Форум » Оперетта в Санкт-Петербурге » Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии » Ответить

Санкт-петербургский Театр Музыкальной комедии

Stich: Официальный сайт http://www.spbmuzcomedy.com/ru/tmc_mnp.html

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

гусеница интернета: Спектакль ""Я другой такой страны не знаю..." , который шел в театре всегда с аншлагом и пользовался большим успехом , был " детищем " Михаила Аптекмана . Спектакль - попытка осмыслить судьбу страны через ее песни. Замысел охватывает 80 лет истории страны. Музыкальная идея построена на песнях, романсах, частушках. Музыкальной ткани, в которую вплетены цитаты из газетных передовиц, агитки, речевки, отвечают сложные, динамичные мизансцены пантомимы, перетекающие одна в другую, в диапазоне от фарса до трагедии. В Москву этот спектакль возили в начале сентября 2001 года и показывали на сцене театра им. Пушкина. ____________________________________________________________________________________________________ Вчера вечером умер Великий Человек и Пианист Михаил Аптекман. ____________________________________________________________________________________________________

Stich: Сегодня в "Марице": Чепурнова, Корж, Лозовая, Корытов, Самсонов

Stich: Первый акт - все плохо, кроме Самсонова. Чепурновой нужен подстрочный перевод:-(


Robust: Stich пишет: Первый акт - все плохо, кроме Самсонова. Чепурновой нужен подстрочный перевод:-( М-да... Надеюсь, это не в сердцах сказано... Ждём окончания спектакля.

Stich: После двух актов впечатление не лучше. Оркестр звучал не очень хорошо. Чепурнову или совсем не слышно, или не разобрать слов. Корж кричал и играл истерики. Лозовой с Корытовым не хватало драйва и синхронности. Из положительного - Виноградова и Самсонов. Резюме: на данмый момент - это очень бледная копия венгерской и венской постановки:-(

lica85lica: Ничего положительного в Самсонове не видно. Это не его роль. Пожалуй Корж порадовал

Stich: Ну, если ТАКИМИ подъздами к нотам можно радовать... Хотя, на фоне Чепурновой, ему хотя бы не требовался переводчик, но интонации раздражали:-( Посмотрим, что выдаст второй состав сегодня...

Ёжик19: Пусть я опять со всего размаху ударюсь лбом в стену с малоприятными последствиями, но выскажу свой прогноз: - Алина зал "возьмёт"! И мне кажется, дорогая Stich, с определениями, кто - первый состав, а кто - второй, Вы поторопились. И, пусть запоздало, но поделюсь личным опытом. В партере и слышно и разборчиво только в первом и втором рядах. В третьем слышно, но уже неразборчиво. И далее по 8-й, 9-й ряды - какая-то акустическая яма. Ближе к последним рядам партера лучше. Они накрываются звуком из колонок. В амфитеатре - хорошо. В бельэтаже - прекрасно; никаких проблем со звуком. И самое оптимальное по критериям видеть/слышать/разбирать - бенуар. Это, вот, моё такое мнение. А вообще - Гусеница большой специалист; она в зале все места знает. Специально исследовала!

гусеница интернета: Ёжик-19 , Вы конечно , правы ! Первое действие я смотрела с балкона , второе - из партера .... И ещё КОРЖА "подсмотрела" без грима - что то в нём есть , но "НЕ НАШЕ" это .....

Stich: Уважаемый Ежик, я сидела в бельэтаже (центр), и там было не слышно Карину и местами Корытова:-( И еще, второй состав, если считать от официальной премьеры - это нормальное определение.

Stich: Венгры - халтурщики Не довезли из реквизита курицу для Зупана Она там была такая милая и общипанная

Stich: Второй состав был значительно лучше, особенно, если сравнивать по первому акту. Вокально - это было много лучше (не смотря на очень проблемный верх Алексеевой). Зупан и Лизочка выдали море драйва (во втором акте, правда, выдохлись, но синхронность в танцах была). Не понравилась у обоих Тасилл мизансцена разоблачения (которая заканчтвается стучанием бутылкой). Ни в венгерской, ни в австрийской постановке ТАКИХ истерик не было. Очень кардинально изменился Байрон Я его даже не узнала. С Самсоновым это ОЧЕНЬ разные образы. Оба довольно хороши:) Я не очень понимаю, почему оба не поют вставной номер клоуна, а проговаривают Главная претензия к музыке - это ОЧЕНЬ затянутые темпы и отсутствие куража, с которым необходимо исполнять эту музыку. 24-го это было значительно хуже, 25 немного лучше, но увертюра так и осталась убийственна Такое чувство, что дирижер пытается Кальмана впихнуть в стилистику исполнения Штрауса Ну, а сама постановка, как я и писала ранее (в режиссерской части) мне очень нравится

Ёжик19: Stich, дорогая! Вопрос, что называется -"на засыпку". Как по-вашему, почему диаметрально разнятся Ваши оценки и оценки посмотревших премьеру петербуржцев? Сразу уточню, что ответа НЕ знаю!! Я всего лишь читаю отклики в интернете и удивляюсь. Почему такая разница?

Stich: Ёжик19, может быть, потому что я "человек со стороны"? Еще потому, что я видела эту же постановку в разных странах На самом деле, не только мои оценки, но и оценки москвичей, которые тоже там были очень разнятся с питерцами:)

гусеница интернета: Очень симпатичная женщина , сидевшая рядом со мной , которая наверно ровесница дочери Кальмана , смотрела много постановок Марицы и проговорила ,что в записке в оригинальной версии было написано "Управляющий не нужен , оставайтесь лучше мужем!" И сказала , что в данной постановке соеденены ДВЕ разные редакции Марицы . Эта почтенная дама тоже отметила некоторую странность темпа и кое какие огрехи в пении главного героя.....

Aloise Didier: Stich пишет: На самом деле, не только мои оценки, но и оценки москвичей, которые тоже там были очень разнятся с питерцами:) Да-да:) Мне тоже удалось посмотреть два спектакля 24-го и 25-го соответственно. 25-го спектакль был намного лучше. Как в отношении игры и вокала, так и по энергетике. Марица: Из всего того, что пела Чепурнова, я не разобрала ни слова. Надо что-то срочно делать с дикцией. Вокально вообще не понравилась - низы отсутствовали вообще. Играла странно... единственно, что ей удалось хорошо - это третья часть, там где она изображала горничную В остальном совсем тухло. Хотя внешне очень даже ничего. Что касается Алексеевой , то тут все было значительно лучше. Несмотря на визги на верхах в выходной арии, низы были просто шикарные, да и играла она очень хорошо. Однозначно, ей эта роль больше подходит, чем Чепурновой. Тасилло: Уж не знаю, к кому пришла светлая мысль поставить Коржа на премьеру, но это была не лучшая мысль. Как и ожидалось, гениального перевоплощения не произошло. Я видела тоже самое, что видела в Москве в его Эдвине, Камилле, Рауле. Игрой не блистал, вокалом тем более. Коровин понравился намного больше. В первую за счет хорошего пения (на фоне Коржа - это было просто шикарно). Насчет игры в некоторых местах возникают вопросы, но может со временем это как-то сгладится. Иштван-Зупан и Лиза: Пара Корытов-Лозовая сильно разочаровала. Я от них ожидала большего - лучшего пения, игры и, конечно же, синхронности в танцах. Шимми было испорчено совсем:(. Ярош-Котова в первом отделении были очень хороши. Ко второму как-то поугасли, но Шимми хоть как-то зажгли. С пением и у них ничего радостного, но танцы были посинхроннее и повеселее. И Ярош в роли дикого венгра смотрелся наиболее адекватно. Драгомир: Мне понравился и Самсонов, и Байрон. Еще б если они пели... Образы у обоих совершенно разные, но каждый хорош по своему. Божена: И Васильева и Виноградова понравились. Маня: Обе прошли мимо. Мало ее там и как-то невнятно. Оркестр: Хотелось пойти и пнуть Питера Гута за темпы. Как это ни печально, но темпы были ужасные... увертюра - это вообще тихий ужас. Почему венгры не поделились с ним волшебным секретом того, в каком темпе надо играть Кальмана? Балет: Хорошо, но мало. Хотя на сцену больше бы народа не влезло. В плане режиссуры у меня нет никаких претензий. Режиссер он все-таки первоклассный! В целом посмотреть все это было очень интересно. Появилось желание снова съездить в Будапешт и посмотреть там еще чего-нибудь. P.S. Кто осилил все это, молодец!

Stich: Режиссер-постановщик+дирижер, а так же участники спектакля

lica85lica: А МОСКОВСКАЯ МАРИЦА ЛУЧШЕ???????????????

Stich: lica85lica, а какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?:) О московской можно прочесть в топике МТО:) *Лично мне по режиссуре больше нравится венгерская*

lica85lica: Stich Так был вопрос а не утверждение



полная версия страницы