Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Наблюдатель: Дмитрий Даниленко в Ярославской филармонии

Stich:

Ёжик19: Я так понимаю, что это фото поклонов, состоявшихся концертов... А почему из "импортных особ" на фото присутствует лишь Главный приглашённый дирижёр господин Гут? Остальные наши, если таковыми считать Коржа и Коровина.


Stich: Ёжик19 пишет: А почему из "импортных особ" на фото присутствует лишь Главный приглашённый дирижёр господин Гут? А внимательнее смотреть не пробовали?:))) Или Карой и Жужа уже свои?:))) http://operetta.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-240-0-1236595650

Наблюдатель: Ёжик19, видимо, не увидел фотографии в конце закрывшейся темы.

Ёжик19: Stich, дорогая! Ну вы бы хоть словесно разъяснили, где их высматривать-то, если уж их лица в кружок обвести нельзя. А так - смотри не смотри, НЕ ВИЖУ!

Ёжик19: Ффи-и! (свищу) Так я точно этого не видел! (Ну, теперь - уже.) А у нас что, тема закрылась?

Наблюдатель: Ёжик19, слишком большие темы автоматически закрываются и автоматически же открывается продолжение. Если Вы просматриваете только новые сообщения с главной страницы, то конец предыдущей темы не увидите. Смотреть здесь: http://operetta.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-240-0-1236595650

Ёжик19: Плохо, что тема закрывается… Ничерта же не найдёшь! Вот к примеру в моём сообщении №132, на 6-м листе закрывшейся темы, возник интересный вопрос, оставшийся без ответа. Впрочем, нет, ответ был. От Химемии Анфи, двумя постами ниже. Цитирую: «А стриптиза я чего-то действительно не припомню, хотя моя подруга уверяет, что что-то такое было...». То ли дело в незакрытой теме, которую можно цитировать. Вот тут я писàл: . Ну и конечно, заключительным светлым пятном был вчерашний "Синяя борода". На нём я впервые заставил себя смотреть не на доминанту постановки, а на её антураж. Очень интересно! Но об этом постараюсь написать позже, В развитие затронутого вопроса предложу две записи одного и того же номера. Великолепная Алина и Пётр Таренков поют дуэт Флоретты и Сафира. В первом случае объектив смотрит на «главный» план. http://webfile.ru/3016786 Двумя месяцами позже неведомая сила увела ось объектива вправо на план «второстепенный», где безобразничала бригада «маляршЬ» (Крицка, Попова и Вика) http://webfile.ru/2980762 Второй файл запаролен. Вы поймёте почему. Или ищите пароль в закрывшейся части топика; он там есть. Заодно и почертыхаетесь на эту технологию. Или обращайтесь ко мне в личку. Но повторяю: это один и тот же номер! Тот самый, который к размещению был обещан давным- давно, но всё технические проблемы мешали….

Aloise Didier: Санкт-Петербургские ведомости Выпуск № 042 от 11.03.2009 «А без женщин и свет нам не мил...» http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10256764@SV_Articles

advokat61: Поздравляю театр с премьерой . Подробно писать нет желания . Надо конечно посмотреть еще раз. Сочинение Сергея Баневича по роману Френсис Бернетт (пьеса Виктории Жогиной ) Эта постановка ученицы опытного режиссера Александра Петрова , Анны Осипенко заслуживает внимания . Детская аудитория на премьере была внимательна и чутко реагировала , правда и взрослых было достаточно , в том числе и артистов не занятых в этот день . Как будет дальше реагировать зал не знаю .Посмотрим Микрофоны позволяют в небольшом зале доносить интонацию ,которая очень важна в этом спектакле . Музыка Баневича приятна на слух . Сценография Сергея Новикова с экраном в середине сцены позволяет поиграть со светом и тенями , которые в ключевые моменты мы видим на нем . Главная удача спектакля это дети в исполнении вполне взрослых актеров . Приятно ,что ни Трофимов играющий прикованного к инвалидному креслу сына хозяина замка , ни Дмитриев играющий бойкого ,но чуткого Дикена понимающего язык природы и сама героиня Мзри в исполнении Юлии Москаленко пытаются быть максимально искренними и не фальшивить . По моему это им удается . Хозяин замка сэр Арчибальд потерял любимую жену , он горбат , потерял интерес к жизни и никого не хочет видеть . Сад засох ,замок заброшен , сын тоже . В самом замке царствует Мисс Мэдлок ,которая устанавливает свой жесткий распорядок . Живая жизнь давно исчезла из этого дома . С появлением Мэри все понемногу изменяется . Дикен с девочкой ухаживает за гибнущим садом . Колин Крейвен очень жалеет себя ,он упивается своей болезнью и ждет жалости от окружающих . Друзья не жалеют его ,а просто дают понять ,что он нужен им . Мальчик встает на ноги . Сад расцветает и вернувшийся хозяин замка находит все изменившимся . Возможно изменится и он сам . К сожалению второй акт показался скомканным . Все основные акценты уже были расставлены в первом действии. Из актерских работ отмечу Юлю Москаленко . Помимо всего прочего и попрыгать ей придется изрядно Екатерина Попова играющая старшую девочку Марту присматривающую за детьми очень понравилась . Запомнился музыкальный фрагмент рассказа о прошлом замка и его владельцах . К сожалению ее роль во второй половине спектакля полностью закончилась . Марина Уланова ,как всегда яркая ,но вполне узнаваемая , а доктор Крейвен кажется вообще искусственным персонажем . Дело конечно не в Григорьеве . Петру Таренкову не легко . Хозяин замка призносит одну фразу в начале спектакля и появляется только в финале ,где правда у него есть вокальный материал . Итак мне кажется в целом работа эта удачная . Но надо бы посмотреть еще состав . И еще мне интересно . Может это только на премьере была такая чуткая аудитория .

Aloise Didier: http://www.operett.hu/operett.php?pid=read&hId=442 Будапешт написал про поездку своих артистов в Питер

Stich: Первая фотка моя:)))))))) вот здесь она:))) http://operetta.forum24.ru/?1-2-0-00000006-000-240-0-1236595650 нас читают венгры

Aloise Didier: Stich пишет: нас читают венгры Гыы:) клево!

uectybwf: кто бы перевёл этот МАДЬЯРСКИЙ

Ёжик19: - А я бы предложил заняться более простым делом. Что если вторую фотку расчихвостить (расшифровать - как угодно!) по присутствующим на ней персонам. Я вот, справа налево, не без риска ошибиться: - Светлана Лугова, в аметистовом платье; - Алексей Коровин; - Алина Алексеева, в белоснежном; - Аня Зайцева, в бирюзовом. Сразу за ней сидит Олег Корж. Далее, с четвёрочкой на камине, у меня "зрительные сложности". Прошу хелпа. в центре, со скрипкой - Питер Гутт. И, левее, в первом ряду, как я понимаю венгры, исключая В.В.Самсонова (справа от дамы в болотном платье). В венграх уже немного разбираюсь, но очень "немного"! Лучше, если AD подскажет.

uectybwf: Это не болотное , это ФИСТАШКОВОЕ платье !!!!

Наблюдатель: На камине - Корытов и Пеллер, видимо, с партнершами. Слева - Жолт Вадаш, Жужа Калочаи и Альфредо Паску. Самсонов с Марчелой Черно. Вроде так.

Aloise Didier: На камине слева направо Иван Корытов, Ольга Лозовая, Кейковач Мара, Пеллер Карой Наблюдатель пишет: Слева - Жолт Вадаш Он Водас *перевод с венгерского будет к концу недели*

Наблюдатель: Aloise Didier, ну Водас, так Водас, я ж не спорю. На афише был Вадашем (хотя там он ещё и Золтом звался)...



полная версия страницы