Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

uectybwf: Новости с официального :" Пресс-конференция к премьере оперетты Роберта Штольца «Весенний парад» 25 ноября в 14.00 в гроте театра состоится пресс-конференция, посвященная премьере оперетты Роберта Штольца «Весенний парад». В пресс-конференции принимают участие генеральный директор театра Ю.А. Шварцкопф, режиссер спектакля Роберт Херцл, балетмейстер Матиас Юркович и сценограф Фридер Кляйн." Ждём анонсов и рецензий как всегда

Василиса: advokat61 пишет: но при этом хотелось бы иметь и лидера-художника. Сейчас непонятно зачем театру главный режиссер , если он никак не влияет на репертуарную и кадровую политику Да и сам ставит редко. .При этом нашему театру всегда не везло на художественных руководителей их меняли пачками , а в истории остался Ю.Хмельницкий , В.Воробьев и А.Белинский . Остальные работали не долго , а было их очень много . Мне бы конечно хотелось чтобы ,как в театре "Зазеркалье" был человек способный придать театру неповторимое лицо. А кто же этого не хочет ?! Вам бы так, как у нас в Пятигорском театре: ни лидера-менеджера, ни главного режиссёра, ни залётных постановщиков, а вместо "неповторимого лица" - сплошная кислая мина... Тут уже был бы рад любому свежему "режиссёрскому ветру", новому художественному глазу, плох он или хорош...У своих уже глаз замылился. Я думаю, что у Вас в любом случае период застоя миновал, и всё придёт со временем. В том числе и лидер-художник. В итоге всё равно и руководство театра почувствует необходимость в этом. Не всё измеряется "маркетинговыми исследованиями"... Согласна в том, что многое, очень многое зависит от глубины личности художественного руководителя. Всё равно вам пока везёт, на мой взгляд, больше, чем МТО. Там вроде и директор- сильная личность, и брэнд ярчайший, и звёзд полно, но сплошные какие-то подводные течения непонятные, тихие "звёздные войны", в итоге многие хорошие идеи рассыпаются, постановки неравномерны в художественном отношении и пр.... Все углублены в бесконечные выездные халтуры, в прокат на своей сцене мюзиклов... Ощущения подъёма - нет.

Ёжик19: Итак, завершились мои очередные петербуржские две недели. Теперь можно и повспоминать в привычной обстановке перед своим «окном в паутину». Сначала, Марица! Тотальная невезуха для одних (работников сцены и около того) – большая радость для другого(Ёжика19). Это к тому, что 18 ноября в театре д.б. выходной, который в очередной раз отменили. Ну, Слава Богу! Иначе, не видать мне премьеры до января, по самым скромным подсчётам. А так, всё-таки увидел. МарицеЮ была Карина; Тасилло – Сергей Гранквист. Мне понравилось! Яркий, зрелищный спектакль, как будто специально сориентирован на успех . То ли рынок вынуждает, то ли ещё что?…В постановку вплетено всё, что где-то уже приглянулось публике. Нравится ей «Шимми» – пожалуйста. Хороший вальс в «Цыгане-премъере» - извольте! Да и Марица с её межсобойчиком (выяснением отношений) откровенно задвинута на второй план. Ну, может быть, здесь немного преувеличено, но, что точно – определить, где первая пара, где вторая - уже нельзя. Пары равноценны! Да и как иначе, если публика без ума от танцев-выкрутанцев. Кажется Аня, как-то предложила переименовать «Весёлую вдову» в МТО в «Весёлого Негушку». Я, по аналогии, тут же предложил переименовать «ВВ» в Петербурге в «Весёлую Олечку». А здесь мы имеем дело с весёлой Лизанькой и этим,… как его(?) до сих пор не выучил… Ну, в общем, вы меня поняли! Лизой трудилась Тамарочка Котова, а «ним» – Владимир Ярош. Отлично ребята сыграли, и спели, но самое главное с ними ПОЧТИ на равных отплясывал Александр Байрон. Вот уж кто порадовал больше других!! Прямо-таки, потряс!! Ну, его роль! Нет слов, насколько здòрово всё получилось. А к достоинствам первой пары я бы отнёс то, как они выглядят. Advokat61 прав: это тоже немаловажно! «Гранквист, увы, не зажёг…» - написала Кошка Ру на одном из Форумов. - Согласен. Но выглядит он для Тасилло отменно. Молод, интеллигентен, их светлость на все сто! Приятно посмотреть. Голос неплохой и пел очень даже «на уровне». - Почему «не зажёг»? Сам не понимаю. Холодноват, что ли… изнутри. Хотелось бы погорячее. Хотя, для графа – самое оно. А Карину зря поругивали. Уж то, как она выглядит!!! Уже - подарок публике! Даже если бы молчала с начала и до конца. Это ёжик для тех заметил, кто здесь любит подкольнуть, что, мол, когда артист на сцене нем - то это его лучшая роль. Карина играла прекрасно. А уж отплясывала!! У меня на её плясках фотоаппарат дважды заклинило. О чём-то это говорит! И не надо ёрничать, - что техника плохая. На других сценах та же самая техника не подводит. Да и спела очень прилично. Я ожидал худшего. Не её это партия. Почему Карину назначили на роль? - ??! Не знаю. Не могут же не понимать того, что все мы понимаем. Может, именно потому, что выглядит – глаз не оторвёшь! Может, ещё какие резоны, мало кому известные. Хорошо бы конечно узнать… только кто ж' нам об этом скажет. Если только помечтать… Сама она как-то проговорилась, что у неё имеется заинтересованность в этой роли или стимул. А тут, вдруг, опять же в разговоре произнесла с глубоким выдохом разочарования: «Керò меня не пригласил..»… Мне в этот момент подумалось, что. может быть, «стимулом» как раз и являлось, что Керò куда-то пригласить должен был, а он, такой-сякой… ну, в общем, спасибо ему за это. Карина, она и нам ещё очень и очень пригодится! Два слова о Кудельке, герое Сергея Выборнова и о Божене, - Зои Акимовны. - Нужный это момент в любой постановке! Публика встречала их выход аплодисментами. Мало аплодисментов, должна быть овация. Вот, заслуживают они овацию, ИМХО!




полная версия страницы