Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 283 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ёжик19: Aloise Didier пишет: У венгров и Мистер Х тенор Полностью согласен, что в "нашем понимании" это не лезет ни в какие рамки! И Мире отвечу... Так получилось, что когда я "запоем" смотрел Марицу/Сильву в МТО в тенорах значился один Алексей Феона, который, к тому времени, только "значился", но уже не пел. А пели исключительно баритоны. Вот и привык! А то, что у Кальмана Эдвин - безверхий тенор, это я знаю...

Алекс: Aloise Didier пишет: У венгров и Мистер Х тенор Гы! И у нас через 2 недели тоже будет тэнор!

Мира: Aloise Didier пишет: У венгров и Мистер Х тенор, что в российском понимании вообще очень странно Драматический тенор вполне себе ничего должен слушаться, имхо...


Кэтти: Ёжик19 пишет: На мой взгляд, сегодня в Спб.Музкомедии с баритонами всё нормально, а, вот, с тенорами – есть вопросы! Но должен признать, что это - пол беды! Уже хорошо, что теноры в театре имеются, и их немало! Теноры, конечно, имеются, только фактурен и смотрибелен лишь Трофимов, остальные сильно на любителя.

Aloise Didier: Алекс пишет: И у нас через 2 недели тоже будет тэнор вот именно, что тэнор Я к тенорам оч.положительно отношусь, но не в этом конкретном случае

Ёжик19: Кэтти написала: только фактурен ... лишь Трофимов Ну почему? Мне, вот, Дима Даниленко как Àдам в Продавце очень понравился. Трофимову ни в чём не уступит!

Кэтти: Ёжик19 пишет: Мне, вот, Дима Даниленко как Àдам в Продавце очень понравился. Трофимову ни в чём не уступит! Дмитрий хорош, только заглавные партии ему вряд ли скоро доверят. Роль Адама - это счастливое исключение, и то в "Продавце" он лишь №3. А вообще, главная нынешняя беда что Даниленко, что Трофимова - они слишком молоды. Наши основные Героини на порядок их старше и в таком случае от мезальянса никуда не деться.

Мария: У Кальмана, кстати, Мистер Икс тоже тенор... (как Эдвин, и Тассило, и Раджами - все они лирические теноры у Кальмана).. Только как-то баритоны привычнее.... да и наши теноры... ну никаким местом не Иксы (московские, питерских практически не знаю, увы..)...

Stich: Мария, это из чего это ты сделала вывод, что тот же Эдвин - это именно лирический тенор?

Мария: Stich, так у Кальмана написано. Конечно, в оригинале я этого не читала, но в книге "A survey of the operettas of Emmerich Kalman" J.V.Martin, где автор дает обзор всех оперетт Кальмана, со всеми распределениями по голосам и номерам, описание и т.д., как было у Кальмана, написано, что Эдвин лирический тенор. Как и Тассило, Раджами, Мистер Икс, Сандор *кстати, Наполеон Бонапарт в "Императрице Жозефине" тоже лирический тенор *:)))

Stich: Мария, не знаю, где там что написано, но исходя из самой партии (партий по списку) никакого там лирического тенора обязательно нет и не нужен он там.

Мария: ну у нас обязательного вообще ничего нет:)))) и Эдвина, и Икса, и Тассило вполне успешно поют баритоны (правда, каждый с переменным успехом в меру своих сил и возможностей ). я имела в виду, что изначально у Кальмана так написано:)))) а уж фантазия для интерпритации у нас хорошая:)))) у Кальмана ж не написано, что "Помнишь ли ты" это квартет :)))) (хотя как квартет этот дуэт мне нравится даже больше:)))))

Stich: Мария, это ты к чему о квартете? В оригинальном клавире Кальмана нет и намека на то, что это лирический тенор, я вот о чем. Там нет теноровых верхов, но как раз полноценные низы и присутсувуют. И нет намека на то, что там должен быть очень легкий и подвижный голос. Так что....

Мария: Stich, мы о разном:)))) т.к. я не сильна в клавирах и верхах (по-научному), то констатирую факт, как Кальман определил тип голоса для этого героя (не на основании того, что ему там нужно петь, а на основании записи, из серии "я считаю, что Эдвин должен быть лирический тенор" (Кальман):))) поскольку в остальном я не специалист:)) а о квартете, это я к тому, что Кальман может все что угодно писать, интерпритаторы все равно сделают так, как хотят. у него написано тенор - будет баритон, написано дуэт - сделают квартет одной левой:)))

Ёжик19: Мария написала: Эдвин, и Тассило, и Раджами - все они лирические теноры у Кальмана Stich, дорогая! Я думаю -это не более чем досадная описка Марии и она сама даже не поняла, на чём Вы её ловко поймали. - Улыбнёмся... и забудем; большего этот казус не стоит. Дорогая Мария, Эдвин, Тасилло и, как я сегодня узнал -"Х" -- по Кальману могут быть только драм.тенорами.

Мария: дорогой Ёжик19:)))) у Кальмана именно так, как я написала:))))) посмотрите тут: http://etd.lsu.edu/docs/available/etd-06142005-160600/unrestricted/Martin_thesis.pdf Улыбнемся и забудем:))))))

Ёжик19: Завтра посмотрю. У меня на этом компе Акробата нет. В любом случае - спасибо; это интересно. ... Ну не мо-о-ожет "Х" быть лирическим тенором. Скорее - тот литератор, кто сие написал, не знает, что это такое!

EvilDemonika: Судя по тому, что написано в этой монографии, все партии автор распределила сама: на основе изучения и сравнения того, что она слышала. И Мистер Х, по ее мнению, действительно лирический тенор :) Про самого Кальмана там сказано только, что у него главная пара подразумевалась чаще всего тенор+сопрано. Произведения, где главный герой должен быть баритоном, иключения из этого правила.

Мира: Не представляю Эдвина баритоном, да и драматическим тенором тоже...

Robust: Здравствуйте. Как-то все вдруг пропустили сюжет о постановке этой оперетты в передаче "Царская ложа" на канале "Культура" две недели назад. С сайта канала (http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=482 ) "18:20 11.06.08 Царская ложа В программе: премьера в Михайловском театре балета Арама Хачатуряна «Спартак» (режиссер Георгий Ковтун); 125 лет Санкт-Петербургскому музыкальному колледжу имени Н.А. Римского-Корсакова - педагоги, студенты и выпускники; премьера оперетты Лео Фалля «Мадам Помпадур» (режиссер-постановщик Миклош Синетар)." Тем не менее подключившиеся к Интернету через "Corbina telecom" могут до конца июня посиотреть этот материал, используя "Виртуальный видеомагнитофон". Подключение к нему простое: online-регистрация, и через 30 сек. можно смотреть. Жаль, записать нельзя. Всего доброго.



полная версия страницы