Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Гала-концерт "Золотой век оперетты" » Ответить

Гала-концерт "Золотой век оперетты"

Aloise Didier: Гала-концерт "Золотой век оперетты" 7 марта в 19:00 и 8 марта в 15:00 и в 19:00 Предпролагается наличие венгров:)) Билеты от 250 до 1250 р. http://www.muzcomedy.spb.ru/afisha.php?hall_id=0

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Stich: Кстати, на 7-е число билетов уже практически нет:) На 8-е остались в большей части за 2000 руб

Мария: Наблюдатель пишет: Исляйкина вернут временно. Как подарок женщинам к празднику Наблюдатель, это издевательство, да?? подарок женщинам к празднику - это чтоб Ислякина не было и в помине даже блииизко!!!!!!

Sophie: Мария пишет: подарок женщинам к празднику - это чтоб Ислякина не было и в помине даже блииизко!!!!!! Такой подарок к празднику женщины могут сделать сами, не пойдя в этот день в МТО, ежели у них вызывает отвращение мысль о наличии Исляйкина Все остальное тут уже явно не в наших силах...


Наблюдатель: Sophie пишет: Такой подарок к празднику женщины могут сделать сами Абсолютно верно, ибо "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Stich: 6, 7 (19.00), 8 марта (15.00, 19.00) театр впервые представляет грандиозный Гала-концерт «Золотой век оперетты», который станет великолепным подарком городу. Театр активно сотрудничает с известными музыкальными коллективами и солистами театров Европы. За последние два года на сцене Музыкальной комедии поставлено несколько спектаклей мастерами из Венгрии, Аргентины, Италии. Инициаторами этого события выступили генеральный директор театра Юрий Шваркопф и ведущий австрийский дирижер Питер Гут, который является также дирижером и музыкальным руководителем Гала-концерта. С театром Музыкальной комедии Питер Гут начал сотрудничество в качестве главного приглашенного дирижера. Такой творческий опыт – уникальная возможность длительного взаимодействия российской труппы с мировыми дирижерами. В гала-концерте принимают участие звезды венгерской и австрийской оперетты. Зрители смогут услышать блистательные голоса Жужи Калочаи, Марики Освальд, Мары Кейковач, Карой Пеллера, Марко Катола, Марчелы Черно. Питер Гут: Дорогие петербуржцы! Ваш город по праву считается культурной столицей России. Петербургская публика замечательная – она знает и любит хорошую музыку. Нашим международным Гала-концертом мы хотим поздравить Петербург с наступлением весны, подарить жителям прекрасную музыку – отрывки из известных и еще неизвестных в России оперетт. Музыка, которую мы будем вспоминать, очень подходит для весны: в ней радость и любовь. В нашем концерте в одном дуэте выступят русские, венгерские и австрийские певцы, и вы станете свидетелями соединения двух разных школ и стран. Хочется надеяться, что для вас это будет замечательным подарком к празднику. Когда человек слышит прекрасную музыку и видит весеннее пробуждение, он насыщается счастьем. Но надо быть осторожным, потому что, когда ты счастлив, можно очень быстро потерять сердце… http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/724807.shtml

Stich: 14:54 27.02.08 Маэстро Петер Гут стал дирижером Петербургского театра комедии Знаменитый австрийский маэстро Петер Гут занял пост главного приглашенного дирижера Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Об этом сообщил сегодня генеральный директор театра Юрий Шварцкопф. Первыми выступлениями в новой должности станут для венского дирижера гала-концерты 6 и 7 марта - "Золотой век оперетты" при участии венгерских, австрийских и российских артистов. Дирижер и скрипач Питер Гут - воспитанник Венской академии музыки и Московской консерватории, где он учился в классе Давида Ойстраха. Маэстро известен как один из выдающихся специалистов в области музыки Иоганна Штрауса. По штраусовской традиции на концертах он выступает одновременно как скрипач и дирижер, вовлекая аудиторию в атмосферу праздника. В 1988 году Питер Гут создал венский фестивальный оркестр Иоганна Штрауса, специализирующийся на аутентичной интерпретации классической венской музыки. Дирижер руководит Фестивалем венской оперетты в Японии. Всего за сезон он дает в разных странах 80 концертов, а также участвует в постановках спектаклей во многих музыкальных театрах мира. В конце года под музыкальным руководством Питера Гута в Петербургской музкомедии будет поставлена оперетта Роберта Штольца "Весенний парад". Маэстро уже дирижировал несколькими спектаклями в этом театре и считает, что петербургская труппа "работает на высоком международном уровне". http://www.tvkultura.ru/news.html?id=213156&cid=2

Stich: Еще реклама в интернете: Весенние настроения: Вена-Петербург http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/725303.shtml

Роз: Издеваешься, да?!

Аня: Свинство, почему бы это все не показать в Москве тоже?

Наблюдатель: Аня пишет: почему бы это все не показать в Москве тоже? Вопрос почти риторический... Потому что в руководстве Питерской музкомедии есть заинтересованные в жанре люди, а в руководстве МТО таковых, судя по всему, нет. Ведь для того, чтобы организовать подобный концерт работать надо. А у нас некоторые номера в БК обновить не могут...

Аня: Да я понимаю! Но вот нельзя ли хотя бы привезти и показать концерт в Москве? Наверное нельзя. Единственно Наблюдатель я против траты сил на переделку и обновление чего бы то ни было, мне кажется гораздо полезнее ставить новое в дополнение к старому.

Наблюдатель: Аня пишет: Но вот нельзя ли хотя бы привезти и показать концерт в Москве? Можно. При наличии заинтересованного прокатчика, готового вложить свои деньги и силы в организацию московских показов.

Robust: Здравствуйте. Завтра едем всем семейством. Билеты на 7-е число заказали три недели назад по Интернету через питерский сайт bileter.ru. Приятели их выкупили. Вот и весь сказ. Два вопроса знатокам. 1. Года за три до кончины Ханны Хонти американцы, решившие экранизировать "Сильву", обратились к актрисе с просьбой сыграть в фильме "саму себя". Прима отказала, причем в обидной для вопрошавших форме (так писали в прессе). Киношникам было лишь разрешено использовать фонограмму, и то не длиннее 30 секунд. Известна ли причина отказа? Объяснение плохим физическим состоянием (75 лет и т.п.) не принимается (об этом тоже писали в прессе). 2. Чем в наши дни заканчивается "Княгиня чардаша" в Будапештском театре оперетты: - А) сценой появления вестового с приказом Эдвину прибыть в полк ("завтра в поход" - без указания деталей); - B) той же сценой с добавлением об объявлении войны России - так в оригинале; - C) как-то иначе. Вариант B) дважды слышал мой отец (филолог-германист по профессии), будучи в командировках в Германии (Бохумский и Марбургский университеты, вторая половина 90-х годов) - в телепоказах спектаклей, сделанных на австрийском телевидении. Всего доброго.

Stich: На концерте «Золотой век оперетты» прозвучат мелодии из старых голливудских фильмов Санкт-Петербург. Международный праздничный гала-концерт «Золотой век оперетты» пройдет 6 и 7 марта в Театре музыкальной комедии. Как рассказал журналистам главный дирижер театра Андрей Алексеев, на концерте прозвучат отрывки как из хорошо известных оперетт, так и уже забытая музыка. Многие петербуржцы впервые услышат таких авторов, как Нико Досталь и Роберт Штольц. Музыканты известны тем, что их мелодии не раз звучали в старых голливудских фильмах, но в России их имена знают не все. В проекте кроме российских звезд оперетты примут участие певцы из Венгрии и Австрии, среди которых Марчела Черно, Марко Катол, Жужа Калочаи и другие. Как отметил А. Алексеев, представление разных исполнителей на одной сцене - это уникальная возможность для петербуржцев услышать две совершенно разные школы. А.Алексеев также заметил, что героем вечера предстоит стать и оркестру, так как на этот раз он будет находиться не в оркестровой яме, как обычно, а на сцене. http://www.bia-news.ru/news/56275

Наблюдатель: Вот здесь есть отзыв о концерте 8 марта.

EvilDemonika: Была на концерте 8.03 в 15:00. Это было здорово, потрясающе, чудесно!!! Ради такого стоило поехать за тридевять земель :)))) Сразу скажу, все исполнялось по-немецки, кроме обоих номеров Чепурновой (по-русски) и дуэта из "Голландочки" (по-венгерски). Теперь по порядку номеров (все мое махровое ИМХО): 1. Зуппе "Прекрасная Галатея" Увертюра - оркестр. Играет на порядок лучше МТОшного, дирижер Питер Гут - гут оно и есть гут! :)))) 2. Штраус "Летучая мышь" Полька "Тик-так" - оркестр + дирижер со скрипкой. Очень понравилось, живенько :) 3. Штраус "Венская кровь" Дуэт "На улицах Вены" - Пеллер, Освальд. Зал визжал; было абсолютно как на ходящей по сети записи (возможно, пара новых танцевальных элементов, но не уверена), но увидеть это вживую - совершенно непередаваемые впечатления! 4. Штраус "Венская кровь" Дуэт "Во мне течет кровь венца" - Таранец, Самсонов. Очень хорошо спели, красивый дуэт, голоса просто замечательные. Самсонов - артист Мариинского театра, чрезвычайно сильный и красивый баритон. 5. Карл Миллекер "Мадам Дюбарри" Ария "Я дарю вам сердце" - Чичканова. Голосок слабоват, сипловат, вторая медленная композиция подряд тяжеловато воспринимается (вообще, по программке, полагалось между ними дуэт Пеллер-Освальд пустить) 6. Карл Миллекер "Гаспарон" вальс "Темно-красные розы" - Байрон. Неплохо, но поет хуже Самсонова, а он еще свеж в памяти, так что не очень впечатлил. 7. Франц Легар "Как прекрасен мир" песня "Я влюблена" - Марчела Черно. Вроде нормально, плоховато помню, не шедевр точно. 8. Штраус Французская полька "В лесу Крапфен" - оркестр. Мило. 2 скрипачки сменили скрипки на свистульки имитирующие крик кукушки и трель соловья. Очень артистично выступили. 9. Нико Досталь "Кливия" - песня "Я влюблена" - Светлана Лугова. Хорошо спела, мне понравилось. 10. Роберт Штольц "В гостинице "Белая лошадь" дуэт "Весь мир окрашен в небесный цвет" - Зайцева, Данилов. Анна спела просто кошмарно, Данилов - превосходно, а уж как танцевал! Для героя просто замечательно, и белый костюм с шляпой ему чрезвычайно шел. В целом, если убрать Зайцеву, номер бы только выиграл :)))) 11. Штольц "Венера в шелках" песня "Сыграй на скрипке" - Жужа Калочаи+ (кто бы вы думали? :) ) дирижер со скрипкой (как ни странно ;)))) Очень здорово! Голос у нее замечательный. Костюм - как в выходной арии Марицы в концерте Оперетта-Гала - очень красивый, ей так идет! 12. Легар "Джудитта" песня "Мои губы целуют" - Карина Чепурнова. Хорошо спела и станцевала, мне очень понравилось. 13. Кальман "Баядера" Шимми - Марко Католь, Мара Кейковач. В костюмах с юбилея Кальмана в Венгрии(где еще был Пеллер и Сильви), да и танец тот же. Марко тяжеловато дается такая акробатика, Мара - просто попрыгунчик, пели оба здорово! 14. Штраус "ЛМ" "Фейерверк шампанского" - все артисты пели хором, некоторым досталось по сольному куплету (всех не вспомню, начал Байрон, потом еще был Марко, Марчела Черно). Кто на русском, кто на немецком :))) Мило :))) Ф-ф-фууух, устала... Про второе действие попозже напишу :)

EvilDemonika: 2 действие. 1. Роберт Штольц "Весенний парад" - оркестр. Оркестр вообще весь концерт был на высоте, и этот номер не стал исключением. 2. Штольц "Два сердца в три четверти такта" Вальс - Таранец, Байрон. Байрон понравился гораздо больше, чем в первом действии, Таранец - по-прежнему отлично. Очень красивая композиция. 3. Штольц "Я люблю всех женщин" Куплеты "Блондинки, броюнетки" - Марко Католь. Заммечательное исполнение, голос у Марко очень сильный и красивый. Марко "пошел в народ" - спустился в зал, прошел пол оркестровой ямы по парапету, посидел на нем в середине и вернулся на сцену. Зрители были в восторге (особенно первый ряд, где я собственно и сидела :)))) 4. Оскар Штраус "Вокруг любви" Ария "Я хотела бы опьянеть" - Марчела Черно. Про этот номер писали в рецензии выше - Марчела по-русски (с небольшим акцентом) сообщила, что "пришла из Вены", выпила вчера много водки и т.д. Арию хорошо исполнила. 5. Кальман "Марица" "Поедем в Вараздин" - Пеллер, Мара Кейковач. Как на видео из Сети. Мара спела один припев по-русски :)))) Внятно - только первую строчку, дальше я ни слова ни разобрала :))) Еще, когда Мара залезла к Пеллеру на плечи, он откинул ее юбку со своего лица, а она с хитрой улыбкой снова пустила ее :))) Так Карой и пел вслепую из-под подола :))) Но на пол Мару опустил очень четко, как ни странно :) 6. Легар "Граф Люксембург" Дуэт "Милый друг" - Зайцева, Данилов. Зайцева пела чуть лучше, чем в первом действии, зато самолюбование лезло из всех дыр. Данилов - стабильно ны высоте :) Небольшую сценку он сыграл очень хорошо, она построила глазки залу... 7. Легар "Страна улыбок"Ария "Твой всем сердцем" - Сергей Брага. Одна из двух песен, на которые был заявлен Корж. Как же хорошо, что он не пришел - я и так ее еле вытерпела, а при моей "любви" к Коржу... Брага - ни рыба, ни мясо, странновато исполнил... 8. Легар "Страна улыбок" Дуэт "Кто в сердце пробудил любовь" - Светлана Лугова, Леонид Репин. Вторая ария Коржа. На редкость занудный дуэт, да еще и вторая медленная композиция подряд... Тяжко... 9. Легар "Ева" Музыкальная шутка - оркестр + дирижер со скрипкой. Веселенько, живенько :))) Просто лекарство после предыдущего номера :))) 10. Легар "Паганини" Песня "Люблю тебя как небо" - Жужа Калочаи. Стабильно прекрасно. 11. Легар "Паганини" дуэт "Никто тебя не любит так" - Марчела Черно, Марко Католь. Спели замечательно. Марко потаскал по сцене большую (и, похоже, тяжелую) вазу с искусственными цветами, которая до этого мирно стояла в углу сцены :))) 12. Кальман "Голландочка" "Танец с бутылками" - Освальд, Пеллер. Вострог!!! Зал три раза вызывал их на поклоны :))) 13. Карл Микаэль Цирер "Гид" Вальс "Красивая любовь" - Карина Чепурнова, артисты хора. Хор чуть более презентабельный, чем в МТО, зато непоющий. Карина замечательно пела и танцевала, очень талантливая артистка. 14. Легар "ВВ" "Ради женщин" - все участники концерта. Кто по-русски, кто по-немецки, главное, что хором :)))))) Осилили только 1 куплет, 1 припев. Марко с Марой в уголке вдвоем потанцевали канкан, остальные их не поддержали. Про то, как дирижер (по-русски!) организовал зал на танец "3 прихлопа, 4 притопа" и про поход артистов по залу уже писали в рецензии выше. Порадовала Марика Освальд - ей подарили 1 розу на длинном стебле (70 см примерно), она мешала ей хлопать в ладоши, так эта решительная женщина без тени сомнения засунула всю (!) розу в декольте, так что только цветок торчал :))))) После танца достала... После всех этих танцев и кругов по залу многие артисты выглядели совершенно вымотанными (кроме Освальд, Пеллера и Питера Гута - эти трое высматривали, где бы еще пошустрить :)))) До вечернего спектакля оставалось 1 час 20 мин. - не знаю, как бедные артисты успели прийти в себя. И все-таки - это был настоящий праздник!!! Спасибо всем артистам за чудесное 8 марта :)))))

Stich: Мы с Aloise Didier тоже там были Причем два раза Отзыв немного позже:)

Stich: EvilDemonika пишет: 14. Штраус "ЛМ" "Фейерверк шампанского" - все артисты пели хором, некоторым досталось по сольному куплету (всех не вспомню, начал Байрон, потом еще был Марко, Марчела Черно). Кто на русском, кто на немецком :))) Мило :))) Фотоцитата:)

Stich: Маэстро Питер Гут за дирижерским пультом



полная версия страницы