Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Stich: Мадам Помпадур http://www.aktivist.ru/culture/articles/a27971.asp

Stich: ДОЧЬ ИМРЕ КАЛЬМАНА ПРИЕДЕТ В ПЕТЕРБУРГ НА ПРАЗДНОВАНИЕ 125-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ ВЕНГЕРСКОГО КОМПОЗИТОРА http://www.regions.ru/news/2141787/

pthj: Посмотрел " Мадам Помпадур", то что забыт Лео Фалль это хорошо, ни одной запоминающей мелодии

Stich: pthj пишет: то что забыт Лео Фалль это хорошо Это конечно не хиты, но вполне милые мелодии: http://www.youtube.com/watch?v=6diNXyuCbi8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=m0oKYVHGw8Y

pthj: Милые ,милые только особо не цепляют и актеры толком не знают что играть , во втором акте только оживляются там есть шикарный танцевальный номер ,его исполняли Анна Зайцева и Владимир Ярош вот его стоит смотреть и не раз

Stich: pthj пишет: актеры толком не знают что играть Это уже претензия не к композитору:) pthj пишет: танцевальный номер ,его исполняли Анна Зайцева Зайцева стала танцевать так, что впечатляет? Честно говоря, на концерте с Даниловым она меня не впечатлила совсем, если не сказать больше....

pthj: Ну в танцах скорее всего дело в партнере в роли Белотты задействованны она и Ольга Лозовая из солисток они танцуют лучше всех а партнерами в танце выступают Иван Корытов и Владимир Ярош так что стоит посмотреть ,ну насчет игры актеров я понимаю что дело не в композиторе а в режисере,просто если бы была музыка по шикарней то пошли бы импровизации,спектакль оживился бы

Aloise Didier: pthj пишет: то пошли бы импровизации Опыт показывает, что импровизация - это не всегда хорошо

pthj: Все может быть ну пока любители импровизаций не подводили

advokat61: Пока Помпадур не впечатляет ни по музыке , ни по сюжету . Правда видел только один состав . Импровизации я люблю , но провалы вкуса конечно бывают . Но в оперетте редко бывают хорошие либретто из которых нельзя выбросить ни одного слова . Но для этого нужны хороший вкус и чувство юмора . У нас в Летучей мыши , Труффальдино или Бабьем бунте импровизации допускались а вот скажем в Свадьбе Кречинского нет там было все выверено до последнего жеста. Впрочем хорошие актерские работы все же есть . Мне например понравился Ю. Скороходов в роли начальника полиции .Хорош В.Матвеев в совсем маленькой роли короля . Имеет успех И.Корытов . Герои как то не впечатлили . Хочется посмотреть Алину Алексееву. Любопытно увидеть Евгения Тиличеева которого некоторые не очень любят именно за отсебятины . В общем посмотрим .

Aloise Didier: О "Мадам Помпадур" с сайта будапештского театра оперетты: http://www.operettszinhaz.hu/index.nof?o=&nyelvid=1&k1=1&k2=202 (текст только на венгерском + 2 фотографии)

Stich: 27-05-2008 Губернатор вручила традиционную премию деятелям культуры Сегодня, в День города, в Шереметевском дворце на Шпалерной улице состоялась торжественная церемония вручения премий Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры. Предваряя церемонию, губернатор В.И. Матвиенко отметила, что вручение этой премии в день рождения Петербурга стало одной из добрых традиций города. «Сегодня мы чествуем людей, чей талант прославляет наш город – артистов, композиторов, деятелей театра и кино, зодчих. Многие из имен, которые сегодня будут названы, уже стали легендарными. Все лауреаты получили самое дорогое, что только может быть для человека творческой профессии – общественное признание. Звания «народных и заслуженных» им присуждены не только указами главы государства, но, прежде всего – самими зрителями», - сказала губернатор. Среди тех, кто получил премию Правительства Санкт-Петербурга, такие известные деятели культуры, как Галина Вишневская, Александр Сокуров, Исаак Шварц, Александр Белинский. Получили заслуженные награды творческие мастерские и авторские коллективы. *** ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 мая 2008 года N 573 О присуждении премий Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2007 год В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 758 "О премиях Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры" и решением комиссии по премиям Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры Правительство Санкт-Петербурга постановляет: 1. Присудить премии Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и архитектуры за 2007 год: 1.1. За достижения в области театрального искусства: Шестаковой Татьяне Борисовне, актрисе, - за создание и исполнение роли Анны Семеновны Штрум в спектакле "Жизнь и судьба" по роману Василия Гроссмана. 1.2. За достижения в области музыкального искусства: Шварцу Исааку Иосифовичу, композитору, - за следующие произведения: сюита для симфонического оркестра "Мелодии белой ночи" и концерт для оркестра "Желтые звезды". 1.3. За достижения в области музыкально-сценического искусства: коллективу Санкт-Петербургского государственного учреждения "Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии" в составе: Байрон Александр Евгеньевич Виноградова Зоя Акимовна Корытов Иван Анатольевич Кособуцкая Валентина Григорьевна Лозовая Ольга Олеговна Чепурнова Карина Викторовна - за исполнение ведущих ролей в оперетте Е.Хуски "Баронесса Лили". http://gov.spb.ru/today?newsid=54361

Роз: О-паньки! Вот это да! Неужели жанр оперетты всё-таки существует официально? А, ежели без шуток, то питерцы молодцы. И те, кто сыграл, и те, кто наградил. Лично я непременно соберусь по осени в Питер конкретно на "Баронессу", а, может, ещё чего-нибудь прихвачу. Хотя по большому счёту администраторы театров могли бы и договориться о параллельных гастролях: москвичи бы питерцам аншлаги организовали, да и питерцы, думаю, ответили бы аналогичной любезностью. Вот только, увы, никому, кроме зрителей, это не надо...

Robust: С питерского форума Бюллетень «Репертуар», июнь 2008: Генеральный директор театра Музыкальной комедии - Ю.А.Шварцкопф: «…..Не позднее 15 октября мы представим спектакль «Марица» - снова совместно с Будапештским театром. Параллельно начнется работа над совместным спектаклем театра из Австрии – мы познакомим нашего зрителя с опереттой Роберта Штольца «Весенний парад». ….. К началу марта 2009 года мы готовим мюзикл К.Портера «Целуй меня, Кэт!» в постановке главного режиссера театра Александра Исакова. В наших планах – оперетта «Холопка» Н.Стрельникова, которой открылся наш театр, «Летучая мышь» И.Штрауса, большой мюзикл «Парфюмер» по одноименному роману Зюскинда и красивый детский спектакль.» Спасибо Татьяне

JL: О "Мадам Помпадур". Санкт-Петербургские ведомости - Культура - Выпуск № 101 от 04.06.2008 О приключеньях сердца и ума Игорь СТУПНИКОВ Героиня спектакля – личность историческая и весьма неординарная. Любовница Людовика XV, она вмешивалась в политику, смещала гофмаршалов и министров, неразумными советами «помогла» своему высокому покровителю проиграть Семилетнюю войну, была знакома с Вольтером, а в аристократических кругах ввела в моду высокие каблуки. История не забыла даму – она, например, стала одной из героинь фильма Кристиан-Жака «Фанфан-тюльпан» и романа Валентина Пикуля «Пером и шпагой». Спектакль Миклоша Синетара – полуисторическая фантазия в стиле рококо. Впрочем, события пьесы вполне могли иметь место и в жизни – век Просвещения то и дело клялся разумом и философской мыслью, а в наследство оставил нам немало живописных историй о страстной любви, супружеских изменах и ревности. Режиссер соединяет в спектакле, казалось бы, несовместимые вещи: игровое, почти фарсовое начало и ноты печальные, почти исповедальные. Насмешливое и философское, грустное и ироничное виртуозно сплетены. Герои нередко смеются со стиснутым сердцем, а грустят не слишком заметно: ведь это оперетта, и пьеса написана именно в этом жанре, где, как в жизни, забавное и печальное сосуществуют. Музыка Лео Фалля изобилует мелодиями изящными и насмешливыми. Но лейтмотивом всего музыкального действа является вальс – то праздничный, то интимно таинственный. Дирижер Фабио Мастранджело тонко передает многоцветье музыки, находит оттенки и для лирического вальса-дуэта, и для вакхического вальса-праздника. Дирижер исподволь подчеркивает, что вальс Лео Фалля – это коллективная душа его оперетты, объединяющая в единый круг светских дам и служанок, искательниц приключений и защитниц домашнего очага. Светлана Лугова раскрыла в характере маркизы Помпадур стремление женщины к свободе, к обретению счастья. Ее роман с офицером Рене (яркая работа Андрея Данилова) не очередной адюльтер, а наивная попытка вырваться из тенет придворной богемы, где она, властная гранд-дама, обречена испытывать весь почет и все печали фаворитки короля. Далек от традиционного образа бурбона-тирана Людовик XV, созданный Валерием Матвеевым. Монарх искренне любит свою непредсказуемую мадам Помпадур и достаточно прозорлив, чтобы увидеть ее проделки, но предпочитает предаться пленительному обману, нежели взглянуть правде в глаза. Из комических недоразумений соткана жизнь камеристки Помпадур неунывающей Белотты и ее возлюбленного стихоплета Калико, чьи вирши с удовольствием распевают посетители кабачка. Герои Ольги Лозовой и Александра Байрона возникают из атмосферы городской суеты, уличных кафе и людских сборищ. Они прямодушны, лишены комплексов, всегда «в мажоре» и готовы принять участие в придворных авантюрах. Художник Александр Орлов сразу знакомит зрителей с героиней оперетты: на антрактном занавесе – портрет мадам Помпадур работы Франсуа Буше. Стыдливо-фривольный дух времени возникает в декорациях дворцовых интерьеров, украшенных фрагментами картин мастеров XVIII века. В ярких, изобретательно созданных костюмах Ирины Чередниковой – и стиль эпохи рококо, и легкая ирония. Людовик XV, придирчиво оглядев наряды своих придворных, остался ими доволен. Он милостиво улыбался зрителям, наградившим аплодисментами спектакль о мадам Помпадур, которую король искренне любил. http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10250749@SV_Articles

Кэтти: Олег Корж и Алексей Коровин будут играть у нас в "Марице", причём ни одного своего питерского Тасилло не предвидется

Наблюдатель: Кэтти пишет: причём ни одного своего питерского Тасилло не предвидется Что чревато целым рядом возможных неприятностей как для театра, так и для вышеозначенных солистов...

Кэтти: Наблюдатель пишет: Что чревато целым рядом возможных неприятностей как для театра, так и для вышеозначенных солистов... Об этом и речь... Более странного решения невозможно себе представить, но хочется верить, что здравый смысл всё-таки возьмёт верх.

Stich: Кэтти пишет: Более странного решения невозможно себе представить, но хочется верить, что здравый смысл всё-таки возьмёт верх А давайте мы вам подарим Коржа, а вы нам Байрона? Он бы у нас чудно вписался в Тасилло

Наблюдатель: Не обязательно даже дарить, можно на правах аренды.



полная версия страницы