Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

uectybwf: Анатолий Тукиш ведёт на канале "ВОТ" (ВАШЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - Санкт Петербург) передачи "ВТОРОЙ ПЛАН" -о тех , кто внёс значимый вклад в наше искусство , но незнаком широкому кругу зрителей . Прошли передачи с Владимиром Самсоновым и Татьяной Таранец . Cегодня в 17 -00 будет передача с Александром Байроном . Передача ведётся в интерактивном режиме - это значит , что можно задавать свои вопросы во время просмотра передачи .

Роз: Один день в Питере Возможно, охоту к перемене мест кое-кто мог бы счесть разновидностью крезы. Возможно, этот самый кое-кто был бы прав. Но, в конце концов, каждый сходит с ума по-своему, а страсть к бродяжничеству у меня в крови. И вот в разгар самой что ни на есть запарки, когда и продохнуть-то некогда, эта страсть начинает напоминать о себе почти чесоточным зудом и назойливо вертящейся в голове визборовской строчкой: «Дороги трудны, но хуже без дорог…» (Добавим, что я терпеть не могу организованных экскурсий.) Спасение укладывается в нехитрую формулу из серии «Один день в…» Как вы понимаете, в Питере. Сколь бы хорошо ты ни изучил этот город, он остается волшебно непознанным…как там говорят про любимую женщину: с ней каждая ночь – как первая? Так вот каждый вояж в Питер – он как первый. А девятнадцать часов чистого времени между двумя ночёвками в поезде оказываются способными вместить маленькую жизнь. И четыре восхитительных часа из девятнадцати мы провели в Питерской музкомедии, прижавшись к бортику ложи и восторженно аплодируя. Без шуток, «Марица» - лучший спектакль из тех, что я видела за последние годы в музкоме северной столицы, и один из самых лучших виденных мною спектаклей вообще…а видеть приходилось, ой, немало. Первое слагаемое успеха – режиссура. Миклош Габор Кереньи, слава всем на свете богам, не пошёл по пути беспардонного новаторства и вымороченных авангардистских приёмов. Он поставил классическую оперетту, задав постановке, однако, стремительный темп и соответствующий современному восприятию ритм, снабдив действие необходимым накалом страстей, всепобеждающим юмором и драйвом. Бледная драматическая основа «Марицы» вдруг обрела полнокровие и реалистичность, а стандартные персонажи ожили и раскрепостились. Мизансцены, декорации, балетные реминисценции – всё работало на воплощение единой идеи, единого замысла. Что ж, не зря говорят, что всё гениальное просто. Однако мне приходилось уже видеть эту прославленную постановку в записи. Даже дважды, в версии двух разных театральных трупп. И оба раза спектакль оставлял впечатление великолепно сделанного, но не захватывающего воображение действа. Театральная магия обладает свойством работать исключительно здесь и сейчас: в данный день, на данной сцене, в присутствии данных зрителей и именно той самой актёрской труппы. Актёрский состав субботнего спектакля в Питере оказался «тем самым». Завидев в программке фамилию Таранец, я подпрыгнула едва ли не до потолка: месяца три назад Татьяна произвела не меня неизгладимое впечатление даже в слабенькой «Герцогине». В «Марице» она оказалась и вовсе восхитительной. Её вокал сравним с вокалом нашей Новиковой - ну, может, школа чуть менее безупречна - зато красивейший тембр и великолепный диапазон покоряют. Плюс отличные артистические способности. Плюс шарм. Плюс танцевальная лёгкость. Плюс…короче, героиня – один большой плюс. Фамилия артиста Михайловского оперного театра Гранквиста подобного восторга не вызвала: оперные певцы в оперетте, увы, в подавляющем большинстве невыносимо скучны. Однако Сергей оказался редким представителем меньшинства. Роль Тасилло подошла ему практически идеально. Пожалуй, в типаже этого высокого и интересного артиста присутствует некоторый оттенок отрицательного обаяния, что придало образу мнимого управляющего многогранность и усилило впечатление сдерживаемого взрывного темперамента. Сыграл Сергей ярко, герой получился незаурядным и понравился зрителям. Но ещё больше лично меня восхитил голос Гранквиста. Три года назад этот тридцати-с лишним-летний баритон переквалифицировался в тенора, сохранив изумительные бархатные низы и обретя исключительные по красоте звучания верха. Не знаю, как такое возможно, но оказалось, что возможно, а результат – ах! (заметьте, я вообще-то любительница баритонов, причём, чем ниже тембр, тем лучше:) Но тенор Гранквиста… Владимир Ярош. Огромный, неожиданно пластичный детина, по фактуре одинаково органично вписывающийся как в амплуа простака, так и героя, но заводной и куражистый – идеально для Жупана в этой версии либретто. Кстати, о либретто: очень неплохой текст, никаких режущих уши несуразностей, вроде «глаза в глаза, уста в уста…» Милая, очаровательно юная Тамара Котова столь же органично исполняла роль Лизы…но внезапно в начале второго действия актрисе стало плохо. Ленинградцы вышли из патового положения интеллигентно и радикально. Вежливое объяснение, корректно принесённые извинения, короткий второй антракт - и ровно через пятнадцать минут на сцене появилась новая Лиза - Ольга Лозовая. «Шимми». Вот это был фейерверк! И вот это профессионализм! Оказаться внезапно выдернутой на сцену и так безупречно войти, буквально влететь в роль дано немногим. Браво, браво и трижды браво! И ещё: кошмарная, казалось бы, ситуация должна была сдуть, проколоть, разрушить атмосферу начавшего набирать обороты спектакля, но этого не произошло. Парадоксально, но градус спектакля стремительно скакнул вверх по шкале. Марица и Тасилло выплеснули на зрителей осязаемый поток чувственных страстей, Жупан и Лиза вызывали один за другим приступы безудержного хохота, Драгомир-Байрон… А-а-а, кстати, о Байроне. Наш всеобщий любимец, брутальный герой «Баронессы Лили» предстаёт в «Марице» абсолютно комическим персонажем. Его Драгомир до колик смешон, неподражаемо куражист и – убейте меня! – по-прежнему убийственно брутален, невзирая на карикатурные усы, преувеличенно кавалерийские манеры и оттопыренный…как бы поприличнее выразиться?...оттопыренный back – а, может, именно поэтому? Валентина Кособуцкая, как всегда, совершенна в роли импозантной и весьма моложавой тётушки Тасилло, забавно хорош и Сергей Выборнов в роли Кудельки. И каждый актёр, интересный сам по себе, практически идеально взаимодействовал в ансамбле, практически идеально включаясь в заданный ритм спектакля, удерживая его живой настрой и знаменитый опереточный блеск. Из недостатков можно отметить разве что несколько вялое начало, слабенькие голоса выступавших в первом действии детей да нежелание оркестра уйти на пьяно во время разговорных диалогов, вследствие чего реплики героев приходилось додумывать. Кстати, о слышимости. Удивительно, но акустические особенности зала таковы, что в бенуаре, в отличие от партера, звук не реверберирует, и впечатления вокальной нечленораздельности не возникает. Каждое слово слышится отчётливо – а ведь недавно, сидя в первом ряду партера, я еле разбирала смысл арий и дуэтов (ну, хоть на той же «Герцогине» и у той же Таранец). Вот ведь странный зал… Ну, да бог с ним, с залом. «Марица» оказалась грандиозным заключительным аккордом, великолепной кульминацией нашего однодневного питерского вояжа – и спасибо всем, кто приложил к ней руку.

Ёжик19: Роз пишет: и спасибо всем, кто приложил к ней руку. Спасибо вам, дорогая Роз! Я прочёл с удовольствием. Со своей стороны хотел бы добавить, что был изрядно удивлён колличеством «москвичей», присутствовавших в тот день в театре.

Наблюдатель: Мастер-класс австрийского дирижера Питера Гута Со 2 по 6 марта в Санкт-Петербурге Союз театральных деятелей России организует мастер-класс австрийского дирижера Питера Гута. Маэстро — авторитетнейший интерпретатор музыки Иоганна Штрауса, знаток классической оперетты. Сегодня он является главным приглашенным дирижером Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Встреча с ним — это редкая для российских музыкантов возможность познакомиться с австрийской дирижерской школой и австрийской опереточной традицией. В программе мастер-класса — присутствие на репетициях Питера Гута и встречи, в ходе которых можно будет обсудить с маэстро стилистические особенности исполнения венской оперетты, получить советы, услышать в аудио- или видео-версиях наиболее интересные дирижерские интерпретации опереточной классики с комментариями маэстро. http://www.stdrf.ru/

зритель: Я в восторге от " Марицы", по-моему это самый лучший спектакль за последние уж и не помню сколько лет, что мне довелось увидеть!

Ёжик19: http://www.idelo.ru/527/17.html Наткнулся случайно. У нас по-моему не было…

uectybwf: Цитата из предыдущей ссылки "...и сам Адам - Дмитрий Даниленко. Запомните это имя. Третьекурсник (!) консерватории, он, помимо весьма симпатичного лирико-драматического тенора, обладает необычайной природной органикой и обаянием прямо-таки андреймироновским." Ну я же говорила , что Даниленко из тех , кто родился не в рубашке , а скорее " во фраке" !

Stich: В Петербургском театре музкомедии в честь Международного женского дня выступят звезды венгерской, австрийской и румынской оперетты http://www.interfax-russia.ru/r/B/sz/222.html?menu=3&id_issue=12236089

Aloise Didier: Stich пишет: В Петербургском театре музкомедии в честь Международного женского дня выступят звезды венгерской, австрийской и румынской оперетты http://www.interfax-russia.ru/r/B/sz/222.html?menu=3&id_issue=12236089 Впервые гости увидят оркестр, так как он будет находиться не в привычной яме, а на сцене. Интересно, а где в прошлый раз был оркестр???

Ёжик19: Advokat61 –у. Уважаемый мэтр! Не знаю, то ли немного вас успокою, то ли наоборот, расстрою ещё больше, но признАюсь, что всерьёз считаю, упомянутых на Спб Форуме призов – я тоже достоин! Кстати сообщу, что прошлое появление опекаемой вами актрисы в Весёлой вдове мы смотрели втроём: вы, я и мой фотоаппарат. Последний аккуратно всё фиксировал на флэшку. Если хотите, могу специально для вас оцифровать первый или второй дуэт с Камилом и куда-нибудь закачать с тем, чтобы, проделав обратные процедуры, вы смогли бы иметь у себя в компьютере «память» о нашем совместном времяпрепровождении. Но это – только, если хотите!

advokat61: Для тех кто не в курсе о чем это говорит Ежик , поясню . Ох уж эти целевики . У нас раньше иногда перед премьерами отменяли отдельные спектакли и заполняли их репетициями если была необходимость . Поэтому когда анонсируемая предварительно "Баронесса Лили " исчезла из репертуара то логично было думать ,что произошло тоже самое . Но оказывается была целевая "Веселая вдова" Все бы конечно ничего . Ну была и была . Но обидно очень , ходить весь год на все спектакли Светлейшей и не прийти в день ее рождения. Обидно конечно для меня. Сама то актриса вряд ли это заметила .Я ведь не общаюсь напрямую с актерами , поэтому неизбежны накладки. Но ничего на ближайшем спектакле поздравим заодно и с 8 марта . Будет поздравление - два в одном . Если конечно опять не "просплю" . Ежику спасибо .

advokat61: Ну вот в офсайте мы видим в концерте Ивана Корытова и отсутствует Тамара Котова ,которой желаю поправляться . Остальные вроде ,как заявлено было изначально.

Химемия Анфи: На офсайте из Гала-концертов вместе с Тамарой исчез Ярош

Ёжик19: Дорогая Х.А.! А помните как Тома в прямом эфире заехала Владимиру ногой по затылку? Так вот, смотревшие в театре последнюю Марицу не дадут мне соврать, что Влад. и Ольга в том же самом (что и по телевидению) дуэте устроили такой карнавал брака, что уж не знаешь, что и думать; то ли у Оли коленки тряслись... но с чего? Всё худшее к тому моменту осталось позади. То ли их с Владимиром пара абсолютно не сыграна, что - тоже непонятно. Правда-правда! Стыдно сознаваться, но я тихонько вновь и вновь пересматриваю video именно этого танца, который, - абсолютно права наша дорогая Роз! - поднял зрительский градус в зале на небывалую высоту. Это РЕДКО случается, ОЧЕНЬ РЕДКО!!

Роз: Знаете, Ёжик19, не так уж и редко . Это же оперетта! Здесь практически любая импровизация принимается на ура, и актёрские промашки, если из них сумели элегантно выпрыгнуть, борозды не портят. Вот, к примеру, пару лет назад на ВВ в МТО отмочили (отыскала в компе собственные записи): "...Однако призовым выступлением по части импровизационных ляпов стал ансамбль «Ради женщин». Номинация на «ляп года»!:))) Вообще-то, сакраментальные реплики в этом эпизоде частенько сбиваются и перевираются. Но вчера был выдан шедевр. «Вас носят на руках…» - «И сбрасывают в бездну…» - «Поют гимны…» - «И выкрикивают проклятия…» - «Нежно ласкают…» - «А иногда и бьют…» Далее должна была последовать чья-то реплика «А я вас люблю!» Но про любовь мужики отчего-то забыли напрочь:). «А иногда и бьют…» - «Не вы один! МЫ ТОЖЕ!!!» И что Вы думаете? Зал разразился диким хохотом и овациями, которые не умолкали до самого финала. И было за что аплодировать: артисты на ТАКОМ подъёме спектакль доиграли!

advokat61: Ну если вспомнили ВВ то конечно и у нас в театре бывали оговорки ,которые запоминались . Как то был выход графа Данило ,которого играл Вячеслав Тимошин . Он вышел на сцену . Кругом как водится графы ,князья ,бароны и их супруги . Вышел он и как будто на партсобрании спокойно так говорит - "здравствуйте товарищи . На сцене повисла пауза . бароны и князья слегка изменились в лице . После чего Вячеслав Федорович продолжил - Товарищи , друзья ,коллеги . Все выдохнули фууух ! Ну и история из "Летучей мыши " Роскошная декорация богатого особняка Айзенштайна . Занавес открывается . Посредине сцены огроменная куча мусора . Вера Васильева игравшая Розалинду говорит свой текст . Входит барин Айзенштейн - Тимошин . Я жду скажет он что нибудь или нет . Он смотрит на эту кучу ,потом пристально в глаза розалинде . Та разводит руками .Выходит Адель с совком и веником .Вроде ни единой отсебятины , а сцена обыграна .

uectybwf: Просматриваю ролик с канала "ВОТ " с передачей "Второй план", её автор Анатолий Тукиш , героиня передачи Татьяна Таранец вспомнила про монетку , которую партнёр забыл вынести в спектакле "Герцогиня из Чикаго " и они смогли как то обойти эту тему ! Жаль , что я не присутствовала ! Интересно и кто это у нас такой забывчивый ? Скорее всего Александр Трофимов как самый молодой из Сандоров ?

Stich: Немного фотографий концерта.

Stich:

Stich: Программка концерта



полная версия страницы