Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

advokat61: Офсайт на этот раз обновил составы заранее . В "Сильве" 22 августа опять вместо Ивана Корытова - новое лицо - Алексей Боровко в роли Бони . Не собирался на этот спектакль , но теперь надо наверное быть . любопытно.

Stich: advokat61 пишет: Алексей Боровко А кто это?

advokat61: Я его не знаю . До этого не был засвечен . В Нижегородском камерном музыкальном театре такой артист упоминается в "Призраке оперы" . Может тот самый? Посмотрим . Пока трудно сказать что-либо определённое . Изначально у нас три Бони - Иван Корытов , Антон Олейников и Дмитрий Петров . При появлении четвёртого кто-то Бонифация будет играть совсем редко .


uectybwf: После посещения "Парижской жизни " даже сейчас под впечатлением того , как довольно слаженно звучал оркестр и не было расхождений звучания музыки и действия на сцене . Динамизм самого спектакля поразил меня , были небольшие речевые "пустоты" в конце , но со временем могут и они "пропасть ". Для себя отметила , что Светлана Лугова , не смотря на некоторые нюансы её голоса , обладает способностью положительно влиять на дирижёров ( в данном случае Воробьёва ) и они находят оптимальный темп для спектакля . В старые времена таким качеством обладала только Зоя Виноградова - будучи певицей с чистым , но не сильным голосом , она подстраивала всегда под себя звучание оркестра !

advokat61: Баронесса в "Парижской жизни" страдает раздвоением личности . Холодная и неприступная скандинавка после крепкого чая становится порочной и сексуальной и готовой на связь с первым попавшимся лакеем умеющим заваривать чай . В этой постановке первая ипостась героини удаётся , как нельзя лучше . О второй остаётся только догадываться и обозначается она лёгким намёком оставаясь за кадром . Даже мимолётный поцелуй с Альфонсом получается каким-то целомудренным . В принципе характер этого персонажа оказывается совсем не раскрыт . По идее интересно было бы сыграть на контрастных сторонах этой натуры . В этом и юмор был бы . А сейчас супруг баронессы обозначен более ярко , не без шаржа , но вполне в тональности постановки . А вообще мы видим кажется не совсем то , что задумано . Такое у меня сложилось впечатление.

uectybwf: Эммануэль что ли Лугова будет изображать ? И петь и танцевать и разговаривать и ещё ЭТО должны уметь АРТИСТЫ ОПЕРЕТТЫ )))) кажется для ЭТОГО есть ПРОФИ ))) Достаточно и намёков ...

advokat61: Существует многообразные способы раскрасить роль . Но усилий актёра для этого недостаточно . Режиссёр тоже должен предложить интересные мизансцены . А вообще если вдруг поставят Эммануэль , то кто-то будет изображать , если будет необходимо . В данном случае этого и не требуется . сейчас Баронесса и не смешная , и не лирическая , и не драматическая , и не эротическая .

Ёжик19: -Здрасьте!! Зато великолепно сыгранная обоими актрисами. Я тут сравнивал ( есть у меня такая возможность)... . Не всю роль конечно, а арию баронессы от Светланы и от Алины. С ОПРЕДЕЛЁННОСТЬЮ ( и с =avi= доказательствами) могу утверждать: Алина демонстрирует "силу" (голоса), Светлана же - красоту!

uectybwf: advokat61 пишет: Баронесса и не эротическая . Представьте себе , что слуга -это старый негр ( что для Франции не удивительно ) и тогда всё встанет на свои места )))) А герой Байрона постоянно сравнивает размеры с "эталоном красоты " поставленным в глубине сцены )))) Но за деньги в Париже смогут "удовлетворить " любого иностранца ))))) В любом случае искать какого то глубокого смысла в "Парижской жизни " никто и не собирается , глубокий смысл жизни во Франции всегда добавляла именно Русская эмиграция в своё время ...

uectybwf: Для меня "очарование " этой премьеры было именно в сыгранности группы скорее , чем в каких то отдельных актёрских находках . Понравился и хор и балет и оркестр . Чичканова понравилась пластичностью , Трофимов драйвом , Олейников шармом ))))

advokat61: Отмалчиваться по дебюту Алексея Боровко в роли Бони наверное неправильно , но и впечатление пока поверхностное . Типажно на это амплуа он подходит . Подвижен и пластичен . С вокалом на уровне простака справляется , но по канонам драматического искусства пока не совсем не выразителен . Делаем конечно скидку на первый раз . Хорошо конечно , что играет он без особого нажима и особенно не переигрывает , но лёгкости и искромётности пока ему не хватает . Этот Бони , симпатичный мальчик - шалопайчик. По перспективам в театре можно высказаться оптимистичнее в том смысле , что без работы он не должен остаться , если театр примет его в свои объятия . Для этих ролей данные у него хорошие . Типичный актёр на амплуа простака .

uectybwf: Сегодня день рождения Молодой примы театра Карины Чепурновой . Никаких сведений где она находится в данный момент -в отпуске или на гастролях , у меня нет . В любом случае нужно поздравить её с днём рождения и надеюсь , что она скоро появится на сцене нашего театра .

advokat61: " Графиню Марицу "первую в этом сезоне поёт Алина Алексеева , а Гранквист - Тасилло 13 сентября " Целуй меня , Кэт" там надеюсь Карину увидим . А может она подготовит роль к 11 сентября в "Парижской жизни" ?

uectybwf: Простите за наивность , но фантазия моя обрисовала концерт поздравление с Юбилеем театра в виде Концерта -Ревю с представителями жанра из разных городов ( в том числе и из Москвы и Екатеринбурга ) . Понимаю , что технически это сложно .... но вот не запретить помечтать !))) ( Есть же в нашем репертуаре спектакли с приглашёнными артистами ).

Ёжик19: advokat61 пишет: А может она подготовит роль к 11 сентября в "Парижской жизни" - Да зАнята Карина! Можно, наверное, догадаться чтО разучивает. Времени-то совсем мало осталось. Текущий репертуар, скорее всего, будет пущен пОбоку. Вчерашнюю ПЖ на своих плечах Алина держала. Я, честно говоря, даже не понял, почему шведская баронесса - это главная роль в этом спектакле?... Но на поклонах, последней была она и за дирижёром, тоже она ходила. Вику посмотрел в маленькой роли... Ничего... Но Джулия Самойленко мне больше нравится. Брага пока не распелся, да и Матвеев был не в лучшей вокальной форме. Но, - мастер всё-таки! Выдавал что мог. Оно и понятно: начало сезона. Ну королевишна (В.Кособуцкая), Корытов и, как ни странно, Трофимов - это мастера. Александр очень сильно прибавил в прошлом году. Как в актёрском мастерстве, так и в вокале. В отличие от Гусеницы, меня будоражат мысли, что с Птицеловом делать, в связи с уходом Даниленко. Главную свою мысль на этот счёт я уже высказывал: нужно Кристиною Ольгу пробовать. Второй очевидный ход - Александра вводить Адамом. Ну а в целом - НЕПЛОХО (для первого показа в сезоне).

advokat61: Мне кажется , что Баронесса формально главная роль в "Парижской жизни", а фактически она ею не становится . Конечно сейчас основное - это репетиции премьеры , а вводы в текущий репертуар , если потребуется , наверное возможны из тех персоналий , которые в ней не заняты. "Парижская жизнь" идёт не так часто и пока можно играть и без замен. Кособуцкую я вообще бы не трогал , да и Трофимова тоже . Если конечно он хочет работать без замен. В "Продавце птиц" есть Брага и потом на разовые спектакли и Даниленко может приехать . Чай не барин ! Или уже барин? Смолкин несмотря на занятость ездил пару лет на "Возраст любви" 2 раза в месяц из Москвы . И потом кто сказал , что не будет нового тенора в театре?

Ёжик19: С количеством теноров в нашем театре может поспорить, разве что, количество сопрано; но все с какими-то "недоработками" что ли. Их ещё доделывать надо. К Сергею Браге это не относится! Но от недостатков пары Брага/Чичканова, о которых уже говорилось, никуда не деться. Я думаю, что в сентябрьском Птицелове выйдут Сергей с Кариною. Но "пару" для Натальи всёравно нужно искать.

uectybwf: Ёжику 19 - "Продавца " Гусеница три раза "асилила" - более не смогу и именно поэтому мало волнуюсь за данный "шедевр" мэтра Музыкального театра Юрия Александрова . В сентябре будут "Мадам Помпадур" и "Синяя борода" - которые не мешало бы ещё пару раз посетить , пока не сняли с репертуара . А ещё у нас последний год идёт "Чикаго " .... И мне нужно будет сводить на него приятельниц - таких же дам "пост бальзаковского" возраста .)))

uectybwf: Премьерный спектакль Главного режиссёра театра "Целуй меня , Кэт !" Посетили сегодня многие поклонники театра . Наивысшей похвалы достойны и Александр Байрон и Светлана Лугова , чудесны были Никитенко и Ярош в роли гангстеров , понравились женихи Бьянки . Уланова изумительна . Одного мне не удалось понять в этом спектакле - когда герои Ивана Корытова станут более менее сексапильными . Приятный мальчик , хорошо двигается и неплохо поёт , но настолько "глухой" к красоте партнёрш на сцене ,что просто диву даюсь )))) Неужели это только мне так показалось ?

advokat61: А зачем Корытову быть сексапильным ? В "Левше" он вполне трогателен в своей любви к Машке . Билли в первую очередь игрок , кутила и мот . Куда больше , чем актёр , в отличие от Грехема . Роль совсем не разработана . Мисс Лейн , хотя и мила , но у неё тоже деньги на первом месте. Какие там чувства . Когда речь идёт о сексапильности мужчин ,я конечно молчу. Женщинам виднее. Вот в "Милом друге" сексапильность главного героя просто необходима , однако не все в этом смысле довольны Заусалиным . Может Ивана на эту роль попробовать ?



полная версия страницы