Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Гала-концерт "Золотой век оперетты" » Ответить

Гала-концерт "Золотой век оперетты"

Aloise Didier: Гала-концерт "Золотой век оперетты" 7 марта в 19:00 и 8 марта в 15:00 и в 19:00 Предпролагается наличие венгров:)) Билеты от 250 до 1250 р. http://www.muzcomedy.spb.ru/afisha.php?hall_id=0

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Stich: EvilDemonika пишет: все участники концерта. Кто по-русски, кто по-немецки, главное, что хором :)))))) Осилили только 1 куплет, 1 припев Вообщем - поклоны:) Алексеева - Лугова Байрон Байрон - Чепурнова Брага, Мара Кейковач, Марко Католь, Зайцева, Данилов Марика Освальд и Байрон *что-то не к добру много Байрона получилось"

Stich: Итак, начнем:) 1. Зуппе "Прекрасная Галатея" Увертюра - оркестр. 2. 2. Штраус "Летучая мышь" Полька "Тик-так" - оркестр + дирижер со скрипкой Я бы не сказала, что австрийскому дирижеру удалоcь хотя бы сколь-нибудь с питерским оркестром приблизиться к звучанию Вены или Будапешта. 8-го оркестр конечно звучал на порядок лучше, чем 7-го. Не так грохали медные и он был собраннее, но легкости в исполнении нет. Увы и ах… Хотя то, что дирижер во втором номере попытался превратить исполнение в шоу - понравилось. 3. Штраус "Венская кровь" Дуэт "На улицах Вены" - Пеллер, Освальд. Зал конечно «встал на уши». 8-го три раза вызывали на «бис»:) Марика, конечно, совсем не поет уже (номер в большинстве своем на речитативе), но драйва у нее не занимать. 4. Штраус "Венская кровь" Дуэт "Во мне течет кровь венца" 7-го- Таранец, Самсонов, 8-го Алексеева, Самсонов. 7-го дуэт практически весь исполнили очень хорошо, тем более, голоса Таранец и Самсонова не плохо подходят друг другу, но на финальных нотах у Таранец случился какой-то апокалипсис с голосом и ноты взялись очень плоско, чем несколько испортили впечатление. Дуэт 8-го отличался гораздо большей эмоциональностью и флиртом (в том числе с залом), но вокально Алексеева после Таранец, увы уже не очень воспринималась:) 5. Карл Миллекер "Мадам Дюбарри" Ария "Я дарю вам сердце" – Чичканова. Подразумевается, что у девушки колоратура?:) В целом я не могу сказать, что это убийственно плохо, но и особого впечатления не произвела исполнением. Плюс в том, что актриса, на мой взгляд, умеет чувствовать музыку на эмоциональном уровне и все ее движения прекрасно гармонировали с мелодией. 6. Карл Миллекер "Гаспарон" вальс "Темно-красные розы" – 7-го –Байрон, 8-го –Самсонов. Поразительная особенность, при появлении Байрона все наши соседки дружно перестали дышать и внимали каждому его звуку:)))))) Мне уже стало очень интересно, что в нем есть такого, что я упорно не вижу и не слышу:) Арию исполнил он ОЧЕНЬ своеобразно. Он очень высоко подснимал звук и в отдельных местах просто брал ноты с придыханием:) Это было видимо эротично, но как-то не совсем академично:) Но от этого, видимо, и таял женский пол. 8-го лично мне Самсонов понравился с этой арией больше:) А вообще, ария хотя и немного занудливая, но музыка в ней очень красивая:) (продолжение следует)

Stich: 7. Франц Легар "Как прекрасен мир" песня "Я влюблена" Марчла Черно. Честно говоря, мне не понравилось. И 7 и 8. У нее явные проблемы с голосом и эту арию она просто плохо спела. 8. Штраус Французская полька "В лесу Крапфен" – оркестр. Вот это понравилось:) Главным образом за счет двух скрипачек, которые временно переквалифицировались на игру на других музыкальных инструментах, имитирующих птиц:) Девушкам огромный респект, потому что исполняли они все это с неподражаемым драйвом и азартом:) 9. Нико Досталь "Кливия" - песня "Я влюблена" - Светлана Лугова. Определенно – не цепляет. Не скажу, что это было спето плохо..не особо криминально, но общий итог впечатлений – нулевой. 10. Роберт Штольц "В гостинице "Белая лошадь" дуэт "Весь мир окрашен в небесный цвет" - Зайцева, Данилов. Зайцева – это просто апокалипсис этого номера. Мало того, что она плохо поет, т ак она еще и не очень хорошо двигается под музыку. На фоне Данилова – это смотрелось совсем неудовлетворительно. Данилов, кстати, был довольно не плох. Пел вполне прилично, и, как оказалось, у него не плохая пластика и чувство ритма. Честное слово, лучше бы он исполнял этот номер в гордом одиночестве:) 11. Штольц "Венера в шелках" песня "Сыграй на скрипке" - Жужа Калочаи. Вот здесь я была в полном восторге. Мало того, что мне это очень понравилось 7-го на балконе, еще больше 8-го в партере. Мало того, что Жужжа довольно прилично поет, у нее еще и шикарный драматический талант. Так как она прожила эту арию, такого исполнения я не слышала давно. Это абсолютная гармония с музыкой. Да и внешне эта актриса настоящая Примадонна, которой она и является в Будапештском музкоме. Еще в этом номере ей играл на скрипке дирижер.. Вообщем, этот номер оставил у меня самое большое впечатление. 12. Легар "Джудитта" песня "Мои губы целуют" - Карина Чепурнова. Какое-то странное впечатление. Как танцевала, мне понравилось. Актерски тоже. С вокалом 7-го были проблемы, 8-го спела лучше. 13. Кальман "Баядера" Дуэт Шимми - Марко Католь, Мара Кейковач. Здесь я необъективна, потому что Католь мне нравится еще с Мольбрихской «Марицы». Мне очень нравятся его линии в танце, да и вокал для Простака довольно не плох. 7-го у Мары были некоторые проблемы с танцем, но ТЕМПЕРАМЕНТ у девушки просто зашкаливает:) Вместе они завели зал:) Оркестру же на этом дуэте не хватило драйва, в Вене и Будапеште все это звучит на несколько порядков лучше. Кстати, соглашусь, что Карой партнершу подымает легче, Католь с особым трудом. Но в плане танца индивидуально, Католь все же профессиональнее. Да и с вокалом у него лучше:) 14. Штраус "ЛМ" "Фейерверк шампанского". Все артисты вышли на сцену и запели хором:) Начинал Байрон. 8-го он как-то выбежал на сцену, как-будто опаздывал:) Затем вступала Марчела Черно и Заканчивал Марко Католь. Финал первого действия оказался феерическим и весьма интересным:) второй позже

Stich: EvilDemonika пишет: как дирижер (по-русски!) организовал зал на танец "3 прихлопа, 4 притопа" и про поход артистов по залу EvilDemonika пишет: И все-таки - это был настоящий праздник!!! Маленький, 30-ти секундный фрагмент этого "расколбаса" http://ifolder.ru/5683328

Stich: Второй акт 1. Роберт Штольц "Весенний парад" – оркестр. Сыграно без особых изысков, но довольно мило:) 2. Штольц "Два сердца в три четверти такта" Вальс – 7-го Таранец, Байрон, 8-го Алексеева, Байрон Когда звучали последние такты оркестра, девушки пенсионного возраста, сидевшие рядом с нами, произнесли фразу, от которой я просто «выпала»: «Приготовьтесь, сейчас выйдет Байрон»:) У старушек выпрямились спинки и они приготовились внимать каждому звуку:) Дуэт 7-го мне понравился на порядок больше, чем 8-го, главным образом за счет Таранец. Байрон был неплох, но ничего особенного. 3. Штольц "Я люблю всех женщин" Куплеты "Блондинки, броюнетки" - Марко Католь. На этом номере я «выпала в осадок» в самом положительном смысле этого слова. Сама ария очень выигрышна и эмоциональна. Да и Марко ее преподнес зрителю весьма феерически, рассказывая, как он любит, и блондинок, и брюнеток, и т.д.:). 7-го, как и писала EvilDemonika, он спустился в зал, прошел пол оркестровой ямы по парапету, но только постоял на нем в середине и вернулся на сцену. 8-го вечером он пошел дальше:) Спустился в зал, прошел по краю оркестровой ямы до середины, улегся на этом бортике, полежал немного, поднялся и пошел в зал. Прошел больше половины зала и вернулся обратно:) Зрители были в полном восторге (он, похоже, что тоже). Хочу заметить, что слышно его было прекрасно со всех точек зала: и с «лягушками» на сцене, и в глубине партера. Финал он конечно немного сфальшивил в оба дня, но это особо не сказалось на общем впечатлении, так как что не допел, то доиграл:) 4. Оскар Штраус "Вокруг любви" Ария "Я хотела бы опьянеть" - Марчела Черно. В этой арии она понравилась больше, чем в первом отделении:) Кстати, она говорит конечно с акцентом по русски, но довольно неплохо:) 5. Кальман "Марица" "Поедем в Вараздин" - Пеллер, Мара Кейковач. На сколько я поняла, нас исполнением по русски обделили:) Или я просто не поняла, нужно переслушать:) Так как я «живьем» видела Кароли в этом номере в «Марице» два раза, третий особых откровения не принес:) Номер интересный и очень заводной:) Мара даже «забила» темпераментом Кароли:) «Фишка» с опусканием юбки на голову Кароли и у нас была оба раза:) Еще мне у них нравится синхронное «колесо»:) Продолжение следует:)

Stich: Голоса весны слышны из кабаре http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10248907@SV_Articles Необыкновенный подарок преподнес женщинам в день 8 Марта Театр музыкальной комедии, представив зрителям в праздничном гала-концерте «Золотой век оперетты» звезд жанра из Австрии, Венгрии и России. Гости прибыли к нам из тех стран, где оперетта – жанр любимый, почитаемый и являющийся частью национальной культуры. ...Симфонический оркестр расположился на сцене, которую со вкусом оформила художник Ирина Долгова в стиле театров-кабаре начала прошлого века, где интимная атмосфера тонко сочеталась с пышностью интерьера. Сценическим действом управлял дирижер-чародей Питер Гут, скрипач-виртуоз, мастерски умеющий придать каждому исполняемому номеру неповторимую окраску и «окутать» певца музыкальным флером. Для Питера Гута зрительный зал – тоже участник событий, которого он вовлекает в музыкальный марафон: то призывает насладиться щебетом птиц или прислушаться к кукованию кукушки-вещуньи, то просит скандировать в ритме залихватского военного марша. Режиссер спектакля Иркин Габитов выстроил концерт как палитру красок, чередуя сверкающее веселье беспечных гуляк с безоблачной, радостной лирикой влюбленных, а чарующий демонизм красавиц – с эксцентрикой ярмарочных шутников. Питер Гут умело составил программу концерта, включив арии, дуэты и сцены из сочинений разных композиторов. Имена Иоганна Штрауса, Франца Легара, Имре Кальмана, что называется, на слуху. А вот кто такие Роберт Штольц, Оскар Штраус или Карл Цирер? Эти фамилии, признаться, я услышал впервые. Пришлось заглянуть в музыкальные энциклопедии, и выяснилось, что Роберт Штольц – автор шестидесяти оперетт, а Оскар Штраус – тридцати. И музыку они написали отменную, их сочинения ставили и в Австрии, и в США. Певцы из Австрии Марчела Черно и Марко Катол порадовали свободным владением вокалом, разнообразием интонаций, интимностью и теплотой дуэтов из оперетт Легара и Штрауса. Жужа Калочаи, обладательница сильного сопрано, увлекла зрителей в мир венгерского мелоса, в котором то и дело вспыхивали искры цыганских напевов. С блеском исполнили знаменитый дуэт «Поедем в Вараздин» из «Марицы» Кальмана Мара Кейковач и Карой Пеллер, рассказав зрителям в небольшой миниатюре об авантюрах и жажде приключений. Королевой каскадного танца по праву можно назвать Марику Освальд. Не испытывая никаких комплексов по поводу своей полноты, она в вихревом темпе исполнила с Кароем Пеллером дуэты-шлягеры из оперетт Иоганна Штрауса и Имре Кальмана, напомнив зрителю, что такое кипение венской крови и неистовый полуакробатический танец. Ничуть не уступили зарубежным гостям петербургские мастера оперетты. Светлана Лугова, элегантная красавица, вложила романтический порыв чувств в песню «Я влюблена» из оперетты Нико Досталя «Кливия». Как призывная песнь любви прозвучала ария из оперетты Легара «Джудитта» в исполнении Карины Чепурновой. В пленительном вальсе Роберта Штольца возникла героиня Алины Алексеевой, чуть капризная и горделивая чаровница, способная вскружить голову самому закоренелому холостяку. Кстати, замечу, что наши героини были одеты с таким вкусом и изяществом, которым могли бы позавидовать звезды подиума. Александр Байрон и Владимир Самсонов были достойными партнерами замечательных певиц – каждый дуэт становился мастерски отточенной сценой. Почти все номера петербургские артисты исполняли на языке оригинала. В финале гала-концерта на сцену вышли все участники праздника и под бурное скандирование зрителей исполнили знаменитый шлягер «Ради женщин» из «Веселой вдовы» Легара. И верно: ради женщин и для женщин создавался этот концерт, где предстали мастера разных вокальных школ и театральных направлений, отдающие силы и талант нелегкому легкому жанру – оперетте.

Stich: часть последняя:) 6. Легар "Граф Люксембург" Дуэт "Милый друг" - Зайцева, Данилов. Зайцева произвела практически такое же впечатление. Кроме всего прочего, мне абсолютно не понравилась ее сцен.речь. Данилов спел хорошо, но отыграл диалог тоже как-то странно. В целом, если Данилов отдельно от Зайцевой – это хорошо, вместе – не очень. 7. Легар "Страна улыбок Ария "Твой всем сердцем" – 7-го- Олег Корж, 8-го -Сергей Брага. В целом не понравился ни один, ни другой. Корж проорал ее прямым звуком (как еще сказали в теме МТО, напутал с немецкими словами). У Браги совершенно неинтересный тембр, но спел довольно чисто и не орал.. Но в данной ситуации, мне ИМХО предпочтительнее Брага. 8. Легар "Страна улыбок" Дуэт "Кто в сердце пробудил любовь" – 7-го Олег Корж, Светлана Лугова, 8-го Леонид Репин Светлана Лугова. Соглашусь, что ария довольно занудлива. Как в первом, так и во втором случае еще и сыграли маловыразительно. Коржа потянуло метаться по сцене (видимо, для динамики действия). Спел Корж, как и раньше, но Репнин просто превзошел Коржа. Я думала, что в Питере тенора лучше, но в данном случае Корж был приоритетнее (не смотря на то, что его вокал мне совершенно не нравится) 9. Легар "Ева" Музыкальная шутка - оркестр + дирижер со скрипкой. Живо и интересно:) Напомнило венские концерты:) 10. Легар "Паганини" Песня "Люблю тебя как небо" - Жужа Калочаи. Дайте мне такую Примадонну в МТО и я буду счастлива:) Она прелестна во всех отношениях!:) 11. Легар "Паганини" дуэт "Никто тебя не любит так" - Марчела Черно, Марко Католь. Осень интересный дуэт. Они еще это очень интересно обыграли:) Марко с корзинкой – это что-то!:) 7-го когда он возвращал корзинку на место еще и цветочки укладывал:) В целом было неплохо не только вокально, но и драматически. 12. Кальман "Голландочка" "Танец с бутылками" - Освальд, Пеллер. Этот номер тоже блуждает по ютубу:) Очень интересны и заводной:) Интересно, бутылки, как реквизит, они с собой привезли?:) 7-го только Освальд пыталась говорить по русски (про то, что хочет выпить). 8-го к ней подключился и Пеллер:) 13. Карл Микаэль Цирер "Гид" Вальс "Красивая любовь" - Карина Чепурнова, артисты хора. Карина в этом номере что не допела, то доиграла и взяла драйвом:) Вот только зачем поднимать юбку выше уровня корсета, я не очень поняла:) 14. Легар "ВВ" "Ради женщин" - все участники концерта. Пели кто по русски, кто по-немецки. 8-го русский был слышен лучше:) Не знаю может венгры выучили что-то на этом языке?:) Дальше, как и писали выше, дирижер по-русски! организовал зал на танец, объясняя, что нужно делать "4 притопа, 3 раза помахать руками":) После того, как 8-го не у всех это стало получаться, к нему подключился Католь, объясняя на «на пальцах». Вообще, все это было довольно весело. Три раза, еще и с увеличением темпа:) Потом артисты «пошли в народ» паровозиком:) Стало еще веселее:) Резюмируя вышесказанное, у меня тоже осталось ощущение праздника:)

EvilDemonika: Stitch, спасибо за отзыв, было очень интересно почитать :) Мне тоже, кстати, интересно со своими ли бутылками приехали венгры :))) Карой Пеллер у нас не пытался говорить по-русски, только обе его партерши :))) А 8-го утром Католь тоже помогал дирижеру объснять танец на поклонах на пальцах :))) У них бригадный подряд :)))))

Stich: Вспомнила, что 8-го на поклонах дурачился Пеллер Когда начались поклоны и постепенно актеры шли вперед, на пути у Пеллера оказалась клумба, такая , которую таскал Марко:) Пеллер наклонился и типа там застрял, и не хотел выползать:) Его оттуда достала Жужа:) При повторном подходе, она уже сама отодвинула клумбочку:)

Aloise Didier: Stich пишет: Его оттуда достала Жужа:) И отряхнула с него лепесточки этих самых цветов, которые он там умудрился собрать

Aloise Didier: Много уже было написано про сами концерты. Я, пожалуй, лучше напишу по персоналиям. Типа рейтинг. От худших к лучшим. Вначале об оркестре и дирижере. Оркестр был так себе… не хватало драйва и слаженности. Духовые и ударные просто местами убивали… Дирижер наоборот был просто душка. Сразу видно, что австриец. И с залом знает, что надо делать и с оркестром. Правда оркестр местами ну очень тормозил… к 8-ому числу кое-что стало уже не плохо звучать. Солистки: Зайцева – это была самая слабая участница концерта. Кроме шикарного платья во втором отделении и не менее шикарного букета 8-го числа больше ничего не впечатлила. Только возникла мыль, как МТО все-таки повезло, что ее забрали в Питер, а то б еще нам такое «чудо» досталось. Лугова – ситуация была чуть лучше…. Но как-то совсем не впечатлила. Алексеева – почему-то тоже прошла мимо… но пела вроде ничего, пока не дошло дело до финала дуэта… Марчела Черно – вот как-то она не впечатлила, даже в дуэте с Католем. Правда по-русски хорошо болтала Таранец – дуэт с Самсоновым был хороший, даже пели хорошо и выглядит она хорошо, только вот орать в финале зачем надо было? Чепурнова – юбку повыше, темперамента побольше и вперед! 7-го звучала хорошо, 8-го хуже… закономерности не вижу… Марика Освальд – петь видимо в силу возраста уже почти не смогла, но станцевала и сыграла за всех вышеперечисленных. В ее возрасте Так танцевать и Такое выделывать на сцене могут далеко не все! Мара Кейковач – интересно, чего надо было выпить (обкуриться, обколоться, нанюхаться – нужное подчеркнуть) чтобы так колбаситься?! Нет, конечно, это было прикольно, но доколбаситься до того, чтобы 7-го забыть движения в Шимми? Хотя для субретки такой расколбас и не плох:) да и пела она хорошо:) Жужа Калочаи – вот это дааааа! Героиня, так героиня! И никаких вопросов не возникает, почему именно она героиня! Такой голос… особенно понравилась песня в первом отделении «Сыграй на скрипке». Солисты: Репин-Брага-Корж – даже не знаю, кто был хуже… наверное все-таки Репин… вообще что-то несуразное извлекал из себя. Брага спел неплохо, но тембр очень на любителя. Корж был как всегда (тут каждый понимает что-то свое). Для меня это было как всегда плохо Байрон – ну очень странно пел. Не знаю, что в нем все находят, но странный он какой-то…. Вроде бы баритон, а пел очень высоко. 8-го забавно вылетел на сцену в конце 1-го отделения… такое впечатление, что откуда-то бежал и на ходу выхватил бутылку шампанского и поскакал на сцену. Данилов – если бы не внешность, мог бы быть чуть выше в рейтинге. Пел отлично (на фоне остальных), двигался для героя просто шикарно! Жаль, что ему досталась в партнерши Зайцева…. А то бы может при другом раскладе вообще все супер было. Самсонов – дуэты с партнершами у него сложились отличные. Спел, в отличие от всех остальных стабильно хорошо все. И сольная ария была пропета гораздо приятнее для слуха, чем это сделал Байрон. С актерской точки зрения тоже все было хорошо. Карой Пеллер – простак во всех его лучших проявлениях: почти поет, отлично танцует, отлично играет + море позитива (с бесплатным приложением в виде поклонов лицом в клумбу) Марко Катол – слов нет, одни эмоции до сих пор. Как-то я раньше его обходила своим вниманием! Конечно, налажал 8-го в сольнике ого-го сколько, но зато столько позитива и радости принес людям своим поведением. P.S. Спасибо ему за розочку Жаль, что Мюнхен далекова-то от Москвы

Sophie: Aloise Didier пишет: Жаль, что Мюнхен далекова-то от Москвы Да ладно, всего три часа лёту

Stich: Aloise Didier пишет: Как-то я раньше его обходила своим вниманием! Надо было меня слушать с самого начала Он и после "Марицы" был душкой, а уж после "Графа Люксембурга" вообще преллллесть! После того, как он рассказывал, как он любит блондинок, брюнеток и вообще всех женщин, вполне верится, что ему и роль Данило драматически там удается Вопрос только в том, что он там напоет



полная версия страницы