Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт - Петербургский музыкальный театр "Петергбургская оперетта" » Ответить

Санкт - Петербургский музыкальный театр "Петергбургская оперетта"

Stich: Есть и такой в Питере:)

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Stich: Копирую с сайта http://www.devro.lv "Цыганское счастье" Оперетта Имре Кальмана (по мотивам оперетты "Цыган - Премьер") Оригинальное либретто и стихи : Альбины Шульгиной Режисер-постановщик: Светлана Самородова Действующике лица и исполнители: Пали Рач, известный скрипач - з.а.России Сергей Шалагин Шари, его дочь - Лина Андреева (Екатерина Тихонова) Графиня Ирини - Любовь Журавлева Лайош, ее сын - Роман Ермолаев (Александр Шагун) Шандор, друг Пали Рача - Константин Поляков (Виктор Киричек) Юлия, его племянница - Анна Янкевич (Валентина Михайлова) Гастон, управляющий графини Ирини - Александр Волков (Виктор Киричек) Шампиньон, благородный вор - лауреат премии "Золотой софит" (Дмитрий Ягнов) Старая цыганка - Мария Малькова Спектакль поставлен по оперетте Имре Кальмана "Цыган - Премьер". Либретто написано специально по заказу театра выдающимся ленинградским драматургом Альбиной Шульгиной. Спектакль этот-бенефис заслуженного артиста России Сергея Шалагина В основе спектакля лежит такая простая и такая сложная история любви богатой графини к цыгану - великому скрипачу Пали Рачу. Цыгану, который пережил и великую славу, и потерю любви, и забвение... "Вот оно цыганское счастье", - говорит Пали Рач,- жены разбежались, остались только дочери. Пять дочерей, а сына нет! Кому я завещаю свою скрипку?" Графиня своей любовью возвращает ему веру в жизнь и в свои силы. Через двадцать лет она скажет ему: " О сколько лет, о сколько долгих зим я все ждала, что вдруг придет весна свиданья".

Stich: Копирую с сайта http://www.devro.lv "Золушка" Музыкальная сказка Нет ничего увлекательнее, чем слушать сказку, уютно устроившись в удобном кресле. Сказку о том, как Золушка отправилась на бал во дворец Короля и встретила там своего Принца, о том, как она потеряла хрустальную туфельку и: впрочем, если вы придете в театр, то узнаете, чем закончилась эта история. Сюжет сказки знаком многим, но не исключено, что кто-нибудь из юных зрителей впервые познакомится с Золушкой во время нашего спектакля.

GreenRain: Stich пишет: Копирую с сайта http://www.devro.lv "Цыганское счастье" Оперетта Имре Кальмана (по мотивам оперетты "Цыган - Премьер") Ну и наглость! Это они у меня фотографии стащили. Коммерческое использование, между прочим... Знаю этого "Цыгана", ходил 17.12.2007, и запись имеется. Милая постановочка.:) Много заимствовано из былой постановки в Театре Музкомедии, поэтому получилось весело. По количеству вставок из других оперетт бьёт все рекорды. Короче, рекомендую всем, но предупреждаю про напрочь вырезанный финал 1 действия, чтобы шока не было.

Stich: Это из спектакля "Собака на сене" http://www.opensky.tomsk.ru/doc-1172066791.html

Stich: Закулисье современной оперетты http://vp.donetsk.ua/statya.php?vstat=683 Оперетта в гости к нам! http://www.kalitva.ru/2008/02/29/operetta-v-gosti-k-nam.html

Stich: Рецепт счастья из Питера http://dkr.com.ua/index.php?new=8558

Шедма: GreenRain пишет: Много заимствовано из былой постановки в Театре Музкомедии, поэтому получилось весело Ох я б те, кросавчег за такое по мозгам бы... хотя, не по чему там, видать...

Stich: Шедма, а конкретно, что неправильно написали и почему, можно? Иначе, все это как-то голословно....

lica85lica: Завтра КЕРО прибывает на МАРИЦУ. Вот радость - то

гусеница интернета: Режиссер со сценическим псевдонимом Kero – Миклош Габор Кереньи -Я дополняю и поправляю сообщение lica85lica и объясняю что Театр Музыкальной Комедии на Итальянской 13 -где будут ставить "Марицу" и "Петербургская оперетта" -это две БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ - а именно -добавьте оркестр и балет и хор и ещё много всего ....

Шедма: Stich Можно)) человек, написавший "много заимствовано из музкомедии" не разбирается ни в оперетте, ни вообще театре. я имею непосредственное отношение к этому театру и знаю, как этот спектакль рождался, какими муками и усилиями. музкомедия, к сожалению, сейчас - наивысшее воплощение пошлости. и сравнение не весьма приятно. з.ы. а то, что фрагменты из других оперетт вставлены, по-моему, не особо крамольно)) Кальман, всеж-таки

Шедма: гусеница интернета милая моя... а если хоть один из ваших хористов или тем более солистов сможет станцевать то, что г-н Реутов поставил в "Цыганском счастье" - я лично приду и поапладирую)))) хор, балет и оркестр - еще не показатель качества и НАСТОЯЩЕГО театра. Знаю я, что такое старая школа музкомедии, я, можно сказать, выросла там. Тогда, давным-давно, это было здорово. Но если то, что происходит там сейчас, вы считаете подлинным искусством, мне вас искренне жаль. *Ваше сообщение было отредактировано администрацией форума в связи с нарушением Правил форума пункт 1.1.*

Ёжик19: Шедма пишет: если хоть один из ваших хористов или тем более солистов сможет станцевать то, что г-н Реутов поставил в "Цыганском счастье" - я лично приду и поапладирую Очень заинтересовали, дорогая Шедма. Но, надеюсь, не обижу, если скажу, что сразу Вам не поверил. Теперь захотелось лично взглянуть на уровень солистов вашего театра; так ли он высок (?) Или, может, «всяк кулик своё болото хвалит…». …если то, что происходит там сейчас, вы считаете подлинным искусством Здесь не согласен; это – подлинное искусство!! - Не извольте сомневаться! Другое дело, что его уровень, если последний отсчитывать от «советского уровня» - умопомрачительно низок. Согласен, что некоторых сегодняшних «солистов» с их исполнительским уровнем, раньше бы в статисты не допустили (в столичных театрах). Только нет таких областей, где бы в непрожитый ещё период радикальных изменений не произошло бы катастрофического упадка всего и вся. И искусство здесь – не исключение! Но этот самый «уровень» растёт! И не замечать этого – неправильно! Особенно вырос он, в СПБ Музкомедии. И именно, в последние годы! У меня к Вам просьба, дорогая Шедма. Ваш театр, он как фантом. Не знаешь где/когда возникнет. Я понимаю, что виной всему – борзость рекламщиков. Но если Вы позиционируете себя как, с одной стороны, – имеющую непосредственное отношение… . И, присутствующую на нашем Форуме, - с другой… . То, не могли бы Вы взвалить на себя обязанность заблаговременно информировать нас о планах вашего театра выступить там-то и с тем-то?? Мы все будем Вам за это очень признательны!

гусеница интернета: Шедма пишет: как этот спектакль рождался, какими муками и усилиями. кто спорит ? Но когда я достаю из кошелька тысячу рублей за билет -я имею право выбирать ?

гусеница интернета: http://www.nashgorod.ru/news7vecher/news_283.html Классическую оперетту «Мистер Икс» в исполнении Санкт-Петербургского антрепризного театра «Петербургская оперетта» меломаны нашего города увидели 16 апреля в Концертном зале Тюменской филармонии. Те, кто ожидал ремейка популярных фильмов «Мистер Икс» и «Принцесса цирка», наверно, были разочарованы. История, представленная актерами из города на Неве, мало напоминала знакомый с детства сюжет. Конечно, основная интрига, рассказывающая о любви прекрасной и глубоко несчастной Теодоры и загадочного циркового артиста, была сохранена, но в остальном сценарий изменился. Появились адаптированные к современности шутки, таинственный Мистер Икс потерял лоск, превратившись в бывшего бедного моряка, когда-то спасшего от утопления аристократку Теодору. Зрители к изменениям отнеслись благосклонно, особенно бурно реагируя на отсылки к современности и акробатические этюды, демонстрируемые артистами. На этом фоне почти не замечались огрехи вокала и странное звучание фонограммы. Складывалось ощущение, что вниманию почтеннейшей публики была представлена запись оркестра, сделанная годы этак в пятидесятые. Не скажу, что это недостаток. Напротив, в ретро-звуке есть свое очарование, но ощущение некоторого недоумения не проходило. Заставляла задуматься и хореографическая часть представления. Под музыку великого Имре Кальмана артисты отплясывали то твист и чарльстон, то более уместный канкан, то странную смесь матросского «Яблочка» и «Хава нагилы», а то и вовсе невесть откуда взявшееся сиртаки. Причем некоторые исполнители напоминали то ли паралитиков, то ли людей не совсем трезвых – настолько скованными и неловкими были их движения. Особенно это было заметно в лирических сценах. Оно и понятно, откуда бывшему матросу обладать пластикой светского повесы? Но все же от Мистера Икс хотелось увидеть что-то более изящное. Тем не менее, музыка и шутки делали свое дело, заставляя зрителей аплодировать. Вообще, как отметил заслуженный артист России Сергей Шалагин (Мистер Икс), тюменская публика поразила его умением слушать. По словам артиста, играть комедийные партии Кальмана легко, они прекрасно воспринимаются даже критически настроенными слушателями, но вот отношение тюменских меломанов к лирическим сценам оказалось приятной неожиданностью. Удивлен Сергей и тем, что в нашем городе до сих пор нет музыкального театра, ведь, по его мнению, оперетта – один из самых интересных жанров театрального искусства. Сегодня даже драматические актеры пытаются петь и танцевать на сцене, совершенно этого не умея. К сожалению, по словам Шалагина, в нашей стране сейчас практически не осталось композиторов, работающих в жанре оперетты. Труд Алексея Рыбникова стоит очень дорого и остается надеяться на «живого классика» Григория Гладкова, у которого театр «Петербургская оперетта» приобрел право на постановку «Обыкновенного чуда». Композитор дописал необходимый музыкальный материал к уже имеющемуся в фильме, и скоро на театральных подмостках появится новый мюзикл. Кстати, кое в чем тюменскому зрителю не повезло. К сожалению, гости из Петербурга не смогли представить декорации в полном объеме и, по признанию артистов, финальная сцена сильно проиграла из-за отсутствия разворачивающихся парусов. Обычно этот момент вызывал большое воодушевление у публики. Однако даже если спектакль и попадет в наш город еще раз, он все равно претерпит изменения – главные партии будет исполнять уже новое поколение актеров, а нынешние солисты возьмутся за более «возрастные» роли. Галерка: Разумеется, тюменцы не могли не сравнивать происходящее на сцене действие с любимыми фильмами, а потому основные пересуды были вызваны неожиданным возникновением в оперетте морской тематики. По меткому определению публики, постановка ассоциировалась с капустником, посвященным Дню военно-морского флота. Что, конечно, приятно, но несколько не к месту и не ко времени. Полина Баянда Журнал «7 вечеров в Тюмени» 16 апреля - 22 апреля 2007 г. Ну и кто "бросит камень " в написавшую эту рецензию журналистку ? Да , ребята , несомненно работают от души и в полную силу -но РАЗВИВАЮТ ли они жанр оперетты или просто ЧЕСТНО зарабатывают себе на жизнь -этого я ВАМ даже под пытками НЕ СКАЖУ !

advokat61: 13 февраля ДК им. Ленсовета . "Обыкновенное чудо" по пьесе Е.Шварца . Стихи и либретто Ю.Кима Музыка Г.Гладкова . Дополненная и дописанная по сравнению с фильмом .

Владимир: У нас в Новосибирске висят афиши: "Петербургская оперетта" со спектаклем "Обыкновенное чудо". Написано "заняты ведущие артисты театра" (и ни одной фамилии). Стоит на это идти, как думаете? Или это какой-то очередной антрепризный спектакль "для провинции"? Кто-нибудь из побывавших на спектакле, можете высказать свое мнение?

uectybwf: Режиссер: С.Самородова Автор: Г.Гладков, Ю.Ким, Е.Шварц Актеры: з.а.России С.Шалагин, Л.Журавлева, А. Дудин/ С.Ларионов, С.Мозговой, А.Снегирева/ Н.Черний, К.Поляков, Н.Захаров/ К.Магомедов, Е.Алабина/ М.Малькова, П.Снитко/ С.Ермолаев, А.Юрьев, А.Шалагина, В.Шалагина/ В.Домбровская Продолжительность: 02:30 В мюзикле много волшебных приключений и чудес, главное из которых - колдовское чудо любви, способной победить злые чары. Блестящая драматургия и режиссура, замечательная музыка и игра актеров заставляют всякий раз заново воспринимать эту пьесу – веселую, трогательную и глубокую. Много лет назад Волшебник придумал сказку - превратил медведя в человека, и решил, что тот превратится снова в медведя, когда в него влюбится принцесса и поцелует его. И вот юноша, бывший раньше медведем, возвращается к волшебнику и встречает в его доме прекрасную девушку, которая ему очень понравилась. К его ужасу, она оказалась принцессой … Прошло много лет, а "Обыкновенное чудо" продолжают любить и взрослые, и дети. Секрет популярности пьесы в широком поле для раздумий, что значит быть человеком и что самое главное ЧУДО - это любовь. Вот что можно прочитать в афишах , а послушать , ну парочка аудиозаписей в группе театра вконтакте http://vkontakte.ru/club6633571 Моё мнение - в ценовой категории до 500 рублей . Если бы я пошла , то только на Шалагина .

advokat61: Собственно труппа в основном и работает для провинции . В городе появляясь редко . Ведь своего помещения нет . главное достояние театра - актеры . Приходится обходиться без хора, балета и оркестра . Одним из лидеров труппы является один из лучших в прошлом "простаков" театра музыкальной комедии заслуженный артист России Сергей Шалагин . Кроме того наверное нигде в театрах музыкальной комедии нельзя увидеть этого названия . Несмотря на трудности люди стараются делать свои , авторские варианты спектаклей . Так что коллектив мобилен и старается работать в рамках хорошего вкуса . Так что если цены будут доступны , то вполне можно сходить . Ну а вкусы у всех разные .

uectybwf: http://www.oreanda.ru/ru/news/20090519/culture/article389989/ Две оперетты привезёт в Псков Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии в июне. В среду, 10 июня, артисты театра музкомедии покажут на Большой сцене Псковского драмтеатра оперетту в двух действиях "Сильва" Имре Кальмана. А 30 июня артисты Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии исполнят на псковской сцене ещё одну оперетту Кальмана - "Марица", которую подчас называют "венгерской рапсодией", сообщает ПЛН Согласно сюжету "Марицы", молодой граф Тассило, разорившись, продает своё имение графине Марице и обманным путём остаётся жить в нём, так как имеет обязательство скопить приданое и отдать свою сестру замуж. Вскоре приезжает Марица и объявляет о своей помолвке с выдуманным женихом Коломаном Зупаном. Неожиданно приезжает действительно существующий Коломан Зупан и надеется жениться на Марице. Графиня же влюбляется в своего управляющего. В это время приезжает его сестра Лиза. Тассило пишет Лизе письмо, в котором говорится о приданном. Письмо случайно попадает в руки Зупана, и о содержании письма узнаёт Марица. Она прогоняет управляющего своего имения. С приездом тётушки Тассило и Лизы всё становится на свои места - выясняются родственные отношения. Влюблённые мирятся, а Зупан делает предложение Лизе. ps Госпожа Самородова не может догадаться до простой вещи , что театр не может бесконечно использовать в целях рекламы ЧУЖОЕ имя , а именно "Санкт Петербургский театр музыкальной комедии "! Почему театр "Зазеркалье " имеет и своё имя и свой репертуар и своё лицо ? Почему театр "Карамболь " имеет своё имя и тоже своего непритязательного зрителя ? Даже при моём хорошем отношении ко всем артистам этого театра , я не могу принять эту глупость или хитрость , называйте как хотите , госпожи Самодур ... простите , Самородовой !



полная версия страницы