Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

advokat61: «Парижская жизнь» прямиком из Будапешта В течение нескольких лет продолжается творческое содружество Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии и Будапештского театра оперетты Игорь СТУПНИКОВ И вот новый совместный проект: оперетта Жака Оффенбаха «Парижская жизнь» в постановке режиссера Аттилы Береша, который приезжает в Петербург во второй раз. В июне 2007 года он поставил на Малой сцене театра остроумную оперетту Ене Хуски «Баронесса Лили», где собрал актеров разных поколений и создал яркий ансамбль. Но если «Баронесса Лили» – оперетта-миниатюра, то «Парижская жизнь» – широкое, масштабное полотно, густо населенное разноликими персонажами. Когда в 1866 году Жак Оффенбах сочинил «Парижскую жизнь», он был уже признанным мэтром легкого жанра. Власти благоволили ему, он стал кавалером Почетного легиона и был избран членом Музыкальной академии. Новую оперетту к предстоящей Всемирной выставке в Париже Оффенбаху заказал сам Наполеон III. Композитор понимал, что при таком внимании королевской особы едва ли возможны в новом сочинении политические намеки или пародийные зарисовки, свойственные его ранним опереттам, где социальная сатира окутывалась флером мифа или сказки. Однако «Парижская жизнь» полна едкой иронии по поводу нравов веселящейся столицы, где светские львы и львицы мало чем отличаются от дам и месье «полусвета». Либретто оперетты сочинили постоянные единомышленники композитора Людовик Галеви и Анри Мельяк. Пьеса состояла из пяти (!) актов и за свою долгую жизнь неоднократно переделывалась, сокращалась, меняла акценты. «Парижская жизнь» в Театре музыкальной комедии идет в адаптации Барбары Ари-Надь, а на русский язык ее переложили Олег Солод и Людмила Мезенцева. Русский текст звучит грубо, в нем превалирует юмор ниже пояса. Дабы оградить себя от упреков в пошлости, авторы уведомляют зрителей, что «Парижская жизнь» – «эротическая оперетта» по мотивам одноименной оперы-буфф. Эротики в оперетте и впрямь немало, персонажи то и дело хвастают своими «потенциальными возможностями», слуги выбегают из кухни, едва успевая застегнуть на себе детали туалетов, старый селадон слуга кичится своей «вертикалью власти». По-своему и весьма своеобразно понял парижское веселье и галльский юмор режиссер спектакля. Массовые сцены – это скопище полупьяных слуг и клошаров, то валяющихся на полу, то пьющих вино из горла бутылок и выкрикивающих лозунги. Вместо остроумных реприз – пошловатые тирады, а хитроумные розыгрыши превращаются в циничные проделки похотливых юнцов. Режиссура вступает в резкое противоречие с музыкой Оффенбаха, яркой, легкой, где изящные вокальные партии окружены ритмами воздушного вальса, огненного канкана, только что вошедших в моду современных танцев. Оркестр театра под руководством Андрея Алексеева мастерски передает все оттенки талантливой партитуры, словно борясь за честь композитора, сохраняя неповторимость и многоцветье его музыкальных интонаций. В некоторой степени спектакль спасают актерские работы: вокал Светланы Луговой (Баронесса фон Гондремарк) захватывает силой и красотой; Ольга Лозовая (дама полусвета Метелла) покоряет мастерством, редким искусством бурного каскадного танца. Роль стареющей маркизы Карадек, никогда не поддающейся унынию и хандре, отлично исполнила Валентина Кособуцкая. Похвалы заслуживает балет театра, исполняющий канкан, – им удалось передать подлинный темперамент и опьяняющую ритмичность танца, ставшего символом веселящегося Парижа. «Парижская жизнь» в постановке Аттилы Береша оставляет впечатление коммерческого производства: спектакль механически перенесен со сцены Будапештского театра на подмостки Театра музыкальной комедии без учета стилистики, своеобразия его труппы и, главное, вкусов петербургского зрителя . Санкт- Петербургские ведомости . 16 июня 2009 года .

advokat61: Ну если уж автор статьи взялся выделять актеров , то не отметить Трофимова было нельзя.

uectybwf: статья заказная , возможно автор даже не присутствовал на спектакле , а ему вкратце пересказали ))))) Наши "звёзды" , которые на гастролях , уже скучают по "родным стенам "!

uectybwf: http://www.rosbalt.ru/2009/06/18/648271.html Медики отметят свой день в театре Музкомедии САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 июня. В театре Музыкальной комедии в 15:00 состоится торжественное мероприятие, посвященное Дню медицинского работника. По информации пресс-службы Комитета по здравоохранению, ежегодно более 75 тыс. медицинских работников Петербурга в эти июньские дни отмечают свой профессиональный праздник — День медицинского работника. В рамках торжественного собрания в театре Музкомедии состоится вручение почетных грамот министерства здравоохранения и социального развития РФ, нагрудных знаков «Отличник здравоохранения». Будут также подведены итоги городского профессионального конкурса и вручены дипломы в номинациях «Лучшая поликлиника», «Лучшая станция скорой помощи», «Лучшее урологическое отделение больницы», «Лучшее терапевтическое отделение» и т.д. По мнению пресс-службы Комитета по здравоохранению, сегодня здравоохранение является одной из динамично развивающихся отраслей нашего города. В 260 медицинских учреждениях Петербурга трудятся 72 627 медиков. от себя - интересно , а спектакль будет ? И если будет , то какой выбрали под тематику врачей ?

Ёжик19: Сюжет об эстонских гастролях от «1-го Балтийского канала». http://rus.delfi.ee/daily/pbk/article.php?id=23910681 Ни черта не понял! Если кто толковее меня – объясните, это что за video?

uectybwf: с мартовского концерта видео )))) по платьям сужу .... и оркестру , оркестр то они с собой не повезли ? Или как ?

Ёжик19: uectybwf пишет: оркестр то они с собой не повезли ? Или как ? - Разумеется! Раз уж на афише КОНЦЕРТМЕЙСТЕР нарисован отдельным портретом. Я так думаю, что "организатор-ведущий-певец-литератор-профессор" тоже не может не посидеть за роялем по ходу дела... .

advokat61: 23 июня "Целуй меня Кэт " Фред Грехем — Александр Байрон заслуженный артист России Гарри Тревор — Альберт Панков заслуженный артист России Мисс Лейн — Ольга Лозовая заслуженная артистка России Хэтти — Марина Уланова Лилли Ванесси — Карина Чепурнова лауреат Международного конкурса Билл Келхоун — Иван Корытов лауреат премии «Золотая маска» Первый гангстер — Юрий Скороходов Второй гангстер — Владимир Ярош Харрисон Хоуэлл — Сергей Выборнов

Robust: Коллеги! Не знаете ли вы, с кем К. Чепурнова пела на празднике выпускников "Алые паруса" (ещё трое - певица в красном платье и двое мужчин)?

uectybwf: http://vkontakte.ru/video395117_84363702 ознакомительное видео с прошлого года -с Пятого канала http://parusa.5-tv.ru/video/ http://www.mr7.ru/news/society/story_14403.html НАШЛА В НОВОСТЯХ КАРИНУ ЧЕПУРНОВУ http://www.vesti.ru/videos?vid=225144 НА пятой минуте четверо поют гимн ! ps Песня из фильма "КУБАНСКИЕ КАЗАКИ "( ЁЖИК-19 , напомню , что Карина с Кубани ) название песни было первоначально "Песня о счастье " , последнее название : "Не за теми дальними морями" -по строчке из первого куплета . слова этой песни : муз.И.Дунаевского сл.М Волыпина.М.Исаковского Не за теми дальними морями, Не за той туманною волной Наша доля ходит вместе с нами По советской, по стране родной. Мы ее трудом завоевали, За нее с врагами бой вели. Землю мы счастливую искали, Землю мы счастливую нашли. Мы хлеба в степных просторах сеем, Мы сады разводим и леса Никакие в мире суховеи Не засушат русские сердца. И земля становится все краше, И душа все радостней поет. Нам навстречу будущее наше Словно солнце вешнее встает. Словно солнце вешнее восходит Чтоб весь мир согреть и обласкать. Наше счастье рядом с нами ходит Нам его не надобно искать.

Ёжик19: Да, дорогая Гусеница!! Снимаю шляпу перед вашим умением ползать по интернету. "Троих" оставшихся не опознал. Предположу, что состав квартета формировался по линии Мариинки или её т.н. "Академии молодых певцов" .

advokat61: 18 июня в театре был отмечен день медицинского работника . После чего был дан концерт силами артистов нашего театра . Это ответ на реплику uectybwf

uectybwf: В театральной кассе сегодня были билеты на последнюю премьеру сезона - первый ряд ложи бенуара по 550 рублей , приезжим это не очень дорого ? Вот схема зала нашего театра http://balet-spb.ru/uploads/foto/pallas/plan_of_the_hall_palace.gif На официальном сайте схему зала не смогла найти

uectybwf: ...пытаюсь сегодня узнать имена тех троих из "четвёрки " , что пели гимн на празднике "Алые паруса" , но пока никто их не признал из возможных знатоков классической музыки )))....

Василиса: uectybwf пишет: В театральной кассе сегодня были билеты на последнюю премьеру сезона - первый ряд ложи бенуара по 550 рублей , приезжим это не очень дорого ? Отвечу от имени приезжих: дорого. Если зарплата в районе 10000 - как вы думаете? Хотя, конечно, смотря откуда приезжать... А если серьёзно, не очень дорого, если идти одному, а вдвоём - ого-го! И если, конечно, из бенуара хоть что-то видно... Я, честно говоря, не помню, потому что смотрела спектакли в Петербурге из царской ложи... А то мы недавно с подругой смотрели балет в музыкальном театре Станиславского, и мне по удостоверению продали чудные билеты в амфитеатр, из кторого ВИДНО ТОЛЬКО ПОЛСЦЕНЫ! Как сказала моя подруга, у этого спектакля, как назло, была "болезнь левизны", и артисты упрыгивали то и дело в невидимый для нас левый угол...Представляете, какое было чудесное впечатление? Точно так же мучились в Малом театре на балконе первого ряда...

Василиса: Так вот, высовываясь с первого ряда балкона, скрючиваясь и завиваясь змейкой, чтобы хоть что-то рассмотреть, я пожалела, что вообще воспользовалась удостоверением и купила эти дурацкие , более дешёвые билеты... В тот момент была готова заплатить в пять раз больше, но избавить себя от мучений...

uectybwf: Вчера было закрытие сезона и народу ПРИГЛАСИЛИ более ,чем обычно . Спектакль скорее напоминал отдельные номера , чем соединенное общей мыслью действие . Понравились Уланова , Лозовая и Байрон . Положительные отметки поставила бы массовым сценам и оформлению сцены и костюмов . Музыку , к сожалению , совсем не воспринимала .

Аня: Василиса пишет: А то мы недавно с подругой смотрели балет в музыкальном театре Станиславского, и мне по удостоверению продали чудные билеты в амфитеатр, из кторого ВИДНО ТОЛЬКО ПОЛСЦЕНЫ! Как сказала моя подруга, у этого спектакля, как назло, была "болезнь левизны", и артисты упрыгивали то и дело в невидимый для нас левый угол...Представляете, какое было чудесное впечатление? Точно так же мучились в Малом театре на балконе первого ряда... А на новой сцене Большого с половины мест пол зала не видно. Несколько лет назад все кресла в бельэтаже и на ярусе подняли сантиметров на 20. Теперь у многих ноги до пола не достают. Зато хоть что-то видно стало. Но и сейчас хорошо видно только в партере, амфитеатре, в середине бельэтажа и яруса. А если сбоку окажешься на ярусе, то все... Зато в партере и амфитеатре слышно плохо на операх. Проектировщики постарались.)))))))))))))))

uectybwf: Новый КОНЦЕРТНЫЙ зал Мариинки теперь выглядит в виде воронки овальной , а отделка фойе - стекло с металлом , но старые залы всё же милее , больше всего я люблю Александринку - ту самую , в которой наш театр работал незабываемые 900 дней блокады . Когда ходишь в какой то театр постоянно , то проблемы при выборе билета меньше , а вот когда заказываешь билет по интернету -тут могут быть проблемы . Но ложи бенуара в Музкомедии Санкт Петербурга для меня оптимальные места после Царской ложи именно потому , что по крайней мере они на возвышении и стулья можно передвигать так , как удобно - особенно , если Вы решили посетить спектакль компанией , удобны и "чуланчики" на балконе рядом с Царской ложей , но не дай бог туда попасть с соседками пенсионерками с плохим слухом , которые будут переспрашивать свою соседку после каждой реплики артистов )))) В партере мне нравится меньше всего , если только не первые четыре ряда , а вот амфитеатр считаю очень удобным местом -это места ПОД балконом , хотя и далеко от сцены , но зато близко к выходу и в антракте можно первым попасть в буфет ! Почти все зрители амфитеатра пользуются биноклями ))) Но в любом случае зал театра удобнее любого концертного зала или зала в Дворцах Культуры . После "кочевого" периода для нашего театра СВОЙ зал казался сказкой , а есть ещё и малый зал ....

advokat61: Сезон завершился . С чем всех и поздравляю . Театр продолжает вести последовательную репертуарную и кадровую политику . репертуарная политика : большое количество премьер за сезон . 77 сезон - 5 , 78 сезон- 5 , 79 сезон - 5 итого за три сезона 15 премьер . Последовательно . Качество конечно не одинаково высокое , но в каждом сезоне были удачи . В этом сезоне "Марица" и детский "Таинственный сад" ( с оговоркой ,что целевая аудитория у спектаклей не одинаковая ) Курс на совместные постановки сохраняется неизменным . из этих 15 - 8 классические оперетты . 2 спектакля для детей , 2 - мюзиклы и 3 - "Баронесса Лили" , "Левша" и "Весенний парад " ближе к музыкальной комедии . Авторских спектаклей , первоэкранных или как любят выражаться коллеги - мировых премьер с гулькин нос . В этом сезоне это "Таинственный сад " . Удачный опыт постановки произведения С.Баневича . Мировая премьера по отношению к этому камерному спектаклю звучит конечно смешно , но понятно , что речь не о масштабе произведения . Постоянно организуются концерты . В том числе и с участием звезд из других стран . Дебютировала на сцене в этом сезоне молодой режиссер Анна Осипенко . Появляются новые лица и в актерском цехе . По прежнему много приглашенных артистов . Загрузка своей труппы тоже не равномерна . Из печальных событий сезона . Смерть Михаила Аптекмана . Личности очень яркой и самобытной . В целом Шварцкопф Ю. А. ведет свою творческую линию твердой рукой .



полная версия страницы