Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Оперетта в музыкальных театрах С-Петербурга » Ответить

Оперетта в музыкальных театрах С-Петербурга

Stich:

Ответов - 63 новых, стр: 1 2 3 4 All

uectybwf: Три поколения уже выросли на спектаклях "Зазеркалья " )))

Химемия Анфи: Три поколения не может быть. Театр "Зазеркалье" создан в 1987 году, так что сейчас только второе поколение идёт.

uectybwf: Согласна , "третье " поколение ещё не выросло ))) Почему то сразу вспомнила Ваню Корытова младшего (он будущий зритель или артист ) Театр для трёх поколений ...Мюзикл , опера , оперетта и всё для семейного посещения .


Химемия Анфи: Признаться, спектакли "Зазеркалья" у меня всегда вызывали некоторое недоумение своим возрастным посылом. Великолепный глубокий лирический и грустный спектакль "Детский альбом", позиционирующийся как детский - детям малодоступен. С огромными философскими текстами Набокова об утраченном детстве. Даже подготовленный в музыкальном отношении ребенок начинает скучать, потому что детям не доступна грусть по ушедшему детству. А взрослые не этот спектакль самостоятельно не ходят. Очень зря. И совсем наоборотные впечатления от"Каштанки". Изобретательный, интересный по режиссуре, чудесный по исполнению - казалось бы всё хорошо, но вдруг начинается какое-то сюсюканье и заигрывание - и умный спектакль для подростков превращается в балаган.

robust: Коллеги из Северной столицы! Что представляют собой оперетта "Прекрасная Елена" и гала-концерт "Опера & оперетта" в театре "Санктъ-Петербургъ Опера"? О работах этого коллектива на форуме нет упоминаний совсем.

uectybwf: Театр "Санкт -Петербургъ Опера " НАХОДИТСЯ на Галёрной улице между площадью Декабристов * Медный всадник * и Площадью Труда ( мост Лейтенанта Шмидта бывший ) . Руководит им Юрий Александров , который поставил в театре Музыкальной комедии оригинальные авторские спектакли " Синяя борода " и "Продавец птиц" . Сам театр и его репертуар очень спорный , но имеет своих постоянных поклонников . Все постановки с вывертами достойные строчки из Даниила Хармса . Моё воображение покорили исполнением оперы Шостаковича - Антиформалистический раек Оперетта у них бывает оригинальная , впрочем как всегда , если исполняют оперные артисты . Но публику собирают , но мало , да и зал и фойе в виде грота , где бывают концерты очень маленькое по размеру , театр можно назвать камерным , но в этом и его очарование . Поддерживаю отношения с актёром из этого театра , который изображал гипсового Ленина ( бас ) , ему работать с Александровым нравится , Кирилл Веселаго кажется круто ненавидит всё , что связано с этим театром , но спросите меня , кого любит Кирилл Веселаго и я скажу честно - только самого себя !!! Вот сайт театра с репертуаром , в частности " Прекрасная Елена" http://www.spbopera.ru/ru/spec_elena.html

robust: Спасибо!

Stich: 9 июля, 15:00, Южно-Приморский парк (Петергофское шоссе, 27) В концерте под названием «Песня, Оперетта, Мюзикл» выступят Эстрадно-симфонический оркестр имени В. П. Соловьёва-Седова и солисты Мариинского и Михайловского театров.

Роз: Итоги северного вояжа Итак, дорогие питерцы, я вернулась из десятидневного северного вояжа: Торжок – Великий Новгород – Царское Село – Питер – Кронштадт – Зеленогорск – Старая Ладога – Волхов – снова Новгород – Псков – Старый Изборск – Алоль близ Опочки – Ржев – Истринское водохранилище – Москва. Читайте, завидуйте! Да я сама себе завидую… На Питер предусмотрительно были отведены два дня: 7 и 9. Итак, «Бабий бунт». Если коротко, то я уходила с «Бунта» в восторге. Более того, очень довольным остался даже мой муж, который вообще-то терпеть не может театр. Спектакль очень яркий и до невозможности смешной: кажется, я хохотала три часа без перерыва. Актёры играли от души и с настроением. И ведь не сказать, что режиссура Лаптева так уж гениальна – но она в выгодном свете преподносит и самоигральную пьесу, и замечательную музыку, и, наконец, даёт возможность развернуться участвующим в спектакле исполнителям. Не сказать, что гениальна и сценография, но изобилие весёлых подсолнухов тоже создаёт соответствующий настрой. Я бы только слегка сдвинула их подальше от авансцены или как-то перераспределила бы, а то артистам на всё про всё остаётся маленький пятачок пространства, на котором трудновато разворачиваться в массовых сценах. И, если уж закончить с недостатками, то нужно что-то делать с подзвучкой (может, даже микрофоны навесить или добавить усилителей в глубине сцены), а то вокал местами провисает. К примеру, из-за расположения героев в эпизоде сна в глубине и сбоку красивейший дуэт Насти и Николки уходит в песок, даже звучного Ерёмина неважно слышно. Теперь об исполнителях. Конечно, гвоздь программы – дуэт Забродиной и Данилова. Ну, просто глаз не оторвать от парочки! Совершенный стеб, но со смаком и очевидным наслаждением. Оба колоритны, сочны и невозможно обаятельны. Жаль, что выкинули арию Председателя с хором о том времени, когда «было не тихо на тихом Дону». Может, конечно, ария диссонирует с общим безудержно комическим характером постановки, но можно было бы слова изменить на более лирические и сделать её, в конце концов, дуэтом. Уж больно музыка хороша, да и жаль, что роскошный баритон Данилова оказывается задействованным по минимуму. Второй гвоздь программы – тоже дуэт. Дуэт Председателя и Федота-Олейникова. Взаимодействие актёров безупречно и до слёз комично: один едва открыл рот: а… - и другой тут же подхватывает: бе-е-е-е… Впрочем, Олейников и в других сценах чертовски хорош, а ведь типажно эта роль – не совсем его, Ярош тут по типажу приходится куда более кстати. Но Антон берёт органикой и чувством юмора. Третий гвоздь, безусловно, Лозовая и Корытов. Роли хороши и выигрышны сами по себе, и актёры в них просто купаются. Добавим, что им досталась ещё и львиная доля шолоховского юмора, перед которым невозможно устоять. Однако изначальные плюсы Ольга и Иван буквально возвели в степень: одна прогулка Семёновны на стрёме с ружьём наперевес чего стоит! В общем, десять баллов. Впервые видела на сцене Валентину Михайлову. Понравилась, всё при ней: и красивого тембра голос, и сценическая культура, и артистизм, и обаяние. И, как мне показалось, «лица необщее выраженье», что особенно ценно. Удачное приобретение театра. Открытием и в роли Николки, и в роли Мистера Х стал Игорь Ерёмин. Артист очень и очень вырос как вокально, так и драматически. Появилось и проявилось всё то, чего в прошлом катастрофически недоставало: уверенность в себе, героическая стать, органика и мужская привлекательность (не зря говорят, что мужчины расцветают после тридцати). А голос просто чудесный! Конечно, молодого артиста пока нельзя назвать мастером, но развитие идёт хорошими темпами и в нужном направлении. Снова на удивление понравилась Савченко, причём, запомнилась даже не вокалом (который у артистки неизменно хорош), а колоритной внешностью и органичной естественностью – самая что ни на есть казачка. ИМХО, с драматической составляющей роли Наталья справилась на сей раз отлично. И, надо сказать, прекрасная, в нужных местах пышная фигура актрисы составляла весьма чувственный контраст с угловатой худобой её партнёра Олейникова, который буквально слюнями исходил, созерцая красавицу-жёнушку. Вообще, для «вокалистов» участие в этом спектакле – то, что доктор прописал. А вот Тамара Котова на сей раз мне не понравилась. То ли негативную роль сыграл ляп в самом начале, когда певица разошлась с оркестром, то ли сама роль Тамаре не нравится, то ли день неудачный вышел, но Маринка получилась какой-то хмурой и деревянной. Дуэт, как мог, вытягивал партнёр – обаятельный и забавный Боровко, классический опереточный простак. Возможно, образ у него сложился несколько стандартный, но зато живой и весёлый. Да и сам парень симпатичный и лёгкий. От Шварёва в роли Уполномоченного осталось впечатление «из пушки по воробьям». Ну, или «государство маловато, разгуляться негде». Надеюсь, что ещё увижу этого артиста в роли Деда Захара. А ещё Яроша-Федота. И Трофимова-Николку. И Настю-Славинскую. И… Короче, обязательно приеду на «Бунт» снова. И огромное спасибо за спектакль всем, кто приложил к нему руку!

Роз: Вторым спектаклем Питерского музкома, который я отсмотрела в нынешний приезд, оказался «Мистер Икс» в постановке А. Белинского. Попала я на него 9 июля. (Надо сказать, досадная привычка театра заменять спектакли и тасовать составы радует мало, особенно когда ты целенаправленно едешь из другого города…) Но вернёмся собственно к «Иксу». Первое, что удивило, это использование постановщиком пьесы Брамера и Грюнвальда при наличии значительно более качественной пьесы Ярона. Оригинальная основа – не всегда знак качества; ну, не пользуемся же мы сегодня трёхколёсными велосипедами с огромными колёсами времён первой мировой! Сама постановка тоже не впечатлила: действие показалось статичным, тяжеловесным, монотонным, особенно по сравнению с динамичным и ярким «Иксом» в Москве. Но даже в этом старомодном стиле и в неизменных, бьющих в глаза бордовым бархатом декорациях спектакль мог оказаться интересным и трогательным, когда бы акцент постановки сместился в сторону романтических отношений главных героев. Однако, увы, не сместился и не оказался. Отношениям не дано было развития, да и характерам тоже: лишь только герой был представлен Теодоре в качестве князя – как героиня тут же берёт быка за рога предложением брака. Ни тебе диалогов, ни взглядов, ни мотиваций – да что там, даже лирический дуэт-признание из середины спектакля отчего-то попал в финал. В результате мужественный Мистер Икс выглядит в любовных перипетиях размазнёй, а Теодора – напористой и предприимчивой хищницей. Мало того, из спектакля почти начисто исчез весь юмор. Колоритные Пеликан и Каролина из пьесы Ярона уступили место паре добропорядочных обывателей, связанных давними запутанными отношениями. Ну, а роли Тони и Мари почти потеряли смысл, точнее, каскадная пара оказалась в положении ковёрного клоуна, заполняющего паузу между основными номерами. В этих условиях большинство актёров, можно сказать, творили чудеса. С восхищением, но без удивления констатирую факт: самой яркой героиней на сцене 9 июля была Мари – Ольга Лозовая. Её невероятная энергетика и потрясающая органичность зажигали и искрили, невзирая на прокрустовы рамки даже не характера – схемы. Добавим, что ей приходилось ещё расшевеливать и буквально вытаскивать неуверенного и слегка деревянного партнёра – Виталия Головкина (после московских исполнителей роли Тони воспринимался он с трудом). Номером вторым в этом спектакле для меня неожиданно оказался Игорь Ерёмин. Вышедший по замене, да ещё вместо обожаемого многими героя-аса Данилова, Игорь выглядел достойно, был вполне убедителен в драматической части (насколько это позволяла постановка) и очень хорош вокально. Повторюсь, профессиональный рост молодого актёра впечатляет. Алина Алексеева тоже оказалась на своём месте в роли Теодоры. Яркая вокалистка, опытная актриса, и, наконец, просто красивая женщина, она уверенно вела спектакль и находилась в центре зрительского внимания. Холодноватая манера, присущая Алексеевой, позволяет ей легко вписаться в образ избалованной вниманием аристократки, естественно помыкающей поклонниками. Жаль только, что сценическая редакция не позволяет зрителю пронаблюдать за таянием снежной королевы. В рамках пьесы вполне органичны были Каролина – З. Виноградова и Пеликан – П. Григорьев. Не поняла только, почему они вместо привычных вариантов дуэта (и вариант ведь не один!) в очередной раз пропели Гусарскую. Хотя зрители своих заслуженных-народных любят и неизменно награждают овациями. А. Мурашко в роли Фридерикса – персонаж скорее карикатурно-комический, нежели злодейский. Это забавно, вот только чрезмерная шепелявость персонажа заставляет зрителя напряжённо вслушиваться, чтобы понять, что он там такое сказал, - и подчас безуспешно. По сравнению с двумя московскими баронами – Шляхтовым и Мишле – Мурашко вполне на уровне, а вот Веденееву сильно проигрывает…но Барон Веденеева – вообще шедевр. Ну…собственно, и всё. Умеренное удовольствие от наизусть знакомой, но любимой музыки, красивых голосов, обаятельных героев. И, если питерская «Марица» со значительным отрывом опережает московскую, то примерно с таким же отрывом московский «Икс» оказывается впереди питерского. Се ля ви… Пока из того, что я видела в Питере, моими любимцами остаются «Марица», «Целуй меня, Кэт!», «Баронесса Лили» - и вот теперь «Бабий бунт». На очереди на просмотр «Кабаре», «Севастопольский вальс» и «Баядера». До встречи, дорогой Питер!

robust: 11 декабря, театр "Зазеркалье" Премьера: Ж.Оффенбах, "Прекрасная Елена". Режиссер-постановщик А.Петров. Спектакль играют студенты IV курса СПГАТИ. Источник - http://www.zazerkal.spb.ru/page_87.html О замысле - http://www.mr7.ru/news/culture/story_47882.html

robust: "Прекрасная Елена" Ж.Оффенбаха в "Зазеркалье" 11 декабря Рецензия N1 - http://ksenia-suden.livejournal.com/550811.html Рецензия N2 - http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1451074/kurortnyj_roman *** "Летучая мышь" в "Зазеркалье" (октябрь 2011 г.) - http://ksenia-suden.livejournal.com/529157.html

Stich: http://www.oreanda.ru/ru/news/20120504/culture/article626833/

lica85lica:

JL: http://strana.ru/journal/afisha/21125291 20 июля 2012 года в павловском Павильоне роз состоится открытие XI Международного фестиваля «Большой вальс». С 20 по 30 июля фестивальные концерты пройдут на сцене Эрмитажного театра, в Гербовом зале Зимнего дворца, Большом дворце Петергофа, в Екатерининском дворце Царского села и в Павильоне роз Павловска.

Дмитрий: 3-го побывал на спектакле "Прекрасная Елена" в "СПб-опера". Все-таки оперным сложно играть Оффенбаха. Первое действие катастрофически провисало, паузы между диалогами и ариями были чудовищные, подача текста тоже весьма своеобразная была, казалось, что актеры мучительно вспоминают текст ролей и стараются согласовать его между собой. Тянуло вздремнуть. Ко второму действию правда разыгрались и распелись, и некоторый кураж даже появился, особенно у хора, но общее впечатление - спектакль "разболтанный", то ли вводы без совместных репетиций, то ли редко играют и плохо его помнят... Вобщем не шампанское, а винцо. Ну да музыка волшебная, искупает все.

Gregoire: Странно, я был на спектакле 13го (если не подводит память) октября, и впечатления совсем другие. Может быть, составы разные? Особенно мне запомнился прекрасный Калхас- Владимир Феляуэр и его зам. - Игорь Ерёмин.

Дмитрий: Калкас и сегодня был неплох - Михальский. Игорь Еремин - умница, прекрасный вокалист, но сегодня был Никита Захаров (почувствуйте разницу). Еленой была Лариса Иванова - не очень молодая и не сильно прекрасная. Парис- В.Мазанкин, неплохой голос, но слова забывал, и пара эта была не слишком органичная, с геронтофильным уклоном. Ахилл- Е.Чайников, держался на сцене как-то не особо естественно. Пели в целом неплохо, но играли оч.странно.

Дмитрий: Менелай- Ахметшин, этот наоборот тараторил пулеметом в отличие от всех остальных. Короче, ребята какие-то несобранные и главное несогласованные были между собой, но в ансамблях и дуэтах в большинстве своем это исчезало.

Gregoire: В "моем" спектакле Менелая тоже играл Ахметшин, и очень даже понравился - бодрый такой маразматик. А с Н. Захаровым что не так? В конце прошлого десятилетия в спектаклях Музкома он производил неплохое (вроде бы) впечатление. С Еленами у Александрова - какая-то беда. У нас была не Иванова, помоложе, но тоже не шибко прекрасная. И в прошлый раз (октябрь 2009) Елена была какая-то вторсырьёвая...Рекомендую Юрию Исааковичу взять напрокат у Юрия Алексеевича Мацкевич или Савченко - и дело пойдет.



полная версия страницы