Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 286 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aloise Didier: Ёжик19 пишет: И ещё мне непонятно, почему "главный" канкан - это канкан из "Орфея в аду". По-моему, это практика вошедшая в привычку:) И распространяется не только на Питер. Вставные номера есть везде и порой они оказываются очень даже к месту:) P.S. А вообще может кто-нибудь все-таки расскажет поподробнее про спектакль?

advokat61: 21 мая - был день второй . Составы смешанные . Подробнее о тех кто дебютировал . Пара Алексеева - Байрон понравилась немного больше . Каждый из них что-то для себя придумал . Алина акцент . Из-за чего появились дополнительные комические ккраски . Байрон картавость . Он вообще довольно ярко отыграл , но я остаюсь при своем мнении , что у этих персонажей что-то не хватает в драматургическом построении спектакля . У баронессы во втором акте казалась должна быть какая-то изюминка . Даром что ли пьет она свой крепкий чай . Но все это преображение приходится домысливать . О работе Трофимова можно поговорить подробнее позже . Он этого заслуживает . Что сказать о Корытове . У его персонажа шило в одном месте . Суетлив , непоседлив . Олейников конечно обходится почти без наигрыша , чего не скажешь о Иване . Но публике нравится такая манера исполнения . Котова справилась , но в качестве прожженной бестии Ольга выглядит чуть по увереннее и солиднее , что не должно умалять работу Тамары . Она вполне хорошая . В целом работа оказалась лучше , чем думал и может еще набирать ход далее. Что конечно ни в коем случае не означает , что я падаю от восторга . Примерно так .

Stich: отзыв: http://www.diary.ru/~AlisaX/p70511953.htm


Robust: Вот какой отзыв о премьере "Парижской жизни" прислала живущая в Санкт-Петербурге однокашница моей жены. "А в среду 20-го была на премьере оперетты Жака Офенбаха "Парижская жизнь"... С детства воспитана на мнении, что оперетта - в отличие от оперы и балета - низкий жанр. Но эта постановка так понравилась! На одном дыхании - лихо закрученный сюжет... Костюмы - представлены наряды всех народов мира, платья той эпохи... Декорации - под стать волшебному действию, все ярко, нарядно, игра света. Мгновенная смена интерьеров... Канкан - настоящий Мулен Руж. На афише подзаголовок "Эротическая оперетта" - и судя по реакции спутников - действительно заводит... Актеры выбегали в зал и стояли рядом с нашими служебными стульями - такой темперамент, кураж... Я уже давно так искренне не смеялась в театре... Правда, по словам тех же спутников, музыка лишь в 2-х эпизодах произвела сильное впечатление... Но мне очень-очень понравилось... А пригласившие меня сказали, что "Графиня Марица" лучше. Но мне не с чем сравнивать, 26-го посмотрю".

Ёжик19: О, начнём с канкана. 0,5 Гб --> (ужаты до) --> 45,5 Мб Про качество речи нет! Извините. http://webfile.ru/3644277 Пароль вы знаете, или знаете куда обращаться. Это премьера. Момент, который так понравился однокашнице жены Robust-а. Актёры в партере и жутко шумят. Зал - в полном изумлении. На сцене Оленька Лозовая и кордебалет. Личное мнение... Тот же номер второго дня (с Тамарой) - лучше! а) Шума меньше. б) А.Байрон, не то, чтобы лучше, - нет, - вообще великолепен!!

uectybwf: Вконтакте на страничке театра выложены фотографии с "Парижской жизни " , если бы не подписи , я многих не узнала бы ! сегодня те , кто видел фото , но не видел спектакля , спросили у меня "Почему они там все такие мокрые и взъерошенные ? И что они весь спектакль делают ? " А действительно почему ?

Aloise Didier: Ёжик19 спасибо за видео! Очень было любопятно ознакомиться. Кое-какие замечания по поводу увиденного (благо я видела венгерскую версию, есть с чем сравнивать): 1. Оркестр практически не слышно. Кнечно, может в зале и лучше слышно, но на записи просто караул... Но беда не в этом, а беда в том, что темпы до венгерских все равно не догоняют:( 2. Местами совершенно несинхронный балет.. 3. Где драйв???? То, без чего не обходиться ни одна венгерская постановка... Не верю, что Лозовая не может дать драйва.. так куда он делся??? 4. Ужасные визги по ходу всего номера? к чему это? понятно, что это кабаре, но зачем постоянно визжать и причем ОЧЕНЬ громко.. P.S. Если надо, могу выложить аудио этого номера из будапешта. послушать, как должен играть оркестр...

advokat61: Дело конечно вкуса . Мне эта сцена в "Мулен-руже" больше всего не нравится из всей постановки .

Aloise Didier: advokat61 пишет: Дело конечно вкуса . Мне эта сцена в "Мулен-руже" больше всего не нравится из всей постановки . Ну я Питерскую постановку не видела, поэтому могу судить только по этому куску.. На сколько я понимаю, в этот момент остальные артисты находятся в зале? В Будапеште на сколько я помню, такого не было.. И еще раз повторю, драйва не хватает:(( беда прям с этим...

Ёжик19: Мне есть, что ответить (и очень хочется), но нет времени. Убегаю... Закачка другого фрагмента на Webfile сегодня так и не прошла. Завтра еще попробую.

advokat61: Конечно до успеха Ольги Лозовой в финале "Веселой вдовы" очень далеко . Канкан мог быть поставлен и эффектней . Барон с компанией сосредоточены по залу . Кричат , шумят . В условиях когда зал заполнен настоящими зрителями это еще куда не шло . А ведь у нас и полу-пустой зал возможен . В этих условиях это будет смотреться довольно глупо и фальшиво .

Химемия Анфи: Уважаемая Aloise Didier, Ваш отзыв напоминает анекдот "Не нравятся мне Битлз - картавят и в ритм не попадают" "А ты их слышал?" "Нет, мне Абрам по телефону напел". Так вот: и тихий оркестр, и слишком громкие визги - недостатки техники. В зале всё абсолютно нормально. А драйв - он есть. Только он в той энергии, в тех горящих глазах, в том вихре эмоций, которые не передашь видеосъёмкой. Видео и спектакль различаются как фотография и живой человек. Поэтому очень Вас прошу судить не по съёмке, а по живому спектаклю. И по поводу Венгрии. Наш спектакль - не копия. Постарайтесть не искать аналогов и не сравнивать.

Aloise Didier: Химемия Анфи спектакль создан в сотрудничестве с венграми, с венгерской постановочной труппой. Это КОПИЯ спектакля, который шел в будапеште, но измененная под российсих артистов, под их возможности и запросы публики. Я очень уважаю Ваш театр, Ваших артистов. Я не спорю, что у них нет драйва. Все у них есть, вот только почему-то драйв венгерской постановки слышен даже на простой аудиозаписи и виден даже на фотках, а здесь даже если отбросить качество записи и визги-писки, все-равно создается картина незавершенности и неотрепетированности номера Надеюсь, что к августу артисты поднаберутся сил, энергии и задора и тогда я приеду посмотреть на спектакль и высказать свое мнение о всей постановке.

Stich: Химемия Анфи пишет: в тех горящих глазах Когда я такое слышу - становится смешно:) А если зритель сидит дальше 5-го ряда партера? Если это балкон? Какие глаза?:)))) Визг - это не драйв, то что так же, как истерика - не страсть. Это нужно различать. Точно так же, как недостаток темпа тоже вполне определим по записи, для этого не нужно смотреть и слушать "живьем":) Химемия Анфи, Вы, на сколько я понимаю, не видели венгерской постановки. Поэтому, если Вы не можете сравнивать, то это не означает, что это не должны делать все остальные;)

uectybwf: тут уже услышала нелицеприятную рецензию на спектакль , "Критические дни в покойницкой " примерно так сказали ,не буду говорить кто , все камни можете бросать в меня истеричность не ЖИЗНЕННАЯ имелась ввиду и заодно и афишка ...

Aloise Didier: Кстати, судя по фотографиям, с гримом пошел явный перебор. особенно мне не понравился образ Чичкановой-Габриэллы...

Мария: Мне канкан не понравился, как-то не в такт... и визг примитивненький... (не в обиду будет сказано..) в итоге от несинхрона и несоответствия того, что на сцене музыке - впечатления ноль..... увы

Stich: Нет.. Канкан явно "отмороженный"... Балет просто "не тянет" этот танец. Темпы не быстрые, но балет и здесь не успевает..... Кроме всего прочего, какие-то провисы в движениях... Почему потерялись некоторые связки? Хотелось бы что-нибудь "вкусного", типа Байрона, Алексеевой и т.д.:)

Мария: да-да, Байрона особенно

Ёжик19: Химемия Анфи пишет: Так вот: и тихий оркестр, и слишком громкие визги - недостатки техники. - Во! На 50% точно в цвет. Тихий оркестр, дорогая Aloise Didier - серьёзнейший недостаток моего фотоаппарата. Video-картинку он даёт отличную, а со звуком "швах"! Микрофон автоматом настраивается на max звука. Пока в зале тихо - всё O'K. Но если соседа прострелил чих, хоть плачь! Я же писал, что у меня весь масочный продавец оказался запоротый по этой причине. Оркестр ели слышно. А вот с визгами - мне тоже показалось перебор. Надо не визжать, а повизгивать! И делать это должны грязетки из кордебалета. А у Ольги Олеговны на сцене столько дел, что когда она ещё и визжать начинает, поневоле подумаешь: может Матвееву с Выборновым тоже себя попробовать в этом амплуа!? - Вот смеху-то будет... . А с Адвокатом полностью согласен; правильная мысль! В полупустом зале этот изначально поставленный "бурный успех" смотреться будет странно. Хотя на премьерном аншлаге сам был приятно удивлён. Всё-таки, что не говори, а это - именно та атмосфера, которой нам, зрителям, подчас так не хватает. Вот, хитрые венгры нам её и поставили. Сам канкан точно мог бы быть и получше, но, по-моему я уже успел где-то написать, что в общем и целом, моя оценка спектаклю – тройка; а постановщику – твёрдая пара!



полная версия страницы