Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 286 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

advokat61: Не в бровь , а в глаз . Все , что угодно , только не это . Мало ли какие причины . Вот Коровин кажется немного приболел . Может и у Карины есть какие -то резоны . Посмотрим , а потом сделаем выводы . То , что Чичканова интереснее , конечно возможно хотя и сомневаюсь , но разве что по части вокала . В остальном Карина пока посильнее кажется . Посмотрим . А вообще молодых , симпатичных девушек у нас находят и двигают . Кто-то у нас там со вкусом . Вот не очень молодым похуже будет . Их тоже двигают , но в обратную сторону . Диалектика .

uectybwf: Переживала весь день сегодня по поводу "выпускающего" дирижёра на "Парижскую жизнь " -вроде Питер Гут , ну и то хорошо ... Похоже , что "Продавца птиц " в Москве помог "запороть " новый дирижёр Воробьёв , но это только "моё ИМХО" . Иначе зачем его меняли на Алексеева ? Расстановка сил на следующий сезон может зависеть от премьеры "Кэт " ,борьба между героинями нешуточная - все три -любимицы публики и ещё какие ! Нужно будет посмотреть внимательно всех героинь .

Aloise Didier: uectybwf пишет: по поводу "выпускающего" дирижёра на "Парижскую жизнь " -вроде Питер Гут На сайте написано: музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев Боюсь, что Питер Гут и Оффенбах - это две несовместимые вещи, учитывая, как на последних концертах он запопрол темпы даже в Кальмане....


Ёжик19: Stich пишет: а что "Звезда" отказалась от премьеры? Премьера - это бедствие! Разумеется, в известном смысле. Нельзя же переживать подобное каждый месяц. Тем более, что в июне - ещё одна премьера. Ну, выбрала ту...

advokat61: Это конечно только предположение , но не исключено , что Карина репетировала в основном с Коровиным , а Чичканова с Шагуном . И если Алексей не смог выйти из-за недомогания , то перед премьерой пары решили не тасовать . Ну это конечно фантазии на тему . Сегодня узнаем завтрашний состав и ситуация прояснится .

uectybwf: На премьеру не пойду , по уважительной причине , буду ждать отзывов тут. "21 мая в 9 часов в Троицком соборе состоится отпевание..." это метро Технологический

Роз: advokat61 пишет: Это конечно только предположение , но не исключено , что Карина репетировала в основном с Коровиным , а Чичканова с Шагуном . И если Алексей не смог выйти из-за недомогания , то перед премьерой пары решили не тасовать Да, мне это тоже сразу пришло в голову. А 21 состав такой же, как 22-го? На "Кэт" хочу ужасно и буду очень стараться выбраться, если не 12-го, то хотя бы в конце июня. С "ПЖ" - увы, учебный год ещё не закончился...а, кстати, она-то в июне планируется?

advokat61: Ухожу в театр . Пока состав на завтра придерживают . Возможно еще не все ясно . Но вообще не жду повторения сегодняшнего варианта . Разве только по отдельным персоналиям . "парижская жизнь" еще 2 июня во вторник .

Stich: Аттила Береш: С оперетты нужно сдуть пыль! http://spb.aif.ru/city/article/7341

advokat61: Сегодня смешанные составы в "Парижской жизни " . Осталась группа исполнителей во главе с Гардефе - Трофимовым и Кособуцкая , Забродина , Скороходов , Чичканова , Шагун и др. Есть и те у кого будет премьера сегодня . А именно Алина Алексеева , Александр Байрон , Тамара Котова Вчера в зале мелькали знакомые лица . И Карина , И Корж с Коровиным , Вера Васильева с Таренковым и некоторые другие . Пришел и Александр Аркадьевич Белинский , известный консерватор , любопытно , что он об этом всем думает . Мне пока не хочется давать развернутый комментарий . В принципе никакого шока не было ,ни в плохом , ни в хорошем смысле . Сам сюжет предполагает какие-то вольности , но ничего особенного не узрел . Начинается спектакль со сцены на вокзале . Где и сходятся два приятеля-соперника . Начало вполне динамичное . Гардефе выдает себя за гида перекупив это право у своего же слуги (Ю.Скороходов). Именно в свой дом везет барона и баронессу Гардефе выдавая его за филиал гранд-отеля . Там же встречаются и за умеренную плату милуются сапожник и перчаточница . запоминается дуэт Габриэллы и Фрика . Чичкановой и Шагуна перед ширмами из которых повылазили различные конечности , которые так и норовили ощупать героев . Чичкановой вообще досталась довольно высокая партия . Шагун для дебюта вполне уверенно . Справился вокально .Хотя актерски пока сыроват . Матвеев играет одну из главных ролей . Шведского , не молодого любителя девочек , и вполне равнодушного к своей жене . ( С.Лугова ) . Роль вроде большая , но особого впечатления не оставила . Хотя сам актер кажется ничего не провалил . Посмотрим Байрона . Лугова в роли баронессы надменна в начале , а вот ее перевоплощение в страстную валькирию кайфующую от возбуждающего крепкого чая происходит как-то за кадром . Вокально она не произвела на меня впечатления . Трофимов и Олейников понравились . Трофимов может и прибавлять у него есть для этого пространство . Тем более , что он похоже будет пока играть один . Олейникова мало . Дайте больше Олейникова . Его персонаж в меру развязен . Как всегда актер остроумен и органичен . Лозовая имеет успех в роли Метеллы . Канкан кстати не понравился . Не тем как танцуют , а как поставлен . В "Веселой вдове" сделано получше и с гораздо большим эффектом . Кроме того актеры рассредоточенные по залу и создающие шумовой "успех " Метелле в этом "Мулен Руже" будут очень глупо смотрется в полу пустом зале , что со временем может быть . Маленькие по объему роли иногда смотрятся ярче больших и главных . Барона повезли в дом тетушки Бобине - Маркизы Карадек , где слуги выдавали себя за исторических личностей . И пили , пили ,пили . Оттуда все поехали в Мулен-Руж , где и был пресловутый канкан и Метелла чье выступление сорвал барон . Тем временем в доме Гардефе баронесса пьет возбуждающий ее чай , который не успевает подливать ей слуга Альфонс . Действие ускоряется с появлением маркизы Карадек , леди с железными зубами и железным характером , а также немеренным сексуальным темпераментом , в чем скоро и убедится страдалец Гардефе ( В.Кособуцкая) и Джульеты Вердюр (Е.Забродина) . Персонажем вполне клоунским . Этакая глупая , безмозглая курочка , которая кудахчет повторяя за маркизой все фразы . Запоминается терцет ( Лугова , Кособуцкая ,Забродина ) В финале все счастливы кроме пожалуй Бобине , которому придется женится на Джульетте по приказу тетки .

Ёжик19: Роз пишет: Да, мне это тоже сразу пришло в голову. А зря, дорогая Роз! Stich оказалась права! (Вчера поимел возможность всё узнать у первоисточника) Состав сегодня будет или тот же, или с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями. Перчаточницей будет Наталья до "разгона" следующего сезона.

advokat61: Интересно сегодня посмотреть на Байрона и Алексееву . У Котовой тоже роль , мягко говоря не маленькая . Ну и у Ивана Корытова тоже один из главных героев . Так что изменения по сравнению со вчерашним составом все же есть и по многим основным персонажам .

Наблюдатель: Виктор Кривонос: Я вкалывал, и это – хорошо! http://www.baltinfo.ru/news/86020/

uectybwf: Могу сказать , как дополнение , что Виктор Кривонос сейчас на подъёме творческого дарования , что ждёт его почитателей -увидим , поклонников и поклонниц его таланта предостаточно .

Роз: Stich пишет: Аттила Береш: С оперетты нужно сдуть пыль! Stich, спасибо! Очень любопытное интервью.

Aloise Didier: Только что в Новостях культуры показали маааленький анонс о премьере ПЖ. Видеотрывки и комментарий. Особенно понравилось про то, что артисты во время подготовки спектакля даже ездили в Будапешт *интересно зачем? Учитывая, что ПЖ там уже год как не идет*

Robust: Aloise Didier пишет: Только что в Новостях культуры... Из того же сюжета: "...Постановка стала более целомудренной и ироничной...." Детский сад...

advokat61: Почистили неприличные места в спектакле . Ну а ехать надо было в Париж . Но за чужой счет можно и в Будапешт . Ознакомиться с бытом местных венгерских кокоток и кокотов .

Aloise Didier: advokat61 пишет: Почистили неприличные места в спектакле . Тогда это уже не то....

Ёжик19: advokat61 пишет: Почистили неприличные места в спектакле Думаю, что чистить будут ещё много. Вы, Адвокат, кстати заметили, что второй показ уже отличался от первого (по "подчищенным" местам). Например, многим бросившегосяся в глаза конфуза с Наталией уже не было. Конферанс'е с растёгнутой ширинкой больше к публике не выходил, и т.д. . И ещё мне непонятно, почему "главный" канкан - это канкан из "Орфея в аду". А, собственно, (мой любимый) канкан из Парижской жизни оттеснён на второй план и больше поётся, чем танцуется, ибо исполняют его три героинм, а совсем не кордебалет. Вообще со вставными - беда: - в оригинале канкан из ПЖ - у нас канкан из Сильвы, - в оригинале танец из Баядеры - у нас танцуется в Марице. Впору, отдельный список составлять.



полная версия страницы