Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

advokat61: На месте . Ее редко заменяют .

Ёжик19: - Спасибо! Если так, то с учётом, что ДО, в Птицелове играла Наталья и, ПОСЛЕ, опять она играть будет - получается что, МЕЖДУ, или 14-го в МТО, должна играть Карина.

Stich: advokat61, а кто выпускающий дирижер ПЖ? Кстати, а режиссер уже приехал?

Наблюдатель: Stich пишет: а кто выпускающий дирижер ПЖ? На сайте указан Алексеев, хотя мне говорили, вроде, про Воробьева.

uectybwf: Ремарка к показу "Продавца птиц" в Москве . Наш театр в этом году отмечает юбилей , в сентябре ему исполнится 80 лет . C историей театра связаны несколько спектаклей - "Холопка" , которой открывали театр в 1929 году и спектакль "Продавец птиц " тоже , вместе с другими спекталями он шел в БЛОКАДНЫЕ дни и именно на этом спектакле было объявлено о СНЯТИИ блокады , артисты прямо в костюмах вышли на улицу и вместе со зрителями присоединились к горожанам . Оформление спектакля в блокаду и в наши дни конечно же не идёт ни в какое сравнение , но тем не менее именно ту самую памятную дату напоминает нам , поклонникам театра , этот красивый , изысканно оформленный и с нежнейшей музыкой , спектакль .

advokat61: Замены в завтрашней "Левше " последовали , но не тех кого предполагали . Его величество вместо Павла Григорьева будет Юрий Скороходов , а в роли атамана Платова - Виктора Кривоноса заменит Сергей Выборнов . Но кто его знает может и завтра , что изменится .

advokat61: Корытов прекрасно отработал в "Левше" получил роскошный букет и аплодисменты зала , как впрочем и многие его коллеги .

uectybwf: Приятные новости на официальном сайте . Начнём с главной ! Творческий юбилей народной артистки России Зои Виноградовой В мае 2009 года отмечает 60-летие творческой деятельности народная артистка России Зоя Акимовна Виноградова. 26 мая в спектакле «Графиня Марица» она исполнит роль Божены. Этот спектакль приурочен к творческому юбилею любимой всеми петербуржцами актрисы. Вот о гастролях Гала-концерты российских звезд оперетты в Эстонии В июне 2009 года солисты нашего театра Карина Чепурнова, Татьяна Таранец, Анна Зайцева, Тамара Котова, Алина Алексеева, Андрей Данилов, Александр Трофимов, Иван Корытов, Владимир Ярош примут участие в Гала-концертах российских звезд оперетты, который пройдет в рамках 6-го Международного конкурса молодых вокалистов. В концертах, которые пройдут в городах Таллинн, Пярну, Курессааре и Нарве, прозвучат арии и дуэты из оперетт Имре Кальмана, Иоганна Штрауса, Франца Легара и Жака Оффенбаха, а также произведения малоизвестных композиторов. Организатор и Президент конкурса Томас Кутор. И о творчестве молодых артистов Фестиваль «Театры Санкт-Петербурга – детям» Солисты нашего театра Юлия Москаленко и Дмитрий Дмитриев стали лауреатами 18-го фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям» за исполнение главных ролей в спектакле «Таинственный сад». Режиссер Анна Осипенко удостоена диплома этого фестиваля «За режиссерский дебют», а композитор Сергей Баневич – диплома «За лучшую музыку к детскому спектаклю». PS По каналу ВОТ будет показано интервью с Анной Осипенко и Юлией Москаленко , запись которого мне уже по секрету показали , о дате показа сообщу чуть позже !

advokat61: Замены в составах исполнителей в ближайших спектаклях имеются . Завтра в "Мистере Икс" выйдет Валентина Кособуцкая . Ну здесь понятно . Виноградова некоторое время пропустила , но надеюсь вернется в ближайших спектаклях . А вот в воскресенье 19 апреля замены Трофимова и Веры Васильевой на участников "Золотой маски " Ивана Корытова и Марину Уланову в "Продавце птиц " явно не случайны . Даниленко кстати тоже будет , но он и изначально планировался . Может и будет повод кой-кого поздравить .

Ёжик19: Итак, Продавец птиц, на мой взгляд, оказался неудачным. Я никого не виню. Мне показалось, всё дело в публике. Аня права, каких только «деятелей отечественной культуры» в зале не было! Сплошь артисты, этого и других театров, телевидения и кино, бывшие и нынешние… Ну, словом, вы понимаете… А, вот, необходимой «критической массы» , что называется «в доску своих» - не набралось. То ли цены были не те, то ли ещё что… Актёры моментально уловили, что зал их «холодно» оценивает и, вовсе не собирается «увлечься» их игрой. Эта холодность с самого начала всё и испортила. После выходной Кристины в зале прозвучал ровно один «аплодисмент», а спела Карина – очень хорошо и была в этот вечер одной из немногих, кому удалось весь спектакль провести на высочайшем для себя уровне. И ещё мне понравился Иван, но, на мой взгляд, день был не его. Не повезло!! Что же сделаешь?! Он отыграл даже лучше, чем играет эту роль обычно. И выступил удачнее, нежели в прошлом году (ИМХО). Не переигрывал, не кривлялся, великолепно станцевал (!), но аплодисментов зала не хватило даже на бисовку. У меня сложилось впечатление, что Карина своим криком «ещё??» буквально навязывала залу продолжение танца, ибо публика аж притихла в недоумении: «Что она там кричит?» Хорошо, что «кондактор» Алексеев, прекрасно проведший весь спектакль, не растерялся и в этот момент, а сразу заиграл бисовку. Через мгновение аплодисменты бы точно стихли и, чего делать – было бы непонятно. Ладно, Бог со всем этим, проехали!... Мне вот о чём подумалось, но сначала – вспомнилось. SAM на петербуржском форуме выразил абсолютно правильную мысль: Лозовая, такую роль НЕ заслужила!! Ольгу в ней я смотрел впервые, и ни роль, ни её разбирать не хочу. Надеюсь, что это – вынужденное решение, связанное с мед.проблемами Томы. Но много раз приходилось читать на форуме, что Ольга, ко всему прочему – превосходная драматическая актриса. Вот я и подумал, ну почему же нельзя перевести её из субреток в героини?! Две Кристины – допустимо, но маловато. Осипченкову уволили, Михайлову – похоже, так и не приняли. А ведь если бы доввести Кристиной Ольгу, тенеровый вопрос решился бы, по крайней мере, для данного спектакля. Сергей Брага идеально подходит Адамом ей в пару. Кстати, такой шаг и самой Ольге не повредит. Уж, куда лучшее решение, нежели неуместная акробатика придурковатого профессора с текстовкой для полных дебилов.

advokat61: По поводу Лозовой - Кристины только один вопрос к спецам по вокалу . Споет она ? Для субретки она поет хорошо , а для героини не знаю .

JL: Ёжик19 пишет: Мне показалось, всё дело в публике. Актёры моментально уловили, что зал их «холодно» оценивает и, вовсе не собирается «увлечься» их игрой. Эта холодность с самого начала всё и испортила. Вообще для хороших артистов зал не должен никак влиять на их игру. аплодисменты - это хорошо, но вовсе не обязательный атрибут действия.

advokat61: Тут мне кажется другой аспект . Если зал состоит из людей равнодушных или враждебных ( это просто как пример) , то и настроение будет иным , чем если бы зал был изначально настроен позитивно . Ведь это не философская драма . Здесь эмоции играют первостепенное значение и ретуширует многочисленные маразмики пьесы . Преодолеть инерцию зала не всегда получается . Это конечно не объясняет недостатки постановки , но учесть это можно . Вот и получаются спектакли после которых остается разное послевкусие даже у людей посмотревших десятки раз спектакль .

JL: advokat61 пишет: настроение будет иным, чем если бы зал был изначально настроен позитивно я думаю, изначально на спектакле зал в большинстве случаев настроен нейтрально. в театре обычно предполагается, что публика каждый раз на спектакле разная. и соответственно изначально она настроена просто посмотреть спектакль. дальше уже всё зависит от артистов.

advokat61: Не хочу спорить , но иногда разница чувствуется . После собраний в некоторых целевиках бесплатно показывают ,какой-то спектакль о котором никакого представления нет у присутствующих . Разве нет разницы если бы пришли именно на эту "вещь" или исполнителя . Да , если зрелище стоит того , то зал до кондиции довести можно ,но не без проблем . Реакция профессионалов иногда разительно отличается от реакции дилетантов . Вот нам предстоит эротическая "Парижская жизнь" . Неужели реакция зала наполненного пенсионерами-льготниками будет такой-же ,как курсантами и солдатами . С трудом в это верится . Наверное и артисты чувствуют , что реакции там , где она обычно есть - сегодня нет , и наоборот она есть в местах ,где ее до этого не было . Еще раз подчеркну , что это не отменяет справедливые замечания по конкретному спектаклю .

JL: advokat61 пишет: иногда разница чувствуется согласна. но это не есть хорошо... для профессионального театра. advokat61 пишет: Вот нам предстоит эротическая "Парижская жизнь". Неужели реакция зала наполненного пенсионерами-льготниками будет такой-же, как курсантами и солдатами. думаю, здесь тоже зависит от того, как поставят (смогут ли сделать спектакль интересным, а не скучным), и как сыграют :) а вообще спектакль должен ставиться для любых слоев населения. и всё должно быть в меру. если хотят что-то показать, это должно быть уместно.

Stich: JL пишет: а вообще спектакль должен ставиться для любых слоев населения. Прежде, чем ставить коммерческий спектакль в идеале ВСЕГДА сначала должна просчитываться целевая аудитория А то в данном случае получится, что для всех, значит не для кого....

Наблюдатель: JL пишет: и всё должно быть в меру. если хотят что-то показать, это должно быть уместно. Всё это, конечно, правильно, только вот представления о мере и уместности у всех разные.

JL: Stich пишет: Прежде, чем ставить коммерческий спектакль в идеале ВСЕГДА сначала должна просчитываться целевая аудитория для какой аудитории спектакль "Мистер Икс"? вообще любая классическая оперетта. в конце концов, для какой аудитории у нас "Монте-Кристо"? Наблюдатель пишет: только вот представления о мере и уместности у всех разные безусловно, но есть моменты, которые можно принять. например, если в спектакле есть стриптиз, но это подходит по действию - этого можно было бы не показать вообще, но решили сделать так. но если кроме этого, больше ничего - то это надо показывать не в театре.

Stich: JL пишет: для какой аудитории спектакль "Мистер Икс"? вообще любая классическая оперетта. в конце концов, для какой аудитории у нас "Монте-Кристо"? У мюзикла и оперетты РАЗНЫЕ целевые аудитории по критериям: возраст и финансовое положение;) Плюс еще любовь к той или иной музыке.... Мистер Икс - это старшая возрастная категория и школьники, которых водят классами. Монте-Кристо - это средний класс по доходам, старший школьный возраст и средняя возрастная группа (30-40 лет). JL пишет: но если кроме этого, больше ничего - то это надо показывать не в театре. Что значит больше ничего?:)))) Стриптиз в чистом виде без сюжета и драматической составляеющей вроде бы не показывают в театрах:))



полная версия страницы