Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение) » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии (продолжение)

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

uectybwf: Cинички или там сороки на хвосте приносили пикантную весть про разбитые бутылки , а может Ёжик на другом спектакле был ? На концертах этот номер хорошо принимали в зале

Ёжик19: uectybwf пишет: а может Ёжик на другом спектакле был ? Не-е-е, на том! Внеплановая премьера была одна. Про бутылки второй раз слышу. О чём речь - не понимаю. Фотоаппарат клинило на Карине. А чардаш Зои Акимовны с Байроном, он есть на флЭшке. 10 минут спустя…. Пересмотрел чардаш. Файлов – 2. Первый, где Виноградова и Байрон поют, а Выборнов подпевает, сидя в углу сцены. И второй, где все трое и мужской кордебалет бисируют; и который после оставшегося в памяти крика Байрона: «Маэстро! А давйте сразу на бис…». (На флешке нет, т.к. по концу номера запись отключил и включил снова, когда начали петь «на бис») В первом, на фоне пения действительно присутствует звон разбитых бутылок и есть момент в самом углу кадра, когда Выборнов и впрямь опрокидывает столик с бутылками. Та-а-ак! И, что всё это значит? Мне что, номер недопоказали?

Aloise Didier: Ёжик19 пишет: Мне что, номер недопоказали? вообще-то да:))) Там есть соло на бутылках:) Похожий номер показывали венгры на концертах, которые были в марте. Еще его (соло на бутылках в венгерском номере) можно посмотреть тут: http://ru.youtube.com/watch?v=u2coAL76_dU


Ёжик19: Спасибо, дорогая Aloise Didier! Да, форма у госпожи Освальд превосходная. А здесь ещё на петербуржском Форуме затеяли обсуждение "тонкостей" фигуры новой субретки Кати Поповой. А ведь девушка чем-то госпожу Освальд напоминает. Или это только мне так каЭ-ЭТся?

uectybwf: Ёжик19 пишет: затеяли обсуждение "тонкостей" фигуры новой субретки Кати Поповой. Субретка нормальная -портниха ниже плинтуса!!!!! На Лозовую этот мешок в мелкую складочку надеть до щиколоток и она будет таким же чучелом ! Да ещё воротник наперекосяк и у Петрова тогда все лямки отстёгивались когда не нужно

uectybwf: Сравниваю наших героинь - вот перед глазами на смену Васильевой Вере , Людмиле Федотовой и Валентине Свиридовой пришла молоденькая Алина Алексеева , потом проявилась Светлана Лугова , потом Таранец Татьяна и последняя - Карина Чепурнова . Адвокат считает , что с героинями в театре всё нормально -героев не хватает ! Моё же мнение пока очень осторожное - героинь много , индивидуальностей пока , как таковых , маловато . Я имею ввиду такой -чтобы как в своё время пришла и стала брендом театра Зоя Акимовна . Секрет конечно в хороших учителях , а вот как и чему могут сегодня научиться сегодня наши звёзды ? Я скептически отношусь к нивелированию сейчас индивидуальности Карины - маниакальное желание похудеть и стать " как все" , подражание в некоторых спектаклях до мелочных штампов . С одной стороны девочка направлена на "рывок" и с другой стороны -желание , чтобы законодательницы приняли её за "свою" . А девочке не понять , что её "звёздность " кому то " поперёк " горла ! Первые спектакли с Кариной запомнились мне необыкновенным теплом и чувством героинь -сейчас же я остаюсь равнодушной к стилизованной под НАШ доморощеннвй "Голливуд ", героине. Красота и молодость остались , ушла в "никуда" искренность героинь . Вот Екатерина Попова - которую так небрежно "осудили " за лишний килограмм -ну как же , она же не подходит под стандарт "Лозовой" -но , боже , как чудесно смотреть на этот ясный детский взгляд , который ещё не замутнён мыслями о званиях и наградах !!!! С каким легким чувством я ухожу из театра , где нет на сцене следов этой жуткой "мышиной" закулисной возни ради какой то очередной "Маски" или "Софита" , когда поют и смеются просто потому ,что любят жизнь и всё ещё впереди и все вокруг такие милые и добрые !

advokat61: Индивидуальность формируется постепенно , под влиянием многих факторов . Во первых сильный режиссер , который знает какой театр он строит и подбирает артистов , которые его понимают . Сильного режиссера в театре нет давно. И когда он будет неизвестно. Репертуар. Героини - это ,как правило певицы-вокалистки . Для того ,чтобы они раскрылись ,как актрисы нужна драматургия не только музыкальная , но и просто яркие ,сочные характеры показанные в столкновении не наигранных страстей . С драматургией и качеством пьес тоже проблемы . Но в классике некоторая натянутость сюжетов компенсируется качеством музыки . Виноградова кстати классическая субретка . Героиней она была в современном репертуаре . Когда настала необходимость ,то выяснилось ,что к примеру Людмила Федотова вполне способна играть и совсем другие роли . А многие другие примадонны нет . Ну каждому свое . Не стоит предъявлять к нашим молодым ,красивым и поющим девушкам слишком завышенные требования . А вот им самим надо стремится к росту . Ну пару слов по поводу Поповой - обсуждение ее фигуры это просто подкалывание . Ничего злого здесь нет . А сама девушка очень неплохая на перспективу . Ну , а если на сцене зрители видят какую-то закулисную возню , то это уже не театр . Актеры стремятся сделать все лучше коллег . И быть на первом плане , а не играть всю жизнь "череп Йорика" . Конкуренция это нормально . Только на сцене это все забывается . Есть темнота зрительного зала и роль ,которую надо сыграть . Завтра премьера . Сегодня и вчера были последние прогоны . О премьере завтра.

uectybwf: Ну подкалывают там или нет , но вот если бы у героинь Гурченко не было бы характера -то и её талия бы не спасла бы от провала ! Кстати , всегда обожала Наталью Гундарёву -и меня её килограммы как то не беспокоили никогда ! advokat61 пишет: Конкуренция это нормально . Ну если есть актрисы , которые родились в закулисье провинциальных театров и знакомы со всей "техникой " получения ролей , скажите мне пожалуйста , а не предсказуемо ли после этого получение всех наград и премий? Нет интриги как таковой ! Мне неинтересно когда всё заранее известно ! Хочу развития , хочу открытий чУдных , в наш непростой и бурный век !

advokat61: Оперетта - консервативный жанр . В неовенской оперетте особенно четкое деление на амплуа . Произведения этого направления преобладают . Поэтому понятно , что если для субретки ставят акробатические номера , то естественно появление полубалетных девушек. Можно ставить и по другому . В свое время Мариэтту в "Баядере" у нас играли совсем не юные Виноградова ,Ермакова ,Серова. Ну не крутили они колеса . А успех все равно был. Танцы были поставлены остроумно и точно . Открытий чудных и я хочу. Но сначала должны быть спектакли-открытия. Тогда и актеры открытия появятся, причем возможно среди тех ,которых мы давно знаем. А , что до "техники" , ну к примеру увидел в театре Александров мало кому известную Любовь Орлову и сделал звездой . Кто возражает? А вот у нас ввели Татьяну Васильеву на героиню в роли Одетты "О ,Баядера ", и что ? Провал . Не по голосу партия и не по амплуа . И никакой блат не помог. Не в том дело ,как ты получил роль ,а как ты ее сделал . А премии . Да пусть получают . Жалко что-ли . А "обиженные" свою толику любви публики все равно получат . И совсем не по родственным связям и не по знакомству. А по праву таланта .

uectybwf: Вот кого бы отметила среди "простых смертных " на данный момент , так это Юрия Скороходова и Альберта Панкова , потом в детских спектаклях незаменим Чубаров , а уж симпатий публики у Антона Олейникова - больше , чем у самых нежных и сладкоголосых "героев -любовников ".

Stich: Петербургский театр музкомедии представил премьеру оперетты "Весенний парад" Роберта Штольца 20:00 // 01.12.2008 В Вену начала прошлого столетия перенесла сегодня зрителей премьера оперетты "Весенний парад" австрийского композитора Роберта Штольца в Театре музыкальной комедии. Первая в России постановка этого произведения осуществлена петербуржцами в содружестве с австрийским театром "Опереттен Метрополе" ("Operetten Metropole") из города Бадена. "Весенний парад" - музыкальная игровая пьеса, где у артистов - серьезные драматические роли. И я рад, что в Петербурге сотрудничаю с хорошими актерами, мастерство которых оказалось на необходимом уровне для выполнения поставленной задачи", - сказал режиссер-постановщик спектакля Роберт Херцль, художественный руководитель австрийского театра. Вместе с ним в постановочную команду вошли его соотечественники - балетмейстер Матиас Юркович, сценограф и художник по костюмам Фридер Кляйн В спектакле задействованы мастера разных поколений - от народной артистки России Зои Виноградовой до творческой молодежи. Здесь много ярких персонажей и замечательной музыки, которая сначала прозвучала с экрана. Первый фильм на этот сюжет с Франческой Гааль в главной роли вышел в 1934 году и принес актрисе большую популярность. Спустя шесть лет вышел второй фильм этого же содержания под названием "Весенний вальс" с участием Дины Дурбин. Наконец, в 1955 году на экранах появился еще один "Весенний парад", но уже с участием Роми Шнайдер, сообщает ИТАР-ТАСС. Успех фильма способствовал тому, что композитор и либреттисты переделали киносценарий в оперетту. Первая ее постановка состоялась в 1964 году на сцене венской Фольксоперы и прошла с большим триумфом. С тех пор "Весенний парад" - одна из самых популярных оперетт не только в Австрии. Она с успехом ставилась во Франции и Бельгии. И вот теперь с ней впервые познакомятся петербуржцы. Об этом шествии своей музыки по странам и временам мечтал композитор.Он говорил: "Когда мои мелодии найдут свое место в сердцах людей, я буду знать, что моя миссия выполнена, и я прожил не зря". http://www.gzt.ru/culture/2008/12/01/200015.html

Robust: Доброй ночи. Первый отзыв (advokat61) о премьере "Весеннего парада" Р.Штольца на форуме Питерской Музкомедии - http://myzcomedy.flyboard.ru/topic203-15.html Верно ли я понимаю, что Наблюдатель тоже был на премьере? "Привет с брегов Невы" заставляет так думать.

Наблюдатель: Robust, абсолютно верно. Специально поменял билет, чтобы остаться ещё на один день и посмотреть премьеру. На спектакле понял, что можно было бы этого и не делать. Подробности чуть позже.

Наблюдатель: 1 декабря 2008 года «Весенний парад» Состав: Директор театра – Виктор Кривонос, Иржи Свобода, парикмахер – Павел Григорьев, Густль фон Лаудегг, обер-лейтенант – Петр Таренков, Вилли Зедлмайер, капрал – Дмитрий Даниленко, Марика Сапари – Наталья Чичканова, Ханзи Грубер, певица – Светлана Лугова, Тереза Хюбнер, булочница – Вера Васильева, Артур Нойвирт, надворный советник – Валерий Матвеев, Графиня Клотильда Лаудегг – Валентина Свиридова, Граф Фридрих Панкратиус Лаудегг, камергер при дворе императора – Александр Мурашко, Император Франц Иосиф – Ефим Каменецкий. Дирижер – Питер Гут. Сюжет: Действие начинается с появления директора театра, который обещает рассказать, как был сочинен знаменитый марш «Весенний парад». Следует парад артистов, а затем действие переносится в парикмахерскую пана Свободы, который в это время стрижет г-на обер-лейтенанта, параллельно рассказывая ему о своем племяннике Вилли, служащем в том же полку, что и обер-лейтенант. Густль берется показать вальс, сочиненный Вилли, своей возлюбленной – певице Ханзи Грубер. Тем временем в парке сам Вилли сталкивается с Марикой, приехавшей в Вену в гости к тете. Между молодыми людьми возникает симпатия, тем более что тетя Марики соседка дяди Вилли, да и полученное Марикой предсказание сулит ей счастье с первым встреченным мужчиной. Этот день оказывается для Вилли вдвойне счастливым, потому что Ханзи Грубер соглашается спеть его песню на благотворительной ярмарке. Тем временем тетя предостерегает Марику от романов с военными, а сама заигрывает с надворным советником Нойвиртом, который приходит за солеными трубочками к завтраку императора. Робкий господин Нойвирт никак не может решиться на объяснение, да и предприимчивый пан Свобода почти не дает ему возможности оказаться с госпожой булочницей наедине. На ярмарке происходит встреча Ханзи Грубер и тети Густля – графини Клотильды, которая сообщает Ханзи, что приготовила для своего племянника хорошую партию и предлагает певице отступные. Обиженная Ханзи отказывается выступать и уезжает. Тогда Вилли решается переделать свой вальс в марш и репетирует его с оркестром. Однако в этот момент появляется эрцгерцогиня, которая терпеть не может, когда выступление начинается раньше ее прихода. Разгневанная Клотильда Лаудегг обещает, что музыка Вилли никогда не будет звучать в Вене, пока ее не разрешит сам Император. Чтобы помочь Вилли Марика решается на отчаянный поступок – надо запечь ноты в трубочки. Второй акт начинается с большой балетной сцены, которая, вероятно, должна продемонстрировать беззаботность и легкость венской жизни. Далее действие переносится в кафе, где собираются Вилли с Марикой, Густль с Ханзи и Артур с Терезой. Но веселье длится недолго – Вилли арестован за попытку отравить Императора. Все в недоумении, как ноты могли попасть в трубочку и переживают крушение надежд – Артур лишается привилегии приносить эти трубочки, Тереза – больше не поставщик к двору императора. Судебное разбирательство ведет дядя Густля граф Фридрих Панкратиус Лаудегг. Он видит, что в действиях молодого капрала не было злого умысла и отпускает его, параллельно помогая соединиться и своему племяннику с Ханзи. Графиня Клотильда вынуждена с этим смирится, лучше уж певица будет законной женой, чем содержанкой. Тем временем Марика пробирается в покои императора, который пребывает в расстроенных чувствах – новые трубочки отнюдь не такие вкусные. Молодая девушка очаровывает пожилого Императора, и он берется ей помочь, если Марика пообещает помнить и любить своего Императора, а также родить сына Отечеству. Заканчивается спектакль веселым маршем «Весенний парад». Спектакль: Первое, что бросается в глаза при изучении программки – количество людей, принимавших участие в работе над либретто. И сразу вспоминается грибоедовское «И вшестером, глядь, водевильчик слепят». В случае с «Парадом» авторов даже больше (вместе с переводчиками – 8), но решить проблему хорошей пьесы привлечением большого количества людей не удалось. Сюжет весьма условен, малоправдоподобен и незатейлив, к тому же распадается на ряд разрозненных, разной степени удачности эпизодов, для связки которых был введен персонаж Кривоноса, меняющий обличья по ходу действия (директор театра, старый еврей-разносчик гаданий, камердинер, полицейский, музыкальный критик нетрадиционной ориентации и т.д). Музыка так же не способна взять на себя роль стержня и объединить эти куски. Кстати, музыка сама по себе вполне симпатичная, но скорее киношная, чем театральная. И хотя ее не мало, но в памяти и сердце оседает пара номеров (комический терцет «Дурень тот, кто не пьет» и ария Марики «Яй, папа»). Особенность музыкальной ткани спектакля ещё и в иллюстративности – номера можно менять между собой местами, исключать их вовсе или заменять на новые без особых потерь для связности сюжета. Сценографии не много и она проста - четыре черно-желтые будки по краям середины сцены и несколько огромных флагов, два из которых на авансцене выполняют функции интермедийного занавеса, а десятка два аналогичных на заднем плане – функции задника, меняясь в зависимости от места действия. Вместо черного кабинета – голубое полотно с облаками. В общем, малобюджетное такое оформление, вызывающее ассоциации с декорациями выездных и антрепризных спектаклей. В таких условиях вся нагрузка и ответственность ложится на режиссера и актеров, только они могут вытащить постановку. Но, к сожалению, пока этого не происходит. Актеры не очень понимают, что им делать, поскольку играть в пьесе действительно нечего, а режиссер не смог подсказать и придумать какие-нибудь интересные приспособления и краски. Из этого материала можно было бы сделать легкий и искрометный водевиль, но для него спектакль тяжеловат и длинен (продолжительность 3 часа для такого спектакля – это очень много). Из актеров понравился Григорьев в роли пронырливого шутника-парикмахера пана Свободы. Матвеев, конечно, мастер. Хорошее впечатление произвел Даниленко, всё хотел посмотреть его «живьем», и вот удалось. Голос у него приятный и сам обаятельный, хотя он явно не знает, что делать в этой роли и отрабатывает отдельные этюды. Чичканова молода и красива, и, вроде, голос какой-то имеется, но по игре очень слабо и неестественно. Зайцева её явно переиграет и возьмет темпераментом. Это видно даже при сравнении их исполнения арии Марики, на которой Чичканова по-настоящему «зажечь» не смогла. Но поет Чичканова лучше Зайцевой, да и актерски может развиться, например, сцена с кайзером прошла неплохо. Прелести Каменецкого в качестве приглашенной звезды я не оценил. Остальные актеры прошли мимо меня. А Кривонос в какой-то момент даже стал раздражать. Пели весьма средне, не всех было хорошо слышно. Интересно, опять-таки работает хор. На мой взгляд, жанрово спектакль гораздо ближе к водевилю, но ему не хватает легкости, импровизаций и бодрого темпа. От спектакля должно оставаться впечатление парада – чего-то красочного, шумного, стремительного и запоминающегося. Пока этого не происходит.

Ёжик19: Если честно, дискавери из меня на букву «Х». «Дискавери», в переводе с иностранного – «разведчик», насколько я понимаю. А, вот, остальная мысль, думаю, ясна без перевода. Но я всё же поясню, чего разведывал-то… - Про Израиль копал; нашёл вот что: «… В декабре Будапештская оперетта снова приедет к нам. (Прим1. В Израиль. Или «на Синай», как я высказывался раньше ) На этот раз ваш спектакль носит название “Оперетта в квадрате”. Я знаю, что примадонной этих израильских вечеров будет питерская певица, лауреат конкурса имени Курочкина Карина Чепурнова. (Прим2. ??)Как вы воспринимаете ее пение, ее сценический облик? - Карина - красавица, ее внешность завораживает. Она обладает харизматичностью, она сверкает на сцене, а без этого не бывает настоящей примадонны. Мы вместе с продюсером пришли к выводу, что она произведет в Израиле большое впечатление. …» Это цитата со второй страницы, а полностью здесь: http://www.israrus.info/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=56&limit=1&limitstart=0 Итак, кое-что проясняется. Но мало, чёрт возьми, мало! Может ещё кто что подразведует? И непонятно, позвал их Ке. нашу Ка., или не позвал? Вот фортуна! Опять ничего понять нельзя.

uectybwf: Вроде как и позвал , но смотрим на это глазами Шварца - Карину увидят и "ангажируют" -с чем он останется ? С Лозовой? С Зайцевой? Ну и та и другая вроде очень хорошо зал "заводят " , ну есть ещё Алина и Светлана у которых куча постоянных поклонников многолетней "выдержки". Секрет режиссуры -в стрессоустойчивости хотя бы одного или двух артистов - на данный момент из своих -это Кариночка и Юлия Москаленко -вот эти две актрисы никогда не страдают закулисными "мигренями" и любят искусство чистой любовью -ну вот просто они ТАКИЕ !!! Это я сужу по просмотренным спектаклям , что будет далее -покажет время .Проблема тут и с партнёрами у Карины -ей конечно нужен энергичный и молодой партнёр , что касается Сашеньки Байрона ,то почти десять лет он "тащил " на себе и репертуар и семью -он просто устал и это можно было предсказать заранее -хотя более красивого голоса в данном театре наверно больше никогда и не будет ... И что теперь в театре есть . Много хороших актёров и актрис среднего уровня , хороший ещё "старый запас" и ни одного лидера или точнее "звезды" , а вот нужно ли это Карине -тащить на себе репертуар театра и тратить на это свои лучшие годы . Что это ей даст ? Это для меня пока что загадка .Вот такие вот мысли у меня возникают в театральном буфете в обнимку с фужером шампанского ....

Stich: uectybwf, если она будет петь и играть, как в Марице, то Чепурновой никакой партнер не поможет

uectybwf: ну я считаю , что первую Марицу нужно было давать Татьяне Таранец -но это ИМХО . а вообще я всегда считала , что "нельзя забивать гвозди хрустальными пепельницами" И бросать на прорыв "молодых солдат " не всегда соответствует тактике военной науки...

Stich: Театр Музыкальной комедии. 20 декабря на его сцене премьерный спектакль знаменитой оперетты «Марица» Кальмана, в котором примут участие солисты из Будапешта. http://www.fontanka.ru/2008/12/08/035/

advokat61: Фестивальный спектакль . Международный уровень . Надеюсь венгры будут в равной пропорции с нашими артистами. Все это хорошо , но я точно не пойду. В опере поющие на разных языках - норма . А мне это мешает . Оценить уровень исполнителей и наслаждаться вокальным мастерством и пластичностью актеров можно , но цельности зрелища нет . Но не сомневаюсь , что будет аншлаг.



полная версия страницы