Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ёжик19: Aloise Didier пишет: с гримом пошел явный перебор. особенно мне не понравился образ Чичкановой-Габриэллы... И мне тоже. Тут до меня дошли слухи, что Наталию интересовало, как она смотрится из зала в образе Валентины. Меня это самого интересует, потому что я её Валентиною ни разу не видел. А здесь с момента, как Перчаточницу сделали Известной актрисой грим на ней весьма странный. Я даже не знаю, какое место из video-записи можно дать для скачивания, а какое - нецелесообразно. Не обидеть бы девушку. ХА права: съёмки не всегда бывают удачными. Кстати, записи вчерашней Марицы, когда Коровин "пел" (или пытался петь) после дня рождения, а бедную Карину совсем заездили ежедневной востребованностью - тоже "не компот"!

uectybwf: Ёжик 19 пишет : "грязетки из кордебалета" Давайте вместе решим , как пишется это слово : "Гризетка (франц. Grisette, от названия серой шерстяной материи, излюбленного платья Г.) — во Франции и особенно в Париже так наз. молодые модистки, белошвейки, шляпочницы и т. п. Жизнь их в Латин. квартале Парижа неоднократно изображалась во французских романах, особенно 1830—40-х гг." Других вариантов написания этого слова мне не попадалось . Интересовало меня в разрезе Истории моды , чем "кокотки" отличались от "гризеток" Так вот , такое в литературе определение нашла : 1) КОКОТКА кокотки, ж. (фр. cocote, букв. курочка). В буржуазном обществе - женщина легкого поведения, живущая на содержании у мужчин. 2)"кокотки - это особая прослойка , самая привилегированная и, естественно, высокооплачиваемая. Кокотка - это дорогостоящая содержанка богатого мужчины, ослепительно красивая светская львица, законодательница мод , образованная женщина ." Далее , как пример , автор приводит "Все помнят "Бесприданницу" Островского. Так вот: если бы Ларису Огудалову не убили, то она скорее всего и стала бы кокоткой " Признаком отличия кокотки от порядочной респектабельной женщины многие историки моды считают ЦВЕТНОЕ шёлковое нижнее бельё .... ( интересный факт - историки моды считают "Незнакомку" на картине Крамского именно "кокоткой " , но никак не "знатной дамой " по каким то особенностям в её костюме )

Stich: Ёжик19 пишет: Я даже не знаю, какое место из video-записи можно дать для скачивания, а какое - нецелесообразно. Байрона!:)

Ёжик19: Stich пишет: Хотелось бы что-нибудь "вкусного", типа Байрона, Байрон, дорогая Stich - это не "вкусное", это такОй маленький шедевр!! (Он там местами и во второй линии, но чтО выделывает!!!) ... Ну не получается у меня закачка на webfile кусочка с АлесанЕвгеничем, не берёт, зараза! Даёт ошибку где-то в конце... . Алина - молодец! Но здесь всё по известной модели - обе хороши, но по-разному. Алина громче и отчётливее поёт, а Светлана изумительна в актёрской игре. Опять тото же вопрос: закачивать-то какую?! Или никакой?

Ёжик19: С ГрИзеткой ошибся, извините. Я про ткань и платья ничего не знал и под ударением "грязью" проверял. Больше не буду... С Байроном понял. Сейчас буду в очередной раз пробовать...

Алекс: Много больших профессиональных фоток из "Парижской жизни" http://argendum.livejournal.com/49331.html Питерцы, прокомментируйте, кто на фотках. Почти никого не узнала...

Химемия Анфи: Алекс, комментирую фотки: 2, 3 -хор 4 - А.Трофимов.С. Лугова 5 -В. Матвеев 6 - А.Шагун 7- С.Лугова, А.Трофимов 8 - Катенька Попова 9- певрые две, кажись Ю.Самоленко и Ю.Москаленко (трудно узнаваемые), А.Шагун и Н.Чичканова 10 и 16 - те же + В.Матвеев, А.Олейников,С. Выборнов,Е. Попова 11-13 - О.Лозовая и балет 14 - С.Лугова 15 - Е.Забродина, В.Кособуцкая,С. Лугова 17 - А.Трофимов и А.Олейников 18 - А.Олейников 19,20 - В.Г.Кособуцкая 21,22 - балет

advokat61: Ежик19 пишет :до меня дошли слухи, что Наталию интересовало, как она смотрится из зала в образе Валентины Как может смотреться молодая девушка с хорошими внешними данными и приличными вокальными ? Вопрос риторический . Вот поработать над актерским мастерством и импровизационно-легким органическим существованием в роли можно и нужно . Но ведь большинство обходится и без этих пустяков . Хороший вокал , стильность , внятная дикция , красивая и привлекательная внешность , пластичность и будешь смотреться будь здоров . А вот когда стукнет 50-60 тогда и посмотрим какая ты актриса . Придется решать задачи с помощью именно актерского мастерства . Кто не сможет - на выход . Поймите , это я конечно иронизирую . Понятно , что у каждого на сцене свои задания . Особенно в классической оперетте , где редко приходится решать серьезные и разнообразные драматургические вопросы . Так , что все в порядке . Что до Чичкановой и Шагуна , то во втором акте "Парижской жизни" им приходится комиковать , что не всегда получается . Есть ощутимый нажим . Но не только они этим грешат .

Алекс: Химемия Анфи, спасибо за комментарий!

Ёжик19: О, кажись закачал. http://webfile.ru/3650860 Примечание: 1. "Темнота" - это так задумано. Оперетта эротическая. 2. Может показаться, что А.Трофимов "не у дел"; просто сидит на заднем плане... Это не так. Александр отыграл прекрасно... А здесь он как бы уже водки потребовал и хватанул с горя... 3.И главное - канкан "тот", из ПЖ, но как можно делать канкан без кордебалета?... Постановщику - пара! 4.Понятно, что это - второй показ. Алина вместо Светланы и Тамара вместо Ольги. В первом показе финал удался лучше (ИМХО) но, если бы не Байрон!!!

Ёжик19: Алекс! Спасибо за ссылочку. Давно не встречал таких качественных фоток. Я же продолжаю поиск на своём фронте борьбы за качество... Могу предложить ещё две ссылочки на ПЖ: Дуэт Рауля и Метеллы http://vkadre.ru/videos/34560755 Канкан http://vkadre.ru/videos/34518734 Схема размещения иная, нежели всегда. Очевидные минусы - жутко некачественный OnLine просмотр, да и тот, если справитесь с установкой Adobe Flash Player последней версии. Очевидные плюсы: смотреть OnLine с помощью Adobe - вообще НЕобязательно. Там ниже, под экраном есть ССЫЛКА на НЕПЕРЕЖАТЫЙ файл. Вот ОТТУДА надо скачать обычным путём и наслаждаться максимальным качеством. Канкан - это канкан второго дня. (Где Байрон из зала на сцену выползает...) А по обычной схеме с паролем http://webfile.ru/3653754 выходная Марицы в исполнении Карины с позавчерашнего спектакля. В кадре Самсонов очень хорошшш! Я первый раз на него попал. Stish права: оба Драгомира по-своему хороши. Кому какой больше нравится - дело вкуса...

uectybwf: Вчера и сегодня в повторе -хвалебная зарисовка о постановке "Парижской жизни " в передаче на канале СТО "ТЕРРИТОРИЯ МУЗЫКИ" , которую ведёт Сергей Стадлер , чуть позже выложу ссылку на видеоролик передачи . в интернете будут две записи передач с канала СТО ОДНА с Татьяной Булановой и фрагменты спектакля от 21 мая и ВТОРАЯ тоже канал СТО , но передача с Сергеем Стадлером и фрагменты спектакля от 20 мая. Другое отличие , в том , что у Стадлера говорят в камеру Шваркопф , Белинский и Александров , а у Танечки Булановой - в гримёрках говорят о спектакле молодые актёры ... Передача с Татьяной Булановой уже выложена в видеоархив программы http://www.tv100.ru/video/view/10236/ А передачу с Сергеем Стадлером выкладывают в архиве обычно чуть позже ...

uectybwf: Газета "КОММЕРТАНТЪ САНКТ ПЕТЕРБУРГ " напечатала мнение Дмитрия Ренанского http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1175780 Театр музыкальной комедии показал премьеру "Парижской жизни" Жака Оффенбаха. ДМИТРИЙ РЕНАНСКИЙ считает, что эта постановка, совместная с Будапештской опереттой, нанесла серьезный удар по имиджу оперетты петербургской. "Парижскую жизнь" ждали с особым интересом: в Петербурге оперетты Жака Оффенбаха — досадный репертуарный дефицит, особенно заметный на западном фоне. С начала нулевых в Европе наблюдается если не оффенбаховская эпидемия, то уж точно повальный ренессанс. За Оффенбаха берутся с академической основательностью, бережно открывают его партитуры заново и задним числом успешно вводят их создателя в пантеон героев оперы XIX века. Авторитетное издательство Boosey & Hawkes ввязывается в масштабный проект публикации новой критической версии полного собрания его сочинений. На защиту Оффенбаха встают самые изысканные голоса мировой оперы от Натали Дессэй до Анн-Софи вон Оттер, а дирижер-старинщик Марк Минковский систематически покидает барочные эмпиреи ради "Прекрасной Елены", "Орфея в аду" и "Герцогини Герольдштейнской". Игристые постановки лукавого французского режиссера Лорана Пелли включают оперетты Оффенбаха в репертуарный контекст большой оперной сцены. Полтора века спустя намертво прилипший к Оффенбаху россиниевский ярлык о "Моцарте Елисейских полей" начинает звучать вполне достоверно. Автора "Периколы" и "Доктора Окса" больше не смеют снисходительно похлопывать по плечу — с иголочки одетый по последней исполнительской моде, Оффенбах выглядит не автором фривольных куплетов с идеологическим душком, а композитором свежим, поджарым и сочно-стильным. В Петербурге до последнего времени шли два спектакля по Оффенбаху, оба поставлены Юрием Александровым — со всеми вытекающими из этого обстоятельства режиссерскими последствиями. "Елена Прекрасная" в "Санктъ-Петербургъ-опере" прогибается под скабрезным юмором, "Синяя Борода" в Театре музыкальной комедии смотрится энциклопедией опереточного китча. В "Синей Бороде", правда, сценический абсурд нагонялся Александровым до какого-то особо "вырвиглазного" градуса вполне осознанно. С этого спектакля в Музкомедии начиналась новая эра, и режиссер словно бы говорил публике: вот вам напоследок концентрат той опереточной пошлости, которой вас в этом театре кормили все эти годы. Больше, мол, вы такого здесь не увидите. Спектакли Музкомедии последних сезонов по большей части действительно следовали этому концептуальному завещанию — санитарные нормы театрального профессионализма и просто добротного вкуса были соблюдены даже в самых скромных по художественным достоинствам постановках. Новое приобретение театра Музкомедии, увы, не из этой оперы. В "Парижской жизни" венгерского режиссера Аттилы Береша первые двадцать минут действия еще пленяют бойкостью массовых сцен, но чем дальше, тем с большим визгом развязное повествование тормозится невыстроенностью сценического ритма, натужными комическими репризами и трудноперевариваемыми адюльтерными длиннотами. Наблюдая за малопривлекательным кривляньем большей части труппы, с удивлением приходится вспоминать о том, что тот же Аттила Береш поставил на малой сцене Музкомедии точеную "Баронессу Лили", отмеченную "Золотой маской" как раз за актерское мастерство. Судя по опубликованной в программке декларации о режиссерских намерениях, господин Береш планировал выстроить свою постановку сообразно логике театра абсурда. Не получилось: его грубая, разнузданная "Парижская жизнь" с оглушительно визжащими канкан-дивами и шутками ниже пояса так же мало походит на абсурд или гротеск, как резкие нотки французского божоле нуво — на ядреный вкус нашего самогона. Триумфальная "Графиня Марица", которой Музкомедия открыла нынешний сезон, смотрелась итогом происходивших в петербургской оперетте реанимационных процессов. "Парижская жизнь" отбрасывает театр на несколько лет назад: импортный венгерский Оффенбах оказался подозрительно похож на ту привычную русскую опереточную халтуру, от которой Музкомедия успешно прививалась в последние годы.

advokat61: Переживем

Ёжик19: Прочёл и почувствовал себя немного легче. Приятно узнать, что не ты один невысокого мнения о ПЖ как о спектакле. А.Берешу, однако, следует отдать должное. Он что обещал? - Сделать постановку эротической; и слово своё сдержал! Получается остальное мы напридумали сами. С нас, следовательно, и спрос за обманутые ожидания. Последние сводились к формуле: «Оперетта, + эротическая составляющая». Вышло: «Эротическая составляющая, минус оперетта». Да-да, обещанное поставлено неплохо! Всё так аккуратно, симпатично, с чувством такта и меры… . Вот, разве что, больше ничего не поставлено, - сумбур какой-то! А мы ждали… . Однако, я не согласен с оценками Дмитрия Ренанского. Что значит: «… ПЖ отбрасывает театр на несколько лет назад…». - Увольте! Никуда, ничего не отбрасывается! Отрицательный результат – тоже результат! Кстати, он пока не такой уж и «отрицательный». Скорее, имеющий свои положительные стороны, несмотря на общую провальность… . - Во, сказал! Самому непонятно!… Ну, в общем, у меня не получается выразить мысль, что постановки случаются как удачные, так и неудачные. В театре «застой», когда нет никаких. А когда есть и те, и другие, да ещё в так называемых условиях кризиса… .Какое же это «отступление назад»?! - Бросьте, всё хорошо! И в огород Ю.Александрову камни незачем швырять. Да, есть такие, кому не нравится. А мне, например, очень нравится! Я согласен с автором, что венгерская ПЖ на нашей сцене – это «Халтура» с большой буквы. А что вы хотели получить при «на ходу» изменяемых планах, недостатке средств и т.д. … словом, при кризисе? Спасибо, что театр сделал ещё одну премьеру, несмотря ни на какие трудности. Посмотрев Александровского Птицелова, стало понятно, что мы сами тоже можем, и неплохо! Посмотрев Парижскую жизнь от А.Береша – понимаешь, что и у них выходит очень даже «хреновенько». Вывод: всё нормально в нашем театре. Движемся, как и двигались ВПРЁД. Может, скорость немного сбавили?? Но, признаться, и этого ощущения у меня лично НЕТ. Повторюсь с тем, что уже писал: г-ну Берешу за постановку ПЖ – твёрдая «пара»! И гнать его в шею… . Да здравствуют отечественные постановщики!

advokat61: Что-то удачных примеров постановки "Парижской жизни" не так уж много . Историографы оперетты не очень то останавливаются на эталонных постановках этой оперетты . У нас в семидесятые годы она провалилась . Москвичи в число нежно любимых "Парижскую жизнь" тоже не заносят . Наконец сам режиссер не очень доволен , как она получилась в Будапеште . Так о каких ожиданиях могла быть речь . Я по прежнему утверждаю , что могло быть значительно хуже .

EvilDemonika: *небольшой оффтоп* advokat61, извините, но мне хотелось бы уточнить насчет мнения москвичей про "Парижскую жизнь": в постановке МТО пошлости практически нет, напротив, лично я и мои родственники находим этот спектакль очень и очень веселым и вполне удачным. Хотя, конечно, каждое мнение имеет право на жизнь.

Роз: Я бы сказала, что Оффенбах - это вообще весьма проблемный автор. Его оперетта - сатира, фарс, а любители жанра любят этот самый жанр за достоинства, имеющие к сатире очень малое отношение. В идеале в основе оперетты должна лежать лирическая комедия...ну, мелодрама с хэппи-эндом. Фарс - только в качестве второстепенной сюжетной линии. Борисов поставил ПЖ в Москве а-ля капустник. ИМХО, задумка вполне состыкуется с музыкой Оффенбаха, хотя далеко не всем ценителям нравится. Зато нравится многим зрителям, далёким от оперетты. К тому же, подобная постановка не порождает разочарования отсутствием лирической составляющей: капустник - он и есть капустник. Видимо, эротика тоже - и есть эротика, и не стоит искать там режиссёрских инноваций.

advokat61: " Я к утру в нее немножечко влюбился , но слава богу не до конца" . Это слова Гардефе о баронессе. Это чуть ли не единственная минута , где герой чуть останавливается на мгновение . Но тут же стряхивает с себя минутную слабость и мчится дальше . Ничего скандального в спектакле нет . Не лучшая постановка , но и не худшая . Вполне смотрибельная . А то ,что для одного пошлость - для другого норма. Я совершенно спокойно ее смотрю без восторгов , но и без особого раздражения. Это хорошо , потому что в отличие от "Синей бороды " на этот спектакль придется ходить достаточно часто .

uectybwf: Пропавший театр Документальный ООО "Сервис. Экскурсия. Выставки" Россия год выпуска 2008 Видео количество серий 2 цветной Длительность 52 минут Ограничения на просмотр Для любой зрительской аудитории Продюссер Т.Пономаренко Сценарист(ы) Т.Москвина Режиссер Т.Москвина, А.Киселев Композитор(ы) Оператор М.Клюев Художник Примечание Все права Аннотация О судьбе театрального режиссера, основателя русского мюзикла - В.Воробьева, трагически погибшего в 1999 году (этот фильм упоминается далее в передаче Циликина )



полная версия страницы