную деятельность» награждены работники Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии: ОРДЕНОМ ДРУЖБЫ Кособуцкая Валентина Григорьевна, заслуженная артистка России Ласкари Кирилл Александрович, заслуженный деятель искусств России, главный балетмейстер МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ" II СТЕПЕНИ Буланова Елена Викторовна, ассистент главного дирижера Лозовая Ольга Олеговна, заслуженная артистка России Лугова Светлана Евгеньевна, заслуженная артистка России Нефедов Алексей Валерьевич, главный хормейстер Чубаров Виктор Ильич, солист-вокалист Присвоено почтенное звание «ЗАСЛУЖЕННЫЙ АРТИСТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»: МАРУШКИНУ Андрею Юрьевичу – артисту оркестра ОЛЕЙНИКОВУ Антону Анатольевичу, солисту-вокалисту СКОРОХОДОВУ Юрию Ивановичу, солисту-вокалисту ТИХОМИРОВОЙ (УЛАНОВОЙ) Марине Владиславовне, солистке-вокалистке



полная версия страницы