Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Гала-концерт "Золотой век оперетты" » Ответить

Гала-концерт "Золотой век оперетты"

Aloise Didier: Гала-концерт "Золотой век оперетты" 7 марта в 19:00 и 8 марта в 15:00 и в 19:00 Предпролагается наличие венгров:)) Билеты от 250 до 1250 р. http://www.muzcomedy.spb.ru/afisha.php?hall_id=0

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 All

Мария: Aloise Didier, едем?

Aloise Didier: Мария пишет: едем? Вперед!

Modeski: Народ, вы офигели:)


Stich: Modeski, а что ты имеешь против поездок на определенные события? Как говорится: "У богатых свои причуды"

Stich: Перенесу в это место из тему "Лили" об этом концерте. Переведенная венграми на английский новость с офа будапештского театра: The two theaters (Budapest and Saint Petersburg) will continue to work together. The Saint Petersburg Music Comedie Teather will commemorate to Imre Kalman who was born 125 years ago on 6-7-8 March 2008. There were 4 actors from Saint Petersburg on the celabration on Budapest last october and now Zsuzsa Kalocsai, Marika Oszvalt, Mara Kekkovacs and Karoly Peller will travel to celebrate Imre Kalman with the russian actors/actress and the audience

Modeski: Stich, ты же знаешь, что я тоже этим маюсь, так что это так, высказывание в духе "ох, какие мы, дичоонки, глууупые"

Stich: Modeski, стремиться познать лучшее, чем есть - это не глупо, а разумно:) А вот сидеть в своем болотце и думать, что оно самое лучшее, вот это как раз и глупо:) ИМХО:)

Modeski: А кто сидит в болотце-то?:) По крайней мере ТУТ таких нет. Другой вопрос, что лягушке, которая вылезет из своего болотца и попрыгает искать океан, это должно быть нужно сильнее, чем другим лягушкам, проживающим в данном болотце. И эти лягушки-домоседки потом будут лапками показывать на путешественницу и говорить, какая она дура

Метёлочка: Modeski, какая разница, кто на кого показывать будет?)) Люди захотели - люди сделали. Отличный способ провести праздники, имхо - и польза, и удовольствие и новые впечатления от поездки.

Stich: Modeski пишет: что лягушке, которая вылезет из своего болотца и попрыгает искать океан, это должно быть нужно сильнее, чем другим лягушкам, проживающим в данном болотце. Ну да:)) есть такие, которые недоумевают, зачем искать океан, если есть такое родное болотце:) Питерская музкомедия - это конечно не океан, но наличие некоторых венгров придает пикантности данному концерту:) Тем более, Карой Пеллер - это, на сколько я знаю, самый востребованный на данный момент в Европе простак:) Для полной радости не хватает только Желту приехать:) Или, на крайний случай, Дэниэлу:)

Modeski: Метёлочка, так я ж не против-то. Я о том, что людям, не имеющим ярко выраженных интересов, такие вот поездочки могут как минимум странными показаться:)

Мария: Stich, ты забыла Марко!!!!!! Хоть не венгр, а не помешал бы

JL: Метёлочка пишет: Отличный способ провести праздники, имхо - и польза, и удовольствие и новые впечатления от поездки. действительно Питер - замечательный город, и такие поездки хороши, когда не только концерт, а что-то большее : )

Метёлочка: Modeski, ну если на всех оглядываться, то и в своем болоте неуютно.))) Если бы приезжал Берецки, меня бы ребенок точно утащил в Питер. И я бы даже не сильно сопротивлялась.

Stich: Мария пишет: Stich, ты забыла Марко!!!!!! Хоть не венгр, а не помешал бы Ну как я могу забыть любимого простака? Но, увы, мне с попаданием на него хронически не везет:) Карой второй по "любимости":)

Мария: прям рейтинг простаков Stich, а кто же занял почетную третью позицию в соревновании по "любимости"?

Stich: Мария, есть Марко, Карой и все остальные:))))) шутка

Stich: Театр Музыкальной комедии проведет грандиозный гала-концерт "Золотой век оперетты" "Золотой век оперетты" от тетра Музыкальной комедии станет подарком Петербургу. Одним из инициаторов проекта выступает австрийский дирижер Питер Густ. В пресс-службе театра подчеркивают, что театр давно сотрудничает с ведущими музыкальными деятелями Европы. В концерте примут участие звезды венгерской и австрийской оперетты. Зрители смогут услышать блистательные голоса Жужи Калочаи, Марики Освальд, Мары Кейковач, Карой Пеллера, Марко Католь, Марчелы Черно. Как отметили в пресс-службе, этот концерт будет интересен не только петербургским театралам, но и самим участникам, так как мероприятие помогает актерам разных стран обменяться опытом и познакомиться с другим взглядом на музыкальное искусство. Премьера концерта пройдет 6 марта, еще два представления состоятся 7 и 8 марта. http://saint-petersburg.ru/m/216033/teatr_muzykalynoy_komedii_prowedet_grandioznyy_gala-k.html Все, я в тихом ауте:)))))

Aloise Didier: Stich пишет: Марко Католь Он не испугался бабы с битой??? И снова приедет в Питер:)

Modeski: Съездить что ли... До Австрии и иже с ней я вряд ли доеду...

Stich: Еще описание концерта с сайта:) Гала-концерт "Золотой век оперетты" http://www.dtzk.ru/poster.phtml?JS=7730cb8ca7ee9133c5f261685caa5178&mycod=poster&myactex=73695&lang=2&countp=10 Дирижером и музыкальным руководителем гала-концерта является ведущий австрийский дирижер Питер Гут. В гала-концерте принимают участие звезды венгерской и австрийской оперетты. Зрители смогут услышать блистательные голоса Жужи Калочаи, Марики Освальд, Мары Кейковач, Карой Пеллера, Марко Катола, Марчелы Черно. Питер Гут – выпускник Венской Академии, ученик Давида Ойстраха. Лауреат международных конкурсов, широко известный австрийский скрипач и дирижер. Жужа Калочаи - известнейшая ведущая примадонна Будапештского Театра Оперетты. Марика Освальд - настоящая легенда Венгерской оперетты. Выступала на лучших сценах мира. Мара Кейковач - исполняет ведущие роли в мюзиклах и опереттах Будапештского Театра Оперетты. Карой Пеллер - самый известный танцор и комик венгерской оперетты. Марко Катол (тенор) - выступал на подмостках лучших Оперных Театров и Концертных Залов Германии, Австрии и Израиля.

Stich: Карой Пеллер на своем офсайте подтвердил участие в гала-концерте: 2008-3-6 19:00 Szentpetervar (RU) Kalman-gala 2008-3-7 19:00 Szentpetervar (RU) Kalman-gala 2008-3-8 15:00 Szentpetervar (RU) Kalman-gala 2008-3-8 19:00 Szentpetervar (RU) Kalman-gala

Aloise Didier: Stich пишет: 2008-3-6 19:00 Szentpetervar (RU) Kalman-gala Я так понимаю что это будет закрытое мероприятие:) Именно 6-го числа:)

Stich: C офсайта Питерской музкомедии

Aloise Didier: Марко очарователен на фотографии:)

Метёлочка: А у дирижера сочетание имени и фамилии очень подходящее для выступления в Питере. ))

EvilDemonika: Кто-нибудь собирается ехать это смотреть вживую?

Stich: EvilDemonika, думаю, что из всех собирающихся кто-нибудь все же доедет

Stich: Еще из рекламы концерта в интернете: Дирижером и музыкальным руководителем гала-концерта является ведущий австрийский дирижер Питер Гут. В гала-концерте принимают участие звезды венгерской и австрийской оперетты. Зрители смогут услышать блистательные голоса Жужи Калочаи, Марики Освальд, Мары Кейковач, Карой Пеллера, Марко Катола, Марчелы Черно. Питер Гут - выпускник Венской Академии, ученик Давида Ойстраха. Лауреат международных конкурсов, широко известный австрийский скрипач и дирижер, гастролирующий во многих странах мира и выступающий с прославленными симфоническими оркестрами, организатор венского фестивального оркестра Иоганна Штрауса, руководитель Фестиваля Венской оперетты в Японии, оперетт И.Штрауса на Мадридском телевидении, автор нескольких книг, посвященных современному скрипичному исполнительству, известный педагог. Жужа Калочаи - известнейшая ведущая примадонна Будапештского Театра Оперетты. Сыграла все главные роли опереточных пьес за последние двадцать лет, побывала с гастролями по всему миру, награждена премией TZ Rose, премией Яшай (J?szai Prize). Марика Освальд - настоящая легенда Венгерской оперетты. Выступала на лучших сценах мира. Обучалась в Венгерской Академии Театра и Кино. После получения диплома вошла в труппу Будапештского Театра на амплуа субретки. Постоянно выступает со спектаклями в Deutches Театре (Мюнхен), исполняя роли на немецком языке. Лауреат престижных премий. Мара Кейковач - закончила Будапештскую Академию Театра и Кино. Исполняет ведущие роли в мюзиклах и опереттах Будапештского Театра Оперетты. Состоит в группе "Ангелы Оперетты", сформированной молодыми талантливыми артистами. Принимает участие во многих Венгерских телевизионных шоу.Гастролировала с Будапештским Театром Оперетты в городах мира. Карой Пеллер - самый известный танцор и комик венгерской оперетты. Закончил Музыкальную актерскую Студию Будапештского Театра Оперетты и Мюзикла по классу: актерское мастерство, классический вокал, балет, джаз-танец, чечетка. Один из ведущих каскадных артистов Будапештского театра. Выступает в венской "Фольксопер", в Национальном Театре г. Дъёр, в Венском Национальном Театре Оперы. Гастролировал с Будапештским Театром в лучших залах и театрах мира, награжден премией Ниво, премией Маршалла-Стаба. Преподает в Академии Будапештского Театра Оперетты. Марко Катол (тенор) - обучался пению в Консерватории г. Бордо (Франция), классическому танцу. Его сценический дебют состоялся на сцене Клагенфюртского Театра. Выступал с труппой Баварского Национального Балета, Вюрцбургского Городского Оперного Театра, Мюнхенского Музыкального Театра., Начал самостоятельную карьеру. Выступал на подмостках лучших Оперных Театров и Концертных Залов Германии, Австрии и Израиля. Его репертуар варьируется от Моцарта до Карла Орфа.

Aloise Didier: МТО в этом концерте будет представлять Корж. Такого позора у театра еще не было!!!! Кто такой Корж в рамках МТО (что его аж послали представлять театр) да еще и на одной сцене с венграми и австрийцами???

Stich: Оп-па Если уж позориться, то на всю Европу

Мария: я уже перестаю чему-либо удивляться в отношении МТО в целом и Коржа в частности *где там обещанные мне томаты, сбор продолжается! ставки растут*

Stich: Корж "попал"

Мария: *бедный мальчик*

Алекс: Stich пишет: Если уж позориться, то на всю Европу Ну, позориться не позориться, а выбор Коржа, мягко говоря странный. Могли бы кого-нибудь покруче Коржа подогнать.

Stich: Алекс пишет: выбор Коржа, мягко говоря странный У меня объяснение только одно.. он внешне и тембрально похож на венгерского ведущего солиста и Героя Вадаса Даниэла.. но на этих параметрах сходство и заканчивается.. Во всем остальном он и рядом не стоял... А так как приезжают две героини и ни одного Героя, то, скорее всего, его поставят в дуэт к одной из них. Алекс пишет: Могли бы кого-нибудь покруче Коржа подогнать. Ну если не старшее поколение, то почему не "наше всё" Коровина? Это было бы логичнее и дешевле для МТО....

Алекс: У меня другое объяснение - Корж в "Канкане" не занят. А без Коровина "Ради женщин" ну никак не состоится.

Наблюдатель: Алекс пишет: У меня другое объяснение - Корж в "Канкане" не занят. Как не занят? А терцет и сцена с Арно из "Фиалки"?

Алекс: Ой-ёёё! Сильнейшее выпадение памяти! Ааа, ну значит 8 марта будет творческий вечер Борисенко.

Наблюдатель: Или Исляйкина вернут временно. Как подарок женщинам к празднику.

Stich: Кстати, на 7-е число билетов уже практически нет:) На 8-е остались в большей части за 2000 руб

Мария: Наблюдатель пишет: Исляйкина вернут временно. Как подарок женщинам к празднику Наблюдатель, это издевательство, да?? подарок женщинам к празднику - это чтоб Ислякина не было и в помине даже блииизко!!!!!!

Sophie: Мария пишет: подарок женщинам к празднику - это чтоб Ислякина не было и в помине даже блииизко!!!!!! Такой подарок к празднику женщины могут сделать сами, не пойдя в этот день в МТО, ежели у них вызывает отвращение мысль о наличии Исляйкина Все остальное тут уже явно не в наших силах...

Наблюдатель: Sophie пишет: Такой подарок к празднику женщины могут сделать сами Абсолютно верно, ибо "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Stich: 6, 7 (19.00), 8 марта (15.00, 19.00) театр впервые представляет грандиозный Гала-концерт «Золотой век оперетты», который станет великолепным подарком городу. Театр активно сотрудничает с известными музыкальными коллективами и солистами театров Европы. За последние два года на сцене Музыкальной комедии поставлено несколько спектаклей мастерами из Венгрии, Аргентины, Италии. Инициаторами этого события выступили генеральный директор театра Юрий Шваркопф и ведущий австрийский дирижер Питер Гут, который является также дирижером и музыкальным руководителем Гала-концерта. С театром Музыкальной комедии Питер Гут начал сотрудничество в качестве главного приглашенного дирижера. Такой творческий опыт – уникальная возможность длительного взаимодействия российской труппы с мировыми дирижерами. В гала-концерте принимают участие звезды венгерской и австрийской оперетты. Зрители смогут услышать блистательные голоса Жужи Калочаи, Марики Освальд, Мары Кейковач, Карой Пеллера, Марко Катола, Марчелы Черно. Питер Гут: Дорогие петербуржцы! Ваш город по праву считается культурной столицей России. Петербургская публика замечательная – она знает и любит хорошую музыку. Нашим международным Гала-концертом мы хотим поздравить Петербург с наступлением весны, подарить жителям прекрасную музыку – отрывки из известных и еще неизвестных в России оперетт. Музыка, которую мы будем вспоминать, очень подходит для весны: в ней радость и любовь. В нашем концерте в одном дуэте выступят русские, венгерские и австрийские певцы, и вы станете свидетелями соединения двух разных школ и стран. Хочется надеяться, что для вас это будет замечательным подарком к празднику. Когда человек слышит прекрасную музыку и видит весеннее пробуждение, он насыщается счастьем. Но надо быть осторожным, потому что, когда ты счастлив, можно очень быстро потерять сердце… http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/724807.shtml

Stich: 14:54 27.02.08 Маэстро Петер Гут стал дирижером Петербургского театра комедии Знаменитый австрийский маэстро Петер Гут занял пост главного приглашенного дирижера Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии. Об этом сообщил сегодня генеральный директор театра Юрий Шварцкопф. Первыми выступлениями в новой должности станут для венского дирижера гала-концерты 6 и 7 марта - "Золотой век оперетты" при участии венгерских, австрийских и российских артистов. Дирижер и скрипач Питер Гут - воспитанник Венской академии музыки и Московской консерватории, где он учился в классе Давида Ойстраха. Маэстро известен как один из выдающихся специалистов в области музыки Иоганна Штрауса. По штраусовской традиции на концертах он выступает одновременно как скрипач и дирижер, вовлекая аудиторию в атмосферу праздника. В 1988 году Питер Гут создал венский фестивальный оркестр Иоганна Штрауса, специализирующийся на аутентичной интерпретации классической венской музыки. Дирижер руководит Фестивалем венской оперетты в Японии. Всего за сезон он дает в разных странах 80 концертов, а также участвует в постановках спектаклей во многих музыкальных театрах мира. В конце года под музыкальным руководством Питера Гута в Петербургской музкомедии будет поставлена оперетта Роберта Штольца "Весенний парад". Маэстро уже дирижировал несколькими спектаклями в этом театре и считает, что петербургская труппа "работает на высоком международном уровне". http://www.tvkultura.ru/news.html?id=213156&cid=2

Stich: Еще реклама в интернете: Весенние настроения: Вена-Петербург http://www.teatr.gorodovoy.spb.ru/news/725303.shtml

Роз: Издеваешься, да?!

Аня: Свинство, почему бы это все не показать в Москве тоже?

Наблюдатель: Аня пишет: почему бы это все не показать в Москве тоже? Вопрос почти риторический... Потому что в руководстве Питерской музкомедии есть заинтересованные в жанре люди, а в руководстве МТО таковых, судя по всему, нет. Ведь для того, чтобы организовать подобный концерт работать надо. А у нас некоторые номера в БК обновить не могут...

Аня: Да я понимаю! Но вот нельзя ли хотя бы привезти и показать концерт в Москве? Наверное нельзя. Единственно Наблюдатель я против траты сил на переделку и обновление чего бы то ни было, мне кажется гораздо полезнее ставить новое в дополнение к старому.

Наблюдатель: Аня пишет: Но вот нельзя ли хотя бы привезти и показать концерт в Москве? Можно. При наличии заинтересованного прокатчика, готового вложить свои деньги и силы в организацию московских показов.

Robust: Здравствуйте. Завтра едем всем семейством. Билеты на 7-е число заказали три недели назад по Интернету через питерский сайт bileter.ru. Приятели их выкупили. Вот и весь сказ. Два вопроса знатокам. 1. Года за три до кончины Ханны Хонти американцы, решившие экранизировать "Сильву", обратились к актрисе с просьбой сыграть в фильме "саму себя". Прима отказала, причем в обидной для вопрошавших форме (так писали в прессе). Киношникам было лишь разрешено использовать фонограмму, и то не длиннее 30 секунд. Известна ли причина отказа? Объяснение плохим физическим состоянием (75 лет и т.п.) не принимается (об этом тоже писали в прессе). 2. Чем в наши дни заканчивается "Княгиня чардаша" в Будапештском театре оперетты: - А) сценой появления вестового с приказом Эдвину прибыть в полк ("завтра в поход" - без указания деталей); - B) той же сценой с добавлением об объявлении войны России - так в оригинале; - C) как-то иначе. Вариант B) дважды слышал мой отец (филолог-германист по профессии), будучи в командировках в Германии (Бохумский и Марбургский университеты, вторая половина 90-х годов) - в телепоказах спектаклей, сделанных на австрийском телевидении. Всего доброго.

Stich: На концерте «Золотой век оперетты» прозвучат мелодии из старых голливудских фильмов Санкт-Петербург. Международный праздничный гала-концерт «Золотой век оперетты» пройдет 6 и 7 марта в Театре музыкальной комедии. Как рассказал журналистам главный дирижер театра Андрей Алексеев, на концерте прозвучат отрывки как из хорошо известных оперетт, так и уже забытая музыка. Многие петербуржцы впервые услышат таких авторов, как Нико Досталь и Роберт Штольц. Музыканты известны тем, что их мелодии не раз звучали в старых голливудских фильмах, но в России их имена знают не все. В проекте кроме российских звезд оперетты примут участие певцы из Венгрии и Австрии, среди которых Марчела Черно, Марко Катол, Жужа Калочаи и другие. Как отметил А. Алексеев, представление разных исполнителей на одной сцене - это уникальная возможность для петербуржцев услышать две совершенно разные школы. А.Алексеев также заметил, что героем вечера предстоит стать и оркестру, так как на этот раз он будет находиться не в оркестровой яме, как обычно, а на сцене. http://www.bia-news.ru/news/56275

Наблюдатель: Вот здесь есть отзыв о концерте 8 марта.

EvilDemonika: Была на концерте 8.03 в 15:00. Это было здорово, потрясающе, чудесно!!! Ради такого стоило поехать за тридевять земель :)))) Сразу скажу, все исполнялось по-немецки, кроме обоих номеров Чепурновой (по-русски) и дуэта из "Голландочки" (по-венгерски). Теперь по порядку номеров (все мое махровое ИМХО): 1. Зуппе "Прекрасная Галатея" Увертюра - оркестр. Играет на порядок лучше МТОшного, дирижер Питер Гут - гут оно и есть гут! :)))) 2. Штраус "Летучая мышь" Полька "Тик-так" - оркестр + дирижер со скрипкой. Очень понравилось, живенько :) 3. Штраус "Венская кровь" Дуэт "На улицах Вены" - Пеллер, Освальд. Зал визжал; было абсолютно как на ходящей по сети записи (возможно, пара новых танцевальных элементов, но не уверена), но увидеть это вживую - совершенно непередаваемые впечатления! 4. Штраус "Венская кровь" Дуэт "Во мне течет кровь венца" - Таранец, Самсонов. Очень хорошо спели, красивый дуэт, голоса просто замечательные. Самсонов - артист Мариинского театра, чрезвычайно сильный и красивый баритон. 5. Карл Миллекер "Мадам Дюбарри" Ария "Я дарю вам сердце" - Чичканова. Голосок слабоват, сипловат, вторая медленная композиция подряд тяжеловато воспринимается (вообще, по программке, полагалось между ними дуэт Пеллер-Освальд пустить) 6. Карл Миллекер "Гаспарон" вальс "Темно-красные розы" - Байрон. Неплохо, но поет хуже Самсонова, а он еще свеж в памяти, так что не очень впечатлил. 7. Франц Легар "Как прекрасен мир" песня "Я влюблена" - Марчела Черно. Вроде нормально, плоховато помню, не шедевр точно. 8. Штраус Французская полька "В лесу Крапфен" - оркестр. Мило. 2 скрипачки сменили скрипки на свистульки имитирующие крик кукушки и трель соловья. Очень артистично выступили. 9. Нико Досталь "Кливия" - песня "Я влюблена" - Светлана Лугова. Хорошо спела, мне понравилось. 10. Роберт Штольц "В гостинице "Белая лошадь" дуэт "Весь мир окрашен в небесный цвет" - Зайцева, Данилов. Анна спела просто кошмарно, Данилов - превосходно, а уж как танцевал! Для героя просто замечательно, и белый костюм с шляпой ему чрезвычайно шел. В целом, если убрать Зайцеву, номер бы только выиграл :)))) 11. Штольц "Венера в шелках" песня "Сыграй на скрипке" - Жужа Калочаи+ (кто бы вы думали? :) ) дирижер со скрипкой (как ни странно ;)))) Очень здорово! Голос у нее замечательный. Костюм - как в выходной арии Марицы в концерте Оперетта-Гала - очень красивый, ей так идет! 12. Легар "Джудитта" песня "Мои губы целуют" - Карина Чепурнова. Хорошо спела и станцевала, мне очень понравилось. 13. Кальман "Баядера" Шимми - Марко Католь, Мара Кейковач. В костюмах с юбилея Кальмана в Венгрии(где еще был Пеллер и Сильви), да и танец тот же. Марко тяжеловато дается такая акробатика, Мара - просто попрыгунчик, пели оба здорово! 14. Штраус "ЛМ" "Фейерверк шампанского" - все артисты пели хором, некоторым досталось по сольному куплету (всех не вспомню, начал Байрон, потом еще был Марко, Марчела Черно). Кто на русском, кто на немецком :))) Мило :))) Ф-ф-фууух, устала... Про второе действие попозже напишу :)

EvilDemonika: 2 действие. 1. Роберт Штольц "Весенний парад" - оркестр. Оркестр вообще весь концерт был на высоте, и этот номер не стал исключением. 2. Штольц "Два сердца в три четверти такта" Вальс - Таранец, Байрон. Байрон понравился гораздо больше, чем в первом действии, Таранец - по-прежнему отлично. Очень красивая композиция. 3. Штольц "Я люблю всех женщин" Куплеты "Блондинки, броюнетки" - Марко Католь. Заммечательное исполнение, голос у Марко очень сильный и красивый. Марко "пошел в народ" - спустился в зал, прошел пол оркестровой ямы по парапету, посидел на нем в середине и вернулся на сцену. Зрители были в восторге (особенно первый ряд, где я собственно и сидела :)))) 4. Оскар Штраус "Вокруг любви" Ария "Я хотела бы опьянеть" - Марчела Черно. Про этот номер писали в рецензии выше - Марчела по-русски (с небольшим акцентом) сообщила, что "пришла из Вены", выпила вчера много водки и т.д. Арию хорошо исполнила. 5. Кальман "Марица" "Поедем в Вараздин" - Пеллер, Мара Кейковач. Как на видео из Сети. Мара спела один припев по-русски :)))) Внятно - только первую строчку, дальше я ни слова ни разобрала :))) Еще, когда Мара залезла к Пеллеру на плечи, он откинул ее юбку со своего лица, а она с хитрой улыбкой снова пустила ее :))) Так Карой и пел вслепую из-под подола :))) Но на пол Мару опустил очень четко, как ни странно :) 6. Легар "Граф Люксембург" Дуэт "Милый друг" - Зайцева, Данилов. Зайцева пела чуть лучше, чем в первом действии, зато самолюбование лезло из всех дыр. Данилов - стабильно ны высоте :) Небольшую сценку он сыграл очень хорошо, она построила глазки залу... 7. Легар "Страна улыбок"Ария "Твой всем сердцем" - Сергей Брага. Одна из двух песен, на которые был заявлен Корж. Как же хорошо, что он не пришел - я и так ее еле вытерпела, а при моей "любви" к Коржу... Брага - ни рыба, ни мясо, странновато исполнил... 8. Легар "Страна улыбок" Дуэт "Кто в сердце пробудил любовь" - Светлана Лугова, Леонид Репин. Вторая ария Коржа. На редкость занудный дуэт, да еще и вторая медленная композиция подряд... Тяжко... 9. Легар "Ева" Музыкальная шутка - оркестр + дирижер со скрипкой. Веселенько, живенько :))) Просто лекарство после предыдущего номера :))) 10. Легар "Паганини" Песня "Люблю тебя как небо" - Жужа Калочаи. Стабильно прекрасно. 11. Легар "Паганини" дуэт "Никто тебя не любит так" - Марчела Черно, Марко Католь. Спели замечательно. Марко потаскал по сцене большую (и, похоже, тяжелую) вазу с искусственными цветами, которая до этого мирно стояла в углу сцены :))) 12. Кальман "Голландочка" "Танец с бутылками" - Освальд, Пеллер. Вострог!!! Зал три раза вызывал их на поклоны :))) 13. Карл Микаэль Цирер "Гид" Вальс "Красивая любовь" - Карина Чепурнова, артисты хора. Хор чуть более презентабельный, чем в МТО, зато непоющий. Карина замечательно пела и танцевала, очень талантливая артистка. 14. Легар "ВВ" "Ради женщин" - все участники концерта. Кто по-русски, кто по-немецки, главное, что хором :)))))) Осилили только 1 куплет, 1 припев. Марко с Марой в уголке вдвоем потанцевали канкан, остальные их не поддержали. Про то, как дирижер (по-русски!) организовал зал на танец "3 прихлопа, 4 притопа" и про поход артистов по залу уже писали в рецензии выше. Порадовала Марика Освальд - ей подарили 1 розу на длинном стебле (70 см примерно), она мешала ей хлопать в ладоши, так эта решительная женщина без тени сомнения засунула всю (!) розу в декольте, так что только цветок торчал :))))) После танца достала... После всех этих танцев и кругов по залу многие артисты выглядели совершенно вымотанными (кроме Освальд, Пеллера и Питера Гута - эти трое высматривали, где бы еще пошустрить :)))) До вечернего спектакля оставалось 1 час 20 мин. - не знаю, как бедные артисты успели прийти в себя. И все-таки - это был настоящий праздник!!! Спасибо всем артистам за чудесное 8 марта :)))))

Stich: Мы с Aloise Didier тоже там были Причем два раза Отзыв немного позже:)

Stich: EvilDemonika пишет: 14. Штраус "ЛМ" "Фейерверк шампанского" - все артисты пели хором, некоторым досталось по сольному куплету (всех не вспомню, начал Байрон, потом еще был Марко, Марчела Черно). Кто на русском, кто на немецком :))) Мило :))) Фотоцитата:)

Stich: Маэстро Питер Гут за дирижерским пультом

Stich: EvilDemonika пишет: все участники концерта. Кто по-русски, кто по-немецки, главное, что хором :)))))) Осилили только 1 куплет, 1 припев Вообщем - поклоны:) Алексеева - Лугова Байрон Байрон - Чепурнова Брага, Мара Кейковач, Марко Католь, Зайцева, Данилов Марика Освальд и Байрон *что-то не к добру много Байрона получилось"

Stich: Итак, начнем:) 1. Зуппе "Прекрасная Галатея" Увертюра - оркестр. 2. 2. Штраус "Летучая мышь" Полька "Тик-так" - оркестр + дирижер со скрипкой Я бы не сказала, что австрийскому дирижеру удалоcь хотя бы сколь-нибудь с питерским оркестром приблизиться к звучанию Вены или Будапешта. 8-го оркестр конечно звучал на порядок лучше, чем 7-го. Не так грохали медные и он был собраннее, но легкости в исполнении нет. Увы и ах… Хотя то, что дирижер во втором номере попытался превратить исполнение в шоу - понравилось. 3. Штраус "Венская кровь" Дуэт "На улицах Вены" - Пеллер, Освальд. Зал конечно «встал на уши». 8-го три раза вызывали на «бис»:) Марика, конечно, совсем не поет уже (номер в большинстве своем на речитативе), но драйва у нее не занимать. 4. Штраус "Венская кровь" Дуэт "Во мне течет кровь венца" 7-го- Таранец, Самсонов, 8-го Алексеева, Самсонов. 7-го дуэт практически весь исполнили очень хорошо, тем более, голоса Таранец и Самсонова не плохо подходят друг другу, но на финальных нотах у Таранец случился какой-то апокалипсис с голосом и ноты взялись очень плоско, чем несколько испортили впечатление. Дуэт 8-го отличался гораздо большей эмоциональностью и флиртом (в том числе с залом), но вокально Алексеева после Таранец, увы уже не очень воспринималась:) 5. Карл Миллекер "Мадам Дюбарри" Ария "Я дарю вам сердце" – Чичканова. Подразумевается, что у девушки колоратура?:) В целом я не могу сказать, что это убийственно плохо, но и особого впечатления не произвела исполнением. Плюс в том, что актриса, на мой взгляд, умеет чувствовать музыку на эмоциональном уровне и все ее движения прекрасно гармонировали с мелодией. 6. Карл Миллекер "Гаспарон" вальс "Темно-красные розы" – 7-го –Байрон, 8-го –Самсонов. Поразительная особенность, при появлении Байрона все наши соседки дружно перестали дышать и внимали каждому его звуку:)))))) Мне уже стало очень интересно, что в нем есть такого, что я упорно не вижу и не слышу:) Арию исполнил он ОЧЕНЬ своеобразно. Он очень высоко подснимал звук и в отдельных местах просто брал ноты с придыханием:) Это было видимо эротично, но как-то не совсем академично:) Но от этого, видимо, и таял женский пол. 8-го лично мне Самсонов понравился с этой арией больше:) А вообще, ария хотя и немного занудливая, но музыка в ней очень красивая:) (продолжение следует)

Stich: 7. Франц Легар "Как прекрасен мир" песня "Я влюблена" Марчла Черно. Честно говоря, мне не понравилось. И 7 и 8. У нее явные проблемы с голосом и эту арию она просто плохо спела. 8. Штраус Французская полька "В лесу Крапфен" – оркестр. Вот это понравилось:) Главным образом за счет двух скрипачек, которые временно переквалифицировались на игру на других музыкальных инструментах, имитирующих птиц:) Девушкам огромный респект, потому что исполняли они все это с неподражаемым драйвом и азартом:) 9. Нико Досталь "Кливия" - песня "Я влюблена" - Светлана Лугова. Определенно – не цепляет. Не скажу, что это было спето плохо..не особо криминально, но общий итог впечатлений – нулевой. 10. Роберт Штольц "В гостинице "Белая лошадь" дуэт "Весь мир окрашен в небесный цвет" - Зайцева, Данилов. Зайцева – это просто апокалипсис этого номера. Мало того, что она плохо поет, т ак она еще и не очень хорошо двигается под музыку. На фоне Данилова – это смотрелось совсем неудовлетворительно. Данилов, кстати, был довольно не плох. Пел вполне прилично, и, как оказалось, у него не плохая пластика и чувство ритма. Честное слово, лучше бы он исполнял этот номер в гордом одиночестве:) 11. Штольц "Венера в шелках" песня "Сыграй на скрипке" - Жужа Калочаи. Вот здесь я была в полном восторге. Мало того, что мне это очень понравилось 7-го на балконе, еще больше 8-го в партере. Мало того, что Жужжа довольно прилично поет, у нее еще и шикарный драматический талант. Так как она прожила эту арию, такого исполнения я не слышала давно. Это абсолютная гармония с музыкой. Да и внешне эта актриса настоящая Примадонна, которой она и является в Будапештском музкоме. Еще в этом номере ей играл на скрипке дирижер.. Вообщем, этот номер оставил у меня самое большое впечатление. 12. Легар "Джудитта" песня "Мои губы целуют" - Карина Чепурнова. Какое-то странное впечатление. Как танцевала, мне понравилось. Актерски тоже. С вокалом 7-го были проблемы, 8-го спела лучше. 13. Кальман "Баядера" Дуэт Шимми - Марко Католь, Мара Кейковач. Здесь я необъективна, потому что Католь мне нравится еще с Мольбрихской «Марицы». Мне очень нравятся его линии в танце, да и вокал для Простака довольно не плох. 7-го у Мары были некоторые проблемы с танцем, но ТЕМПЕРАМЕНТ у девушки просто зашкаливает:) Вместе они завели зал:) Оркестру же на этом дуэте не хватило драйва, в Вене и Будапеште все это звучит на несколько порядков лучше. Кстати, соглашусь, что Карой партнершу подымает легче, Католь с особым трудом. Но в плане танца индивидуально, Католь все же профессиональнее. Да и с вокалом у него лучше:) 14. Штраус "ЛМ" "Фейерверк шампанского". Все артисты вышли на сцену и запели хором:) Начинал Байрон. 8-го он как-то выбежал на сцену, как-будто опаздывал:) Затем вступала Марчела Черно и Заканчивал Марко Католь. Финал первого действия оказался феерическим и весьма интересным:) второй позже

Stich: EvilDemonika пишет: как дирижер (по-русски!) организовал зал на танец "3 прихлопа, 4 притопа" и про поход артистов по залу EvilDemonika пишет: И все-таки - это был настоящий праздник!!! Маленький, 30-ти секундный фрагмент этого "расколбаса" http://ifolder.ru/5683328

Stich: Второй акт 1. Роберт Штольц "Весенний парад" – оркестр. Сыграно без особых изысков, но довольно мило:) 2. Штольц "Два сердца в три четверти такта" Вальс – 7-го Таранец, Байрон, 8-го Алексеева, Байрон Когда звучали последние такты оркестра, девушки пенсионного возраста, сидевшие рядом с нами, произнесли фразу, от которой я просто «выпала»: «Приготовьтесь, сейчас выйдет Байрон»:) У старушек выпрямились спинки и они приготовились внимать каждому звуку:) Дуэт 7-го мне понравился на порядок больше, чем 8-го, главным образом за счет Таранец. Байрон был неплох, но ничего особенного. 3. Штольц "Я люблю всех женщин" Куплеты "Блондинки, броюнетки" - Марко Католь. На этом номере я «выпала в осадок» в самом положительном смысле этого слова. Сама ария очень выигрышна и эмоциональна. Да и Марко ее преподнес зрителю весьма феерически, рассказывая, как он любит, и блондинок, и брюнеток, и т.д.:). 7-го, как и писала EvilDemonika, он спустился в зал, прошел пол оркестровой ямы по парапету, но только постоял на нем в середине и вернулся на сцену. 8-го вечером он пошел дальше:) Спустился в зал, прошел по краю оркестровой ямы до середины, улегся на этом бортике, полежал немного, поднялся и пошел в зал. Прошел больше половины зала и вернулся обратно:) Зрители были в полном восторге (он, похоже, что тоже). Хочу заметить, что слышно его было прекрасно со всех точек зала: и с «лягушками» на сцене, и в глубине партера. Финал он конечно немного сфальшивил в оба дня, но это особо не сказалось на общем впечатлении, так как что не допел, то доиграл:) 4. Оскар Штраус "Вокруг любви" Ария "Я хотела бы опьянеть" - Марчела Черно. В этой арии она понравилась больше, чем в первом отделении:) Кстати, она говорит конечно с акцентом по русски, но довольно неплохо:) 5. Кальман "Марица" "Поедем в Вараздин" - Пеллер, Мара Кейковач. На сколько я поняла, нас исполнением по русски обделили:) Или я просто не поняла, нужно переслушать:) Так как я «живьем» видела Кароли в этом номере в «Марице» два раза, третий особых откровения не принес:) Номер интересный и очень заводной:) Мара даже «забила» темпераментом Кароли:) «Фишка» с опусканием юбки на голову Кароли и у нас была оба раза:) Еще мне у них нравится синхронное «колесо»:) Продолжение следует:)

Stich: Голоса весны слышны из кабаре http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10248907@SV_Articles Необыкновенный подарок преподнес женщинам в день 8 Марта Театр музыкальной комедии, представив зрителям в праздничном гала-концерте «Золотой век оперетты» звезд жанра из Австрии, Венгрии и России. Гости прибыли к нам из тех стран, где оперетта – жанр любимый, почитаемый и являющийся частью национальной культуры. ...Симфонический оркестр расположился на сцене, которую со вкусом оформила художник Ирина Долгова в стиле театров-кабаре начала прошлого века, где интимная атмосфера тонко сочеталась с пышностью интерьера. Сценическим действом управлял дирижер-чародей Питер Гут, скрипач-виртуоз, мастерски умеющий придать каждому исполняемому номеру неповторимую окраску и «окутать» певца музыкальным флером. Для Питера Гута зрительный зал – тоже участник событий, которого он вовлекает в музыкальный марафон: то призывает насладиться щебетом птиц или прислушаться к кукованию кукушки-вещуньи, то просит скандировать в ритме залихватского военного марша. Режиссер спектакля Иркин Габитов выстроил концерт как палитру красок, чередуя сверкающее веселье беспечных гуляк с безоблачной, радостной лирикой влюбленных, а чарующий демонизм красавиц – с эксцентрикой ярмарочных шутников. Питер Гут умело составил программу концерта, включив арии, дуэты и сцены из сочинений разных композиторов. Имена Иоганна Штрауса, Франца Легара, Имре Кальмана, что называется, на слуху. А вот кто такие Роберт Штольц, Оскар Штраус или Карл Цирер? Эти фамилии, признаться, я услышал впервые. Пришлось заглянуть в музыкальные энциклопедии, и выяснилось, что Роберт Штольц – автор шестидесяти оперетт, а Оскар Штраус – тридцати. И музыку они написали отменную, их сочинения ставили и в Австрии, и в США. Певцы из Австрии Марчела Черно и Марко Катол порадовали свободным владением вокалом, разнообразием интонаций, интимностью и теплотой дуэтов из оперетт Легара и Штрауса. Жужа Калочаи, обладательница сильного сопрано, увлекла зрителей в мир венгерского мелоса, в котором то и дело вспыхивали искры цыганских напевов. С блеском исполнили знаменитый дуэт «Поедем в Вараздин» из «Марицы» Кальмана Мара Кейковач и Карой Пеллер, рассказав зрителям в небольшой миниатюре об авантюрах и жажде приключений. Королевой каскадного танца по праву можно назвать Марику Освальд. Не испытывая никаких комплексов по поводу своей полноты, она в вихревом темпе исполнила с Кароем Пеллером дуэты-шлягеры из оперетт Иоганна Штрауса и Имре Кальмана, напомнив зрителю, что такое кипение венской крови и неистовый полуакробатический танец. Ничуть не уступили зарубежным гостям петербургские мастера оперетты. Светлана Лугова, элегантная красавица, вложила романтический порыв чувств в песню «Я влюблена» из оперетты Нико Досталя «Кливия». Как призывная песнь любви прозвучала ария из оперетты Легара «Джудитта» в исполнении Карины Чепурновой. В пленительном вальсе Роберта Штольца возникла героиня Алины Алексеевой, чуть капризная и горделивая чаровница, способная вскружить голову самому закоренелому холостяку. Кстати, замечу, что наши героини были одеты с таким вкусом и изяществом, которым могли бы позавидовать звезды подиума. Александр Байрон и Владимир Самсонов были достойными партнерами замечательных певиц – каждый дуэт становился мастерски отточенной сценой. Почти все номера петербургские артисты исполняли на языке оригинала. В финале гала-концерта на сцену вышли все участники праздника и под бурное скандирование зрителей исполнили знаменитый шлягер «Ради женщин» из «Веселой вдовы» Легара. И верно: ради женщин и для женщин создавался этот концерт, где предстали мастера разных вокальных школ и театральных направлений, отдающие силы и талант нелегкому легкому жанру – оперетте.

Stich: часть последняя:) 6. Легар "Граф Люксембург" Дуэт "Милый друг" - Зайцева, Данилов. Зайцева произвела практически такое же впечатление. Кроме всего прочего, мне абсолютно не понравилась ее сцен.речь. Данилов спел хорошо, но отыграл диалог тоже как-то странно. В целом, если Данилов отдельно от Зайцевой – это хорошо, вместе – не очень. 7. Легар "Страна улыбок Ария "Твой всем сердцем" – 7-го- Олег Корж, 8-го -Сергей Брага. В целом не понравился ни один, ни другой. Корж проорал ее прямым звуком (как еще сказали в теме МТО, напутал с немецкими словами). У Браги совершенно неинтересный тембр, но спел довольно чисто и не орал.. Но в данной ситуации, мне ИМХО предпочтительнее Брага. 8. Легар "Страна улыбок" Дуэт "Кто в сердце пробудил любовь" – 7-го Олег Корж, Светлана Лугова, 8-го Леонид Репин Светлана Лугова. Соглашусь, что ария довольно занудлива. Как в первом, так и во втором случае еще и сыграли маловыразительно. Коржа потянуло метаться по сцене (видимо, для динамики действия). Спел Корж, как и раньше, но Репнин просто превзошел Коржа. Я думала, что в Питере тенора лучше, но в данном случае Корж был приоритетнее (не смотря на то, что его вокал мне совершенно не нравится) 9. Легар "Ева" Музыкальная шутка - оркестр + дирижер со скрипкой. Живо и интересно:) Напомнило венские концерты:) 10. Легар "Паганини" Песня "Люблю тебя как небо" - Жужа Калочаи. Дайте мне такую Примадонну в МТО и я буду счастлива:) Она прелестна во всех отношениях!:) 11. Легар "Паганини" дуэт "Никто тебя не любит так" - Марчела Черно, Марко Католь. Осень интересный дуэт. Они еще это очень интересно обыграли:) Марко с корзинкой – это что-то!:) 7-го когда он возвращал корзинку на место еще и цветочки укладывал:) В целом было неплохо не только вокально, но и драматически. 12. Кальман "Голландочка" "Танец с бутылками" - Освальд, Пеллер. Этот номер тоже блуждает по ютубу:) Очень интересны и заводной:) Интересно, бутылки, как реквизит, они с собой привезли?:) 7-го только Освальд пыталась говорить по русски (про то, что хочет выпить). 8-го к ней подключился и Пеллер:) 13. Карл Микаэль Цирер "Гид" Вальс "Красивая любовь" - Карина Чепурнова, артисты хора. Карина в этом номере что не допела, то доиграла и взяла драйвом:) Вот только зачем поднимать юбку выше уровня корсета, я не очень поняла:) 14. Легар "ВВ" "Ради женщин" - все участники концерта. Пели кто по русски, кто по-немецки. 8-го русский был слышен лучше:) Не знаю может венгры выучили что-то на этом языке?:) Дальше, как и писали выше, дирижер по-русски! организовал зал на танец, объясняя, что нужно делать "4 притопа, 3 раза помахать руками":) После того, как 8-го не у всех это стало получаться, к нему подключился Католь, объясняя на «на пальцах». Вообще, все это было довольно весело. Три раза, еще и с увеличением темпа:) Потом артисты «пошли в народ» паровозиком:) Стало еще веселее:) Резюмируя вышесказанное, у меня тоже осталось ощущение праздника:)

EvilDemonika: Stitch, спасибо за отзыв, было очень интересно почитать :) Мне тоже, кстати, интересно со своими ли бутылками приехали венгры :))) Карой Пеллер у нас не пытался говорить по-русски, только обе его партерши :))) А 8-го утром Католь тоже помогал дирижеру объснять танец на поклонах на пальцах :))) У них бригадный подряд :)))))

Stich: Вспомнила, что 8-го на поклонах дурачился Пеллер Когда начались поклоны и постепенно актеры шли вперед, на пути у Пеллера оказалась клумба, такая , которую таскал Марко:) Пеллер наклонился и типа там застрял, и не хотел выползать:) Его оттуда достала Жужа:) При повторном подходе, она уже сама отодвинула клумбочку:)

Aloise Didier: Stich пишет: Его оттуда достала Жужа:) И отряхнула с него лепесточки этих самых цветов, которые он там умудрился собрать

Aloise Didier: Много уже было написано про сами концерты. Я, пожалуй, лучше напишу по персоналиям. Типа рейтинг. От худших к лучшим. Вначале об оркестре и дирижере. Оркестр был так себе… не хватало драйва и слаженности. Духовые и ударные просто местами убивали… Дирижер наоборот был просто душка. Сразу видно, что австриец. И с залом знает, что надо делать и с оркестром. Правда оркестр местами ну очень тормозил… к 8-ому числу кое-что стало уже не плохо звучать. Солистки: Зайцева – это была самая слабая участница концерта. Кроме шикарного платья во втором отделении и не менее шикарного букета 8-го числа больше ничего не впечатлила. Только возникла мыль, как МТО все-таки повезло, что ее забрали в Питер, а то б еще нам такое «чудо» досталось. Лугова – ситуация была чуть лучше…. Но как-то совсем не впечатлила. Алексеева – почему-то тоже прошла мимо… но пела вроде ничего, пока не дошло дело до финала дуэта… Марчела Черно – вот как-то она не впечатлила, даже в дуэте с Католем. Правда по-русски хорошо болтала Таранец – дуэт с Самсоновым был хороший, даже пели хорошо и выглядит она хорошо, только вот орать в финале зачем надо было? Чепурнова – юбку повыше, темперамента побольше и вперед! 7-го звучала хорошо, 8-го хуже… закономерности не вижу… Марика Освальд – петь видимо в силу возраста уже почти не смогла, но станцевала и сыграла за всех вышеперечисленных. В ее возрасте Так танцевать и Такое выделывать на сцене могут далеко не все! Мара Кейковач – интересно, чего надо было выпить (обкуриться, обколоться, нанюхаться – нужное подчеркнуть) чтобы так колбаситься?! Нет, конечно, это было прикольно, но доколбаситься до того, чтобы 7-го забыть движения в Шимми? Хотя для субретки такой расколбас и не плох:) да и пела она хорошо:) Жужа Калочаи – вот это дааааа! Героиня, так героиня! И никаких вопросов не возникает, почему именно она героиня! Такой голос… особенно понравилась песня в первом отделении «Сыграй на скрипке». Солисты: Репин-Брага-Корж – даже не знаю, кто был хуже… наверное все-таки Репин… вообще что-то несуразное извлекал из себя. Брага спел неплохо, но тембр очень на любителя. Корж был как всегда (тут каждый понимает что-то свое). Для меня это было как всегда плохо Байрон – ну очень странно пел. Не знаю, что в нем все находят, но странный он какой-то…. Вроде бы баритон, а пел очень высоко. 8-го забавно вылетел на сцену в конце 1-го отделения… такое впечатление, что откуда-то бежал и на ходу выхватил бутылку шампанского и поскакал на сцену. Данилов – если бы не внешность, мог бы быть чуть выше в рейтинге. Пел отлично (на фоне остальных), двигался для героя просто шикарно! Жаль, что ему досталась в партнерши Зайцева…. А то бы может при другом раскладе вообще все супер было. Самсонов – дуэты с партнершами у него сложились отличные. Спел, в отличие от всех остальных стабильно хорошо все. И сольная ария была пропета гораздо приятнее для слуха, чем это сделал Байрон. С актерской точки зрения тоже все было хорошо. Карой Пеллер – простак во всех его лучших проявлениях: почти поет, отлично танцует, отлично играет + море позитива (с бесплатным приложением в виде поклонов лицом в клумбу) Марко Катол – слов нет, одни эмоции до сих пор. Как-то я раньше его обходила своим вниманием! Конечно, налажал 8-го в сольнике ого-го сколько, но зато столько позитива и радости принес людям своим поведением. P.S. Спасибо ему за розочку Жаль, что Мюнхен далекова-то от Москвы

Sophie: Aloise Didier пишет: Жаль, что Мюнхен далекова-то от Москвы Да ладно, всего три часа лёту

Stich: Aloise Didier пишет: Как-то я раньше его обходила своим вниманием! Надо было меня слушать с самого начала Он и после "Марицы" был душкой, а уж после "Графа Люксембурга" вообще преллллесть! После того, как он рассказывал, как он любит блондинок, брюнеток и вообще всех женщин, вполне верится, что ему и роль Данило драматически там удается Вопрос только в том, что он там напоет



полная версия страницы