Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

uectybwf: http://www.idelo.ru/527/17.html Взгляд 6/10/2008 Найденный театр Дмитрий Циликин Некоторое время назад из многострадального Театра музыкальной комедии стали доноситься слухи о случившемся там чуть ли не ренессансе. Так вышло, что в сентябре мне пришлось посмотреть все три премьеры прошлого сезона. С удовольствием констатирую: хотя о полном возрождении говорить пока рановато, театр подает несомненные признаки жизни. Казалось, Музкомедия разделила печальную судьбу многих ленинградских театров. Когда создатель театра (не бюрократической организации, а творческого организма) уходит - тут бы, казалось, и театру естественным образом умереть. Однако он продолжает на манер обезглавленной курицы сучить заплетающимися лапками и хлопать крыльями. Ни публика, ни тем более труппа нипочем ведь не согласятся с тем, чтобы театр, ставший частью их жизни, исчез из географического пространства - даже если он исчез из пространства художественного. Вот и влачат в той или иной степени жалкое существование Театр комедии после Акимова, БДТ - после Товстоногова, Ленсовета - без Владимирова, ТЮЗ - без Корогодского... Случаются относительные удачи, но все равно всем ясно: нынешний век, в лучшем случае, бронзовый, а был-то - золотой. Та же судьба выпала Театру музкомедии. Его золотая пора - 70-е и первая половина 80-х, время Владимира Воробьева и его легендарных спектаклей. После Воробьева началось творческое прозябание, усугубленное десятилетним ремонтом здания, скитаньями по чужим площадкам. И, в общем, Татьяна Москвина имела все основания назвать свой фильм про Воробьева "Пропавший театр". Но, как говорили в одной советской пьесе, ничего не будет меняться, пока не придет кто-то и не начнет менять. "Кем-то" оказался Юрий Шварцкопф. Опытный администратор, директорствовавший и в драматическом театре, и в оперном, и в филармонии, именно в Музкомедии оказался как нельзя более кстати - потому что тут его профессиональные умения соединились с личными пристрастиями. Юрий Алексеевич искренне любит оперетту. Притом любовь не застит ему глаза - он отлично видит кризис этого жанра. Опера и балет максимально условны, драма, наоборот, из всех способов сценического существования наиболее жизнеподобна. Довести эмоциональную температуру спектакля до градуса, когда все это сплавилось бы в органическое единство, и раньше-то немногие умели, а нынче такие мастера вовсе перевелись. Потому Шварцкопф обратился к специалистам - в Будапештский театр оперетты. Венгерские постановочные бригады уже сделали у нас "Баядеру" и "Веселую вдову", и, наконец, - "Мадам Помпадур": это не слишком известное сочинение австрийца Лео Фалля поставил в мае маститый Миклош Синетар. Увы, этот опыт оказался не слишком убедительным. История про то, как фаворитка Людовика XV решила сходить от короля налево и что из этого вышло, рассказана академично в дурном смысле слова: режиссура изобилует опереточными штампами, декорация старомодна, свет архаичен. Однако когда на сцене неподдельный, прирожденный актер - все простишь. В "Мадам Помпадур" целых два таких актера - Ольга Лозовая и Иван Корытов. Лозовая - истинная субретка, во всей полноте и чистоте амплуа: легкая, очаровательно кокетливая. Пока героиня, как ей и положено, предается любовным томлениям, ее задорная камеристка - Лозовая - прямо-таки разливается серебристым бубенцом. Маленький, верткий, острохарактерный Корытов - комический тенор. Он изображает полицейского шпиона: с многочисленными переодеваниями и перевоплощениями, в которых показал себя отменным комиком-буфф. Ольга Лозовая хороша и в другой премьере - "Чикаго". Это тоже купленный готовый продукт - на сей раз хорватского производства. Знаменитый мюзикл Джона Кандера оказался - на удивление - по силам петербургской труппе. Грамотной работе режиссера Доры Подольски и просто отменной - хореографа Игоря Бабича адекватны высокопрофессиональные исполнители. Приглашенная Наталья Диевская, артистка, поднаторевшая на этом поприще в Москве, и наша Лозовая работают музыкальные номера с почти бродвейским шиком, притом драматические сцены отличает психологическая точность, присущая русской школе. Мюзикл требует синтетических актеров - и они откуда-то явились в Музкомедии: не поймешь, хор танцует или балет поет - то и другое на неожиданно высоком уровне (вот результат кастинга на роли). Третья премьера театра - "Продавец птиц", классическая оперетта Карла Целлера в постановке Юрия Александрова. Александров - режиссер необузданно-эклектичный, часто впадающий в безвкусицу, в "Продавце" эти его свойства тоже нашли место. Но все же рыхлый, безалаберный спектакль, тем не менее, живой, в чем немалая заслуга темпераментного и умного музыкального руководителя Андрея Алексеева (его Шварцкопф пригласил на пост главного дирижера) и молодых актеров. Пока ветераны труппы со "зрелым мастерством" устраивают выставку своих залоснившихся приемчиков, молодежь буквально рубится. Это все тот же Корытов, играющий плутоватого и придурковатого офицерика из побочной сюжетной линии, москвичка Наталья Чичканова, которую позвали на роль задорной крестьянки Кристины, невесты развеселого продавца птиц Адама, и сам Адам - Дмитрий Даниленко. Запомните это имя. Третьекурсник (!) консерватории, он, помимо весьма симпатичного лирико-драматического тенора, обладает необычайной природной органикой и обаянием прямо-таки андреймироновским. ...И вот когда эта троица в финальном терцете устроила настоящий дым коромыслом: отпев положенное, Чичканова вжарила канкан, Корытов азартно закрутил фуэте, а Даниленко вообще пошел колесом и вприсядку, доведя зал буквально до истерики, - стало очевидно: боги театра опять повернулись к Музкомедии. Если пока не лицом, то уж вполоборота - точно.

uectybwf: http://www.5-tv.ru/schedule/?date=2009-06-06 Ночь Кино Театр Циликин Интервью с ВИКТОРОМ КОСТЕЦКИМ (актёром театра во времена Воробьёва ) Почему наша оперетта находится в упадке? Можно ли преодолеть этот кризис? В чём разница между опереттой и мюзиклом?

uectybwf: А тот СТАРЫЙ сайт весь как паутиной зарос СПАМОМ и ССЫЛКАМИ на порносайты , как то обидно , может лучше было бы его совсем закрыть ? Такое неуважение и к театру и к его поклонникам ...


advokat61: Вчера совсем неплохо прошла "Баронесса Лили" с Аней Зайцевой и Алексеем Коровиным . Народу было много и принимали тоже горячо . Для некоторых это был последний спектакль сезона в нашем театре.

uectybwf: Смотрела сейчас передачу по каналу "Культура" об актрисе Евлалии Кадминой , цикл передач Плоды просвещения . Пленницы судьбы . Авторы цикла передач Евгений Анисимов, Татьяна Вольтская. Передача понравилась , но смутило то , что снимали на фоне интерьеров театра Музыкальной комедии Санкт Петербурга , что на Итальянской 13 , а благодарили почему то театр Комиссаржевской !))) Это такие разные по интерьеру театры , спутать их сложно ! Может быть я не поняла чего то ? Тем более . что актриса , о которой шла речь , блистала совсем в других театрах .. Кто смотрел эту передачу ? Эти фильмы из серии "Пленницы судьбы" датированы 2005 -2006 годом ...

advokat61: На носу премьера . Печально , что выбыли из числа исполнителей Диевская и Олейников. Отсутствие Антона компенсируется конечно Корытовым . А вот на Диевскую хотелось посмотреть . Карину то ищи свищи . То у нее гастроли , то приболела . Подменяют частенько .

Ёжик19: - Ладно!... Света прекрасно справится. Не знаю, как вы, а я в это верю! На эНДэ и мне хотелось посмотреть, а ещё больше послушать. К тому же мы с вами, Адвокат, не знаем, по какой причине её отставили. Может вокально не тянет, а, может, в отпуск уже укатила. Так и так - придётся ждать начало следующего сезона. Там что-нибудь, да прояснится.

advokat61: Это скорее не проблема Луговой . Она отработает на своем уровне . Нет вопросов . Проблема скорее моя . Просто она мне не нравится в принципе . Бывает иногда . Ничего страшного в этом нет . Если ты конечно не главный режиссер .

uectybwf: advokat61 пишет: Просто она мне не нравится в принципе Могу понять Вас , но вот можете Вы представить себе сериал "Моя прекрасная няня " без Жанны Аркадьевны ?))) Для жизнедеятельности нужны разные по темпераменту и по характеру артисты , должны быть и "овечки " и "волчицы" и "лисички" ... Это жизнь , это ТЕАТР !

advokat61: Постановщику виднее кого ставить на ту или иную роль . Мне вот кажется Виктория Панкратова хороший типаж для этой роли .С хорошими внешними данными . Низким , грудным голосом . темпераментом , характером . Уж если не здесь , то где тогда? Чем хуже Алексеева тоже непонятно . Неужели некоторой стервозности , которая нужна для этого персонажа не хватает? Но это риторические вопросы . Кто будет , тот и будет .

uectybwf: В двух словах сегодня написали мне про "Кэт" , сказали , что на репетиционном показе был Данилов , в целом понравилась смотревшему Состав на завтра пока не знаю... ps выложили только что на официальном сайте : Действующие лица и исполнители: Фред Грехем — Андрей Данилов лауреат Международного конкурса Гарри Тревор — Валерий Матвеев народный артист России Мисс Лейн — Юлия Москаленко Хэтти — Марина Уланова Лилли Ванесси — Светлана Лугова заслуженная артистка России, лауреат премии «Золотой софит» Билл Келхоун — Иван Корытов лауреат премии «Золотая маска» Первый ганкстер — Валерий Никитенко заслуженный артист России (Театр комедии им. Н.П. Акимова) Второй гангстер — Дмитрий Дмитриев Харрисон Хоуэлл — Виктор Кривонос народный артист России Джек Купер — Дмитрий Петров Майкл Лемон — Михаил Иммамутдинов Энтони Фарнем — Александр Шапоров Шофер такси — Виктор Чубаров

advokat61: Несколько неожиданностей есть . Во первых отсутствие Ольги Лозовой . Лугова не с Байроном , как можно было ожидать , а с Даниловым .

uectybwf: .... а Байрон с Чепурновой для Вас , Адвокат , будет тоже "неожиданностью"? Наверно зря я в прошлом году полдня бегала в поисках ДОСТОЙНОГО букета для начинающей "примы"

advokat61: Я неприлично старомоден и привык к тому , что супруг может быть несколько старше , чем жена , а не наоборот . Чепурнова -Байрон нормально. Ну вышла юная девица замуж за известного актера . А вот то , что героиня откровенно старше своего бывшего супруга совсем не желательно . Хотя и сойдет конечно , но молодые Чепурнова -Данилов смотрелись бы гармоничней вместе .

uectybwf: Адвокат , мало того , что Вы старомодны , так Вы ещё и не знаете психологии женщин !)))))) Поклонницы Андрея Данилова "обихаживают " Лугову Светлану , когда я пару раз к ней пыталась "подступиться " , они мне намекнули , что "сами справятся -своими силами "... Это театр , тут очень "тонкая игра " идёт ... Мадам Помпадур даже во сне могла такого представить ! Но если зритель доволен и не замечает "дипломатических узелков " , то всё очень здорово !!!

uectybwf: новое 12 июня, пятница Целуй меня, Кэт! 13 июня, суббота Chicago (начало в 13-00) 14 июня, воскресенье Chicago (начало в 13-00) 17 июня, среда Весенний парад 21 июня, воскресенье Сильва начало в 13-00 23 июня, вторник Целуй меня, Кэт! АФИША АВГУСТА 13 августа, четверг Веселая вдова 15 августа, суббота Chicago (начало в 13-00) 16 августа, воскресенье Сильва (начало в 13-00) 18 августа, вторник Парижская жизнь 22 августа, суббота Мистер Икс (начало в 13-00) 23 августа, воскресенье Chicago (начало в 13-00) 27 августа, четверг Парижская жизнь 29 августа, суббота Целуй меня, Кэт!

uectybwf: интуиция подсказывает , что сегодня Байрон с Чепурновой будут "сдавать " начальству спектакль , жаль , что не могу попасть

advokat61: Куда уж нам разбираться в психологии женщин . Есть поклонницы специально приносившие два букета . Своему протеже и партнерше , чтобы не стояла пустая на поклонах . Тонкие натуры.

uectybwf: "детЯм мороженое , бабе -цветы " -это уже вырублено навечно )))))))) "оперетта не может быть театром "одного актёра "..." ИМХО ps вопреки предрассудкам о том , что в закулисье обязательно должна идти война между актёрами , все же убеждаюсь больше в обратном ... дружат и даже помогают друг другу , потому , что иначе не выжить в условиях кризиса и не только ...

pthj: Я не большой поклонник мюзикла , состоявшая премьера "Целуй меня Кэт" удача для театра и режиссера, понравилось как актеры купались в своих ролях , хорош был балет прекрасная музыка, хорошо выдержан темп



полная версия страницы