Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Оперетта в музыкальных театрах С-Петербурга » Ответить

Оперетта в музыкальных театрах С-Петербурга

Stich:

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Stich: В Юсуповском дворце

Stich: Опера-памфлет "Прекрасная Елена" Жака Оффенбаха снова в Петербурге http://www.sobesednik.ru/leisure/theatre/elena_prekrasnaya_operetta/

Robust: Променад-спектакль "Княгиня Чардаша" Променад-спектакль в 3-х действиях по мотивам знаменитой оперетты И.Кальмана «Сильва» в интерьерах Юсуповского дворца, в исполнении артистов театров СПб: театра Музыкальной Комедии, театра им. Ленсовета, театра «Зазеркалье». Наряду с существующими известными постановками дворец предлагает ещё одно оригинальное прочтение самой популярной оперетты Кальмана. Первое и третье действия спектакля пройдут на сцене Домашнего театра, второе при участи публики - в Белоколонном зале. Классические старинные интерьеры Юсуповского дворца подчеркнут звучание восхитительной музыки одной из самых замечательных оперетт И.Кальмана. Жанр: Концерт. Актеры: М.Рубинштейн, А.Егоров, з.а.России В.Матвеев, з.а.России А.Мурашко, М.Уланова, С.Выборнов, П.Тихонова, В.Волков, з.а.России А.Пузырев. Продолжительность: 03:00. 26 июля и 15 августа 2008 года Билеты по 900 руб.


Роз: Ой, как интересно! Какие же питерцы молодцы! Robust, а кто из музкомедии среди участников? И кто на афише?

Ёжик19: Из Музкомедии: - З.А.России Валерий Матвеев - А.Мурашко (чего-то не слышал я, что Алексан Саныч - "З.А.России". Дай Бог мне ошибиться в очередной раз! ) - Мариночка Уланова - Сергей Выборнов - Полина Тихонова. (Сбежавшая с прошлогоднего конкурса)

Robust: Роз, меня чуть-чуть опередил с ответом Ёжик19. Кто на афише - не знаю. Сейчас об этом лучше спросить коллег из Питера, а 26-го числа я постараюсь узнать на месте - друзья купили нам билеты на этот спектакль/концерт. Ёжик19, на сайте театра Мурашко - з.а. ;-)

мысик: Во дворце Юсуповском шикарный зал -на сто мест и с балконами как в настоящем театре Но концерты -променад проходят в залах , где просто стулья -публика из ностальгирующих бывших или иностранцев и видеть затылок соседа впереди вместо действия не совсем комфортно. Исполнение идёт , как правило , под рояль . Вообщем то впечатление не плохое -но на 900 рублей -это только для иностранцев не дорого . Цены в Санкт -Петербурге от 200 до 1000 в модных театрах.

Robust: Мысик, спасибо. Вернусь - напишу, как было.

мысик: Ёжик19 пишет: А.Мурашко (чего-то не слышал я, что Алексан Саныч - "З.А.России". Дай Бог мне ошибиться в очередной раз! ) Родился на станции Коновалово Макушинского района Курганской области. В 1975 году окончил Ленинградское музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова (отделение актеров музыкальной комедии, педагог Л. Мейсель). Будучи студентом последнего курса, в 1974 году дебютировал в Ленинградском театре музыкальной комедии в партии Леона ("Парижская жизнь" Ж. Оффенбаха), а также принимал участие в новых постановках театра. В 1975 году был приглашен на постоянную работу в качестве солиста-вокалиста. Артистом создано около 60 ролей разных амплуа: героя, простака и комика: Бонтан ("Возраст любви" Ф. Эрве), Дон Помпонио ("Донья Жуанита" Ф. Зуппе), Мишка ("Королева чардаша" М. Кальмана), Чугунов ("Судьба-индейка" С. Баневича), Президент ("Не такая как все" А. Петрова и А. Кальварского). Сегодня в репертуаре А.А. Мурашко: Барон, Микса и Паркер ("Мистер Икс", "Сильва" и "Баядера" И. Кальмана), Богданович ("Веселая вдова" Ф. Легара), Яков Петрович ("Мы из Одессы, здрасьте!" на музыку И. Дунаевского), Ларош-Матье ("О, милый друг!" В. Лебедева), Бечеи ("Баронесса Лили" Е. Хуски), Визирь ("Калиф-Аист" О. Петровой). С 1992 года А.А. Мурашко постоянно сотрудничает с Петербургским радио. Он автор и ведущий циклов передач о классической оперетте, о композиторах и мастерах жанра, о работе театра Музыкальной комедии в годы блокады Ленинграда, о новых спектаклях и ведущих актерах Петербургского театра Музыкальной комедии. В разные годы снимался в небольших эпизодах в кино. В 1994 году А.А. Мурашко было присвоено почетное звание "Заслуженный артист России". НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ ЁЖИК-19! САН-САНЫЧ у нас как раз заслужЁнный! И не зря!

Роз: Спасибо!

lica85lica:

lica85lica: "КНЯГИНЯ ЧАРДАША" в Юсуповском

Химемия Анфи: Роз, На афише М.Рубинштейн и А.Егоров. М.Рубинштейн еще ничего, а А.Егоров хорош только когда рот не открывает. А спектакль идет в очень необычных интерьерах - первое и третье действия - в Домашнем театре (совершенно сказочное место - всё как в роскошном театральном зале, но в миниатюре. Ощущение игрушечности). А второе - действие - в белоколонном зале, там, где раньше проходили балы (ну как бы и подразумевается бал). Насчет качества действа - не скажу. И "халтурой" назвать не хочется, но и искусством - не очень. Хотя любимые артисты (Улаова, Матвеев, Мурашко) везде хороши.

uectybwf: Театр " Карамболь " Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр «Карамболь» впервые в России представляет премьеру всемирно-известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». При содействии Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и поддержке Ассоциации музыкальных театров «Карамболь» получил эксклюзивное право от зарубежных правообладателей – компании «City Lights» (Великобритания) – на перевод и адаптацию этого выдающегося произведения на русский язык для создания первой российской театральной версии. Авторами текста русской версии стали поэт и драматург Юрий Ряшенцев и его соавтор – Галина Полиди (Москва), известные как авторы текста российской версии мюзикла «Метро». Юрий Ряшенцев также написал тексты популярных песен к таким знаменитым кинофильмам, как «д’Артаньян и три мушкетера» и «Гардемарины, вперед!». Для работы над театральным проектом художественный руководитель театра «Карамболь» и музыкальный руководитель проекта «Шербурские зонтики» Ирина Брондз пригласила известных деятелей театрального искусства Москвы, Парижа и Санкт-Петербурга. Режиссер-постановщик спектакля – молодой, но уже широко известный в театральном мире режиссер Василий Бархатов (Москва), постановщик целого ряда спектаклей в Мариинском театре («Енуфа», «Москва. Черемушки», «Бенвенуто Челлини», Отелло» и др.) и других ведущих театрах страны. В 2008 году Василий Бархатов номинирован на Высшую национальную театральную премию России «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа режиссера в музыкальном театре» (опера «Братья Карамазовы» в Мариинском театре Санкт-Петербурга). Главные партии в спектакле исполнят уже известные зрителям и молодые солисты театра «Карамболь»: Сергей Овсянников (Ги), Ольга Левина (Женевьева), Юлия Надервель (Мадам Эмри), Александр Ноткин (Кассар), Анна Балобанова (Мадлен) и др. История театра История Создан на рубеже 1989-90 годов музыковедом и композитором Ириной Брондз. Первый спектакль – музыкальная комедия И.Брондз "Свинопас" (либретто Т.Крамаровой по сказке Г.Х.Андерсена). Работает в жанре, объединившем в себе черты музыкальной комедии, детской оперы, оперетты, зонг-оперы и мюзикла. В основе спектаклей – классическая детская литература. Спектакли предназначены для детей от 4-х до 13-14 лет и их родителей. В состав театра входит актерская труппа, оркестр и детская студия. В 1996 получил статус государственного. Постановки осуществляют приглашенные режиссеры Т.Крамарова, К.Черноземов, О.Леваков, С.Спивак, Л.Квинихидзе, художники – А. и А. Котовы, балетмейстеры – В.Грицай, М.Евдокимова, Э.Смирнов. Театр – неоднократный лауреат фестиваля "Театры Санкт-Петербурга – детям". Спектакль "Мэри Поппинс, до свидания!" выдвигался на премию "Золотая Маска-2004". Гастролировал в городах России, Украины, Прибалтики и др.

uectybwf: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=869620 Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 46 (3863) от 21.03.2008 ОЛЬГА КОМОК Детский музыкальный театр "Карамболь" — не из тех, кого журналисты поминают всуе. Коллектив, которому вот уж скоро 20 лет, ни разу не пробился на "Золотую маску". Живет тихо, борется за обретение собственного помещения (как многие театральные труппы города, самозародившиеся в постперестроечные времена), эксплуатирует многообещающий (в смысле вседозволенности) жанр мюзикла, подгадывая премьеры к школьным каникулам. Репертуарный "ход" у театра один — взять классику музыкально-разговорного жанра, знакомую каждому встречному-поперечному еще с советских времен, и аранжировать под себя, по возможности усилив собственные слабые ресурсы громкими именами. Так в послужном списке театра появились спектакли "Мэри Поппинс, до свиданья!", в котором среди "карамболин и карамболетт" появлялся Игорь Скляр, "Звуки музыки", поставленные режиссером Юрием Александровым и сценографом Эмилем Капелюшем. Теперь вот добрались до легендарного советского фильма Павла Арсенова по сказке Гоцци с музыкой Микаэла Таривердиева. Обаятельнейший музыкальный фильм 1970 года "Король-олень", в котором герои Олега Ефремова, Сергея Юрского, Олега Табакова, Валентины Малявиной не только залихватски разыгрывают историю о переселении душ, но и сами поют свои песни (за исключением госпожи Малявиной, за которую пела юная Алла Пугачева), — в сущности, самый благодарный материал для современного переложения. Песни Таривердиева способны сделать погоду и сами по себе: их помнят родители, а детям эта музыка (необязательность которой с лихвой искупается чисто "таривердиевским" качеством) в любом случае понравится. Волшебная сказка Карло Гоцци, в которой любовная история тонет в вихре занятных событий, а короли и первые министры нет-нет да выскажутся на злободневные темы (разумеется, эзоповым, новомодным языком), способна на равных говорить и с детьми, и со взрослыми. Имена постановщиков нынешнего мюзикла — а это опять Юрий Александров и Эмиль Капелюш — вроде бы гарантируют зрителям остроумную режиссуру и глубокомысленный декор. Но нет. Вместо фирменных александровских антраша на грани фола, которыми режиссер преизобильно населяет спектакли и в собственной вотчине "Санктъ-Петербургъ опера", и в Мариинском театре, наблюдаем вялые мизансцены и "недорисованных" героев. Ну хромает и заикается главный злодей Тарталья, да как-то из-под палки. Ну благостно "тормозит" положительный король Дерамо, сам себя запутывающий в паутине интриг, да тоже неочевидно. Все остальные — включая главную красавицу Анджелу, волшебника Дурандарте и даже очаровательного пьянчужку Чигалотти — болтаются по сцене, обходясь и вовсе без характеров, смысла и цели передвижений. О кордебалете тем более умолчим. Эмиль Капелюш, знакомый с опусом Гоцци не по фильму, а по оригинальной пьесе, которую он ставил с Григорием Дитятковским для Театра имени Вахтангова в 2003 году, о своем опыте превращения волшебной сказки в семиотическую комедию решил не вспоминать. Нет, конечно, он построил для театра "Карамболь" несколько беспредметных передвижных конструкций и понатыкал на заднем плане какие-то копья крайне угрожающего вида. То есть сделал все то, чего от него ждут хоть в новосибирском балете (за "Золушку" в сценографии господина Капелюша и хореографии Константина Симонова новосибирцы получили ни много ни мало "Золотую маску"), хоть в петербургской Мариинке (где Эмиль Капелюш совсем недавно облагородил своими садистски-минималистскими фантазиями симоновский же новый балет "Стеклянное сердце"). Однако его костюмы для "карамболят" — пестренькие, лохматенькие, блестящие, банальные до оскомины — вошли с его же суровой сценографией в когнитивный диссонанс. Ну и актеры театра не больно знали, что делать с его деревянными полумесяцами — куда их катить и, главное, зачем. О собственной работе труппы детского музыкального театра "Карамболь" сказать нечего. И не потому, что плохо поют (а поют-таки плохо), неважно играют (никак не играют), и оркестр к передаче всей таривердиевской "вкуснятины" пока не готов. А потому, что в борьбе со слишком большой для театра и постановки сценой Мюзик-холла всех исполнителей "Короля-оленя" одели в радиомикрофоны, и даже оркестр подзвучили и пустили через порталы. Мюзикл, конечно, демократичный жанр и электрификацию всего и вся вполне даже приветствует. Но в премьере театра "Карамболь" подзвучка убивает последние надежды зрителя: на радость от наблюдения за живым музицированием и живой игрой.

uectybwf: http://www.vesti.ru/videos?vid=228536 Видеоролик "Вести Петербург " В Петербурге показали "Шербурские зонтики"

uectybwf: http://www.teatr-karambol.ru/ Сайт театра "Карамболь" репертуар театра : Репертуар Для детей ЧУДО-ДЕРЕВО ИЛИ КАРНАВАЛ ЧУКОВСКОГО И.Брондз (мюзикл в двух частях по сказкам и стихам К.И. Чуковского) 1 ч. – Тараканище, Федорино горе; 2 ч. – Бар-ма-лей! БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по пьесе О.Табакова и Л.Устинова) ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по мотивам русской народной сказки «Василиса Прекрасная» и пьесе Н.Гернет) ТРИ ТОЛСТЯКА (Кукла наследника Тутти) И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по мотивам романа Ю.Олеши) МЭРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНИЯ! М.Дунаевский (мюзикл в 2-х действиях по мотивам фантастической повести П.Трэверс и киносценария В.Валуцкого) СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по сказке Е.Шварца) ЗВУКИ МУЗЫКИ Р.Роджерс (мюзикл в 2-х действиях по пьесе Х.Линдсея и Р.Круза) ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО А.Рыбников (мюзикл в 2-х действиях по мотивам сказочной повести А.Толстого и киносценария И.Веткиной) ЧЕЛОВЕК-АМФИБИЯ А.Петров (мюзикл в 2-х актах по мотивам романа А. Беляева) КОРОЛЬ-ОЛЕНЬ М.Таривердиев (мюзикл в 2-х актах по киносценарию В. Коростылева, заново пересказавшего сказку Карло Гоцци) Для взрослых ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЕТТЫ ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ Мишель Легран, Жак Деми (июнь 2009 г.)

uectybwf: Для иногородних любителей музыкального театра . Обязательно посетите ДЕТСКИЙ музыкальный театр Санкт Петербурга . Музыкальный театр "Зазеркалье " http://www.zazerkal.spb.ru/ http://newsdale.ru/article/show/3648 ТЕАТР «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»: СЕЗОН ПРЕМИЙ Самым непростым, но и на редкость успешным оказался минувший сезон для Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», который вот уже год ведет скитальческую жизнь, репетируя и играя спектакли на разных площадках города (собственное здание театра закрыто на реконструкцию). И вот последняя радостная новость этого сезона – театр «Зазеркалье» награжден Премией Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2008 год. В номинации «за достижения в области музыкально-сценического искусства» званием лауреатов отмечен коллектив театра «Зазеркалье» за спектакль «Золушка». Лауреатами стали постановщики оперы Дж. Россини «Золушка» режиссер Александр Петров, дирижер Павел Бубельников, художник Елена Орлова, а также исполнители главных партий Юлия Неженцева и Станислав Леонтьев. Торжественная церемония награждения прошла в Георгиевском зале Инженерного замка 28 мая. Награды лауреатам вручала губернатор города В.И. Матвиенко. Премия Правительства города вручается за выдающийся вклад в развитие петербургской культуры, а также за наиболее талантливые, отличающиеся новизной и оригинальностью произведения литературы, искусства и архитектуры, получившие общественное признание и вносящие значительный вклад в художественную культуру России и культурное наследие Санкт-Петербурга. (Напомним, что театр «Зазеркалье» уже в третий раз удостоен этой премии: прежние награждения состоялись в 1996 г. «за уникальный вклад в развитие оперного искусства для детей» и в 2005 г. «за вклад в музыкальную культуру» в связи с постановкой оперы «Любовник Мельпомены» Геннадия Банщикова). Совсем недавно, в апреле, оперу Дж. Россини «Золушка», представленную театром «Зазеркалье» в рамках фестиваля «Золотая маска», с восторгом принимали московские зрители. Высокую оценку спектаклю дала не только публика, но и взыскательное жюри: спектакль «Золушка» стал лауреатом Национальной театральной премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА» в двух номинациях: «Лучший спектакль» и «Лучшая дирижерская работа» (Павел Бубельников). Несмотря на кочевые условия жизни, Детский музыкальный театр «Зазеркалье» в течение минувшего сезона выпустил две премьеры («Спин, или Падающие звёзды» и «Десять песен о любви и смерти»), в апреле провёл Шестой Всероссийский фестиваль театрального искусства для детей и Конкурс на соискание Национальной премии «Арлекин» 2009 г. Детская студия театра «Зазеркалье» подготовила спектакль «Брундибар» по опере чешского композитора Ганса Красы и представила его в рамках 15-го фестиваля Дни Бостона в Санкт-Петербурге (проект «Образовательный мост»). Показ этого спектакля 21 мая в Доме Актера им. К.С. Станиславского в Санкт-Петербурге явился российской премьерой «Брундибара» – оперы с трагической судьбой: и композитор Ганс Краса, и дети, исполнявшие «Брундибар» в еврейском гетто Терезин, погибли в 1942 году в Освенциме... В минувшем сезоне художественный руководитель театра Александр Петров получил признание своих заслуг также в качестве номинанта ежегодной премии журнала «Собака.ru» и вошёл в так называемый «ТОП 50» – список из пятидесяти человек, совершивших стремительный прорыв в своих сферах деятельности. «Прорыв» наверняка ждет Александра Петрова вместе с руководимым им театром и в грядущем сезоне. Во-первых, есть надежда на то, что Новый год «Зазеркалье» встретит уже в отреставрированных родных стенах в особняке на Рубинштейна, 13. И, конечно, у «штурмана» театра самые серьезные творческие намерения: представить очередной шедевр Дж. Россини – оперу «Итальянка в Алжире», а также поставить детский спектакль по книге американской писательницы Кейт ДиКамилло «Удивительное приключение кролика Эдварда».

uectybwf: Репертуар "Зазеркалья" : Спектакли для детей О.Петрова ВИННИ-ПУХ И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ Опера в двух действиях по мотивам сказки А. Милна С.Баневич СВЕРЧОК НА ПЕЧИ Лондонская мелодрама в двух действиях по мотивам повести Ч.Диккенса И.Цеслюкевич ИСТОРИЯ КАРЛИКА ЯКОБА И ПРИНЦЕССЫ МИМИ Опера в двух действиях по мотивам сказки В. Гауфа “Карлик Нос” В. Рывкин ЛЮДВИГ И ТУТТА, или ЛЕССАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ "Зверьский" мюзикл в двух действиях по мотивам сказки Я. Экхольма И. Рогалев ФИНИСТ — ЯСНЫЙ СОКОЛ Фольклорно-обрядовая драма в двух частях по мотивам сказки А. Афанасьева Р. Львович. ХОББИТ Опера-мюзикл по повести-сказке Дж.Р.Р.Толкиена Т. Эгнер ЛЮДИ И РАЗБОЙНИКИ ИЗ КАРДАМОНА Мюзикл в двух действиях И.Пономаренко СТРАСТИ ПО КАШТАНКЕ Городская мистерия в двух действиях по мотивам рассказа А.П.Чехова "Каштанка" СКАЗКА О СОЛОВЬЕ, ИМПЕРАТОРЕ И СМЕРТИ Даосская притча в двух действиях и 4-х превращениях по сказке Х. К. Андерсена "Соловей" И.С.Бах РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МИСТЕРИЯ Музыкальные сцены частях по мотивам текстов “Нового Завета” и сказок Э. Т. А. Гофмана П.Чайковский ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ Опера в двух действиях В.А.Моцарт ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА Опера в двух действиях А. де Сент Экзюпери МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Путешествие в пяти полетах И. Конвенан ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА Музыкальный спектакль-игра для самых маленьких Д. Жученко "НАМ НЕ СТРАШЕН СЕРЫЙ ВОЛК!" Очень "страшная" история для поросячьего трио с контрабасом Д. Жученко СКАЗАНИЕ О РИККИ-ТИККИ-ТАВИ в девятнадцати песнях Мюзикл в одном действии С. Прокофьев ПЕТЯ И ВОЛК Симфоническое цирковое представление Спектакли для взрослых Дж. Россини ЗОЛУШКА Опера в трех действиях Г. Доницетти ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК Опера в двух действиях Ж.Оффенбах ТРИ ЛИКА ЛЮБВИ (ИСТОРИИ ГОФМАНА) Фантастическая опера в двух актах и трех фантазиях с прологом и эпилогом П. Чайковский ИОЛАНТА Опера в двух действиях Дж. Пуччини БОГЕМА Опера в двух актах Дж. Пуччини ДЖАННИ СКИККИ, или НАСЛЕДСТВО ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Одноактная комическая опера Дж. Гершвин ПОРГИ И БЕСС Опера в двух действиях. И.Штраус ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ Оперетта в двух действиях Д. Пэшли СПИН Мюзикл в двух действиях

Robust: Масочная "Золушка" оставила очень хорошее впечатление своей самосогласованностью.

uectybwf: Три поколения уже выросли на спектаклях "Зазеркалья " )))

Химемия Анфи: Три поколения не может быть. Театр "Зазеркалье" создан в 1987 году, так что сейчас только второе поколение идёт.

uectybwf: Согласна , "третье " поколение ещё не выросло ))) Почему то сразу вспомнила Ваню Корытова младшего (он будущий зритель или артист ) Театр для трёх поколений ...Мюзикл , опера , оперетта и всё для семейного посещения .

Химемия Анфи: Признаться, спектакли "Зазеркалья" у меня всегда вызывали некоторое недоумение своим возрастным посылом. Великолепный глубокий лирический и грустный спектакль "Детский альбом", позиционирующийся как детский - детям малодоступен. С огромными философскими текстами Набокова об утраченном детстве. Даже подготовленный в музыкальном отношении ребенок начинает скучать, потому что детям не доступна грусть по ушедшему детству. А взрослые не этот спектакль самостоятельно не ходят. Очень зря. И совсем наоборотные впечатления от"Каштанки". Изобретательный, интересный по режиссуре, чудесный по исполнению - казалось бы всё хорошо, но вдруг начинается какое-то сюсюканье и заигрывание - и умный спектакль для подростков превращается в балаган.

robust: Коллеги из Северной столицы! Что представляют собой оперетта "Прекрасная Елена" и гала-концерт "Опера & оперетта" в театре "Санктъ-Петербургъ Опера"? О работах этого коллектива на форуме нет упоминаний совсем.

uectybwf: Театр "Санкт -Петербургъ Опера " НАХОДИТСЯ на Галёрной улице между площадью Декабристов * Медный всадник * и Площадью Труда ( мост Лейтенанта Шмидта бывший ) . Руководит им Юрий Александров , который поставил в театре Музыкальной комедии оригинальные авторские спектакли " Синяя борода " и "Продавец птиц" . Сам театр и его репертуар очень спорный , но имеет своих постоянных поклонников . Все постановки с вывертами достойные строчки из Даниила Хармса . Моё воображение покорили исполнением оперы Шостаковича - Антиформалистический раек Оперетта у них бывает оригинальная , впрочем как всегда , если исполняют оперные артисты . Но публику собирают , но мало , да и зал и фойе в виде грота , где бывают концерты очень маленькое по размеру , театр можно назвать камерным , но в этом и его очарование . Поддерживаю отношения с актёром из этого театра , который изображал гипсового Ленина ( бас ) , ему работать с Александровым нравится , Кирилл Веселаго кажется круто ненавидит всё , что связано с этим театром , но спросите меня , кого любит Кирилл Веселаго и я скажу честно - только самого себя !!! Вот сайт театра с репертуаром , в частности " Прекрасная Елена" http://www.spbopera.ru/ru/spec_elena.html

robust: Спасибо!

Stich: 9 июля, 15:00, Южно-Приморский парк (Петергофское шоссе, 27) В концерте под названием «Песня, Оперетта, Мюзикл» выступят Эстрадно-симфонический оркестр имени В. П. Соловьёва-Седова и солисты Мариинского и Михайловского театров.

Роз: Итоги северного вояжа Итак, дорогие питерцы, я вернулась из десятидневного северного вояжа: Торжок – Великий Новгород – Царское Село – Питер – Кронштадт – Зеленогорск – Старая Ладога – Волхов – снова Новгород – Псков – Старый Изборск – Алоль близ Опочки – Ржев – Истринское водохранилище – Москва. Читайте, завидуйте! Да я сама себе завидую… На Питер предусмотрительно были отведены два дня: 7 и 9. Итак, «Бабий бунт». Если коротко, то я уходила с «Бунта» в восторге. Более того, очень довольным остался даже мой муж, который вообще-то терпеть не может театр. Спектакль очень яркий и до невозможности смешной: кажется, я хохотала три часа без перерыва. Актёры играли от души и с настроением. И ведь не сказать, что режиссура Лаптева так уж гениальна – но она в выгодном свете преподносит и самоигральную пьесу, и замечательную музыку, и, наконец, даёт возможность развернуться участвующим в спектакле исполнителям. Не сказать, что гениальна и сценография, но изобилие весёлых подсолнухов тоже создаёт соответствующий настрой. Я бы только слегка сдвинула их подальше от авансцены или как-то перераспределила бы, а то артистам на всё про всё остаётся маленький пятачок пространства, на котором трудновато разворачиваться в массовых сценах. И, если уж закончить с недостатками, то нужно что-то делать с подзвучкой (может, даже микрофоны навесить или добавить усилителей в глубине сцены), а то вокал местами провисает. К примеру, из-за расположения героев в эпизоде сна в глубине и сбоку красивейший дуэт Насти и Николки уходит в песок, даже звучного Ерёмина неважно слышно. Теперь об исполнителях. Конечно, гвоздь программы – дуэт Забродиной и Данилова. Ну, просто глаз не оторвать от парочки! Совершенный стеб, но со смаком и очевидным наслаждением. Оба колоритны, сочны и невозможно обаятельны. Жаль, что выкинули арию Председателя с хором о том времени, когда «было не тихо на тихом Дону». Может, конечно, ария диссонирует с общим безудержно комическим характером постановки, но можно было бы слова изменить на более лирические и сделать её, в конце концов, дуэтом. Уж больно музыка хороша, да и жаль, что роскошный баритон Данилова оказывается задействованным по минимуму. Второй гвоздь программы – тоже дуэт. Дуэт Председателя и Федота-Олейникова. Взаимодействие актёров безупречно и до слёз комично: один едва открыл рот: а… - и другой тут же подхватывает: бе-е-е-е… Впрочем, Олейников и в других сценах чертовски хорош, а ведь типажно эта роль – не совсем его, Ярош тут по типажу приходится куда более кстати. Но Антон берёт органикой и чувством юмора. Третий гвоздь, безусловно, Лозовая и Корытов. Роли хороши и выигрышны сами по себе, и актёры в них просто купаются. Добавим, что им досталась ещё и львиная доля шолоховского юмора, перед которым невозможно устоять. Однако изначальные плюсы Ольга и Иван буквально возвели в степень: одна прогулка Семёновны на стрёме с ружьём наперевес чего стоит! В общем, десять баллов. Впервые видела на сцене Валентину Михайлову. Понравилась, всё при ней: и красивого тембра голос, и сценическая культура, и артистизм, и обаяние. И, как мне показалось, «лица необщее выраженье», что особенно ценно. Удачное приобретение театра. Открытием и в роли Николки, и в роли Мистера Х стал Игорь Ерёмин. Артист очень и очень вырос как вокально, так и драматически. Появилось и проявилось всё то, чего в прошлом катастрофически недоставало: уверенность в себе, героическая стать, органика и мужская привлекательность (не зря говорят, что мужчины расцветают после тридцати). А голос просто чудесный! Конечно, молодого артиста пока нельзя назвать мастером, но развитие идёт хорошими темпами и в нужном направлении. Снова на удивление понравилась Савченко, причём, запомнилась даже не вокалом (который у артистки неизменно хорош), а колоритной внешностью и органичной естественностью – самая что ни на есть казачка. ИМХО, с драматической составляющей роли Наталья справилась на сей раз отлично. И, надо сказать, прекрасная, в нужных местах пышная фигура актрисы составляла весьма чувственный контраст с угловатой худобой её партнёра Олейникова, который буквально слюнями исходил, созерцая красавицу-жёнушку. Вообще, для «вокалистов» участие в этом спектакле – то, что доктор прописал. А вот Тамара Котова на сей раз мне не понравилась. То ли негативную роль сыграл ляп в самом начале, когда певица разошлась с оркестром, то ли сама роль Тамаре не нравится, то ли день неудачный вышел, но Маринка получилась какой-то хмурой и деревянной. Дуэт, как мог, вытягивал партнёр – обаятельный и забавный Боровко, классический опереточный простак. Возможно, образ у него сложился несколько стандартный, но зато живой и весёлый. Да и сам парень симпатичный и лёгкий. От Шварёва в роли Уполномоченного осталось впечатление «из пушки по воробьям». Ну, или «государство маловато, разгуляться негде». Надеюсь, что ещё увижу этого артиста в роли Деда Захара. А ещё Яроша-Федота. И Трофимова-Николку. И Настю-Славинскую. И… Короче, обязательно приеду на «Бунт» снова. И огромное спасибо за спектакль всем, кто приложил к нему руку!

Роз: Вторым спектаклем Питерского музкома, который я отсмотрела в нынешний приезд, оказался «Мистер Икс» в постановке А. Белинского. Попала я на него 9 июля. (Надо сказать, досадная привычка театра заменять спектакли и тасовать составы радует мало, особенно когда ты целенаправленно едешь из другого города…) Но вернёмся собственно к «Иксу». Первое, что удивило, это использование постановщиком пьесы Брамера и Грюнвальда при наличии значительно более качественной пьесы Ярона. Оригинальная основа – не всегда знак качества; ну, не пользуемся же мы сегодня трёхколёсными велосипедами с огромными колёсами времён первой мировой! Сама постановка тоже не впечатлила: действие показалось статичным, тяжеловесным, монотонным, особенно по сравнению с динамичным и ярким «Иксом» в Москве. Но даже в этом старомодном стиле и в неизменных, бьющих в глаза бордовым бархатом декорациях спектакль мог оказаться интересным и трогательным, когда бы акцент постановки сместился в сторону романтических отношений главных героев. Однако, увы, не сместился и не оказался. Отношениям не дано было развития, да и характерам тоже: лишь только герой был представлен Теодоре в качестве князя – как героиня тут же берёт быка за рога предложением брака. Ни тебе диалогов, ни взглядов, ни мотиваций – да что там, даже лирический дуэт-признание из середины спектакля отчего-то попал в финал. В результате мужественный Мистер Икс выглядит в любовных перипетиях размазнёй, а Теодора – напористой и предприимчивой хищницей. Мало того, из спектакля почти начисто исчез весь юмор. Колоритные Пеликан и Каролина из пьесы Ярона уступили место паре добропорядочных обывателей, связанных давними запутанными отношениями. Ну, а роли Тони и Мари почти потеряли смысл, точнее, каскадная пара оказалась в положении ковёрного клоуна, заполняющего паузу между основными номерами. В этих условиях большинство актёров, можно сказать, творили чудеса. С восхищением, но без удивления констатирую факт: самой яркой героиней на сцене 9 июля была Мари – Ольга Лозовая. Её невероятная энергетика и потрясающая органичность зажигали и искрили, невзирая на прокрустовы рамки даже не характера – схемы. Добавим, что ей приходилось ещё расшевеливать и буквально вытаскивать неуверенного и слегка деревянного партнёра – Виталия Головкина (после московских исполнителей роли Тони воспринимался он с трудом). Номером вторым в этом спектакле для меня неожиданно оказался Игорь Ерёмин. Вышедший по замене, да ещё вместо обожаемого многими героя-аса Данилова, Игорь выглядел достойно, был вполне убедителен в драматической части (насколько это позволяла постановка) и очень хорош вокально. Повторюсь, профессиональный рост молодого актёра впечатляет. Алина Алексеева тоже оказалась на своём месте в роли Теодоры. Яркая вокалистка, опытная актриса, и, наконец, просто красивая женщина, она уверенно вела спектакль и находилась в центре зрительского внимания. Холодноватая манера, присущая Алексеевой, позволяет ей легко вписаться в образ избалованной вниманием аристократки, естественно помыкающей поклонниками. Жаль только, что сценическая редакция не позволяет зрителю пронаблюдать за таянием снежной королевы. В рамках пьесы вполне органичны были Каролина – З. Виноградова и Пеликан – П. Григорьев. Не поняла только, почему они вместо привычных вариантов дуэта (и вариант ведь не один!) в очередной раз пропели Гусарскую. Хотя зрители своих заслуженных-народных любят и неизменно награждают овациями. А. Мурашко в роли Фридерикса – персонаж скорее карикатурно-комический, нежели злодейский. Это забавно, вот только чрезмерная шепелявость персонажа заставляет зрителя напряжённо вслушиваться, чтобы понять, что он там такое сказал, - и подчас безуспешно. По сравнению с двумя московскими баронами – Шляхтовым и Мишле – Мурашко вполне на уровне, а вот Веденееву сильно проигрывает…но Барон Веденеева – вообще шедевр. Ну…собственно, и всё. Умеренное удовольствие от наизусть знакомой, но любимой музыки, красивых голосов, обаятельных героев. И, если питерская «Марица» со значительным отрывом опережает московскую, то примерно с таким же отрывом московский «Икс» оказывается впереди питерского. Се ля ви… Пока из того, что я видела в Питере, моими любимцами остаются «Марица», «Целуй меня, Кэт!», «Баронесса Лили» - и вот теперь «Бабий бунт». На очереди на просмотр «Кабаре», «Севастопольский вальс» и «Баядера». До встречи, дорогой Питер!

robust: 11 декабря, театр "Зазеркалье" Премьера: Ж.Оффенбах, "Прекрасная Елена". Режиссер-постановщик А.Петров. Спектакль играют студенты IV курса СПГАТИ. Источник - http://www.zazerkal.spb.ru/page_87.html О замысле - http://www.mr7.ru/news/culture/story_47882.html

robust: "Прекрасная Елена" Ж.Оффенбаха в "Зазеркалье" 11 декабря Рецензия N1 - http://ksenia-suden.livejournal.com/550811.html Рецензия N2 - http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/1451074/kurortnyj_roman *** "Летучая мышь" в "Зазеркалье" (октябрь 2011 г.) - http://ksenia-suden.livejournal.com/529157.html

Stich: http://www.oreanda.ru/ru/news/20120504/culture/article626833/

lica85lica:

JL: http://strana.ru/journal/afisha/21125291 20 июля 2012 года в павловском Павильоне роз состоится открытие XI Международного фестиваля «Большой вальс». С 20 по 30 июля фестивальные концерты пройдут на сцене Эрмитажного театра, в Гербовом зале Зимнего дворца, Большом дворце Петергофа, в Екатерининском дворце Царского села и в Павильоне роз Павловска.

Дмитрий: 3-го побывал на спектакле "Прекрасная Елена" в "СПб-опера". Все-таки оперным сложно играть Оффенбаха. Первое действие катастрофически провисало, паузы между диалогами и ариями были чудовищные, подача текста тоже весьма своеобразная была, казалось, что актеры мучительно вспоминают текст ролей и стараются согласовать его между собой. Тянуло вздремнуть. Ко второму действию правда разыгрались и распелись, и некоторый кураж даже появился, особенно у хора, но общее впечатление - спектакль "разболтанный", то ли вводы без совместных репетиций, то ли редко играют и плохо его помнят... Вобщем не шампанское, а винцо. Ну да музыка волшебная, искупает все.

Gregoire: Странно, я был на спектакле 13го (если не подводит память) октября, и впечатления совсем другие. Может быть, составы разные? Особенно мне запомнился прекрасный Калхас- Владимир Феляуэр и его зам. - Игорь Ерёмин.

Дмитрий: Калкас и сегодня был неплох - Михальский. Игорь Еремин - умница, прекрасный вокалист, но сегодня был Никита Захаров (почувствуйте разницу). Еленой была Лариса Иванова - не очень молодая и не сильно прекрасная. Парис- В.Мазанкин, неплохой голос, но слова забывал, и пара эта была не слишком органичная, с геронтофильным уклоном. Ахилл- Е.Чайников, держался на сцене как-то не особо естественно. Пели в целом неплохо, но играли оч.странно.

Дмитрий: Менелай- Ахметшин, этот наоборот тараторил пулеметом в отличие от всех остальных. Короче, ребята какие-то несобранные и главное несогласованные были между собой, но в ансамблях и дуэтах в большинстве своем это исчезало.

Gregoire: В "моем" спектакле Менелая тоже играл Ахметшин, и очень даже понравился - бодрый такой маразматик. А с Н. Захаровым что не так? В конце прошлого десятилетия в спектаклях Музкома он производил неплохое (вроде бы) впечатление. С Еленами у Александрова - какая-то беда. У нас была не Иванова, помоложе, но тоже не шибко прекрасная. И в прошлый раз (октябрь 2009) Елена была какая-то вторсырьёвая...Рекомендую Юрию Исааковичу взять напрокат у Юрия Алексеевича Мацкевич или Савченко - и дело пойдет.

Дмитрий: По поводу Н.Захарова - именно что "вроде бы неплохо". Но не более того. Ну так себе. И гротеск - не гротеск, и натурализм - не натурализм, как-то мимо всего, вне жанра и стиля. Потом он такой маленький и откровенно худой, как будто тяжело болен, и в качестве жреца его сложно воспринимать на фоне крупных партнеров. Надо тогда как-то рисунок роли менять под свою фактуру, что-то придумать, ну не знаю, юркого такого жреца или еще как... Вот все действо состоит из таких "как бы недоработок", несоответствий, в результате все какие-то картонные, и страсти соответственно не живые у персонажей. Реплики в первом действии кидали друг другу в таком замедленном ритме, будто мучительно вспоминая, что надо сказать и какую позу при этом принять.

Gregoire: Дмитрий , спасибо. Частный вопрос (только не смейтесь!) - фингал под глазом у Захарова был??

Дмитрий: Был

Gregoire: С самого начала или он его получил по ходу действия?

Дмитрий: ммммм.... это странно, но точно не помню. кажется, с самого начала.

Дмитрий: А в чём фишка?

Gregoire: Да нет, особой фишки нет...просто я не всегда соответствую постановочному гению Юрия Исааковича, вот и не въехал, где жрец успел словить фингал под глаз, и мне даже показалось, что у Ерёмина - он играл зам. Калхаса - синяк самый что ни на есть натуральный:-))Гример - молодец, зритель - дурак, все нормально:-) Начал выяснять через знакомых - мне авторитетно доложили, что никто Игоря не бил:-) Еще один анекдот в копилку историй о моей зрительской наивности.

Дмитрий: Аааа, вон оно что!.... видимо, предполагалось, что раз Плутон бухает и выходит на сцену с бутылью, где-то он до этого фингал словил. Значит, я тоже не догоняю гений Александрова... Хотя тут ничего нового нет, такая фишка с появившимся фингалом у Осипа - Ивана Корытова имела место в золотомасочном "Инкогнито из Петербурга" 1999г. Красноярского театра, но там фингал был в тему и от сцены к сцене менял окраску согласно физиологии, указывая на течение времени.

Дмитрий: Белый зал Политеха. 24 ноября 17:00 суббота КОНЦЕРТ ЛЕГКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ И ОПЕРЕТТЫ Арии и дуэты из популярных опер и сцены из классических оперетт В.МОЦАРТА Г.ДОНИЦЕТТИ Ж.БИЗЕ И.ШТРАУСА И.КАЛЬМАНА в исполнении Лауреатов Международных конкурсов солистов Санкт-Петербургского театра Музыкальной Комедии Натальи САВЧЕНКО (сопрано) Федора ОСИПОВА (тенор) Александра ЧУРСИНА (баритон) Партия фортепиано Дипломант Международных конкурсов Алла ШМЕЛЕВА

Stich: http://yusupov-palace.ru/ru/anons

alena: Театр "Санктъ-Петербургъ Опера" готовит премьеру - оперетту Иоганна Штрауса "Летучая мышь". http://www.rg.ru/2013/02/21/reg-szfo/mysh.html

alena: Телерепортаж на ту же тему: http://www.ntv.ru/novosti/475676/

Stich: http://www.mv.org.ua/?news=43735

Stich: Пролетая над гнездом «Летучей мыши» http://calendar.fontanka.ru/articles/343

Stich: Концерт «Песни Победы» 9 мая в 17.00 В Московском парке Победы пройдет концерт «Песни Победы», организованный «Центром поддержки культурных инициатив» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга в рамках проекта «Культура рядом». Известные и любимые песни военных лет, а также концертные номера из оперетт, звучавших на фронтах Великой Отечественной войны, прозвучат 9 мая в 17.00 для ветеранов и блокадников, петербуржцев и гостей города в исполнении солистов Мариинского и Михайловского театров в сопровождении инструментального ансамбля «Созвездие». В программе песни Матвея Блантера «В лесу прифронтовом» и «Черноглазая казачка», Ежи Петербургского «Синий платочек» и «Огонек» («На позицию девушка...»), Василия Соловьева-Седого «Вечер на рейде», «На солнечной поляночке» и «Где же вы теперь, друзья однополчане», Анатолия Новикова «Смуглянка», Марка Фрадкина «Случайный вальс», Никиты Богословского «Темная ночь», Микаэла Тариведриева «Мгновения», Игоря Лученка «Майский вальс», Анатолия Новикова «Эх, дороги», Матвея Блантера «Катюша» и другие знаменитые произведения. Кроме того, будут исполнены номера из популярных оперетт, например, ария Мистера Икс из оперетты «Принцесса цирка» и дуэт Сильвы и Эдвина «Помнишь ли ты» из оперетты «Сильва» Имре Кальмана и песня Джудитты из одноименной оперетты Франца Легара. Исполнители — солистка Мариинского театра Ирина Матаева (сопрано) и Владимир Целебровский (баритон), солист Михайловского театра Дмитрий Карпов (тенор), инструментальный ансамбль «Созвездие». Ведущий концерта — народный артист России, мастер художественного слова Сергей Новожилов. Вход на концерт в парке свободный.

Дмитрий: Премьера "Летучей мыши" в "Санктъ-Петербург опера", 12 июля. У этого спектакля только два достоинства - шикарные костюмы и Адель - Ирина Скаженик. Непривычно слышать в этой партии меццо-сопрано, но девушка настолько одаренная, безусловно органичная на сцене, с такой прекрасной хореографической подготовкой - просто находка для любого театра! Умница! Да, еще оркестр неплох. Все остальное - невыносимая скука и тоска, наизусть известная пьеса по фильму и спектаклю МТО, старательно озвученная оперными певцами, без искры, не смешно, без режиссерских находок. Демонстрация кино на заднике сцены в ансамбле "Все на ты..." неловко содрана у Тителя из Стасика. Розалинда очень странная - холодная нескладеха, заторможенно и отстраненно подающая свои реплики, я все пытался понять - это такой режиссерский рисунок роли ей придуман, или это актриса такая "ни о чем". Пела тоже так себе. Мужчины были получше, пытались играть и пели неплохо, но остался открытым вопрос - из-за кого весь сыр-бор, что они все нашли в этой кошерной курице? При духоте в зале ужасно клонило в сон, сознание отключалось, и возвращаться к происходящему на сцене приходилось усилием воли.

Stich: 17 августа в "Петербург-концерте" будет отмечен именно классической опереттой. В Доме Кочневой дадут сразу два концерта, на которых будут исполнены произведения Имре Кальмана, Иоганна Штрауса и Франца Легара. Стоит иметь в виду, что начало первого концерта в 18:00, а второго ровно через час — в 19:00. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2013/08/16/1165221.html

Stich: Санкт-Петербургская консерватория Малый зал Санкт-Петербургской консерватории Пятница, 27 сентября ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР Заслуженного артиста России Анатолия Вячеславовича ВАСИЛЬЕВА (бас-баритон) К 75-летию со дня рождения В программе: МОЦАРТ, ЛЕГАР, КАЛЬМАН, ГЛИНКА, СЕРОВ В концерте принимают участие: Народный артист России, солист Московского театра оперетты Герард ВАСИЛЬЕВ (баритон) Лауреаты международных конкурсов: Сергей НИКУЛЬШИН (тенор) Солистка Санкт-Петербургского Театра музыкальной комедии Наталья САВЧЕНКО (сопрано) Лариса АЛЕСЕНКО (сопрано) Лауреат Всероссийского конкурса ансамбль «ЭКСПРОМТ-КВИНТЕТ» Партия фортепиано: дипломанты международных конкурсов Людмила ЛЬВИНА, Ирина ГРИГОРЬЕВА, Алла ШМЕЛЁВА, Юлия СТАХОВА

Stich: http://www.cyganskij-baron.ru/

Алекс: В Петербурге представят оперетту "Сильва" Имре Кальмана

robust: Вечер классической оперетты в Михайловском театре - 23 июня, 19-30 В программе концерта фрагменты из оперетт Иоганна Штрауса, Имре Кальмана, Франца Легара, Шарля Лекока, Карла Целлера, Жака Оффенбаха, Николая Стрельникова. В концерте принимают участие солисты оперы Михайловского театра Екатерина Егорова, Наталья Миронова, Светлана Мончак, Марина Трегубович, Фёдор Атаскевич, Евгений Ахмедов, Александр Волынкин, Николай Копылов, Юрий Мончак и Борис Пинхасович. Источник - http://mikhailovsky.ru/press/news/evening_of_classical_operetta/ Билеты ценой от 300 до 1150 руб.

robust: Концертный зал Мариинского театра - 26 февраля, 19:00 Дмитрий Шостакович - «Москва, Черемушки» Оперетта в 3-х действиях (концертное исполнение) Солисты Академии молодых оперных певцов Мариинского театра Симфонический оркестр и хор Мариинского театра Прямая трансляция на канале http://mariinsky.tv Продублировано в Анонсах

Stich: В субботу, 24 октября, открывается первый Санкт-Петербургский фестиваль солистов оперетты имени Георга Отса. Фестиваль приурочен к 160-летию жанра оперетты и назван именем великого артиста, воплотившего на экране загадочного Мистера Икс и ставшего для многих поколений воплощением оперетты – народного артиста СССР Георга Отса, сообщает официальный сайт фестиваля. Основные цели фестиваля - развитие музыкального театра и, в частности, жанра оперетты, ознакомление петербуржцев с исполнительским искусством солистов оперетты разных театров России и зарубежья. Председателем жюри стал советник Национальной оперы "Эстония" Арне Микк. Фестиваль состоится с 24 по 28 октября. Финал конкурса пройдет на одной из значимых площадок Санкт-Петербурга - в Большом Концертном Зале "Октябрьский". http://rus.err.ee/v/culture/d6135c02-f6bb-4422-8afc-9293f5e0e9e0/v-peterburge-proydet-festival-operetty-imeni-georga-otsa



полная версия страницы