Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Оперетта в музыкальных театрах С-Петербурга » Ответить

Оперетта в музыкальных театрах С-Петербурга

Stich:

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

Stich: В Юсуповском дворце

Stich: Опера-памфлет "Прекрасная Елена" Жака Оффенбаха снова в Петербурге http://www.sobesednik.ru/leisure/theatre/elena_prekrasnaya_operetta/

Robust: Променад-спектакль "Княгиня Чардаша" Променад-спектакль в 3-х действиях по мотивам знаменитой оперетты И.Кальмана «Сильва» в интерьерах Юсуповского дворца, в исполнении артистов театров СПб: театра Музыкальной Комедии, театра им. Ленсовета, театра «Зазеркалье». Наряду с существующими известными постановками дворец предлагает ещё одно оригинальное прочтение самой популярной оперетты Кальмана. Первое и третье действия спектакля пройдут на сцене Домашнего театра, второе при участи публики - в Белоколонном зале. Классические старинные интерьеры Юсуповского дворца подчеркнут звучание восхитительной музыки одной из самых замечательных оперетт И.Кальмана. Жанр: Концерт. Актеры: М.Рубинштейн, А.Егоров, з.а.России В.Матвеев, з.а.России А.Мурашко, М.Уланова, С.Выборнов, П.Тихонова, В.Волков, з.а.России А.Пузырев. Продолжительность: 03:00. 26 июля и 15 августа 2008 года Билеты по 900 руб.


Роз: Ой, как интересно! Какие же питерцы молодцы! Robust, а кто из музкомедии среди участников? И кто на афише?

Ёжик19: Из Музкомедии: - З.А.России Валерий Матвеев - А.Мурашко (чего-то не слышал я, что Алексан Саныч - "З.А.России". Дай Бог мне ошибиться в очередной раз! ) - Мариночка Уланова - Сергей Выборнов - Полина Тихонова. (Сбежавшая с прошлогоднего конкурса)

Robust: Роз, меня чуть-чуть опередил с ответом Ёжик19. Кто на афише - не знаю. Сейчас об этом лучше спросить коллег из Питера, а 26-го числа я постараюсь узнать на месте - друзья купили нам билеты на этот спектакль/концерт. Ёжик19, на сайте театра Мурашко - з.а. ;-)

мысик: Во дворце Юсуповском шикарный зал -на сто мест и с балконами как в настоящем театре Но концерты -променад проходят в залах , где просто стулья -публика из ностальгирующих бывших или иностранцев и видеть затылок соседа впереди вместо действия не совсем комфортно. Исполнение идёт , как правило , под рояль . Вообщем то впечатление не плохое -но на 900 рублей -это только для иностранцев не дорого . Цены в Санкт -Петербурге от 200 до 1000 в модных театрах.

Robust: Мысик, спасибо. Вернусь - напишу, как было.

мысик: Ёжик19 пишет: А.Мурашко (чего-то не слышал я, что Алексан Саныч - "З.А.России". Дай Бог мне ошибиться в очередной раз! ) Родился на станции Коновалово Макушинского района Курганской области. В 1975 году окончил Ленинградское музыкальное училище имени Н.А. Римского-Корсакова (отделение актеров музыкальной комедии, педагог Л. Мейсель). Будучи студентом последнего курса, в 1974 году дебютировал в Ленинградском театре музыкальной комедии в партии Леона ("Парижская жизнь" Ж. Оффенбаха), а также принимал участие в новых постановках театра. В 1975 году был приглашен на постоянную работу в качестве солиста-вокалиста. Артистом создано около 60 ролей разных амплуа: героя, простака и комика: Бонтан ("Возраст любви" Ф. Эрве), Дон Помпонио ("Донья Жуанита" Ф. Зуппе), Мишка ("Королева чардаша" М. Кальмана), Чугунов ("Судьба-индейка" С. Баневича), Президент ("Не такая как все" А. Петрова и А. Кальварского). Сегодня в репертуаре А.А. Мурашко: Барон, Микса и Паркер ("Мистер Икс", "Сильва" и "Баядера" И. Кальмана), Богданович ("Веселая вдова" Ф. Легара), Яков Петрович ("Мы из Одессы, здрасьте!" на музыку И. Дунаевского), Ларош-Матье ("О, милый друг!" В. Лебедева), Бечеи ("Баронесса Лили" Е. Хуски), Визирь ("Калиф-Аист" О. Петровой). С 1992 года А.А. Мурашко постоянно сотрудничает с Петербургским радио. Он автор и ведущий циклов передач о классической оперетте, о композиторах и мастерах жанра, о работе театра Музыкальной комедии в годы блокады Ленинграда, о новых спектаклях и ведущих актерах Петербургского театра Музыкальной комедии. В разные годы снимался в небольших эпизодах в кино. В 1994 году А.А. Мурашко было присвоено почетное звание "Заслуженный артист России". НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ ЁЖИК-19! САН-САНЫЧ у нас как раз заслужЁнный! И не зря!

Роз: Спасибо!

lica85lica:

lica85lica: "КНЯГИНЯ ЧАРДАША" в Юсуповском

Химемия Анфи: Роз, На афише М.Рубинштейн и А.Егоров. М.Рубинштейн еще ничего, а А.Егоров хорош только когда рот не открывает. А спектакль идет в очень необычных интерьерах - первое и третье действия - в Домашнем театре (совершенно сказочное место - всё как в роскошном театральном зале, но в миниатюре. Ощущение игрушечности). А второе - действие - в белоколонном зале, там, где раньше проходили балы (ну как бы и подразумевается бал). Насчет качества действа - не скажу. И "халтурой" назвать не хочется, но и искусством - не очень. Хотя любимые артисты (Улаова, Матвеев, Мурашко) везде хороши.

uectybwf: Театр " Карамболь " Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр «Карамболь» впервые в России представляет премьеру всемирно-известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики». При содействии Администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и поддержке Ассоциации музыкальных театров «Карамболь» получил эксклюзивное право от зарубежных правообладателей – компании «City Lights» (Великобритания) – на перевод и адаптацию этого выдающегося произведения на русский язык для создания первой российской театральной версии. Авторами текста русской версии стали поэт и драматург Юрий Ряшенцев и его соавтор – Галина Полиди (Москва), известные как авторы текста российской версии мюзикла «Метро». Юрий Ряшенцев также написал тексты популярных песен к таким знаменитым кинофильмам, как «д’Артаньян и три мушкетера» и «Гардемарины, вперед!». Для работы над театральным проектом художественный руководитель театра «Карамболь» и музыкальный руководитель проекта «Шербурские зонтики» Ирина Брондз пригласила известных деятелей театрального искусства Москвы, Парижа и Санкт-Петербурга. Режиссер-постановщик спектакля – молодой, но уже широко известный в театральном мире режиссер Василий Бархатов (Москва), постановщик целого ряда спектаклей в Мариинском театре («Енуфа», «Москва. Черемушки», «Бенвенуто Челлини», Отелло» и др.) и других ведущих театрах страны. В 2008 году Василий Бархатов номинирован на Высшую национальную театральную премию России «Золотая маска» в номинации «Лучшая работа режиссера в музыкальном театре» (опера «Братья Карамазовы» в Мариинском театре Санкт-Петербурга). Главные партии в спектакле исполнят уже известные зрителям и молодые солисты театра «Карамболь»: Сергей Овсянников (Ги), Ольга Левина (Женевьева), Юлия Надервель (Мадам Эмри), Александр Ноткин (Кассар), Анна Балобанова (Мадлен) и др. История театра История Создан на рубеже 1989-90 годов музыковедом и композитором Ириной Брондз. Первый спектакль – музыкальная комедия И.Брондз "Свинопас" (либретто Т.Крамаровой по сказке Г.Х.Андерсена). Работает в жанре, объединившем в себе черты музыкальной комедии, детской оперы, оперетты, зонг-оперы и мюзикла. В основе спектаклей – классическая детская литература. Спектакли предназначены для детей от 4-х до 13-14 лет и их родителей. В состав театра входит актерская труппа, оркестр и детская студия. В 1996 получил статус государственного. Постановки осуществляют приглашенные режиссеры Т.Крамарова, К.Черноземов, О.Леваков, С.Спивак, Л.Квинихидзе, художники – А. и А. Котовы, балетмейстеры – В.Грицай, М.Евдокимова, Э.Смирнов. Театр – неоднократный лауреат фестиваля "Театры Санкт-Петербурга – детям". Спектакль "Мэри Поппинс, до свидания!" выдвигался на премию "Золотая Маска-2004". Гастролировал в городах России, Украины, Прибалтики и др.

uectybwf: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=869620 Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 46 (3863) от 21.03.2008 ОЛЬГА КОМОК Детский музыкальный театр "Карамболь" — не из тех, кого журналисты поминают всуе. Коллектив, которому вот уж скоро 20 лет, ни разу не пробился на "Золотую маску". Живет тихо, борется за обретение собственного помещения (как многие театральные труппы города, самозародившиеся в постперестроечные времена), эксплуатирует многообещающий (в смысле вседозволенности) жанр мюзикла, подгадывая премьеры к школьным каникулам. Репертуарный "ход" у театра один — взять классику музыкально-разговорного жанра, знакомую каждому встречному-поперечному еще с советских времен, и аранжировать под себя, по возможности усилив собственные слабые ресурсы громкими именами. Так в послужном списке театра появились спектакли "Мэри Поппинс, до свиданья!", в котором среди "карамболин и карамболетт" появлялся Игорь Скляр, "Звуки музыки", поставленные режиссером Юрием Александровым и сценографом Эмилем Капелюшем. Теперь вот добрались до легендарного советского фильма Павла Арсенова по сказке Гоцци с музыкой Микаэла Таривердиева. Обаятельнейший музыкальный фильм 1970 года "Король-олень", в котором герои Олега Ефремова, Сергея Юрского, Олега Табакова, Валентины Малявиной не только залихватски разыгрывают историю о переселении душ, но и сами поют свои песни (за исключением госпожи Малявиной, за которую пела юная Алла Пугачева), — в сущности, самый благодарный материал для современного переложения. Песни Таривердиева способны сделать погоду и сами по себе: их помнят родители, а детям эта музыка (необязательность которой с лихвой искупается чисто "таривердиевским" качеством) в любом случае понравится. Волшебная сказка Карло Гоцци, в которой любовная история тонет в вихре занятных событий, а короли и первые министры нет-нет да выскажутся на злободневные темы (разумеется, эзоповым, новомодным языком), способна на равных говорить и с детьми, и со взрослыми. Имена постановщиков нынешнего мюзикла — а это опять Юрий Александров и Эмиль Капелюш — вроде бы гарантируют зрителям остроумную режиссуру и глубокомысленный декор. Но нет. Вместо фирменных александровских антраша на грани фола, которыми режиссер преизобильно населяет спектакли и в собственной вотчине "Санктъ-Петербургъ опера", и в Мариинском театре, наблюдаем вялые мизансцены и "недорисованных" героев. Ну хромает и заикается главный злодей Тарталья, да как-то из-под палки. Ну благостно "тормозит" положительный король Дерамо, сам себя запутывающий в паутине интриг, да тоже неочевидно. Все остальные — включая главную красавицу Анджелу, волшебника Дурандарте и даже очаровательного пьянчужку Чигалотти — болтаются по сцене, обходясь и вовсе без характеров, смысла и цели передвижений. О кордебалете тем более умолчим. Эмиль Капелюш, знакомый с опусом Гоцци не по фильму, а по оригинальной пьесе, которую он ставил с Григорием Дитятковским для Театра имени Вахтангова в 2003 году, о своем опыте превращения волшебной сказки в семиотическую комедию решил не вспоминать. Нет, конечно, он построил для театра "Карамболь" несколько беспредметных передвижных конструкций и понатыкал на заднем плане какие-то копья крайне угрожающего вида. То есть сделал все то, чего от него ждут хоть в новосибирском балете (за "Золушку" в сценографии господина Капелюша и хореографии Константина Симонова новосибирцы получили ни много ни мало "Золотую маску"), хоть в петербургской Мариинке (где Эмиль Капелюш совсем недавно облагородил своими садистски-минималистскими фантазиями симоновский же новый балет "Стеклянное сердце"). Однако его костюмы для "карамболят" — пестренькие, лохматенькие, блестящие, банальные до оскомины — вошли с его же суровой сценографией в когнитивный диссонанс. Ну и актеры театра не больно знали, что делать с его деревянными полумесяцами — куда их катить и, главное, зачем. О собственной работе труппы детского музыкального театра "Карамболь" сказать нечего. И не потому, что плохо поют (а поют-таки плохо), неважно играют (никак не играют), и оркестр к передаче всей таривердиевской "вкуснятины" пока не готов. А потому, что в борьбе со слишком большой для театра и постановки сценой Мюзик-холла всех исполнителей "Короля-оленя" одели в радиомикрофоны, и даже оркестр подзвучили и пустили через порталы. Мюзикл, конечно, демократичный жанр и электрификацию всего и вся вполне даже приветствует. Но в премьере театра "Карамболь" подзвучка убивает последние надежды зрителя: на радость от наблюдения за живым музицированием и живой игрой.

uectybwf: http://www.vesti.ru/videos?vid=228536 Видеоролик "Вести Петербург " В Петербурге показали "Шербурские зонтики"

uectybwf: http://www.teatr-karambol.ru/ Сайт театра "Карамболь" репертуар театра : Репертуар Для детей ЧУДО-ДЕРЕВО ИЛИ КАРНАВАЛ ЧУКОВСКОГО И.Брондз (мюзикл в двух частях по сказкам и стихам К.И. Чуковского) 1 ч. – Тараканище, Федорино горе; 2 ч. – Бар-ма-лей! БЕЛОСНЕЖКА И СЕМЬ ГНОМОВ И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по пьесе О.Табакова и Л.Устинова) ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по мотивам русской народной сказки «Василиса Прекрасная» и пьесе Н.Гернет) ТРИ ТОЛСТЯКА (Кукла наследника Тутти) И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по мотивам романа Ю.Олеши) МЭРИ ПОППИНС, ДО СВИДАНИЯ! М.Дунаевский (мюзикл в 2-х действиях по мотивам фантастической повести П.Трэверс и киносценария В.Валуцкого) СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ И.Брондз (мюзикл в 2-х действиях по сказке Е.Шварца) ЗВУКИ МУЗЫКИ Р.Роджерс (мюзикл в 2-х действиях по пьесе Х.Линдсея и Р.Круза) ПРИКЛЮЧЕНИЯ БУРАТИНО А.Рыбников (мюзикл в 2-х действиях по мотивам сказочной повести А.Толстого и киносценария И.Веткиной) ЧЕЛОВЕК-АМФИБИЯ А.Петров (мюзикл в 2-х актах по мотивам романа А. Беляева) КОРОЛЬ-ОЛЕНЬ М.Таривердиев (мюзикл в 2-х актах по киносценарию В. Коростылева, заново пересказавшего сказку Карло Гоцци) Для взрослых ВЕЧЕР КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЕТТЫ ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ Мишель Легран, Жак Деми (июнь 2009 г.)

uectybwf: Для иногородних любителей музыкального театра . Обязательно посетите ДЕТСКИЙ музыкальный театр Санкт Петербурга . Музыкальный театр "Зазеркалье " http://www.zazerkal.spb.ru/ http://newsdale.ru/article/show/3648 ТЕАТР «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»: СЕЗОН ПРЕМИЙ Самым непростым, но и на редкость успешным оказался минувший сезон для Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Зазеркалье», который вот уже год ведет скитальческую жизнь, репетируя и играя спектакли на разных площадках города (собственное здание театра закрыто на реконструкцию). И вот последняя радостная новость этого сезона – театр «Зазеркалье» награжден Премией Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2008 год. В номинации «за достижения в области музыкально-сценического искусства» званием лауреатов отмечен коллектив театра «Зазеркалье» за спектакль «Золушка». Лауреатами стали постановщики оперы Дж. Россини «Золушка» режиссер Александр Петров, дирижер Павел Бубельников, художник Елена Орлова, а также исполнители главных партий Юлия Неженцева и Станислав Леонтьев. Торжественная церемония награждения прошла в Георгиевском зале Инженерного замка 28 мая. Награды лауреатам вручала губернатор города В.И. Матвиенко. Премия Правительства города вручается за выдающийся вклад в развитие петербургской культуры, а также за наиболее талантливые, отличающиеся новизной и оригинальностью произведения литературы, искусства и архитектуры, получившие общественное признание и вносящие значительный вклад в художественную культуру России и культурное наследие Санкт-Петербурга. (Напомним, что театр «Зазеркалье» уже в третий раз удостоен этой премии: прежние награждения состоялись в 1996 г. «за уникальный вклад в развитие оперного искусства для детей» и в 2005 г. «за вклад в музыкальную культуру» в связи с постановкой оперы «Любовник Мельпомены» Геннадия Банщикова). Совсем недавно, в апреле, оперу Дж. Россини «Золушка», представленную театром «Зазеркалье» в рамках фестиваля «Золотая маска», с восторгом принимали московские зрители. Высокую оценку спектаклю дала не только публика, но и взыскательное жюри: спектакль «Золушка» стал лауреатом Национальной театральной премии «ЗОЛОТАЯ МАСКА» в двух номинациях: «Лучший спектакль» и «Лучшая дирижерская работа» (Павел Бубельников). Несмотря на кочевые условия жизни, Детский музыкальный театр «Зазеркалье» в течение минувшего сезона выпустил две премьеры («Спин, или Падающие звёзды» и «Десять песен о любви и смерти»), в апреле провёл Шестой Всероссийский фестиваль театрального искусства для детей и Конкурс на соискание Национальной премии «Арлекин» 2009 г. Детская студия театра «Зазеркалье» подготовила спектакль «Брундибар» по опере чешского композитора Ганса Красы и представила его в рамках 15-го фестиваля Дни Бостона в Санкт-Петербурге (проект «Образовательный мост»). Показ этого спектакля 21 мая в Доме Актера им. К.С. Станиславского в Санкт-Петербурге явился российской премьерой «Брундибара» – оперы с трагической судьбой: и композитор Ганс Краса, и дети, исполнявшие «Брундибар» в еврейском гетто Терезин, погибли в 1942 году в Освенциме... В минувшем сезоне художественный руководитель театра Александр Петров получил признание своих заслуг также в качестве номинанта ежегодной премии журнала «Собака.ru» и вошёл в так называемый «ТОП 50» – список из пятидесяти человек, совершивших стремительный прорыв в своих сферах деятельности. «Прорыв» наверняка ждет Александра Петрова вместе с руководимым им театром и в грядущем сезоне. Во-первых, есть надежда на то, что Новый год «Зазеркалье» встретит уже в отреставрированных родных стенах в особняке на Рубинштейна, 13. И, конечно, у «штурмана» театра самые серьезные творческие намерения: представить очередной шедевр Дж. Россини – оперу «Итальянка в Алжире», а также поставить детский спектакль по книге американской писательницы Кейт ДиКамилло «Удивительное приключение кролика Эдварда».

uectybwf: Репертуар "Зазеркалья" : Спектакли для детей О.Петрова ВИННИ-ПУХ И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ Опера в двух действиях по мотивам сказки А. Милна С.Баневич СВЕРЧОК НА ПЕЧИ Лондонская мелодрама в двух действиях по мотивам повести Ч.Диккенса И.Цеслюкевич ИСТОРИЯ КАРЛИКА ЯКОБА И ПРИНЦЕССЫ МИМИ Опера в двух действиях по мотивам сказки В. Гауфа “Карлик Нос” В. Рывкин ЛЮДВИГ И ТУТТА, или ЛЕССАЙДСКАЯ ИСТОРИЯ "Зверьский" мюзикл в двух действиях по мотивам сказки Я. Экхольма И. Рогалев ФИНИСТ — ЯСНЫЙ СОКОЛ Фольклорно-обрядовая драма в двух частях по мотивам сказки А. Афанасьева Р. Львович. ХОББИТ Опера-мюзикл по повести-сказке Дж.Р.Р.Толкиена Т. Эгнер ЛЮДИ И РАЗБОЙНИКИ ИЗ КАРДАМОНА Мюзикл в двух действиях И.Пономаренко СТРАСТИ ПО КАШТАНКЕ Городская мистерия в двух действиях по мотивам рассказа А.П.Чехова "Каштанка" СКАЗКА О СОЛОВЬЕ, ИМПЕРАТОРЕ И СМЕРТИ Даосская притча в двух действиях и 4-х превращениях по сказке Х. К. Андерсена "Соловей" И.С.Бах РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МИСТЕРИЯ Музыкальные сцены частях по мотивам текстов “Нового Завета” и сказок Э. Т. А. Гофмана П.Чайковский ДЕТСКИЙ АЛЬБОМ Опера в двух действиях В.А.Моцарт ВОЛШЕБНАЯ ФЛЕЙТА Опера в двух действиях А. де Сент Экзюпери МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Путешествие в пяти полетах И. Конвенан ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА Музыкальный спектакль-игра для самых маленьких Д. Жученко "НАМ НЕ СТРАШЕН СЕРЫЙ ВОЛК!" Очень "страшная" история для поросячьего трио с контрабасом Д. Жученко СКАЗАНИЕ О РИККИ-ТИККИ-ТАВИ в девятнадцати песнях Мюзикл в одном действии С. Прокофьев ПЕТЯ И ВОЛК Симфоническое цирковое представление Спектакли для взрослых Дж. Россини ЗОЛУШКА Опера в трех действиях Г. Доницетти ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК Опера в двух действиях Ж.Оффенбах ТРИ ЛИКА ЛЮБВИ (ИСТОРИИ ГОФМАНА) Фантастическая опера в двух актах и трех фантазиях с прологом и эпилогом П. Чайковский ИОЛАНТА Опера в двух действиях Дж. Пуччини БОГЕМА Опера в двух актах Дж. Пуччини ДЖАННИ СКИККИ, или НАСЛЕДСТВО ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Одноактная комическая опера Дж. Гершвин ПОРГИ И БЕСС Опера в двух действиях. И.Штраус ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ Оперетта в двух действиях Д. Пэшли СПИН Мюзикл в двух действиях

Robust: Масочная "Золушка" оставила очень хорошее впечатление своей самосогласованностью.



полная версия страницы