Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Василиса: advokat61 пишет: Для поклонника внимание и благодарность актера очень много значит . Но мой более чем двадцатилетний опыт показывает ,что лучше держаться на расстоянии . Так .что в ближайшей перспективе останусь видимо непоцелованным Пять баллов! Согласна на все сто. И вообще: внимание актёра - опасно , а благодарность- химера...

lica85lica: Сходите, каждому свое. Может даже и уши и уши затыкать не надо, и на сцену смотреть, как любят герои - кому что. А то уж так Коржа поносили знатоки... А может я чего-то не понимаю!?

гусеница интернета: С одной стороны мы должны "бросать в воздух чепчики" -что к нам приглашают на ГЛАВНЫЕ роли знаменитостей из других театров ! Но представьте себе: - аккуратный маленький садик, с любовью сохранённый в самые трудные времена , и вот приехали новые хозяева и , потеснив ваши фиалки , посадили свои георгины ! Я знаю , что и "Теремок" должен стать "явью" и "Продавец птиц" поставлен в нашем театре с "подвохом" , надежда , что "Весенний парад " даст возможность СВОИМ "птичкам " хоть немного попеть !

Химемия Анфи: Гусеничка, а что значит "Продавец птиц" с "подвохом"?

гусеница интернета: """"Продавец птиц Эту оперетту написал Карл Целлер, последователь главного опереточного мастера Имре Кальмана. Ставит ее Юрий Александров, художественный руководитель театра «Санкт-Петербургъ опера», известный нетрадиционным подходом к традиционному материалу, внутри которого он исследует взаимоотношения людей, конфликты и предлагает свои варианты интонации и пластики."""" ---- найду его интервью , где он подробно рассказывал о своём вИдение дальнейшей судьбы развития театра -выложу . Помню ,что смотрела это интервью с экрана телевизора , а вот в интернете пока не могу найти ....

lica85lica: Помойму это Кальман последователь Целлера!!!!!!!!!!??????????

гусеница интернета: Спросим у "знатоков" : Карл Целлер (нем. Carl Adam Johann Nepomuk Zeller, (19 июня 1842 — 17 августа 1898) — австрийский композитор, классик венской оперетты. И́мре (Э́ммерих) Ка́льман (венг. Imre Kálmán, нем. Emmerich Kalman; 24 октября 1882 — 30 октября 1953) lica85lica - А наши авторы -которые пишут о премьерах , могут и не знать ЭТОГО :)))) , ту фразу я в "куче отзывов" откопала ! Кажется из "Собаки -ру" взяла -вот автора не запомнила Вот нашла откуда : http://www.sobaka.ru/index.php?path=magazine/article/more/1108

lica85lica: Так это не ваш перл, Гусеница, Ну слава богу!

advokat61: Мне кажется спел Виктор Луцюк неплохо . Наверное для некоторых это вполне достаточно для положительной оценки. Но сказать ,что он органичен и свободен не могу. В такую влюбленную пару почему-то не верится. Так что если захочется его еще раз послушать то лучше я загляну в Мариинку. Правда это будет в другом репертуаре. А в целом хорошая реклама . Перед началом спектакля специально объявили , что партию Тасилло будет петь солист Мариинки. Может в следующий раз из Ла Скала кого позовут ,но кажется у нас там своих людей нет.

advokat61: Еще один оперный певец - Гранквист из "Михайловского театра должен петь Тасилло 18 ноября в паре с Кариной Чепурновой . Певец знаком любителям оперетты посещающим наш театр по партии Раджами в "Баядере" .

Robust: Северная столица, ау-у-у-у-у-у!!!!! Кто же всё-таки будет завтра петь "Баронессу Лили" в Бухаресте? Или я смешал "кто улетел" и "кто будет петь"?

Наблюдатель: Robust пишет: Кто же всё-таки будет завтра петь "Баронессу Лили" в Бухаресте? Чепурнова, Коровин, Никитенко, Лозовая, Корытов, Уланова, Кособуцкая, Ярош. Вроде так.

гусеница интернета: Смею предположить , что Александр Байрон скорее всего и не "рвался " поехать с ролью Ласло в Румынию , так как просто напросто "вырос " уже из этой роли . Это , как говорят , ИМХО . Жду его новых работ . Роль Драгомира в "Марице" пока оставила меня равнодушной . Сейчас самые успешые его работы - Мистер Икс , граф Данило и Билли Флинн. Ещё в "Мечтах о танго " великолепный образ создан .

advokat61: C удивлением узнал ,что помимо трех премьер для взрослых до конца сезона будет поставлен еще спектакль для детей "Волшебный сад" с музыкой С.Баневича . Просто "Стахановцы" какие-то . Премьеры ,как пирожки пекут . И это не считая "Марицы" .

Роз: Питерский музком, ноябрь 2008 Всем привет, я вернулась из Питера! Волшебный город, изысканная сказка, симфония дворцов и набережных, фантастическое ноябрьское небо, отражённое в воде рек и каналов, залитый огнями ночной Невский, уютные кафе, музеи, театры… Впрочем, меня-то в этой короткой поездке интересовал единственный: Питерский музком, на спектакли которого я и надеялась попасть. Надо отдать должное кассиру театра: услышав, что мы из Москвы, она при полном аншлаге отыскала-таки для нас отличные места. Низкий ей за то поклон и огромное спасибо! Итак, «Продавец птиц» и «Герцогиня из Чикаго». Начнём с «ПП». Вообще-то, на мой сугубо личный вкус, оперетта до Легара и Кальмана – явление довольно-таки нафталинное. Это та самая «маленькая опера», в которой музыкально-вокальная составляющая явственно превалирует над остальными элементами коктейля и которая не предполагает романтической волшебной сказки, влюбляющей в жанр её поклонников. Поэтому я не ожидала фейерверков от питерского спектакля. И зря. Юрий Александров взялся за дело всерьёз. Запутанное либретто, сдобренное злободневными шутками, зазвучало свежо и ярко. Каждый герой обрёл выразительный характер. Праздничные костюмы персонажей, динамичные мизансцены и остроумная сценография разбавили длинные музыкальные эпизоды, превратив их почти в шоу. Появилась интрига, стало интересно. И, как будто этого мало, режиссёр от души поработал с исполнителями. Так, Дмитрий Даниленко (Адам) с первого появления на сцене начинает излучать стоваттный шарм завзятого бабника и нахальную удаль деревенского лидера. Наталья Чичканова (Кристина) даже в белоснежном, рождающем свадебные ассоциации туалете выглядит простодушной молочницей с написанной на лбу крупной буквой Д («девственница») – «не тронь меня – завяну я». Светлана Лугова (Герцогиня), наряженная в женственно-розовое с оборочками и кружевами платье, будто бы уже прячет в пышных складках юбки садо-мазохистский хлыст, который во втором действии материализуется на фоне характерного короткого чёрного прикида. А преисполненная идиотизма улыбка Александра Трофимова мгновенно вызывает в зале дружный хохот – что уж говорить о его балетных «па» в финале! Александров сделал ставку на молодёжь и не прогадал. Их неподдельный энтузиазм, очевидный кайф от работы на сцене, удерживаемый от начала и до конца живой темп спектакля не дают зрителю скучать и расслабляться. Но, кстати сказать, ничуть не менее интересно выглядят в «Продавце птиц» и мэтры Питерского музкома. Конечно, можно было бы отметить неизбежные недостатки той или иной сцены, исполнителя, вокала…только делать этого совсем не хочется. Потому что достоинств несравнимо больше. Браво! А теперь «Герцогиня из Чикаго». Увы, всё не так радужно. Ставить «Герцогиню» питерцы пригласили работающего в Италии бельгийца Сержа Мангетта. В программке указано, что он руководит старейшей итальянской опереточной труппой…и, в общем-то, его постановка грешит именно старейшими опереточными штампами: статичностью, драматическим минимализмом и не всегда оправданной ставкой на вокальные номера. Унылые, загромождающие сцену декорации не меняются на протяжении всего спектакля: в результате балету негде двигаться, а солисты со своими ариями и дуэтами задвинуты на край авансцены. Текст пьесы сведён к минимуму. Герои практически лишены реплик и диалогов (особенно не повезло Сандору), а любовные перипетии и вовсе почти упразднены, в лучшем случае о них говорят в третьем лице. Или поют – при всём вышеизложенном музыкальные номера слушаются как вставные. И это Кальман! Где романтическая сказка?! Александров сумел привнести её элементы в «Продавца птиц», зато Мангетт начисто лишил сказочности романтичную «Герцогиню». Трофимов, восхитительный в роли Станислава в «Продавце птиц», в роли Сандора потерялся: трудно слепить образ, почти не имея текста. Может, у Байрона или, что вероятнее, у Данилова здесь что-нибудь и получается, но Трофимову ухватить суть пока не удалось – и трудно его за это винить. Играть-то нечего! Вот ведь парадокс: у главных героев текста нет (видимо, им надо только петь), а над второстепенными персонажами в этом смысле смилостивились! Так что Ю.Москаленко (Розмэри) и Е.Забродина (Добруджа) выглядели ярче – возможно, благодаря юмористичности образов и значительно большему количеству реплик… Остальные обитатели дворца добросовестно выполняли задачу записных шутов, рассуждая об экономическом кризисе – вроде, актуально, но получалось как-то вяло. Спасли спектакль незаурядные вокальные данные Татьяны Таранец (Мэри) и столь же незаурядный драматический талант Антона Олейникова (Бонди). Паре Таранец-Трофимов сыгранности явно недоставало, хотя в музыкальных эпизодах и массовых сценах Татьяна была на высоте: очень органична и обаятельна. Плюс чудесный, богатого тембра голос, прекрасно звучащий в любом регистре. Олейников и вовсе сразил наповал. Высоченный, худущий, внешне неуловимо смахивающий на молодого Александра Абдулова, небрежно-лёгкий и ироничный, артист купил зал с потрохами. Его Бонди – поизмельчавший и американизировавшийся Остап Бендер – отличался убойной сексапильностью, непревзойдённой естественной наглостью и импровизационным даром. Конечно, по части вокала артист не демонстрировал столь же высокого уровня, но, пока Олейников царил на сцене, зал сотрясался от хохота и искреннего восторга. А лучшими эпизодами спектакля оказались, безусловно, те, в которых Мэри и Бонди выступали совместно. Ещё один момент. Пресловутый недостаток членораздельности в пении, которое отмечалось у солистов музкома. Ребята, это акустика и подзвучка! Голову на отсечение. Я сидела практически вплотную к сцене. Звук резонирует, вибрирует, зависает, слышится мгновенное лёгкое эхо – всё вместе лишает пение и даже просто произносимый текст отчётливости. Не случайно та же Чепурнова звучала вполне отчётливо в зале «Геликон-опера» и ДК МИИТа. А в просмотренных мною спектаклях мнимыми недостатками членораздельности страдал каждый первый. Это свойство зала, такой беды у нас в Москве нет. Подвожу итоги. Питерский музыкальный театр однозначно находится на подъёме. Даже с учётом не самой удачной «Герцогини», о подъёме свидетельствуют «Баронесса Лили», «Продавец птиц», «Марица», свидетельствуют аншлаги в зале, обилие талантливой молодёжи на сцене. В Питере им не боятся доверять – а, значит, вскоре подрастёт набравшаяся опыта плеяда звёзд. В Питере случается по четыре-пять премьер в год, в Питере ищут и находят режиссёров, способных ставить оперетту, в Питере смело экспериментируют… Браво, Питер! Кажется, на этом фоне я скоро начну жалеть себя, любимую, и прочих поклонников МТО…

Василиса: Роз , огромное спасибо за написанное! прочла с удовольствием. У меня впечатление, что и сама на спектаклях побывала... Рада, что молва людская права оказалась, и Санкт-Петербургская оперетта действительно переживает творческий подъём... Кое-кто пытался меня уверить, что это не так. Слава Богу - ошибся!

advokat61: Менеджер во главе театра возможно способен сделать его привлекательным и конкурентоспособным , но при этом хотелось бы иметь и лидера-художника. Сейчас непонятно зачем театру главный режиссер , если он никак не влияет на репертуарную и кадровую политику Да и сам ставит редко. .При этом нашему театру всегда не везло на художественных руководителей их меняли пачками , а в истории остался Ю.Хмельницкий , В.Воробьев и А.Белинский . Остальные работали не долго , а было их очень много . Мне бы конечно хотелось чтобы ,как в театре "Зазеркалье" был человек способный придать театру неповторимое лицо. Ну , а А. Исаков после "Левши" работает над мюзиклом "Целуй меня ,Кэт" Кола Портера.

Роз: advokat61, а когда у вас планируется "Целуй меня, Кэт"?

Robust: Роз, премьера "Целуй меня, Кэт" по графику в марте 2009 г. См. сайт - http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_ann.html

advokat61: Видимо к 8 марта сделают . Был слух ,что и раньше ,но думаю это неправда. Исаков в отличие от венгров может спокойно работать . Иностранцы приезжая в Россию на месяц ставят на уши весь театр . Контракт . Разбейся ,но выполни в срок . В этом смысле Александру Борисовичу легче . А вообще интересно будет посмотреть здесь Данилова . Есть , что и петь и играть.



полная версия страницы